Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мойка подкапотного пространства
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мойка подкапотного пространства
Интересует вопрос мойки подкапотного пространства (в частности ЗМЗ 409), кто мыл и как защищал электрику (если защищал конечно)?!
Понятно что надо бы обернуть АКБ, генератор, закрыть "мозг"... Просто тут на Газели видел как мыл дизель владелец, он прямо так, и по АКБ и по электрике "керхером"... Вот и возникает вопрос: Как правильно?!
Понятно что надо бы обернуть АКБ, генератор, закрыть "мозг"... Просто тут на Газели видел как мыл дизель владелец, он прямо так, и по АКБ и по электрике "керхером"... Вот и возникает вопрос: Как правильно?!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Мойка подкапотного пространства
Мыл 4 раза. Первый раз запаковывал гену, моск и предохранители. При второй мойке, только моск. Последние два раза, ничего не обертывал. Полил из помповой брызгалки мега-раствором для двигателей, а через 5 мин лупил "керхером". Дал просушиться с открытым капотом минут 30. Конечно, в плотную никуда струю не направлял, минимум 20-30 см.masterilyama писал(а):Интересует вопрос мойки подкапотного пространства (в частности ЗМЗ 409), кто мыл и как защищал электрику (если защищал конечно)?!
Понятно что надо бы обернуть АКБ, генератор, закрыть "мозг"... Просто тут на Газели видел как мыл дизель владелец, он прямо так, и по АКБ и по электрике "керхером"... Вот и возникает вопрос: Как правильно?!
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Волгу с 406 мыл ничего не закрывая, там мозг правда в салоне, патр, у меня дизель, мою так, керхером.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бло такое по молодости :D потом стал следить чтоб уплотнители, провода и наконечники нормальными были.dmitriyvorl писал(а):Тоже мыл, но налил воды в свечные колодцы.../Ого/ писал(а):Волгу с 406 мыл ничего не закрывая, там мозг правда в салоне, патр, у меня дизель, мою так, керхером.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снял 2 катушки, а поставил 1?! :lol: Да и штатно вроде "Бош" стоит (катушки на каждый цилиндр)!dmitriyvorl писал(а):Я тогда выкинул всё родное (две катушки) и поставил катушку бош и провода сет. Больше таких проблем не имел.
А действительно, на "голову" сильно не лить получается...
Мойкой "одеяла" на капоте не баловались?! Стоит ли мыть или забить? Вероятность коррозии капота здесь не возрастает ли?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мыл несколько раз, на мойке, ничего они там не оборачивют, двигатель и всё подкапотное как новое оттуда выходит, а если обернуть... ну как-то странно будет выглядеть чистейший двигатель и металл, и куски грязи в виде генератора или аккумулятора :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
Мыл на автомойке не однократно. Единственно, прошу автомойщика, чтобы поменьше на мозги и коробку с предохранителями брызгал. Проблем не возникало ни разу. Одеяло под капотом тоже на автомойке мыли. Оно через пару часов сухое стало, пока туда-сюда по городу ездил. Ведь температура под капотом у наших авто довольно высокая. Думаю, после мойки подкапотного покрывала нужно покататься, чтобы дать ему хорошо высохнуть, иначе возможна под ним и коррозия самого капота.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что смешного то?masterilyama писал(а):Снял 2 катушки, а поставил 1?! :lol:dmitriyvorl писал(а):Я тогда выкинул всё родное (две катушки) и поставил катушку бош и провода сет. Больше таких проблем не имел.

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alesv
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 15:48
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
А я советую всем очень осторожно относиться к мойке двигателя. С тех пор, как мне подарили керхер, сперва я опасался, а потом начал мыть подкапотное пространство автомобиля все чаще и все смелее. Всегда у меня была чистота идеальная под капотом. Тогда у меня был китайский "бид флаер". И вот, началась зима, сам машину я мыть перестал, и движок подзагадился. Но, КАК ИЗВЕСТНО, за зимой приходит весна... И вот снег растаял, а я принялся удалять беспорядок под капотом. Удалял я его очень тщательно, несколько раз все керхером промывал, щеткой с шампунью оттирал и снова керхером смывал. В итоге, закончил наводить порядок и поехал в соседний район к подружке))). Но не доехал. Машина стала подтраивать, а потом заглохла совсем. Наглушняк и без единой вспышки. И вот, значит, ПОКРУТИЛ - покрутил я стартером движок и пошел к подружке пешком, в надежде что за ночь все подсохнет и станет наступит полный супергуд. Но на следующий день супергуд не наступил. Искра пропала. Совсем. Вызвонил я отца и поехали в гарантийный сервис... Но были праздники какие-то и все было закрыто. Стали искать любой сервис, но тоже никто не хотел работать в праздничные дни. Так, мотаясь на галстуке по городу, я все время включал то третью, то четвертую передачу... И вдруг начали появляться вспышки....Редко, но меня это очень обнадежило. Решил что то, что залилось, начало подсыхать. Загнал тачку в гараж и поставил под моторный отсек двухкиловаттный тепловентилятор. Через сутки тачка завелась, но перебои изредка появлялись. Через несколько дней пришлось еще выбить катализатор (он весь оплавился и раскрошился). Не знаю, КАКАЯ ТУт взаимосвязь между катом и мойкой, но она явно имеет место быть))))).
После всего этого двигатель мыть я не перестал, но делаю это с чрезвычайной осторожностью, чего и вам всем советую.
P.S. Целое сочинение получилось :lol:
После всего этого двигатель мыть я не перестал, но делаю это с чрезвычайной осторожностью, чего и вам всем советую.
P.S. Целое сочинение получилось :lol:
- Alesv
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 15:48
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
Тупо-химия, конечно, есть, но суть ее сводится к тому, чтобы просто вылить баллон на движок, подождать какое-то время и смыть ведром воды. Я сколько пробовал, нормального результата не мог добиться. С керхера мыть - тоже ничего страшного нет, на мойках всегда так и делают (правда, объявление обычно вешают, что за последствия не отвечают))). Просто нужно относиться с осторожностью и не "борщить", я к этому свой прошлый пост написал
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Патрикее керХером не мыл двигатель.Но на служебной Шевролетке помыл один раз. :evil: Механик прибадался.Помой,да помой.Керхер служебный,большой,мощный.Ну я и помыл.Просто водой.В общем,мне через час на маршрут,а машина ни гу-гу. :D Причём совсем. :( А это уже ЧП.В общем на галстук и по территории таскать.Потихоньку начали включаться цЫлиндры. :P Прям слышно было.Потом со стартера,но с педалью газа,холостых не было.На маршрут пошел с троящим движком.Через час где-то просохло всё и двигатель заработал нормально.Так,что аккуратно наверное надо мыть.Давление там приличное.
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Мою, весна - осень, сам, не Керхером, но давление тоже приличное, единственно что по аккуму не бью и по "мозгам" и чтоб времени побольше было свободного, вроде всегда заводилась нормально, мою не фрезой а веерной насадкой. Правда мне хватает чистоты недели на 2-3, обязательно в каку залезу, а виску поменять на электровентиляторы все руки не доходят :) поэтому "гавнище" со свистом разлетается по моторному отсеку.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тебе то надо было датчик коленвала разьем открыть просушить и поехал бы сразу,ну может еще кутушки разьемы то же самое сделать, а катализатор ты только бензом и мог убить который у тебя самотеком лилсяAlesv писал(а):А я советую всем очень осторожно относиться к мойке двигателя. С тех пор, как мне подарили керхер, сперва я опасался, а потом начал мыть подкапотное пространство автомобиля все чаще и все смелее. Всегда у меня была чистота идеальная под капотом. Тогда у меня был китайский "бид флаер". И вот, началась зима, сам машину я мыть перестал, и движок подзагадился. Но, КАК ИЗВЕСТНО, за зимой приходит весна... И вот снег растаял, а я принялся удалять беспорядок под капотом. Удалял я его очень тщательно, несколько раз все керхером промывал, щеткой с шампунью оттирал и снова керхером смывал. В итоге, закончил наводить порядок и поехал в соседний район к подружке))). Но не доехал. Машина стала подтраивать, а потом заглохла совсем. Наглушняк и без единой вспышки. И вот, значит, ПОКРУТИЛ - покрутил я стартером движок и пошел к подружке пешком, в надежде что за ночь все подсохнет и станет наступит полный супергуд. Но на следующий день супергуд не наступил. Искра пропала. Совсем. Вызвонил я отца и поехали в гарантийный сервис... Но были праздники какие-то и все было закрыто. Стали искать любой сервис, но тоже никто не хотел работать в праздничные дни. Так, мотаясь на галстуке по городу, я все время включал то третью, то четвертую передачу... И вдруг начали появляться вспышки....Редко, но меня это очень обнадежило. Решил что то, что залилось, начало подсыхать. Загнал тачку в гараж и поставил под моторный отсек двухкиловаттный тепловентилятор. Через сутки тачка завелась, но перебои изредка появлялись. Через несколько дней пришлось еще выбить катализатор (он весь оплавился и раскрошился). Не знаю, КАКАЯ ТУт взаимосвязь между катом и мойкой, но она явно имеет место быть))))).
После всего этого двигатель мыть я не перестал, но делаю это с чрезвычайной осторожностью, чего и вам всем советую.
P.S. Целое сочинение получилось :lol:
