Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Машина "гуляет" по дороге

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
Лориен
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 20:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лориен » Ср апр 03, 2013 21:01

Простите, а демпфер какой лучше ? с креплением за тягу сошки или за тягу трапеции? или за мост и тягу?Трындец...раньше по вечерам в контакте сидела...но здесь более познавательно:) можно уже в автодорожный техникум экстерном...

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Ср апр 03, 2013 21:05

Давление по кругу держу 1.9, а 2.6 сзади очень жёстко и бросает на малейшей неровности.
Протянуть наконечники рулевых тяг, а демпфер руля мне помогает, особенно на трассе. Тугие шкворни дают эфект туповатости и переруливания, притрутся и пройдет.
Это я к тому, что не надо отчаиваться, но пробовать потихонечку там и сям, и найдёте своё. :)
И с амплитудой движений поменьше и помягче. :)
Мост и тяга.
Последний раз редактировалось Василь Ср апр 03, 2013 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср апр 03, 2013 21:11

Тёмный Волк писал(а):
Лориен писал(а):.Ничего не просходит, при разгоне после 60 км машину кидает, при обгоне машина просто прыгает на другую колею
Аммы, пружины, рессоры.
Патрик - высокая машина, а подвеска мягкая. Нужно делать жестче - будет собранней.
Я на прошлой машине в штате на плохих дорогах скорость снижал когда встречка шла - во избежание.
Потом усилил подвеску и все стало хорошо.
блин, а у меня пока штатная была - ваще проблем не было никаких.
после того как подшипники поставили - управление стало очень лёгкое и всё не могу приспособиться к новому. слишком уж резко поворачивает и рывком сразу.

Аватара пользователя
Лориен
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 20:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лориен » Ср апр 03, 2013 21:11

1.9 не мало? по книге 2.5 перед и 2.6 зад. резину не ест?

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Ср апр 03, 2013 21:14

Не мало. Попробуйте, подкачать всегда можно, как и обратно...
Найдите свою точку комфорта.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср апр 03, 2013 21:23

у тётеньки резина не штатная :oops:

на Каме ездил от 1,6 до 2,6.
зимой поменьше, летом на асфальте побольше.
правда на всех пяти всегда одинаковое давление делал :lol:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср апр 03, 2013 23:14

гдет давно встречал инфу.
на мощных дорогих заднеприводных машинках типа Поршей и тп. если машина выпущена зимой - комплектуется штатно зимней резиной, и при этом на передней оси стоит резина чуть меньше шириной чем на задней оси.
это относится именно к зимней штатной резине.
потом владельцы как правило если меняют, ставят уже одинаковой ширины.

Аватара пользователя
Лориен
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 20:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лориен » Чт апр 04, 2013 07:23

[quote="Дрон"]у тётеньки резина не штатная :oops:

Ну погоди, вот я выеду на дороги Питера за тётеньку ответишь!:) Электрика лучше подскажи нормального

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Чт апр 04, 2013 08:12

Дрон писал(а):блин, а у меня пока штатная была - ваще проблем не было никаких.
после того как подшипники поставили - управление стало очень лёгкое
Ну шкворня - отдельный вопрос.
Но я перехода на подшипники по сути не заметил - только неровности в руль сильнее отдавались и всё.
У меня правда рулевое было несколько перетянутое - по моей просьбе - мне так комфортнее было.
Руль в ноль я и сам доверну, а чёткость управления важна..

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт апр 04, 2013 17:03

Лориен писал(а):вот я выеду на дороги Питера за тётеньку ответишь!:)
Электрика лучше подскажи нормального
на Салова по-моему они только слесарят.
в Кировске вроде был диагност крутой.
на Камчатской есть сервис давно уже
или уже к официалам ехать смотреть

ЗЫ: Всеволожские мы - до нашей деревни ещё добраться надо 8)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт апр 04, 2013 17:40

у меня адски переставляло!!! заменил один ам спереди и как к бабушке сводил! Родной ам.... чуть запотевший в самом верху, .т.е когда на машине и не видно... Оказался заклиненым... т. е. растянуть можно, а 94кг веса сжать не могли....

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Чт апр 04, 2013 19:04

Ежек писал(а):у меня адски переставляло!!! заменил один ам спереди и как к бабушке сводил! Родной ам.... чуть запотевший в самом верху, .т.е когда на машине и не видно... Оказался заклиненым... т. е. растянуть можно, а 94кг веса сжать не могли....
Да, у меня примерно также было, ехать было страшно больше 60-ти, поменял аморты и машину как подменили

Аватара пользователя
olenevod
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 20:44
Откуда: с.Ижма Репаблик Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olenevod » Чт апр 04, 2013 19:33

Машина 11-го года , пробег 6000. Ни каких "прыжков" не наблюдаю. Давление в колесах по 2атм. держу( и спереди , и сзади). Раньше тоже ездил на рабочем "козлике", сравнивая с "Патриотом" , небо и земля ( по управляемости). Может руль подклинивает?

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт апр 04, 2013 19:48

Попробуйте сделать схождение не более 05-1мм.Мне с такими углами намного комфортнее рулить чем 3-4мм.Да и по камасутре вроде как разница не должна превышать 1.5 мм :)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Лориен
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 20:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лориен » Чт апр 04, 2013 19:49

точно уже к бабке хочется сходить:)ладно в выходные попробуем поменять амортизаторы.еще надежда на демпфер

Аватара пользователя
Лориен
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 20:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лориен » Чт апр 04, 2013 19:58

схождение у нас 1мм, проверяли 2 раза

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт апр 04, 2013 20:31

блин, а не проще было взять сразу новый машин :o

чего его скинули так быстро и с таким мелким пробегом, может после аварии ?

Аватара пользователя
Лориен
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 20:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лориен » Пт апр 05, 2013 14:41

правый ам совсем не работал, заменили.Поехали попробуем как пойдет по дороге.

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Пт апр 05, 2013 15:18

Надо было оба менять...

Аватара пользователя
Лориен
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 20:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лориен » Сб апр 06, 2013 19:55

меняли оба амортизатора,немного спустили давление в шинах.Эффекта никакого!Думаю,что демпфер тоже не спасет.Может мост проблемный.Как проверить мост?Есть ли диагностика по мостам?

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Сб апр 06, 2013 20:07

по каким шарашкиным канторам вы катаетесь , что вам сказать ничего не могут....
где вы находитесь?
что делали с машиной до этих перестроений?

Аватара пользователя
Лориен
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 20:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лориен » Сб апр 06, 2013 20:53

Находимся в Питере.Взяли машину с рук, но с пробегом 9 тыс.км.Были на Стачек 47 проверили всю ходовую.Сделали развал-схождение на стенде.Купили новую резину.Поставили не помогает.Были на Салова 61, поменяли саленблоки, тягу, протянули всё!Сделали ТО, не помогает.Поменяли амортизаторы.Спустили давление в шинах до 2.0.Нормально едет по ровной дороге, при скорости 50-60 км\ч и небольшой колейности дороги машина живет своей жизнью.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Сб апр 06, 2013 21:01

что с кастором? валили не валили?
поведение уаза на дороге не сравнимо с поведением простого легкого автомобиля, что не делай подруливать всегда надо......сколько подруливать в вашем случае сказать сложно...
может пружины меняли, проставки ставили?

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Сб апр 06, 2013 21:04

если делали развал схождение на стенде, то вам там всю геометрию должны были сказать...мне еще и распечатку давали..... там если хорошо то зеленая зона допусков..

Аватара пользователя
Лориен
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 20:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лориен » Сб апр 06, 2013 21:12

Что такое кастор? Про подруливание муж знает , полжизни на "козликах" проехал...пружины не меняли, проставки не ставили.На стенде распечатку дали, сказали,что всё отлично!

