Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мойка подкапотного пространства

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мойка подкапотного пространства

Сообщение masterilyama » Чт авг 09, 2012 09:42

Интересует вопрос мойки подкапотного пространства (в частности ЗМЗ 409), кто мыл и как защищал электрику (если защищал конечно)?!
Понятно что надо бы обернуть АКБ, генератор, закрыть "мозг"... Просто тут на Газели видел как мыл дизель владелец, он прямо так, и по АКБ и по электрике "керхером"... Вот и возникает вопрос: Как правильно?!
Изображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Re: Мойка подкапотного пространства

Сообщение Angarria » Чт авг 09, 2012 10:16

masterilyama писал(а):Интересует вопрос мойки подкапотного пространства (в частности ЗМЗ 409), кто мыл и как защищал электрику (если защищал конечно)?!
Понятно что надо бы обернуть АКБ, генератор, закрыть "мозг"... Просто тут на Газели видел как мыл дизель владелец, он прямо так, и по АКБ и по электрике "керхером"... Вот и возникает вопрос: Как правильно?!
Мыл 4 раза. Первый раз запаковывал гену, моск и предохранители. При второй мойке, только моск. Последние два раза, ничего не обертывал. Полил из помповой брызгалки мега-раствором для двигателей, а через 5 мин лупил "керхером". Дал просушиться с открытым капотом минут 30. Конечно, в плотную никуда струю не направлял, минимум 20-30 см.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт авг 09, 2012 10:18

Волгу с 406 мыл ничего не закрывая, там мозг правда в салоне, патр, у меня дизель, мою так, керхером.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт авг 09, 2012 10:31

/Ого/ писал(а):Волгу с 406 мыл ничего не закрывая, там мозг правда в салоне, патр, у меня дизель, мою так, керхером.
Тоже мыл, но налил воды в свечные колодцы...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт авг 09, 2012 10:44

dmitriyvorl писал(а):
/Ого/ писал(а):Волгу с 406 мыл ничего не закрывая, там мозг правда в салоне, патр, у меня дизель, мою так, керхером.
Тоже мыл, но налил воды в свечные колодцы...
Бло такое по молодости :D потом стал следить чтоб уплотнители, провода и наконечники нормальными были.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт авг 09, 2012 11:03

Я тогда выкинул всё родное (две катушки) и поставил катушку бош и провода сет. Больше таких проблем не имел.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Чт авг 09, 2012 22:00

dmitriyvorl писал(а):Я тогда выкинул всё родное (две катушки) и поставил катушку бош и провода сет. Больше таких проблем не имел.
Снял 2 катушки, а поставил 1?! :lol: Да и штатно вроде "Бош" стоит (катушки на каждый цилиндр)!
А действительно, на "голову" сильно не лить получается...
Мойкой "одеяла" на капоте не баловались?! Стоит ли мыть или забить? Вероятность коррозии капота здесь не возрастает ли?
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 09, 2012 22:19

Не очкуй мой,если и куда нальешь в датчик то размьем потом откроешь и продуешь
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт авг 10, 2012 03:10

мыл несколько раз, на мойке, ничего они там не оборачивют, двигатель и всё подкапотное как новое оттуда выходит, а если обернуть... ну как-то странно будет выглядеть чистейший двигатель и металл, и куски грязи в виде генератора или аккумулятора :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Пт авг 10, 2012 06:35

Мыл на автомойке не однократно. Единственно, прошу автомойщика, чтобы поменьше на мозги и коробку с предохранителями брызгал. Проблем не возникало ни разу. Одеяло под капотом тоже на автомойке мыли. Оно через пару часов сухое стало, пока туда-сюда по городу ездил. Ведь температура под капотом у наших авто довольно высокая. Думаю, после мойки подкапотного покрывала нужно покататься, чтобы дать ему хорошо высохнуть, иначе возможна под ним и коррозия самого капота.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт авг 10, 2012 08:20

masterilyama писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Я тогда выкинул всё родное (две катушки) и поставил катушку бош и провода сет. Больше таких проблем не имел.
Снял 2 катушки, а поставил 1?! :lol:
А что смешного то? :shock:
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пт авг 10, 2012 09:10

/Ого/ писал(а):
masterilyama писал(а): Снял 2 катушки, а поставил 1?! :lol:
А что смешного то? :shock:
Ушел учить матчасть...
По теме: буду пробовать мыть, спасибо! Чем пользовались для очистки двигателя?! Типа ликбеза по очищающим средствам!
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт авг 10, 2012 10:13

Очистителем двигателя. Если потом смывать водой будешь, то лучше пенным.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пт авг 10, 2012 21:25

:D , то что очистителем - ежу понятно! Но, спасибо! :D
Я про то, какие производители... 90-95% уверен что параллельно - "одинаковы с лица", только "среди равных, есть более равные".
Изображение

Аватара пользователя
vfk
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vfk » Сб окт 13, 2012 18:06

диллер сказал мой керхером но только сразу едь чтобы высох а не мыть на теплый движок и оставлять . закрывать ничего не надо и не использовать фрезу у кого есть керхер меня поймет только пена и и расстояние 20-30 см и будет вам чисто!!!

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб ноя 24, 2012 00:00

спасибо
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Alesv
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 15:48
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alesv » Пт дек 28, 2012 15:43

А я советую всем очень осторожно относиться к мойке двигателя. С тех пор, как мне подарили керхер, сперва я опасался, а потом начал мыть подкапотное пространство автомобиля все чаще и все смелее. Всегда у меня была чистота идеальная под капотом. Тогда у меня был китайский "бид флаер". И вот, началась зима, сам машину я мыть перестал, и движок подзагадился. Но, КАК ИЗВЕСТНО, за зимой приходит весна... И вот снег растаял, а я принялся удалять беспорядок под капотом. Удалял я его очень тщательно, несколько раз все керхером промывал, щеткой с шампунью оттирал и снова керхером смывал. В итоге, закончил наводить порядок и поехал в соседний район к подружке))). Но не доехал. Машина стала подтраивать, а потом заглохла совсем. Наглушняк и без единой вспышки. И вот, значит, ПОКРУТИЛ - покрутил я стартером движок и пошел к подружке пешком, в надежде что за ночь все подсохнет и станет наступит полный супергуд. Но на следующий день супергуд не наступил. Искра пропала. Совсем. Вызвонил я отца и поехали в гарантийный сервис... Но были праздники какие-то и все было закрыто. Стали искать любой сервис, но тоже никто не хотел работать в праздничные дни. Так, мотаясь на галстуке по городу, я все время включал то третью, то четвертую передачу... И вдруг начали появляться вспышки....Редко, но меня это очень обнадежило. Решил что то, что залилось, начало подсыхать. Загнал тачку в гараж и поставил под моторный отсек двухкиловаттный тепловентилятор. Через сутки тачка завелась, но перебои изредка появлялись. Через несколько дней пришлось еще выбить катализатор (он весь оплавился и раскрошился). Не знаю, КАКАЯ ТУт взаимосвязь между катом и мойкой, но она явно имеет место быть))))).

После всего этого двигатель мыть я не перестал, но делаю это с чрезвычайной осторожностью, чего и вам всем советую.
P.S. Целое сочинение получилось :lol:

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Пт дек 28, 2012 15:51

есть тупо химия для мытья двигателя напичканного электроникой

Аватара пользователя
Alesv
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 15:48
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alesv » Пт дек 28, 2012 19:08

Тупо-химия, конечно, есть, но суть ее сводится к тому, чтобы просто вылить баллон на движок, подождать какое-то время и смыть ведром воды. Я сколько пробовал, нормального результата не мог добиться. С керхера мыть - тоже ничего страшного нет, на мойках всегда так и делают (правда, объявление обычно вешают, что за последствия не отвечают))). Просто нужно относиться с осторожностью и не "борщить", я к этому свой прошлый пост написал

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Сб дек 29, 2012 09:34

я имел ввиду химия, она же и смывает, после тряпочкой протер. Например КарбКлинер тоже хорошо смывает

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс дек 30, 2012 22:27

Мужики у меня в книге по машине написано что мыть там нельзя, я так понимаю что там надо только воздухом продувать :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб фев 02, 2013 22:49

На Патрикее керХером не мыл двигатель.Но на служебной Шевролетке помыл один раз. :evil: Механик прибадался.Помой,да помой.Керхер служебный,большой,мощный.Ну я и помыл.Просто водой.В общем,мне через час на маршрут,а машина ни гу-гу. :D Причём совсем. :( А это уже ЧП.В общем на галстук и по территории таскать.Потихоньку начали включаться цЫлиндры. :P Прям слышно было.Потом со стартера,но с педалью газа,холостых не было.На маршрут пошел с троящим движком.Через час где-то просохло всё и двигатель заработал нормально.Так,что аккуратно наверное надо мыть.Давление там приличное.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн фев 11, 2013 16:19

Мою, весна - осень, сам, не Керхером, но давление тоже приличное, единственно что по аккуму не бью и по "мозгам" и чтоб времени побольше было свободного, вроде всегда заводилась нормально, мою не фрезой а веерной насадкой. Правда мне хватает чистоты недели на 2-3, обязательно в каку залезу, а виску поменять на электровентиляторы все руки не доходят :) поэтому "гавнище" со свистом разлетается по моторному отсеку.

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Пн фев 11, 2013 16:32

Если моешь двигатель и отсек,продуй сжатым воздухом все.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн фев 11, 2013 20:19

Так,а кукую химию лучше использовать?Фирма там,название?У нас есть фирменные магазы Кёрхера,может к ним заехать да спросить или есть что по бюджетнее?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Вт фев 12, 2013 18:44

У Керхера,побюджетнее,это не получится.

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Пн фев 25, 2013 11:20

Последний раз мыл мотор на мойке, первые пять минут все было хорошо, потом в пол накала загорелся индикатор аварийного давления масла,менял датчик аварийного давления масла минут через совсем погас, при тесте даже индикатор не загорался, пришлось датчик поменять :) :P
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт фев 26, 2013 21:38

Кажется тема уже была про приключения керхера в моторном отсеке.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 26, 2013 21:53

Alesv писал(а):А я советую всем очень осторожно относиться к мойке двигателя. С тех пор, как мне подарили керхер, сперва я опасался, а потом начал мыть подкапотное пространство автомобиля все чаще и все смелее. Всегда у меня была чистота идеальная под капотом. Тогда у меня был китайский "бид флаер". И вот, началась зима, сам машину я мыть перестал, и движок подзагадился. Но, КАК ИЗВЕСТНО, за зимой приходит весна... И вот снег растаял, а я принялся удалять беспорядок под капотом. Удалял я его очень тщательно, несколько раз все керхером промывал, щеткой с шампунью оттирал и снова керхером смывал. В итоге, закончил наводить порядок и поехал в соседний район к подружке))). Но не доехал. Машина стала подтраивать, а потом заглохла совсем. Наглушняк и без единой вспышки. И вот, значит, ПОКРУТИЛ - покрутил я стартером движок и пошел к подружке пешком, в надежде что за ночь все подсохнет и станет наступит полный супергуд. Но на следующий день супергуд не наступил. Искра пропала. Совсем. Вызвонил я отца и поехали в гарантийный сервис... Но были праздники какие-то и все было закрыто. Стали искать любой сервис, но тоже никто не хотел работать в праздничные дни. Так, мотаясь на галстуке по городу, я все время включал то третью, то четвертую передачу... И вдруг начали появляться вспышки....Редко, но меня это очень обнадежило. Решил что то, что залилось, начало подсыхать. Загнал тачку в гараж и поставил под моторный отсек двухкиловаттный тепловентилятор. Через сутки тачка завелась, но перебои изредка появлялись. Через несколько дней пришлось еще выбить катализатор (он весь оплавился и раскрошился). Не знаю, КАКАЯ ТУт взаимосвязь между катом и мойкой, но она явно имеет место быть))))).

После всего этого двигатель мыть я не перестал, но делаю это с чрезвычайной осторожностью, чего и вам всем советую.
P.S. Целое сочинение получилось :lol:
Ну тебе то надо было датчик коленвала разьем открыть просушить и поехал бы сразу,ну может еще кутушки разьемы то же самое сделать, а катализатор ты только бензом и мог убить который у тебя самотеком лился :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности