Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не глоха , а тьеперь и не заводится...

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Серега91
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 04:26
Откуда: Норильск
Онлайн статус: Не в сети

Не глоха , а тьеперь и не заводится...

Сообщение Серега91 » Сб мар 30, 2013 11:15

Уважаемые такая беда

Во время поездки вывалилась лампа подсветки ног, на улице -40 думаю даеду до гаража а там уж и вкручу на место, приехав в гараж почуял немного странного запаха проводки..горелой проводки....
думаю надо срочно глушить и смотреть что к чему... но он не глохнет!
Ключ вытащил не глохнет, сигналкой не глохнетю..(показывает что ключ находится в зажигании) пришлось заглушить передачей.

После чего обнаруживаю что зажигание до сих пор включено, и выключаться не собирается...Так как спешил скинул клемы с акума и уехал.
Потом приехал накинул клемы зажигание всеравно включено... (ключ еще не вставлял) заводилась ллегко, а вот глушил передачей ( 2 раза так сделал когда патрик нужен был) :?: потом поставил в гараж месяц туду не заходил.

Вчера зайдя в гараж решил разобраться с данной проблемой, накидываю клему, завожу...и смотрюю по приборке, спидометр зашкаливает (стрелка за 200 упала), тахометр прыгает от 1500 до 2500 так секунд 5 и глохнет.. попробывал несколько раз, неполучилось пришел к ВАМ! :?:

Аватара пользователя
Серега91
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 04:26
Откуда: Норильск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серега91 » Пн апр 01, 2013 04:21

Заменил свечи, завел, прогрел двигатель до 80, спидометр плавно упал до 120 км, обороты встали в норму на холостых, но одометр при всем этом накидывает км! вчера по гаражу 20 км наездил :shock: .
При попытке поехать первое время ехал как автомат (педаль газа не жал в принципе) думал что с тросиком, цепляет там где то.. нет все в порядке... однако если полностью его ослабить машина может заглохнуть...
При дальнейших наворотах кругов вокруг гаража, начал кидаться оборотоми, начал поддавать газку уже,НО при подаче газа обороты не устойчивы скачут от 0.7 до 2.5 переодически глохнет....загоняться в гараж пришлось на оборотах в 5000 и играя лишь сцеплением (при больших оборотах не глохнет и не скачет)

Из всего выше сказаного хочу спросить,
Могут ли быть всему виной, датчики воздуха, или дело в впрыске топлива?

Промыть форсунки?
Заменить датчик кислорода?
Или может дело в электронике?

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн апр 01, 2013 04:46

Или может дело в электронике?
скорей всего в электрике, раз пахло проводкой, смотри её. Как говорил Винипух: - "Это жжж неспроста".
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Серега91
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 04:26
Откуда: Норильск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серега91 » Пн апр 01, 2013 04:56

Проводку посмотрел внешне ничего не замечено, (оплавленость было видно на лампочке подсветке пластик плавился) сейчас лампа вырезана нафиг..

Релешке, предохранители и прочие что нашел все осмотрел прозвонил все вроде в норме.

Аватара пользователя
Серега91
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 04:26
Откуда: Норильск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серега91 » Пн апр 01, 2013 05:56

Да , до этого небыло никоких подвохов.

Привез в гараж пытался заглушить не глуштилась, разок проехался на нем после (км 15), тоже не заглохла, ну а после месяца стояния в гараже (прохладном довольно таки гараже) начала не заводится...

После того как свечи поменял, думал промерзла топливная (на бензин тут монополия поставщика особо не выберешь)
После завода начали играть обороты (и стрелка спидометра скакать) накинул оборотов до 2500 после прогревки ддвигателя обороты успокоились до 700 но спидак ниже 120 не падает...

(есть еще стук в подкапотном простраснтве, вот он давно уже по звуку напоминает работу насоса вебасты на сухую) но об этом вопрос позже...)

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн апр 01, 2013 06:20

Что посоветовать? гнать на диагностику, дистанционно и не видя, путного никто не подскажет.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности