Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Купил Патриот - есть вопросы
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купил Патриот - есть вопросы
Помогите с сцеплением(как я устал писать сюда на форум -пля всё на ангийском не пойму форму заполнения)при начаольном движении педаль выжимаешь и она обратно не возвпащаеться один максимум два раза бывает может пружина глючит стуков никаких и звуков не наблюдаеться при включении всё пишу последний раз.Купил в ноябре 2012 года -люкс-бензин прошёл 1200км -кто -сто знает напишите?!
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да жидкость присутствует -проверено всё от и до -знакомый более 10 лет гоняет на патрах не один сменил сам в недоумении что может быть.Я вот грешу на пружину может прямую поставить -патрик стоит на улице мороз -20 градусов когда прогрееться и после проезда пару метрожов целый день и с перерывами езжу никаких проблем нет с педалью сцепления.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если по гарантии, пригони им машину. Оформи заказ-наряд, оставь им машину на сутки (чтобы создать условия для проявления неисправности). А там уж что будут менять - их проблема.Рашид писал(а):Мысли были такие ,но я обкатку не прошёл до первого ТО -получаеться не ждать обкатки 2500км и уже обратиться в сервис,так?
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да наверно так и сделаю ,но я не доверяю сервису в нашем городе ,брал патра в другом областном городе,но придёться ,как посоветовали так и сделаю.Ещё вопрос не по теме:как обкатку проходить не превышать обороты до3-4 тысяч или по скорости движения определяться свыше 90-95км\час непревышать , пока мало инфой владею по обкатке.ZamPoteh писал(а):Ну если по гарантии, пригони им машину. Оформи заказ-наряд, оставь им машину на сутки (чтобы создать условия для проявления неисправности). А там уж что будут менять - их проблема.Рашид писал(а):Мысли были такие ,но я обкатку не прошёл до первого ТО -получаеться не ждать обкатки 2500км и уже обратиться в сервис,так?
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рашид
Ну что ты сразу паникуешь? Эту машину нужно научиться обслуживать самому.
1. если педаль сцепления "залипает" после стоянки машины на морозе- нужно поменять тормозную жидкость. На заводе залили какую-то жижу, она перемерзает. Купи большую бутылку "черепашки" (тормозная жидкость, на ней нарисована черепаха) и попроси друга помочь. Через полчаса машинка оживет. Менять только на прогретой машине. Не жалей жидкость, вылей всю. Если не поможет- ремонт по гарантии. Но! проследи, чтобы машину на ночь поставили на уличную стоянку. Чтобы она замерзла за ночь.
2. в машине есть инструкция по эксплуатации. Поищи в ней информацию по обкатке. На сколько помню, при обкатке обороты двигателя нельзя поднимать выше 3400 об/мин
Ну что ты сразу паникуешь? Эту машину нужно научиться обслуживать самому.
1. если педаль сцепления "залипает" после стоянки машины на морозе- нужно поменять тормозную жидкость. На заводе залили какую-то жижу, она перемерзает. Купи большую бутылку "черепашки" (тормозная жидкость, на ней нарисована черепаха) и попроси друга помочь. Через полчаса машинка оживет. Менять только на прогретой машине. Не жалей жидкость, вылей всю. Если не поможет- ремонт по гарантии. Но! проследи, чтобы машину на ночь поставили на уличную стоянку. Чтобы она замерзла за ночь.
2. в машине есть инструкция по эксплуатации. Поищи в ней информацию по обкатке. На сколько помню, при обкатке обороты двигателя нельзя поднимать выше 3400 об/мин
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По первому пункту -понятно,но думаю что сам залить новую жидкость не смогу,если конечно с другом только)и лучше в боксе которого тоже нет и по знакомству думаю лучше на ТО сьездить и пусть поменяют,а точное название есть где *черепаха* нарисована тормозной жидкости?Unforgiver писал(а):Рашид
Ну что ты сразу паникуешь? Эту машину нужно научиться обслуживать самому.
1. если педаль сцепления "залипает" после стоянки машины на морозе- нужно поменять тормозную жидкость. На заводе залили какую-то жижу, она перемерзает. Купи большую бутылку "черепашки" (тормозная жидкость, на ней нарисована черепаха) и попроси друга помочь. Через полчаса машинка оживет. Менять только на прогретой машине. Не жалей жидкость, вылей всю. Если не поможет- ремонт по гарантии. Но! проследи, чтобы машину на ночь поставили на уличную стоянку. Чтобы она замерзла за ночь.
2. в машине есть инструкция по эксплуатации. Поищи в ней информацию по обкатке. На сколько помню, при обкатке обороты двигателя нельзя поднимать выше 3400 об/мин
По второму пункту читал в руководстве что превышатьне больше 3400об/мин,просто уточнить хотел ,а то многие советуют так да этак вот и приходиться истину искать как оно на самом деле.Благадарю за совет.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы где вычитали про 3400 об/мин? Я увидел только 3/4 от номинала:
В "УЗИМУТе" рекомендуют:"На период обкатки нового двигателя диапазон допустимых скоростей сдвига ЦПГ целесообразно сузить и принимать не более 5-10 м/с, что соответствует диапазону оборотов коленвала от 1800 до 3200 об/мин для ЗМЗ-409." "Заповеди джипера": http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_01_10.pdf
Можно тут почитать: http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-prav ... 13646.html
И тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... t1802.html
В "УЗИМУТе" рекомендуют:"На период обкатки нового двигателя диапазон допустимых скоростей сдвига ЦПГ целесообразно сузить и принимать не более 5-10 м/с, что соответствует диапазону оборотов коленвала от 1800 до 3200 об/мин для ЗМЗ-409." "Заповеди джипера": http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_01_10.pdf
Можно тут почитать: http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-prav ... 13646.html
И тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... t1802.html
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё правильно первый пункт так и написано в руководстве, так что превышать 3200об/мин не допускаеться(вот что значит не экплуатировал механику,если тока жигули в 80-е :D ,а полсе иномарок будем изучать теперь патрика).ZamPoteh писал(а):Вы где вычитали про 3400 об/мин? Я увидел только 3/4 от номинала:
В "УЗИМУТе" рекомендуют:"На период обкатки нового двигателя диапазон допустимых скоростей сдвига ЦПГ целесообразно сузить и принимать не более 5-10 м/с, что соответствует диапазону оборотов коленвала от 1800 до 3200 об/мин для ЗМЗ-409." "Заповеди джипера": http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_01_10.pdf
Можно тут почитать: http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-prav ... 13646.html
И тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... t1802.html
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаешь как прокачать- доедь до любого автомастера. Сделает быстро, легко и совсем не дорого.Рашид писал(а):По первому пункту -понятно,но думаю что сам залить новую жидкость не смогу,если конечно с другом только)и лучше в боксе которого тоже нет и по знакомству думаю лучше на ТО сьездить и пусть поменяют,а точное название есть где *черепаха* нарисована тормозной жидкости?Unforgiver писал(а):Рашид
Ну что ты сразу паникуешь? Эту машину нужно научиться обслуживать самому.
1. если педаль сцепления "залипает" после стоянки машины на морозе- нужно поменять тормозную жидкость. На заводе залили какую-то жижу, она перемерзает. Купи большую бутылку "черепашки" (тормозная жидкость, на ней нарисована черепаха) и попроси друга помочь. Через полчаса машинка оживет. Менять только на прогретой машине. Не жалей жидкость, вылей всю. Если не поможет- ремонт по гарантии. Но! проследи, чтобы машину на ночь поставили на уличную стоянку. Чтобы она замерзла за ночь.
2. в машине есть инструкция по эксплуатации. Поищи в ней информацию по обкатке. На сколько помню, при обкатке обороты двигателя нельзя поднимать выше 3400 об/мин
По второму пункту читал в руководстве что превышатьне больше 3400об/мин,просто уточнить хотел ,а то многие советуют так да этак вот и приходиться истину искать как оно на самом деле.Благадарю за совет.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Просто при замене жидкости ничего качать не надо и справляешься с этой операцией спокойно в одно лицо.
1. Выкачиваешь мед. шприцем с надетой на носик трубочкой максимальное количество жидкости.
2. Доливаешь в бачёк свежей жидкости под завязку.
3. Отворачиваешь прокачной штуцер на рабочем цилиндре на один-полтора оборота. И жидкость самотёком стекает в подставленную ёмкость.
4. Постоянно подливаешь свежую жидкость, следишь за уровнем в бачке, чтобы не завоздушить систему.
5. Как потечёт свежая, или определяешь по количеству залитой, заворачиваешь прокачной штуцер.
6. Доливаешь жидкость до нормы.
7. Заворачиваешь крышку.
Всё, замена жидкости закончена.
Таким же приёмом можно менять жидкость в тормозной системе, только там четыре штуцера отворачивать придётся.
1. Выкачиваешь мед. шприцем с надетой на носик трубочкой максимальное количество жидкости.
2. Доливаешь в бачёк свежей жидкости под завязку.
3. Отворачиваешь прокачной штуцер на рабочем цилиндре на один-полтора оборота. И жидкость самотёком стекает в подставленную ёмкость.
4. Постоянно подливаешь свежую жидкость, следишь за уровнем в бачке, чтобы не завоздушить систему.
5. Как потечёт свежая, или определяешь по количеству залитой, заворачиваешь прокачной штуцер.
6. Доливаешь жидкость до нормы.
7. Заворачиваешь крышку.
Всё, замена жидкости закончена.
Таким же приёмом можно менять жидкость в тормозной системе, только там четыре штуцера отворачивать придётся.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление -помогите!
Зайди в "Профиль" переключи язык на русский - и будет счастье :)Рашид писал(а):(как я устал писать сюда на форум -пля всё на ангийском не пойму форму заполнения)
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всё понятно.Unforgiver писал(а):Не знаешь как прокачать- доедь до любого автомастера. Сделает быстро, легко и совсем не дорого.Рашид писал(а): По первому пункту -понятно,но думаю что сам залить новую жидкость не смогу,если конечно с другом только)и лучше в боксе которого тоже нет и по знакомству думаю лучше на ТО сьездить и пусть поменяют,а точное название есть где *черепаха* нарисована тормозной жидкости?
По второму пункту читал в руководстве что превышатьне больше 3400об/мин,просто уточнить хотел ,а то многие советуют так да этак вот и приходиться истину искать как оно на самом деле.Благадарю за совет.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Благадарю-всё оказалось так просто,так и сделаю уже однокашнику прочитал по пунктам -говорит всё правильно и просто-сделаем.Однако тока какую тормозуху взять для патра:Нива,Роса или что в руководстве написано ,чтоб не замерзало темп-ра до -45градусов бывает зимой,а летом максимум +30 вот такой будет расклад.ZamPoteh писал(а):Просто при замене жидкости ничего качать не надо и справляешься с этой операцией спокойно в одно лицо.
1. Выкачиваешь мед. шприцем с надетой на носик трубочкой максимальное количество жидкости.
2. Доливаешь в бачёк свежей жидкости под завязку.
3. Отворачиваешь прокачной штуцер на рабочем цилиндре на один-полтора оборота. И жидкость самотёком стекает в подставленную ёмкость.
4. Постоянно подливаешь свежую жидкость, следишь за уровнем в бачке, чтобы не завоздушить систему.
5. Как потечёт свежая, или определяешь по количеству залитой, заворачиваешь прокачной штуцер.
6. Доливаешь жидкость до нормы.
7. Заворачиваешь крышку.
Всё, замена жидкости закончена.
Таким же приёмом можно менять жидкость в тормозной системе, только там четыре штуцера отворачивать придётся.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление -помогите!
Да понял -благадарю с третей попытки русский включился теперь всё ясно и понятно.Вопрос такого плана,если знаете тормозуху с сцепу какую заливать -марку:Роса,Нива или что-нибудь другое порекомендовать можно?.Сергей Михайлович писал(а):Зайди в "Профиль" переключи язык на русский - и будет счастье :)Рашид писал(а):(как я устал писать сюда на форум -пля всё на ангийском не пойму форму заполнения)
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление -помогите!
Спасибо от всех чайников! С уважением. :)Сергей Михайлович писал(а):Зайди в "Профиль" переключи язык на русский - и будет счастье :)Рашид писал(а):(как я устал писать сюда на форум -пля всё на ангийском не пойму форму заполнения)
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравы будем.Вообщем 6 числа завёл машину при -25 прогрел до 50 градусов и обороты нормуль проехал 15 км и бац опять с третей передачи переходил на четвёртую выжал сцепление-педаль обратно не отошла -ВЫВОД ЗНАЧИТ ЧТО МАШИНА ТО ПРОГРЕЛАСЬ И ПЕЧКИ ТЕПЛО ГРЕЛИ И ПЕДАЛЬ СЦЕПЫ МЫКГО ХОДИТ ВСЁТАКИ БРАК ЗАВОДСКОЙ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ПАТРИК ТО ПРОГРЕЛСЯ ВЕДЬ!ZamPoteh писал(а):Что то где то примерзает или густеет. Начни с замены рабочей жидкости, х.з. что они там на заводе залили.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление -помогите!
ЕЩЁ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ К ФОРУМЧАНАМ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С СЦЕПЛЕНИЕМ,УЖЕ ПЕДАЛЬ -СЦЕПЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ МАШИНЫ В 50 ГРАДУСОВ И ОБОРОТЫ НОРМУЛЬ ПРИ ЗИМНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ -25 ГРАДУСОВ ПЕДАЛЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ -ВЫЖАЛ ,А ОБРАТНО НЕ ВОЗВРАТИЛАСЬ ЧТО ЭТО БРАК ЗАВОДСКОЙ?!ИЛИ МАСЛО ПЛОХОЕ-ПРОМЕРЗАЕТ?!ИЛИ ВОЗДУХ ПОПАЛ?!КТО ЗНАЕТ???Рашид писал(а):Помогите с сцеплением(как я устал писать сюда на форум -пля всё на ангийском не пойму форму заполнения)при начаольном движении педаль выжимаешь и она обратно не возвпащаеться один максимум два раза бывает может пружина глючит стуков никаких и звуков не наблюдаеться при включении всё пишу последний раз.Купил в ноябре 2012 года -люкс-бензин прошёл 1200км -кто -сто знает напишите?!
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую.Нет пока не меня (работаю)собрался менять в субботу с другом,но после того как педаль не сработала на прогретой машине поеду в пятницу в автосервис где буду проходить первоначальное ТО ,но ещё не обкатал так что посмотрим что мне там скажут то сразу отпишусь.Unforgiver писал(а):Ты тормозуху заменил?
Вообще, не мучайся: машина на гарантии- езжай на сервис, пускай устраняют. А как- уже не твоя головная боль.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ёкарный бабай, а кто тебе сказал, что жидкость в гидроприводе прогрелась в этот момент? Ты трубки щупал? Рабочий цилиндр и главный??? Прогретый двигатель и нагрев жижи в гидроприводах - не одно и тоже.Рашид писал(а): Здравы будем.Вообщем 6 числа завёл машину при -25 прогрел до 50 градусов и обороты нормуль проехал 15 км и бац опять с третей передачи переходил на четвёртую выжал сцепление-педаль обратно не отошла -ВЫВОД ЗНАЧИТ ЧТО МАШИНА ТО ПРОГРЕЛАСЬ И ПЕЧКИ ТЕПЛО ГРЕЛИ И ПЕДАЛЬ СЦЕПЫ МЫКГО ХОДИТ ВСЁТАКИ БРАК ЗАВОДСКОЙ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ПАТРИК ТО ПРОГРЕЛСЯ ВЕДЬ!
Раз жидкость не менял, то не мучайся - отгони к дилеру.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот уже ближе к моей проблеме -значит не одного меня постигла такая учась всётаки жидкость поменять!-а уже думки такие надумал лучше не писать ну всё поеду в пятницу на ТО -диллеру пусть решают проблему.Матчезерский писал(а):Тоже иногда на морозе проваливается педаль при первом выжиме после ночи. Замена жидкости частично помогла. Забил. :)
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет ничего не щупал :D я ещё как говориться чайник в таких движках так вообщих чертах знаю где сто находиться а как оно остальное незнаю так что пока учусь.Буду менять масло на ТО у диллера в пятницу посмотрим что скажут и сделают.ZamPoteh писал(а):Ну ёкарный бабай, а кто тебе сказал, что жидкость в гидроприводе прогрелась в этот момент? Ты трубки щупал? Рабочий цилиндр и главный??? Прогретый двигатель и нагрев жижи в гидроприводах - не одно и тоже.Рашид писал(а): Здравы будем.Вообщем 6 числа завёл машину при -25 прогрел до 50 градусов и обороты нормуль проехал 15 км и бац опять с третей передачи переходил на четвёртую выжал сцепление-педаль обратно не отошла -ВЫВОД ЗНАЧИТ ЧТО МАШИНА ТО ПРОГРЕЛАСЬ И ПЕЧКИ ТЕПЛО ГРЕЛИ И ПЕДАЛЬ СЦЕПЫ МЫКГО ХОДИТ ВСЁТАКИ БРАК ЗАВОДСКОЙ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ПАТРИК ТО ПРОГРЕЛСЯ ВЕДЬ!
Раз жидкость не менял, то не мучайся - отгони к дилеру.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравы будем.Ну вот начились другие проблемы!Патриот стоял на улице двое суток при температуре -32 градуса -начал заводить кое-как схватил с третьего раза и заработал ненормально как -будто на двух цилиндрах дых-дых типа того работает дальше (промёрз движок) начал потихоньку прогреваться и выходить на нормальный режим работы,НО загорелась сигнальная лампа (оранжевая)сигнализируя об неисправностисистемы управления двигателем - сперва моргала,а потом стала постоянно гореть и на второй день тоже горит сигнализатор-ЧТО ДЕЛАТЬ,КТО ЧТО ЗНАЕТ? :(
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё понятно,что много пока незнаю:А почему сцепуху выжимать?,на второй день прогрел до 80 градусов свет включал-ближний -дальний все печи работали и подогрев сидений,но не прошло.Да а что кличут сигнализатор-джекичаном :D .Было бы как сбросить,а так незнаю -знакомый спец говорит что пройдёт через два или неделю уже привык к этому не обращай внимания-пройдёт,а я вот хочу завтра позвонить на ТО спросить что это такое?,он кричит сделают диагностику (за бабки)и выдадут тебе менять свечи,катушки и тд,вообщем пройдёт это.NATOvec писал(а):На морозе просто заводи с выжатым сцеплением. Фарами поморгай ближний дальний разогрей аккумулятор потом погаси и заводи без них. На джекичана можешь забить,если так уж свербит приедь к диагностам они скинут
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лады учтём про трансмисию-попробуем,завтра прогрею капитально погоняю патра и опять морозы прут... :)NATOvec писал(а):Сцепление выжимать чтоб при заводке трансмисию отключить а когда уже завелся тогда легче ее замершую прокрутить. Про джекичана все верно тебе сказали если ошибка не повторяется то он потухнет через некоторое время
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да понятно из руководства что работает в ненормальном режиме.а может какой-нибудь датчик промёрз,а в тепле оттает(водительскую дверь еле открыл -ручка не работала-отошла,потянул ручку капота-открыл посмотрел жидкости и т.д.закрывать капот .а он не закрываеться кое-как закрыл под рулём где ручка тросик промёрз пришлось подтягивать и т.д)-это я к чему да к тому что и ошибку выдал ЭБУ когда движок замёрз и на двух цилиндрах сватил и заработал-прогрелся и всё нормуль.Далее у меня евро-4 патр и никаких ошибок не выдаёт нету у меня такии не отражаються параметры-ошибки,знаю на других есть у мня нету.ZamPoteh писал(а):Потухнуть то он потухнет. Но, пока горит ЧекИндж - двигатель работает в аварийном режиме исключив из нормальной работы неисправный датчик или датчики. Посему если есть возможность, то лучше ошибку скинуть. И к стати что за ошибка?