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Сб апр 06, 2013 21:25

у вас распечатке должен быть такой параметр типа .... угол наклона .....
чем больше этот угол ( в пределах разумного) тем лучше... он помогает колесам ехать "прямо". есть тут на форуме такой с ником Ваксойл, он вам много что может рассказать...
и если все нормально то значит, вы слишком много хотите от упраляемости рамного, мостового, тяжелого и отечественного джипа.

если есть вопросы спрашивайте, лично я долго шел к пути "комфортной езды"

Аватара пользователя
Лориен
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 20:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лориен » Сб апр 06, 2013 21:33

есть в распечатке кастер, но стоят прочерки.надо измерить?Знакомый с автодорожного техникума сказал,что может быть проблема в рулевом механизм с пропускными клапанами.Т.к колеса действуют на рулевой механизм ,а не он на них. С Ваксойлом уже общались.Если Вы из питера может подскажите грамотного специалиста по УАЗам?

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Сб апр 06, 2013 21:49

Лориен писал(а):есть в распечатке кастер, но стоят прочерки.надо измерить?
Вы вообще читаете ответы на свои вопросы? Еще на первой странице было предложено обратить на кастор внимание...

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Сб апр 06, 2013 21:51

я не из питера....
в какойто момент времени я тоже столкнулся, что машина не слушала руля как то запаздывала и появлялся эфект переруливания... перепробовал все...(разумное... демфер рулевой считаю от лукавого)
заметил, что когда крутишь рулем шланги ГУРа шевелятся.... значит с ними что то происходит))) поменял на бронированный и все прошло... машина стала нормально слушаться руля...
проверьте ГУР: шланги, жидкость(кто что туда заливал?), фильтр...

а стенд развала схождения у вас лажевый был, это факт.. мне помимо кастора еще сказали на склько прямо стоят мосты относительно друг друга...

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Сб апр 06, 2013 22:00

Можно даже самому без стенда взять рулетку и померять расстояния между центрами колес. Но если бы было нарушение геометрии, то тянуло бы в одну сторону, а тут мотает по дороге. Хотя конечно лучше найти нормальный стенд и посмотреть что к чему.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Пн апр 08, 2013 10:18

как успехи?

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн апр 08, 2013 10:22

где бронированый заказать???

Аватара пользователя
Лориен
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 20:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лориен » Пн апр 08, 2013 21:06

Present Patriot писал(а):как успехи?
Пока хреново...Были на станции гарантийного обслуживания для УАЗов.Померяли кастор!Все в норме!Записались на прокатку на автомобиле специалистом по гарантийному обслуживанию на след.неделю.есть подозрение на неисправность в рулевой колонке.Будем ждать заключения специалиста.Пока оборудовали багажник под спальное место,муж сделал полочку.Надежды не теряем:)Спасибо за поддержку!

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Пн апр 08, 2013 22:05

Как говорил О. Бендер, после каждого вспоротого стула - "наши шансы растут, Киса!"))

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн апр 08, 2013 22:07

Вот еще один момент - люфты в крестовинах на рулевой колонке (в моторном отсеке), хотя за такой пробег вряд ли, но может быть просто не затянуты как надо?

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdvuf » Ср апр 10, 2013 06:27

Почувствовал значительное уменьшение гуляния когда поднял давление до 2.7 (все 4 колеса). Для эксперимента сначала надул до 2.5, понравилось, поднял до 2.7 так и оставил. Но это на зимней резине она мягче. Скоро буду обратно в каму переобуваться. Я так полагаю, что заводские рекомендации по давлению в шинах годятся для камы, при эксплуатации авто не как паркетника. А для асфальта, тем более для скоростной езды давление можно поднять. Эксперимент ни чем не грозит, попробуйте.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Ср апр 10, 2013 07:11

С давлением 2.7 машина совсем как телега будет... это очень много и жестко

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Ср апр 10, 2013 15:36

vdvuf писал(а):Эксперимент ни чем не грозит, попробуйте.
На перекаченной резине начинает жрать середину...

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Ср апр 10, 2013 17:14

Present Patriot писал(а):что с кастором? валили не валили?
поведение уаза на дороге не сравнимо с поведением простого легкого автомобиля,
Прекрасно оно сравнимо. Хоть на Патре опыт меньше года, но могу ответственно сказать - на исправной подвеске, с жестким амортиками , Патр олично едет с достаточно высокой скоростью ( до 140 ) и прекрасно рулится. Чудес не бывает. Что-то неисправно . Я ставлю на аморты. Новые - не значит исправные, к сожалению.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср апр 10, 2013 21:32

badddog писал(а):Патр отлично едет с достаточно высокой скоростью ( до 140 ) и прекрасно рулится. Чудес не бывает. Что-то неисправно.
летом гоняли в отпуск из Питера в Крым. участок от Киева до Одессы пролетели стабильно 120-140 км. разгонялся максимум до 145. и не было никаких проблем с управлением.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт апр 11, 2013 09:05

Дрон писал(а): стабильно 120-140 км. разгонялся максимум до 145. и не было никаких проблем с управлением.
Во! Я когда своего взял ( с пробегом 25 тыс.) все было исправно, но рулился он как кусок теплого ......., и попав в ямку на дороге, начинал скакать от обочины до обочины, после Фольквагена я был в шоке :shock: . Установка многими ругаемой Плазы Спорт решила проблему полностью. Теперь это - нормальный автомобиль. Но - в грязь по стекла машину не загоняю, тут наверное эти амы не пойдут.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вс апр 14, 2013 23:59

где такой сервис. который проверяет развал не неразрезном мосту без просьбы владельца авто-может они и схождение так-же смотрят
1-состояние резины и ее назначение
2-давление в колесах для контроля около 2 по кругу, затем как понравиться
3-амы-лучше на вибростенде-менять только попарно
4-протяжка шаровых опор с промером вертикального смещения
5-протяжка элементов рулевого управления включая корпуса(перетянутое рулевое обещает много чудес на дороге)
6-схождение по камасутре
7-балансировка колес
8-протяжка подвески-стремянки, саленблоки
9-натяжение ремня и работа ГУР
10-штатные или тюнинговые диски
11-паралельность мостов
12-состояние рессор

прошу прощение за сумбур-последовательность определите самостоятельно, но рекомендую начать с давления в колесах.
Уаз никогда не будет рулиться как пузотерка-не тот центр тяжести и масса, может просто стоит привыкнуть к машине.
кстати комфортная безГИБДДешная скорость не 140 а 90 км.ч или 2 с небольшим тыщи по тахометру,практикой доказано-разница по времени в пути-1-1,5 часа на 2000 км при условии что более быстрого не пощипали гайцы по дороге, а то мона и быстрее его приехать :lol: :lol: :lol:

средняя скорость на трассе при движении в колонне из 2 и более машин не превышает 50-55 км.ч :evil: несмотря на попытки разогнаться и не очень соблюдать ПДД-тоже неоднократно проверено на собственном опыте :cry:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пн апр 15, 2013 11:40

проходил мимо писал(а): средняя скорость на трассе при движении в колонне из 2 и более машин не превышает 50-55 км.ч :evil: несмотря на попытки разогнаться и не очень соблюдать ПДД-тоже неоднократно проверено на собственном опыте :cry:
Хмммм..... Спб- Кировск ( мурм ) - 1250 км за 13 часов- иногда, 14 часов- норма. Спб- Терскол - 2500 км за 29 часов,включая МКАД - норма, Спб- Сан-Антон (Австрия ) - 2500 км за 28 часов, включая таможню.... Средняя 50 км/ч - веселее удавиться.... :lol:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср апр 17, 2013 11:30

завидую, на а\дороге КРЫМ у меня так не получалось ина легковой. Хотя временами и до 130 доходило- в колонне и на такой скорости машинки на километры порой растягиваються, потом дольше в кучу собираться выходит, на 80-90-до4 машин вместе держаться, но с напрягом и нарушениями у замыкающего, 5 не успевает, теряется.

конкретнее-разрешонная скорость на трассе 90 км\ч, автострада-110, но их немного.Населенные пункты у нас достаточно часто, много где до сих пор 40-ки стоят и при них ГИБДД прилагается, плюс покушать-пописать :oops: , плюс заправки, причем на разных авто с разной периодичностью.Ну и тянущиеся по дороге перегруженные фуры, рейсовые автобусы,сельхозтехника и самое страшное-армейские колонны :evil: :evil:
а у Вас средняя 86-90км получается без учета остановок, те временами ну очень далеко за 100, честно завидую Вам, у нас при таком режиме за год новую машинку ГИБДД подаришь
Кстати в одиночку значительно быстрее получаеться :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 17, 2013 14:28

Дорога от Питера до Кировска - одна из самых раздолбанных и..... самых быстрых в стране. От Мурманска до Питера (1380 км) действительно можно за 15 часов доехать, особенно на выходных или ночью. На этой дороге получается самый маленький расход топлива, который когда-либо видел (Паджеро бензин 10,5- 11 литров против обычных 15,5). Иногда че-нибудь отвалится, конечно, но средняя скорость действительно очень высока. Если по этой дороге ехать 80 (сплошная тайга), то можно без шуток уснуть и улететь. :( Редкий случай когда правила работают в обратную сторону. Монотонность ландшафта на ней реально убивает в сон, будят только ямы.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Ср апр 17, 2013 23:02

проходил мимо писал(а):Вам, у нас при таком режиме за год новую машинку ГИБДД подаришь
Кстати в одиночку значительно быстрее получаеться :lol:
Чтобы не спонсировать гибдунов пользую антирадар и рацию. В Кировск и на Кавказ езжу действительно один, а в Австрию- в две машины , но вторая- легковая, быстрая, так что шли вместе, не растягиваясь.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт апр 18, 2013 10:51

рация и антирадар на наших дорогах действительно рулят.
в одиночку абсолютно согласен на среднюю скорость порядка 80-90 -реально, и что свойственно для наших авто-чем убитей дорога, тем веселее идешь. :lol: :lol:
Средняя скорость сильно зависит и от опыта водителей, состава колонны и правильности ее построения-
самое быстрое авто и самых опытных водителей-назад, + 1 ведущий-получается заметно быстрее, чем при произвольном построении, но тля, как сложно убедить владельца бюджетной пузотерки, что он должен идти позади уаза, т.к.ему проще обгонять и держать "строй",
либо договариваться о контрольных точках :oops: :oops:
и идти каждый сам по себе
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт апр 18, 2013 10:52

Кстати чем закончилось у автора темы :D :D :D
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Чт апр 18, 2013 11:03

Лориен писал(а):
Present Patriot писал(а):как успехи?
Пока хреново...Были на станции гарантийного обслуживания для УАЗов.Померяли кастор!Все в норме!
Читаю вашу тему. Как потенциальный покупатель Патриота, на тест-драйве сразу обратил внимание на управляемость автомобиля. Реакция на поворот руля с задержкой, рысканье.. На вопрос к менеджеру, что с управляемостью, сказал, что это нормально для УАЗа.. Про кастор даже не слышал, что это такое.
Я это к тому, что на станции гарантийного обслуживания не факт, что в курсе как должно быть. С их точки зрения в норме может быть все, что угодно.

Вы напишите цифры всех углов, что вам намерили.

Кастор очень сильно влияет на стабилизацию автомобиля при движении. Разница углов между правым и левым колесом в пол градуса может уже сказываться на управляемости, хотя по факту, углы обоих колес будут в норме. Чем угол больше, тем меньше машина рыскает, но тем тяжелее становится руль. На машинах с гидроусилителем, кастор лучше делать больше (как рекомендуют тут на форуме: 8-9 градусов).

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт апр 18, 2013 11:29

Езжу на новой машине 3 дня уже,машина едет ровно,подруливать не приходится. Сам удивлен! После лифта посмотрим.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности