Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Машина "гуляет" по дороге
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Давление по кругу держу 1.9, а 2.6 сзади очень жёстко и бросает на малейшей неровности.
Протянуть наконечники рулевых тяг, а демпфер руля мне помогает, особенно на трассе. Тугие шкворни дают эфект туповатости и переруливания, притрутся и пройдет.
Это я к тому, что не надо отчаиваться, но пробовать потихонечку там и сям, и найдёте своё. :)
И с амплитудой движений поменьше и помягче. :)
Мост и тяга.
Протянуть наконечники рулевых тяг, а демпфер руля мне помогает, особенно на трассе. Тугие шкворни дают эфект туповатости и переруливания, притрутся и пройдет.
Это я к тому, что не надо отчаиваться, но пробовать потихонечку там и сям, и найдёте своё. :)
И с амплитудой движений поменьше и помягче. :)
Мост и тяга.
Последний раз редактировалось Василь Ср апр 03, 2013 21:12, всего редактировалось 1 раз.
блин, а у меня пока штатная была - ваще проблем не было никаких.Тёмный Волк писал(а):Аммы, пружины, рессоры.Лориен писал(а):.Ничего не просходит, при разгоне после 60 км машину кидает, при обгоне машина просто прыгает на другую колею
Патрик - высокая машина, а подвеска мягкая. Нужно делать жестче - будет собранней.
Я на прошлой машине в штате на плохих дорогах скорость снижал когда встречка шла - во избежание.
Потом усилил подвеску и все стало хорошо.
после того как подшипники поставили - управление стало очень лёгкое и всё не могу приспособиться к новому. слишком уж резко поворачивает и рывком сразу.
гдет давно встречал инфу.
на мощных дорогих заднеприводных машинках типа Поршей и тп. если машина выпущена зимой - комплектуется штатно зимней резиной, и при этом на передней оси стоит резина чуть меньше шириной чем на задней оси.
это относится именно к зимней штатной резине.
потом владельцы как правило если меняют, ставят уже одинаковой ширины.
на мощных дорогих заднеприводных машинках типа Поршей и тп. если машина выпущена зимой - комплектуется штатно зимней резиной, и при этом на передней оси стоит резина чуть меньше шириной чем на задней оси.
это относится именно к зимней штатной резине.
потом владельцы как правило если меняют, ставят уже одинаковой ширины.
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну шкворня - отдельный вопрос.Дрон писал(а):блин, а у меня пока штатная была - ваще проблем не было никаких.
после того как подшипники поставили - управление стало очень лёгкое
Но я перехода на подшипники по сути не заметил - только неровности в руль сильнее отдавались и всё.
У меня правда рулевое было несколько перетянутое - по моей просьбе - мне так комфортнее было.
Руль в ноль я и сам доверну, а чёткость управления важна..
на Салова по-моему они только слесарят.Лориен писал(а):вот я выеду на дороги Питера за тётеньку ответишь!:)
Электрика лучше подскажи нормального
в Кировске вроде был диагност крутой.
на Камчатской есть сервис давно уже
или уже к официалам ехать смотреть
ЗЫ: Всеволожские мы - до нашей деревни ещё добраться надо 8)
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, у меня примерно также было, ехать было страшно больше 60-ти, поменял аморты и машину как подменилиЕжек писал(а):у меня адски переставляло!!! заменил один ам спереди и как к бабушке сводил! Родной ам.... чуть запотевший в самом верху, .т.е когда на машине и не видно... Оказался заклиненым... т. е. растянуть можно, а 94кг веса сжать не могли....
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Находимся в Питере.Взяли машину с рук, но с пробегом 9 тыс.км.Были на Стачек 47 проверили всю ходовую.Сделали развал-схождение на стенде.Купили новую резину.Поставили не помогает.Были на Салова 61, поменяли саленблоки, тягу, протянули всё!Сделали ТО, не помогает.Поменяли амортизаторы.Спустили давление в шинах до 2.0.Нормально едет по ровной дороге, при скорости 50-60 км\ч и небольшой колейности дороги машина живет своей жизнью.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у вас распечатке должен быть такой параметр типа .... угол наклона .....
чем больше этот угол ( в пределах разумного) тем лучше... он помогает колесам ехать "прямо". есть тут на форуме такой с ником Ваксойл, он вам много что может рассказать...
и если все нормально то значит, вы слишком много хотите от упраляемости рамного, мостового, тяжелого и отечественного джипа.
если есть вопросы спрашивайте, лично я долго шел к пути "комфортной езды"
чем больше этот угол ( в пределах разумного) тем лучше... он помогает колесам ехать "прямо". есть тут на форуме такой с ником Ваксойл, он вам много что может рассказать...
и если все нормально то значит, вы слишком много хотите от упраляемости рамного, мостового, тяжелого и отечественного джипа.
если есть вопросы спрашивайте, лично я долго шел к пути "комфортной езды"
есть в распечатке кастер, но стоят прочерки.надо измерить?Знакомый с автодорожного техникума сказал,что может быть проблема в рулевом механизм с пропускными клапанами.Т.к колеса действуют на рулевой механизм ,а не он на них. С Ваксойлом уже общались.Если Вы из питера может подскажите грамотного специалиста по УАЗам?
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я не из питера....
в какойто момент времени я тоже столкнулся, что машина не слушала руля как то запаздывала и появлялся эфект переруливания... перепробовал все...(разумное... демфер рулевой считаю от лукавого)
заметил, что когда крутишь рулем шланги ГУРа шевелятся.... значит с ними что то происходит))) поменял на бронированный и все прошло... машина стала нормально слушаться руля...
проверьте ГУР: шланги, жидкость(кто что туда заливал?), фильтр...
а стенд развала схождения у вас лажевый был, это факт.. мне помимо кастора еще сказали на склько прямо стоят мосты относительно друг друга...
в какойто момент времени я тоже столкнулся, что машина не слушала руля как то запаздывала и появлялся эфект переруливания... перепробовал все...(разумное... демфер рулевой считаю от лукавого)
заметил, что когда крутишь рулем шланги ГУРа шевелятся.... значит с ними что то происходит))) поменял на бронированный и все прошло... машина стала нормально слушаться руля...
проверьте ГУР: шланги, жидкость(кто что туда заливал?), фильтр...
а стенд развала схождения у вас лажевый был, это факт.. мне помимо кастора еще сказали на склько прямо стоят мосты относительно друг друга...
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока хреново...Были на станции гарантийного обслуживания для УАЗов.Померяли кастор!Все в норме!Записались на прокатку на автомобиле специалистом по гарантийному обслуживанию на след.неделю.есть подозрение на неисправность в рулевой колонке.Будем ждать заключения специалиста.Пока оборудовали багажник под спальное место,муж сделал полочку.Надежды не теряем:)Спасибо за поддержку!Present Patriot писал(а):как успехи?
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почувствовал значительное уменьшение гуляния когда поднял давление до 2.7 (все 4 колеса). Для эксперимента сначала надул до 2.5, понравилось, поднял до 2.7 так и оставил. Но это на зимней резине она мягче. Скоро буду обратно в каму переобуваться. Я так полагаю, что заводские рекомендации по давлению в шинах годятся для камы, при эксплуатации авто не как паркетника. А для асфальта, тем более для скоростной езды давление можно поднять. Эксперимент ни чем не грозит, попробуйте.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прекрасно оно сравнимо. Хоть на Патре опыт меньше года, но могу ответственно сказать - на исправной подвеске, с жестким амортиками , Патр олично едет с достаточно высокой скоростью ( до 140 ) и прекрасно рулится. Чудес не бывает. Что-то неисправно . Я ставлю на аморты. Новые - не значит исправные, к сожалению.Present Patriot писал(а):что с кастором? валили не валили?
поведение уаза на дороге не сравнимо с поведением простого легкого автомобиля,
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
летом гоняли в отпуск из Питера в Крым. участок от Киева до Одессы пролетели стабильно 120-140 км. разгонялся максимум до 145. и не было никаких проблем с управлением.badddog писал(а):Патр отлично едет с достаточно высокой скоростью ( до 140 ) и прекрасно рулится. Чудес не бывает. Что-то неисправно.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Во! Я когда своего взял ( с пробегом 25 тыс.) все было исправно, но рулился он как кусок теплого ......., и попав в ямку на дороге, начинал скакать от обочины до обочины, после Фольквагена я был в шоке . Установка многими ругаемой Плазы Спорт решила проблему полностью. Теперь это - нормальный автомобиль. Но - в грязь по стекла машину не загоняю, тут наверное эти амы не пойдут.Дрон писал(а): стабильно 120-140 км. разгонялся максимум до 145. и не было никаких проблем с управлением.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
где такой сервис. который проверяет развал не неразрезном мосту без просьбы владельца авто-может они и схождение так-же смотрят
1-состояние резины и ее назначение
2-давление в колесах для контроля около 2 по кругу, затем как понравиться
3-амы-лучше на вибростенде-менять только попарно
4-протяжка шаровых опор с промером вертикального смещения
5-протяжка элементов рулевого управления включая корпуса(перетянутое рулевое обещает много чудес на дороге)
6-схождение по камасутре
7-балансировка колес
8-протяжка подвески-стремянки, саленблоки
9-натяжение ремня и работа ГУР
10-штатные или тюнинговые диски
11-паралельность мостов
12-состояние рессор
прошу прощение за сумбур-последовательность определите самостоятельно, но рекомендую начать с давления в колесах.
Уаз никогда не будет рулиться как пузотерка-не тот центр тяжести и масса, может просто стоит привыкнуть к машине.
кстати комфортная безГИБДДешная скорость не 140 а 90 км.ч или 2 с небольшим тыщи по тахометру,практикой доказано-разница по времени в пути-1-1,5 часа на 2000 км при условии что более быстрого не пощипали гайцы по дороге, а то мона и быстрее его приехать :lol: :lol: :lol:
средняя скорость на трассе при движении в колонне из 2 и более машин не превышает 50-55 км.ч :evil: несмотря на попытки разогнаться и не очень соблюдать ПДД-тоже неоднократно проверено на собственном опыте
1-состояние резины и ее назначение
2-давление в колесах для контроля около 2 по кругу, затем как понравиться
3-амы-лучше на вибростенде-менять только попарно
4-протяжка шаровых опор с промером вертикального смещения
5-протяжка элементов рулевого управления включая корпуса(перетянутое рулевое обещает много чудес на дороге)
6-схождение по камасутре
7-балансировка колес
8-протяжка подвески-стремянки, саленблоки
9-натяжение ремня и работа ГУР
10-штатные или тюнинговые диски
11-паралельность мостов
12-состояние рессор
прошу прощение за сумбур-последовательность определите самостоятельно, но рекомендую начать с давления в колесах.
Уаз никогда не будет рулиться как пузотерка-не тот центр тяжести и масса, может просто стоит привыкнуть к машине.
кстати комфортная безГИБДДешная скорость не 140 а 90 км.ч или 2 с небольшим тыщи по тахометру,практикой доказано-разница по времени в пути-1-1,5 часа на 2000 км при условии что более быстрого не пощипали гайцы по дороге, а то мона и быстрее его приехать :lol: :lol: :lol:
средняя скорость на трассе при движении в колонне из 2 и более машин не превышает 50-55 км.ч :evil: несмотря на попытки разогнаться и не очень соблюдать ПДД-тоже неоднократно проверено на собственном опыте
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хмммм..... Спб- Кировск ( мурм ) - 1250 км за 13 часов- иногда, 14 часов- норма. Спб- Терскол - 2500 км за 29 часов,включая МКАД - норма, Спб- Сан-Антон (Австрия ) - 2500 км за 28 часов, включая таможню.... Средняя 50 км/ч - веселее удавиться.... :lol:проходил мимо писал(а): средняя скорость на трассе при движении в колонне из 2 и более машин не превышает 50-55 км.ч :evil: несмотря на попытки разогнаться и не очень соблюдать ПДД-тоже неоднократно проверено на собственном опыте
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
завидую, на а\дороге КРЫМ у меня так не получалось ина легковой. Хотя временами и до 130 доходило- в колонне и на такой скорости машинки на километры порой растягиваються, потом дольше в кучу собираться выходит, на 80-90-до4 машин вместе держаться, но с напрягом и нарушениями у замыкающего, 5 не успевает, теряется.
конкретнее-разрешонная скорость на трассе 90 км\ч, автострада-110, но их немного.Населенные пункты у нас достаточно часто, много где до сих пор 40-ки стоят и при них ГИБДД прилагается, плюс покушать-пописать , плюс заправки, причем на разных авто с разной периодичностью.Ну и тянущиеся по дороге перегруженные фуры, рейсовые автобусы,сельхозтехника и самое страшное-армейские колонны :evil: :evil:
а у Вас средняя 86-90км получается без учета остановок, те временами ну очень далеко за 100, честно завидую Вам, у нас при таком режиме за год новую машинку ГИБДД подаришь
Кстати в одиночку значительно быстрее получаеться :lol:
конкретнее-разрешонная скорость на трассе 90 км\ч, автострада-110, но их немного.Населенные пункты у нас достаточно часто, много где до сих пор 40-ки стоят и при них ГИБДД прилагается, плюс покушать-пописать , плюс заправки, причем на разных авто с разной периодичностью.Ну и тянущиеся по дороге перегруженные фуры, рейсовые автобусы,сельхозтехника и самое страшное-армейские колонны :evil: :evil:
а у Вас средняя 86-90км получается без учета остановок, те временами ну очень далеко за 100, честно завидую Вам, у нас при таком режиме за год новую машинку ГИБДД подаришь
Кстати в одиночку значительно быстрее получаеться :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дорога от Питера до Кировска - одна из самых раздолбанных и..... самых быстрых в стране. От Мурманска до Питера (1380 км) действительно можно за 15 часов доехать, особенно на выходных или ночью. На этой дороге получается самый маленький расход топлива, который когда-либо видел (Паджеро бензин 10,5- 11 литров против обычных 15,5). Иногда че-нибудь отвалится, конечно, но средняя скорость действительно очень высока. Если по этой дороге ехать 80 (сплошная тайга), то можно без шуток уснуть и улететь. :( Редкий случай когда правила работают в обратную сторону. Монотонность ландшафта на ней реально убивает в сон, будят только ямы.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы не спонсировать гибдунов пользую антирадар и рацию. В Кировск и на Кавказ езжу действительно один, а в Австрию- в две машины , но вторая- легковая, быстрая, так что шли вместе, не растягиваясь.проходил мимо писал(а):Вам, у нас при таком режиме за год новую машинку ГИБДД подаришь
Кстати в одиночку значительно быстрее получаеться :lol:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
рация и антирадар на наших дорогах действительно рулят.
в одиночку абсолютно согласен на среднюю скорость порядка 80-90 -реально, и что свойственно для наших авто-чем убитей дорога, тем веселее идешь. :lol: :lol:
Средняя скорость сильно зависит и от опыта водителей, состава колонны и правильности ее построения-
самое быстрое авто и самых опытных водителей-назад, + 1 ведущий-получается заметно быстрее, чем при произвольном построении, но тля, как сложно убедить владельца бюджетной пузотерки, что он должен идти позади уаза, т.к.ему проще обгонять и держать "строй",
либо договариваться о контрольных точках
и идти каждый сам по себе
в одиночку абсолютно согласен на среднюю скорость порядка 80-90 -реально, и что свойственно для наших авто-чем убитей дорога, тем веселее идешь. :lol: :lol:
Средняя скорость сильно зависит и от опыта водителей, состава колонны и правильности ее построения-
самое быстрое авто и самых опытных водителей-назад, + 1 ведущий-получается заметно быстрее, чем при произвольном построении, но тля, как сложно убедить владельца бюджетной пузотерки, что он должен идти позади уаза, т.к.ему проще обгонять и держать "строй",
либо договариваться о контрольных точках
и идти каждый сам по себе
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю вашу тему. Как потенциальный покупатель Патриота, на тест-драйве сразу обратил внимание на управляемость автомобиля. Реакция на поворот руля с задержкой, рысканье.. На вопрос к менеджеру, что с управляемостью, сказал, что это нормально для УАЗа.. Про кастор даже не слышал, что это такое.Лориен писал(а):Пока хреново...Были на станции гарантийного обслуживания для УАЗов.Померяли кастор!Все в норме!Present Patriot писал(а):как успехи?
Я это к тому, что на станции гарантийного обслуживания не факт, что в курсе как должно быть. С их точки зрения в норме может быть все, что угодно.
Вы напишите цифры всех углов, что вам намерили.
Кастор очень сильно влияет на стабилизацию автомобиля при движении. Разница углов между правым и левым колесом в пол градуса может уже сказываться на управляемости, хотя по факту, углы обоих колес будут в норме. Чем угол больше, тем меньше машина рыскает, но тем тяжелее становится руль. На машинах с гидроусилителем, кастор лучше делать больше (как рекомендуют тут на форуме: 8-9 градусов).