Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Купил вот тоже... Помогите!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Купил вот тоже... Помогите!
Модель 2008г. (ЕВРО 3)
Пока наездил чуть больше 1000, но уже появились такие проблемы, что до ТО-0 чувствую не дотяну.
Ну про заклинивание стеклоподъемника, подпрыгивания задних сидений на кочках (из-за не отрегулированных креплений), протекания задней двери и прочих неприятных мелочах говорить не буду - дело поправимое...
1. Возвращаясь с дачи, пришлось останавливаться раз 10.
Полностью отключался газ, т.е. давишь на газ, а обороты плавненько так падают, как на нейтралке, при этом на холостом ходу машина работает, не глохнет. Минут 5 постоишь - сново едет нормально, а через какое-то время всё по новой. При чём чем дальше, тем чаще. Судя по датчику, перегрева не было.
Подумал, что из-за бензина, хотя заправлялся на качественной АЗС (по крайне мере, на предыдущей машине лет 5 там заправлялся и ничего). Перед самым городом, когда ехать было уже просто не в моготу, заправился на первой попавшейся дешёвой АЗС - с тех самых пор отъездил километров 500 - ни разу не повторялось.
2. При разгоне на 2, 3-ей передачах на заднем мосту жутко дребезжит КПП. Сначала думал, что движок не справляется, потом понял что вибрации идут именно из коробки.
3. На полном приводе после 70км/ч при включении нейтрали или просто при отпускании газа появляется лёгкое, но противное дребезжание всё с той же КПП. При этом при нажатии на газ или тормоз дребезжание прекращается.
4. При движении на полном приводе, при снижении скорости (переход на 2-ю, 1-ю передачу) давольно часто машина ведёт себя как будто дёрнули за ручник - резко тормозит и глохнет. После этого тронуться можно только с ооочень большим трудом - рычак отключения переднего моста клинит, а чтобы сдвинуть машину с места приходится сильно перегазовывать (хуже, чем если бы она стояла на ручнике). Переключится с полного на задний привод удаётся только после разгона до 40-45 км/ч.
Большая просьба, если у кого-нибудь были похожие проблемы, или если есть хоть какие-то предположения помогите! Буду очень признателен.
Пока наездил чуть больше 1000, но уже появились такие проблемы, что до ТО-0 чувствую не дотяну.
Ну про заклинивание стеклоподъемника, подпрыгивания задних сидений на кочках (из-за не отрегулированных креплений), протекания задней двери и прочих неприятных мелочах говорить не буду - дело поправимое...
1. Возвращаясь с дачи, пришлось останавливаться раз 10.
Полностью отключался газ, т.е. давишь на газ, а обороты плавненько так падают, как на нейтралке, при этом на холостом ходу машина работает, не глохнет. Минут 5 постоишь - сново едет нормально, а через какое-то время всё по новой. При чём чем дальше, тем чаще. Судя по датчику, перегрева не было.
Подумал, что из-за бензина, хотя заправлялся на качественной АЗС (по крайне мере, на предыдущей машине лет 5 там заправлялся и ничего). Перед самым городом, когда ехать было уже просто не в моготу, заправился на первой попавшейся дешёвой АЗС - с тех самых пор отъездил километров 500 - ни разу не повторялось.
2. При разгоне на 2, 3-ей передачах на заднем мосту жутко дребезжит КПП. Сначала думал, что движок не справляется, потом понял что вибрации идут именно из коробки.
3. На полном приводе после 70км/ч при включении нейтрали или просто при отпускании газа появляется лёгкое, но противное дребезжание всё с той же КПП. При этом при нажатии на газ или тормоз дребезжание прекращается.
4. При движении на полном приводе, при снижении скорости (переход на 2-ю, 1-ю передачу) давольно часто машина ведёт себя как будто дёрнули за ручник - резко тормозит и глохнет. После этого тронуться можно только с ооочень большим трудом - рычак отключения переднего моста клинит, а чтобы сдвинуть машину с места приходится сильно перегазовывать (хуже, чем если бы она стояла на ручнике). Переключится с полного на задний привод удаётся только после разгона до 40-45 км/ч.
Большая просьба, если у кого-нибудь были похожие проблемы, или если есть хоть какие-то предположения помогите! Буду очень признателен.
- 38_Region
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:50
- Откуда: Сибирск
- Онлайн статус: Не в сети
1. Вероятнее всего сеточка бензонасоса засорилась или баки с завода не промытые и вся грязь собирается периодически...под бензонасосом. На ТО пусть снимут и посмотрят, заодно промыть правый бак.
2. Аналогично--- у меня также этот дизельный рокот раздатки присутствует, лечится раскруткой двигателя более 1500 об/мин.
3. Это думаю норма ... привыкнешь. У меня тоже самое, только это не КПП а РАЗдатка...
4. Сервисмены грят что включать передок только на ходу и выключать тоже, только пониженную при полной остановке. По поводу того что тормозит и глохнет- у меня такого нет. Опять же может регулировка ручника нарушена.
Если желтый глаз не загорается и других ошибок нет, можно забить... до ТО.
2. Аналогично--- у меня также этот дизельный рокот раздатки присутствует, лечится раскруткой двигателя более 1500 об/мин.
3. Это думаю норма ... привыкнешь. У меня тоже самое, только это не КПП а РАЗдатка...
4. Сервисмены грят что включать передок только на ходу и выключать тоже, только пониженную при полной остановке. По поводу того что тормозит и глохнет- у меня такого нет. Опять же может регулировка ручника нарушена.
Если желтый глаз не загорается и других ошибок нет, можно забить... до ТО.
«Гравицаппа - это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной — вжик! за пять секунд».
— «Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…»
— «Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…»
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
По пункту 1. :
Там стоит электронная педаль газа. Проверь разъем на педальке(разъедини, соедини). Сбрось с дроссельного узла ДМРВ и при включенном зажигании, но не на заведенном двигателе :) посмотри как ходит заслонка.
Должна работать по-честному.
И как предположение(но маловерояно конечно) в салоне была заменена электронная педаль газа(ну сломалась у кого-то гарантийного вот и махнули, а потом новую воткнули) и не адаптирована к ЭСУД. Там целая метода.
По пункту 3.:
Нифига не норма. Прошприцуй карданы. Будешь приятно удивлен.
Там стоит электронная педаль газа. Проверь разъем на педальке(разъедини, соедини). Сбрось с дроссельного узла ДМРВ и при включенном зажигании, но не на заведенном двигателе :) посмотри как ходит заслонка.
Должна работать по-честному.
И как предположение(но маловерояно конечно) в салоне была заменена электронная педаль газа(ну сломалась у кого-то гарантийного вот и махнули, а потом новую воткнули) и не адаптирована к ЭСУД. Там целая метода.
По пункту 3.:
Нифига не норма. Прошприцуй карданы. Будешь приятно удивлен.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Судя по описанию проблемы и ее решению- сетка
2. Тут не совсем понятно как и что дребезжит, там есть некритичные шелестение раздатки и постукивание на 1 передаче, но если идут вибрации, тем более на 2 и 3, то нуна в первую очередь смотреть крепеж!
3. Ну до то я бы вообще не советовал активно пользоваться передним мостом, а вообще если он работает, то звуков подозрительных по первому прибавляется :lol:
4. А может ручник до конца кардан не высвобождает? Оттого и вибрации и торможение лишние.
2. Тут не совсем понятно как и что дребезжит, там есть некритичные шелестение раздатки и постукивание на 1 передаче, но если идут вибрации, тем более на 2 и 3, то нуна в первую очередь смотреть крепеж!
3. Ну до то я бы вообще не советовал активно пользоваться передним мостом, а вообще если он работает, то звуков подозрительных по первому прибавляется :lol:
4. А может ручник до конца кардан не высвобождает? Оттого и вибрации и торможение лишние.
- ivaigo_uaz
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:26
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Купил вот тоже... Помогите!
Зачем тянуть. Напрягай гарантийщиков.1q1 писал(а):... до ТО-0 чувствую не дотяну...
На УАЗе ( Патриот Лимитед, Снежка, VIN ...9728 ) с 10.08.06.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Купил вот тоже... Помогите!
+5 что думать что там это только в сервисе скажут диагноз дуй в гарантийкуivaigo_uaz писал(а):Зачем тянуть. Напрягай гарантийщиков.1q1 писал(а):... до ТО-0 чувствую не дотяну...
- 38_Region
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:50
- Откуда: Сибирск
- Онлайн статус: Не в сети
По п.3 насчет карданов- несогласен, т.к. у себя прошприцевал почти сразу и крепления карданов по п.2 посмотрел- все болты затянуты, а дизельный рокот кратковременно при разгоне на 2-й присутствует.
Передком на асфальте да и вообще при обкатке я бы тоже не советовал пользоваться...
Передком на асфальте да и вообще при обкатке я бы тоже не советовал пользоваться...
«Гравицаппа - это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной — вжик! за пять секунд».
— «Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…»
— «Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…»
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
- Откуда: Златоуст
- Онлайн статус: Не в сети
КГ\АМ.
Где можно разогнаться на полном приводе до 70 км\ч?
И зачем это нужно? В говнах не разгонишься, когда требуется полный привод. А если и разгонишься - то зачем тогда полный?
Чушь изначально.
Автор купи себе недопривод типа мегана или фокуса и тебе будет счастье.
ЗЫ Ощущение что автор начитался форум и написал свой пост - все в виртуале.
Где можно разогнаться на полном приводе до 70 км\ч?
И зачем это нужно? В говнах не разгонишься, когда требуется полный привод. А если и разгонишься - то зачем тогда полный?
Чушь изначально.
Автор купи себе недопривод типа мегана или фокуса и тебе будет счастье.
ЗЫ Ощущение что автор начитался форум и написал свой пост - все в виртуале.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стоят они собаки у нашего брата и на эл педали газа и на педали тормоза, данные идут в башку, а она если что блокирует подачу топлива в форсунки. Была у меня такая ошибочка в говнах ,там наверно так на все резко жал, что мозг испужался... :lol:NATOvec писал(а):А что за датчик тормозов очень интересно просвятишь :lol:
- Woldemar
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
- Откуда: Златоуст
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю где вы ездиете , на полном приводе и в какие повороты входите. Без межосевого дифференциала и на полном приводе. Видео в студию пожалуста.Demetrius писал(а): А зимой полный привод используют очень часто!!!
А автору последнего сообщения видимо необходимо купить бульдозер,
Извините, но спрашивать у вас совета что мне купить я точно не буду. :D
- Tenno
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 19:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чё та искал я эти датчики на электр. принципиальной схеме Патра с ЕВРО3, искал, не нашёл.KirGin писал(а):Стоят они собаки у нашего брата и на эл педали газа и на педали тормоза, данные идут в башку, а она если что блокирует подачу топлива в форсунки. Была у меня такая ошибочка в говнах ,там наверно так на все резко жал, что мозг испужался... :lol:NATOvec писал(а):А что за датчик тормозов очень интересно просвятишь :lol:
Есть SA4-выкл. педали тормоза и А6-модуль педали акселератора и фсё

Или может просто на схеме их не указывают?

Стоять на месте, значит идти назад!
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты при езде на второй передаче нажми на педаль тормоза, не отпуская педаль газа, как будто хочешь тормоза просушить после водных преград и узнаешь, есть у тебя такая штука или нет.Tenno писал(а):Чё та искал я эти датчики на электр. принципиальной схеме Патра с ЕВРО3, искал, не нашёл.KirGin писал(а): Стоят они собаки у нашего брата и на эл педали газа и на педали тормоза, данные идут в башку, а она если что блокирует подачу топлива в форсунки. Была у меня такая ошибочка в говнах ,там наверно так на все резко жал, что мозг испужался... :lol:
Есть SA4-выкл. педали тормоза и А6-модуль педали акселератора и фсёМожет их стали совсем недавно ставить. Интересно есть ли они у меня? Мой Верзила произведён в феврале 2008г. :)
Или может просто на схеме их не указывают?