Опять не знаем.
Садитесь вам два!
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати на ТО был тормозуху заливал в сцепуху там рядом патр стоял евро-3 у него брак колесо оторвалось-ось бракованная так вот хозяин его подошёл посмотрел у меня совсем другие изменения и точно незнаю про ЭБУ спросил у ТО-слесаря что у меня стоит он в другом месте на что слесарь сказал на твоём будет постоянно выдовать ошибки особо по горам и сильному бездорожью ,а у меня нет совсем другая практика и т.д.-это я написал то что сам слышал,вот такой расклад.ZamPoteh писал(а):Потухнуть то он потухнет. Но, пока горит ЧекИндж - двигатель работает в аварийном режиме исключив из нормальной работы неисправный датчик или датчики. Посему если есть возможность, то лучше ошибку скинуть. И к стати что за ошибка?
Опять не знаем.
Садитесь вам два!
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну почему не знаем :D , он-же написал:. И к стати что за ошибка?
Опять не знаем.
Вот и ошибка Множественные пропуски зажигания ( номер не помню, мануало под рукой нет). Было такое на рыбалке правда при -46гр. :o . И проявляеться именно так: сначало моргает затем горит на постоянку. А вообще БК наше всё-32 градуса -начал заводить кое-как схватил с третьего раза и заработал ненормально как -будто на двух цилиндрах дых-дых типа
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь главное всем спасибо за советы всё ЭБУ сам справился с задачей с третьего раза завёл(нашёл на форуме Новосибирцев) как эту проблему решить-просто и гениально подробно не буду,но сделал так:завёл,включил ближний свет потом дальний, печки,набрал 60 градусов температуру и заглушил,через некоторое время завёл только без светотехники и всё сигнализатор оранж.,пропал -прогрелась хорошо.Есть ещё вариант массу(-) отключают на время,но не пришлось,так что пока ЭБУ -рулит нормально.роман300 писал(а):Ну почему не знаем :D , он-же написал:. И к стати что за ошибка?
Опять не знаем.Вот и ошибка Множественные пропуски зажигания ( номер не помню, мануало под рукой нет). Было такое на рыбалке правда при -46гр. :o . И проявляеться именно так: сначало моргает затем горит на постоянку. А вообще БК наше всё-32 градуса -начал заводить кое-как схватил с третьего раза и заработал ненормально как -будто на двух цилиндрах дых-дых типа
Вопрос:Обязателен БК-(какой-Престиж)?!или прога есть ноутбук подключил бы и всё проблемы решил?!
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ни фига себе , комрады у кого так "решаются" проблемы оранжевого глаза . А то покупай БК, тут свет ближний-дальний включил, ну "прогрел" ещё немножко :o , и нет проблемс :lol: :lol: :lol: Главное не забыть когда "ближний" на дальний" переключить, или на оборот :lol: :lol: :lol: :lol: P.S. А главное СЦЕПЛЕНИЕ просто "шепчет" :lol: :lol: :lol: :lol:но сделал так:завёл,включил ближний свет потом дальний, печки,набрал 60 градусов температуру и заглушил,через некоторое время завёл только без светотехники и всё сигнализатор оранж.,пропал -прогрелась хорошо
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ноут может и не всегда будет присутствовать его тоже надо подзаряжать ,если на дальняк поедешь,лучше БК ,а ещё лучше Электроподогреватель(правда не выгодно провода тащить с окна по всей улице,чтоб подключить :) )Лады про электронику.
Нашёл здесь как глаз погасить,если интересно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/signaliz ... 02-15.html
Нашёл здесь как глаз погасить,если интересно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/signaliz ... 02-15.html