как оказалось, при покупке - точно. А дополнительно - по мере необходимости. Чем - в комплект к машине входит накидной ключ (головка) эдак на 48, накидной - вот им и крутить гайки ступиц.skyclad писал(а):Как часто это нужно делать? (имеется в виду, как в мануале, или чаще и чем)Вадим писал(а):Теперь с уверенностью могу добавить ещё один "косяк" в копилку - обязательно нужно смазывать и регулировать ступицы на колёсах. Об этом я создал тему в разделе "Трансмиссия". Читайте, как мне "повезло".
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Заводские косяки и способы их устранения
- pepelatc
- Владелец
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:06
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: смазать и отрегулировать ступицы.
Уже с УАЗкой...
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё один распространённый косяк - заливная масляная горловина на двигателе. Причины две - отвратительное качество отливки и финишной обработки. Здравствуй, 60-е года 20 века.
Способов лечения подтекания масла два. Первый - купить нормальную крышку. Перепробовал штук 5 разных, текут все, и за 20 рублей, и за 50 и за 140 рублей "импортные". Одна за 140 рублей даже развалиласть сразу же после покупки. Подделок полно, и цена вообще не показатель.
В конце концов купил немецкую (по старой аудёвой привычке), Febi (на ней написано и Febi и made in germany) для 406 двигателя. Стоит в рознице около 140 рублей. Масло больше не течёт. Всё остальные текут, покупать категорически не рековмендую, что бы ни было написано - Евро-2 и пр.
Второй способ (для тех, кто живёт вдалеке от нормальных по качеству буржуйских запчастей) устранения масляной течи - фрезеровка края горловины. Нужно убрать все неровности и зашлифовать до зеркального блеска. В этом случае, вроде как масло перестаёт подтекать и с идиотской заводской крышкой горловины.
з.ы. Как всегда на заводе сэкономили 3 копейки...
Способов лечения подтекания масла два. Первый - купить нормальную крышку. Перепробовал штук 5 разных, текут все, и за 20 рублей, и за 50 и за 140 рублей "импортные". Одна за 140 рублей даже развалиласть сразу же после покупки. Подделок полно, и цена вообще не показатель.
В конце концов купил немецкую (по старой аудёвой привычке), Febi (на ней написано и Febi и made in germany) для 406 двигателя. Стоит в рознице около 140 рублей. Масло больше не течёт. Всё остальные текут, покупать категорически не рековмендую, что бы ни было написано - Евро-2 и пр.
Второй способ (для тех, кто живёт вдалеке от нормальных по качеству буржуйских запчастей) устранения масляной течи - фрезеровка края горловины. Нужно убрать все неровности и зашлифовать до зеркального блеска. В этом случае, вроде как масло перестаёт подтекать и с идиотской заводской крышкой горловины.
з.ы. Как всегда на заводе сэкономили 3 копейки...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уходит недешёвый антифриз. Замотало уже, но это проблема всех без исключения совковых автомобилей. И хомуты все протянул, и помпа не течёт, а антифриз уходит. Проблема заключается в избыточном давлении охлаждающей жидкости в системе, ну и соединения все через одно место сделаны., проблема комплексная. Или нужно все соединения и шланги менять, либо снижать давление. Теоретически для этого есть перепускной клапан в крышке радиатора (а в нормальных машинах ещё и перепускной клапан в расширительном бачке, который на нормальных машинах располагается ВЫШЕ уровня двигателя :twisted: ). В действительности он вообще не работает. Знакомый сервисмен (имени называть не буду по понятным причинам) подсказал опять же старое советское решение для этой проблемы, потому что по опыту даже замена крышки на другую, с нормальным клапаном проблемы не решает.
Снимается заливная крышка радиатора. Замеряется внутренний диаметр колодца. Берётся гвоздь походящего диаметра (не слишком толстый и не слишком толстый) и обрезается по этому диаметру. В колодце есть внутренний бортик, в который и упирается крышка. На него кладётся аккуратно этот гвоздь (понятно, что гвоздь должен лежать на бортике и не падать внутрь, делать это нужно аккуратно и не промахнуться с длиной) и сверху уже закрывается крышка.
В теории гвоздь должен отжимать вверх крышку радиатора и травливать избыточное давление. На практике же я понятия не имею, как эта система вообще работает, но давление она таки сбрасывает, и в местах соединения антифриз перестаёт подтекать!!!
p.s. В общем сделал всё именно так на свой страх и риск. Пока работает. Нужно ли оно Вам - решайте сами. :)
Снимается заливная крышка радиатора. Замеряется внутренний диаметр колодца. Берётся гвоздь походящего диаметра (не слишком толстый и не слишком толстый) и обрезается по этому диаметру. В колодце есть внутренний бортик, в который и упирается крышка. На него кладётся аккуратно этот гвоздь (понятно, что гвоздь должен лежать на бортике и не падать внутрь, делать это нужно аккуратно и не промахнуться с длиной) и сверху уже закрывается крышка.
В теории гвоздь должен отжимать вверх крышку радиатора и травливать избыточное давление. На практике же я понятия не имею, как эта система вообще работает, но давление она таки сбрасывает, и в местах соединения антифриз перестаёт подтекать!!!
p.s. В общем сделал всё именно так на свой страх и риск. Пока работает. Нужно ли оно Вам - решайте сами. :)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой то ,думаю ничего не будет,а вот к лету давай посматривай!По идее температура закипания ОЖ должна быть меньше,т.к. поджатием клапана на крышке ты "разгерметизировал" систему охлаждения.Течи устранились(давления то в системе нет),а вот температуру закипания ОЖ сдвинул.Накрайняк при перегреве жидкость должна пойти через крышку наружу.ИМХО это не решает проблемы подтекания ОЖ.И это проблема не всех отеч.машин,уверяю.У меня на пятнашке такой проблемы небыло вообще,а сейчас юзаю 2112,проблему решил заменой расшерит.бачка с крышкой и обрезанием облоя на горловине.
И укажи всё таки куда он уходит,даже тосол следы оставляет,а антифриз и подавно.
И укажи всё таки куда он уходит,даже тосол следы оставляет,а антифриз и подавно.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно на крышке ещё есть резинка, которая при закрывании крышки и герметизирует систему. А снизу пружины клапан, который по идее и должен работать, но увы и ах. Дас сит айн совок. :lol:
Вопрос на засыпку - на иномарочных расширтельных бачках (этот буду менять - и пластик дерьмо тонкое, и крышка никуда не годиться) две трубки - подвод антифриза и слив. На УАзке - одна трубка. Куда вторую сливную присоединить на ЗМЗ-409? :o
Вопрос на засыпку - на иномарочных расширтельных бачках (этот буду менять - и пластик дерьмо тонкое, и крышка никуда не годиться) две трубки - подвод антифриза и слив. На УАзке - одна трубка. Куда вторую сливную присоединить на ЗМЗ-409? :o
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
з.ы. очень я сам бы хотел занть, куда антифриз уходит. Кстати, на 2109 и 2110 были те же проблемы. Крышик менял помстоянно, бачки, но всё равно клапаны там не срабатывали. Имхо, нужно иномарочный ставить. на немцах и японцах таких проблем нет с двумя трубочками в расширительном бачке и нормальными иномарочными крышками с нормальными перепускными клапанами.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если мне не изменяет память,на стареньких Ауди и ФВ тоненькая трубочка от расширительного бачка шла к верхней точке радиатора(без крышки) или к горловине радиатора в точку чуть ниже той ,как бы под поднимающийся клапан крышки радиатора.Так вроде...
Если не понятно,брось чё нить,попробую пересформулировать .Во нах нафигачил...
Если не понятно,брось чё нить,попробую пересформулировать .Во нах нафигачил...
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на вольве компресорр масло гнал. Представляешь, масло потом откачивать из системы охлаждения? :D Спасибо за предложение, , но если говорить серьёзно, то сейчас продаются флуоресцентные жидкости в любом автомагазине. Нужно добавить её к антифризу, маслу, декстрону и т.д. а потом с ультрафиолетовой лампой посмотреть, откуда течь. Дёшево и безопасно, да и жидкости сливать не нужно. К тому же, имхо, УАЗ от 8 атомсфер разлетится нах. :D Это же не грузовик...Если чё подруливай,предоставлю 6-8 атм чистейшего воздуха
Так. Мысли вслух - купить иномарочный расширительный бачок с двумя трубками, слив оставить в той точке, которая есть сейчас (на радиаторе сбоку, на пассажирской стороне), а тонкую трубку впаять в горловину. Сложно конечно, но проблема должна решиться по идее. На УАЗе, кстати, стоит расширительный бачок от копейки. С одной трубкой. Пластик очень тонкий, рвётся, отливка плохая, крышка вообще никакая.Так вроде...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Может просто не закручивать крышку бачка со всей дури? У меня было залито тосола больше чем надо, так вот он когда расширялся, просто вытекал из под крышки. Крышку специально не закручивал до упора.skyclad писал(а):Кстати, на 2109 и 2110 были те же проблемы. Крышик менял помстоянно, бачки, но всё равно клапаны там не срабатывали.
Кстати тосол чаще утекает не на горячем двигателе, а наоборот на холодном, когда металлические патрубки еще не прогрелись, а давление в системе уже есть. Открой капот сразу после заводки холодного двигателя и посмотри, не появились ли где капельки.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Видите ли, в чём дело... В нормальных машинах тосол не должен вытекать из-под крышки!!! :) Ситсема должна быть герметична. Это происходит из-за того, что система спроектирована неправильно, через одно место. Поэтому я и думаю, как её исправить. Иномарочный бачок мало того, что сделан из нормального пластика, так ещё и имеет две трубки вместо одной. Бачок у меня дурит (думаю, что треснул), а крышка - это вообще издевательство над здравым смыслом. Вот и хочу не купить такое же г.., а поставить нормальный, иномарочный. Осталось решить вопрос с второй (нижней) трубкой иномарочного (читай человеческого) расширительного бачка.Может просто не закручивать крышку бачка со всей дури? У меня было залито тосола больше чем надо, так вот он когда расширялся, просто вытекал из под крышки.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вытекание тосола из под крышки, равно как и срабатывание клапана в крышке - это сброс давления. Если расширяющемуся тосолу было бы некуда вытекать, систему охлаждения порвало бы нафskyclad писал(а): Видите ли, в чём дело... В нормальных машинах тосол не должен вытекать из-под крышки!!! :) Ситсема должна быть герметична.
В системе с двумя шлангами тосол бы вытек точно также. Два шланга вообще никак не влияют ни на герметичность, ни на сброс давления.
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
вобщем у меня такая же тема я так и не понял ткуда течь антифриза? а недавно он вообще цвет поменял с зеленого в хаки перекрасился я думаю что это не нормально, ваши предложения?
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для этого и существует в расшерительном бачке метка MAX,что бы ОЖ было где разместиться без выброса за пределы системы.Arturus писал(а):Вытекание тосола из под крышки, равно как и срабатывание клапана в крышке - это сброс давления. Если расширяющемуся тосолу было бы некуда вытекать, систему охлаждения порвало бы нафskyclad писал(а): Видите ли, в чём дело... В нормальных машинах тосол не должен вытекать из-под крышки!!! :) Ситсема должна быть герметична.
Мой Патрик простоял в гараже около 2 последних месяцев, и, придя из рейса я обнаружил мертвецки севший аккум. После короткого обследования нашел причину - сигнализация, которая сработала на "несанкционированное проникновение в салон". Другими словами, окислился и пропал контакт в концевике водительской двери. Но пропал он не между подвижным и неподвижным а, как ни странно, в цепи земли после концевика, т.е. между корпусом концевика и кузовом через саморез!!! Вылечил очень просто - облудил углубление под саморез (ну и контакты, на всякий пожарный). Кстати такая же фигня началась и на задней двери, обратил внимание на не всегда загорающийся салонный свет при открытии двери. Вылечил таким же макаром.Много читал про то, что концевики на дверях не срабатывают. На ВАЗе таже проблема существует особенно на десятках. Я взял концевик и залудил контакты, как подижный так и неподвижный. Только надо аккуратно подвижнй контакт закреплен на пласмассовом штоке, он может расплавиться поэтому перегревать нельзя. Уже пол года нет проблем!
ЗЫ Жене строго запретил ставить машину на сигналку в гараже :lol:
Удачи всем!
Всем ПРИВЕТ! Недавно обнаружил похоже ещё один заводской глюк.
Попробуйте включить подкапотную лампочку, закрыть капот, машину и оставить на пару дней -- потом может не хватить аккумулятора завестись. Эта лампочка не выключается( только собственным).
Так что надо что-нибуть придумать, иначе могут быть проблемы.
(':wise:')
Попробуйте включить подкапотную лампочку, закрыть капот, машину и оставить на пару дней -- потом может не хватить аккумулятора завестись. Эта лампочка не выключается( только собственным).
Так что надо что-нибуть придумать, иначе могут быть проблемы.
(':wise:')
- sergey К.
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 03:34
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Это не касяк, а так задумано. У меня с этим косяком проблем нет. Для тебя как вариант - пустить плюсовой провод через релюшку, а разрыв (вкл. релюшки) подключить на включатель от сигнализации, который реагирует на открывание капота. Вот и всё, закрыл капот- нет контакта,нет питания на релюшкуи соответственно на лампочку.
Или ещё как вариант: поставить такой же выключатель как для сигнализации и будет размыкать только лампочку. Только брать изолированный,подойдёт от ШНивы.
Или ещё как вариант: поставить такой же выключатель как для сигнализации и будет размыкать только лампочку. Только брать изолированный,подойдёт от ШНивы.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проверить можно просто :) при пощощи включения электровентилятора с БК или с тестера для двигателя (функция управления электровентилятором) либо при теплой походе посотоять на холостых... :) если вентилятор закрутится то хорошо если нет то думать :)NikiShurik писал(а):гы... а у меня сегодня на ТО0 обнаружили что на заводе вентилятор был подключен не к тому проводу :lol: там поводка на два вентилятора лежит но только один программно отключен... вот именно к тому который был отключен и был подключен вентилятор...
думаю в первой пробочке умер бы к ядрени фене... спасибо мужику который диагностикой занимался и внмательно выслушал мои симптомы... так что народ всем проверить работает ли вентилятор вообще... недалеко до весны и жаркого лета :lol:
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
*Molodoy* писал(а):А ни кто не замечал, что прикуриватель работает только при вкюченном зажигании? Я тут хотел зарядить телефон... Вопщем просто берем плюсы от прикуривателя и подогрева зеркал и меняем их местами 8) Итог все так как и должно бытьskyclad писал(а): 1) Как подключить кнопку подогрева зеркал на замок зажигания?
пять баллов! спасибо за совет.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По зрелом размышлении прихожу к выводу, что это неправильно. Разное сечение у проводов прикуривателя и подогрева зеркал, врезки в провода, разынй ампераж и т.д. Много минусов. Чтобы сделать это по уму, нужно распаивать монтажную схему (под рулевой в салоне), и менять местами на ней выходы на подогрев зеркал и прикуриватель.Podvox2007 писал(а):пять баллов! спасибо за совет.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
-
- Онлайн статус: Не в сети
А что тут считать? Однозначно прикуриватель "кушает" гораздо больше, чем обогреватель. Визуально - посмотрите, что спираль прикуривателя нагревается докрасна, а это означает протекание нехилого тока. Другой момент - когда вы попытаетесь прикурить сигаретку при "перекинутых" проводах нагревателя. Первое, что может вылететь это предохранитель, защищающий эту цепь.серега писал(а):народ, а вы, прежде чем переключать чего-то, амперы посчитали? Я в талмуде не нашел на какой предохранитель запитано питание обогрева зеркал. В схеме сам черт не разберется. И какую мощу забирают зеркала ? Не, пока не просчитаю, перекидывать провода не буду. В крайнем случае, повешу реле от любого близжайшего подребителя. :(
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Мне проще , я не курящий и прикуривателем пользуюсь для зарядки (телефон, КПК и GPS) на это много энергии не требуется. После покупки очень удивился такой "экономной работе "прикуривателя и отсутствием кстати клавиши вкл., выкл. обогрева зеркал.5393 писал(а):А что тут считать? Однозначно прикуриватель "кушает" гораздо больше, чем обогреватель. Визуально - посмотрите, что спираль прикуривателя нагревается докрасна, а это означает протекание нехилого тока. Другой момент - когда вы попытаетесь прикурить сигаретку при "перекинутых" проводах нагревателя. Первое, что может вылететь это предохранитель, защищающий эту цепь.серега писал(а):народ, а вы, прежде чем переключать чего-то, амперы посчитали? Я в талмуде не нашел на какой предохранитель запитано питание обогрева зеркал. В схеме сам черт не разберется. И какую мощу забирают зеркала ? Не, пока не просчитаю, перекидывать провода не буду. В крайнем случае, повешу реле от любого близжайшего подребителя. :(
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не боюсь,не надо мне про гидродинамику...Я не дурак и skyclad меня понял на 100%5393 писал(а):А радиатор не боишься "порвать" или соединительные трубки в местах "прихомучивания"? Это ж гидродинамика! Тут давление с Умом подавать надо....TRUCKER писал(а):Может дунуть туда(в систему) давлением воздуха,должно же показать где утечка.Если чё подруливай,предоставлю 6-8 атм чистейшего воздуха
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очередной косяк на машинах 2005-2006 годов без адсорбера - подсос воздуха в бак из подкапотного пространства через клапан. Соответственно это всё засасывается с пылью и грязью. Баку от этого лучше не становится - там и так грязи полно. Косяк лечится так - покупается за 20 рублей фильтр тонкой очистки от ТАЗиков, проходной, разрезается шланг, туда вставляется фильтр тонкой очистки (проходной, без отстойника), обжимается хомутами. Всё, воздух идёт, а грязь нет.
Затраты по времени - минут 5 от силы.
Затраты по времени - минут 5 от силы.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
skyclad писал(а):Очередной косяк на машинах 2005-2006 годов без адсорбера - подсос воздуха в бак из подкапотного пространства через клапан. Соответственно это всё засасывается с пылью и грязью. Баку от этого лучше не становится - там и так грязи полно. Косяк лечится так - покупается за 20 рублей фильтр тонкой очистки от ТАЗиков, проходной, разрезается шланг, туда вставляется фильтр тонкой очистки (проходной, без отстойника), обжимается хомутами. Всё, воздух идёт, а грязь нет.
Затраты по времени - минут 5 от силы.
Дело говоришь!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
Бывает шипение в салоне в раоне приборной панели. Шипение бывает периодически, не долго - минуту-две. Знакомые говорили это кондёр. На ТО0 описал проблему. Продиагностировали. Сказали: это нормально - тормозной цилиндр стравливает избыточное давление. Ну и ладно, что ж поделаешь. Через пару недель выявил закономерность. Оказывается, шипение издает подрулевой переключатель указателя поворота! Есть определенное его положение, в котором видимо контакт плохой. Возможно даже небольшое искрение, но это я не проверял. Нужно ехать менять подрулевой переключатель. А они мне про избыточное давление, видите ли... В голове у них избыточное давление... :D
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно. Еще добавлю - необходимо приподнять клапан и фильтр выше, нарастив шланг. Например, прикрепив к бачку гидроуселителя.skyclad писал(а):Очередной косяк на машинах 2005-2006 годов без адсорбера - подсос воздуха в бак из подкапотного пространства через клапан. Соответственно это всё засасывается с пылью и грязью. Баку от этого лучше не становится - там и так грязи полно. Косяк лечится так - покупается за 20 рублей фильтр тонкой очистки от ТАЗиков, проходной, разрезается шланг, туда вставляется фильтр тонкой очистки (проходной, без отстойника), обжимается хомутами. Всё, воздух идёт, а грязь нет.
Затраты по времени - минут 5 от силы.
Дело в том, что изначально клапан стоит очень низко и когда заливаешь бензин в бак выше нормы - через клапан начинает бить фонтанчик бензина.
Зрелище не для слабонервных, когда это происходит при горячем двигателе на бензоколонке.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машин 06 года и адсорбера нет.NATOvec писал(а):Алекс а у кого абсорбер есть что делать. У себя заметил что он весь мокрый, вот только не понял чем похоже на антифриз и не пахнет. Хомуты затянуты, но он мокрый, что может быть
Думаю, что влияние адсорбера на экологию по сравнению с тем же выхлопом - это как говорят математики, "о малое".
Не могу посоветовать выкинуть адсорбер, так как не знаю как он связан с мозгами.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
NATOvec писал(а):Алекс а у кого абсорбер есть что делать. У себя заметил что он весь мокрый, вот только не понял чем похоже на антифриз и не пахнет. Хомуты затянуты, но он мокрый, что может быть
Не может быть, чтобы "сраный клапан" и при этом не пах! :lol:NATOvec писал(а):Я про этот сраный клапан говорю, а не про сам абсорбер
Мыши свое дело знают! Сначала метят территорию, а потом проводку перегрызут.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.