Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Купил Патриот - есть вопросы

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Купил Патриот - есть вопросы

Сообщение Рашид » Пн дек 03, 2012 14:14

Помогите с сцеплением(как я устал писать сюда на форум -пля всё на ангийском не пойму форму заполнения)при начаольном движении педаль выжимаешь и она обратно не возвпащаеться один максимум два раза бывает может пружина глючит стуков никаких и звуков не наблюдаеться при включении всё пишу последний раз.Купил в ноябре 2012 года -люкс-бензин прошёл 1200км -кто -сто знает напишите?!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 03, 2012 15:11

А жидкость тормозная в бачке присутствует?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн дек 03, 2012 15:21

Да жидкость присутствует -проверено всё от и до -знакомый более 10 лет гоняет на патрах не один сменил сам в недоумении что может быть.Я вот грешу на пружину может прямую поставить -патрик стоит на улице мороз -20 градусов когда прогрееться и после проезда пару метрожов целый день и с перерывами езжу никаких проблем нет с педалью сцепления.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 03, 2012 15:27

Что то где то примерзает или густеет. Начни с замены рабочей жидкости, х.з. что они там на заводе залили.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн дек 03, 2012 15:31

Мысли были такие ,но я обкатку не прошёл до первого ТО -получаеться не ждать обкатки 2500км и уже обратиться в сервис,так?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 03, 2012 15:38

Рашид писал(а):Мысли были такие ,но я обкатку не прошёл до первого ТО -получаеться не ждать обкатки 2500км и уже обратиться в сервис,так?
Ну если по гарантии, пригони им машину. Оформи заказ-наряд, оставь им машину на сутки (чтобы создать условия для проявления неисправности). А там уж что будут менять - их проблема.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн дек 03, 2012 15:47

ZamPoteh писал(а):
Рашид писал(а):Мысли были такие ,но я обкатку не прошёл до первого ТО -получаеться не ждать обкатки 2500км и уже обратиться в сервис,так?
Ну если по гарантии, пригони им машину. Оформи заказ-наряд, оставь им машину на сутки (чтобы создать условия для проявления неисправности). А там уж что будут менять - их проблема.
Да наверно так и сделаю ,но я не доверяю сервису в нашем городе ,брал патра в другом областном городе,но придёться ,как посоветовали так и сделаю.Ещё вопрос не по теме:как обкатку проходить не превышать обороты до3-4 тысяч или по скорости движения определяться свыше 90-95км\час непревышать , пока мало инфой владею по обкатке.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пн дек 03, 2012 16:13

Рашид
Ну что ты сразу паникуешь? Эту машину нужно научиться обслуживать самому.
1. если педаль сцепления "залипает" после стоянки машины на морозе- нужно поменять тормозную жидкость. На заводе залили какую-то жижу, она перемерзает. Купи большую бутылку "черепашки" (тормозная жидкость, на ней нарисована черепаха) и попроси друга помочь. Через полчаса машинка оживет. Менять только на прогретой машине. Не жалей жидкость, вылей всю. Если не поможет- ремонт по гарантии. Но! проследи, чтобы машину на ночь поставили на уличную стоянку. Чтобы она замерзла за ночь.
2. в машине есть инструкция по эксплуатации. Поищи в ней информацию по обкатке. На сколько помню, при обкатке обороты двигателя нельзя поднимать выше 3400 об/мин
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн дек 03, 2012 16:42

Unforgiver писал(а):Рашид
Ну что ты сразу паникуешь? Эту машину нужно научиться обслуживать самому.
1. если педаль сцепления "залипает" после стоянки машины на морозе- нужно поменять тормозную жидкость. На заводе залили какую-то жижу, она перемерзает. Купи большую бутылку "черепашки" (тормозная жидкость, на ней нарисована черепаха) и попроси друга помочь. Через полчаса машинка оживет. Менять только на прогретой машине. Не жалей жидкость, вылей всю. Если не поможет- ремонт по гарантии. Но! проследи, чтобы машину на ночь поставили на уличную стоянку. Чтобы она замерзла за ночь.
2. в машине есть инструкция по эксплуатации. Поищи в ней информацию по обкатке. На сколько помню, при обкатке обороты двигателя нельзя поднимать выше 3400 об/мин
По первому пункту -понятно,но думаю что сам залить новую жидкость не смогу,если конечно с другом только)и лучше в боксе которого тоже нет и по знакомству думаю лучше на ТО сьездить и пусть поменяют,а точное название есть где *черепаха* нарисована тормозной жидкости?
По второму пункту читал в руководстве что превышатьне больше 3400об/мин,просто уточнить хотел ,а то многие советуют так да этак вот и приходиться истину искать как оно на самом деле.Благадарю за совет.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 03, 2012 17:49

Вы где вычитали про 3400 об/мин? Я увидел только 3/4 от номинала:

Изображение

В "УЗИМУТе" рекомендуют:"На период обкатки нового двигателя диапазон допустимых скоростей сдвига ЦПГ целесообразно сузить и принимать не более 5-10 м/с, что соответствует диапазону оборотов коленвала от 1800 до 3200 об/мин для ЗМЗ-409." "Заповеди джипера": http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_01_10.pdf

Можно тут почитать: http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-prav ... 13646.html

И тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... t1802.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн дек 03, 2012 17:57

ZamPoteh писал(а):Вы где вычитали про 3400 об/мин? Я увидел только 3/4 от номинала:

Изображение

В "УЗИМУТе" рекомендуют:"На период обкатки нового двигателя диапазон допустимых скоростей сдвига ЦПГ целесообразно сузить и принимать не более 5-10 м/с, что соответствует диапазону оборотов коленвала от 1800 до 3200 об/мин для ЗМЗ-409." "Заповеди джипера": http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_01_10.pdf

Можно тут почитать: http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-prav ... 13646.html

И тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... t1802.html
Всё правильно первый пункт так и написано в руководстве, так что превышать 3200об/мин не допускаеться(вот что значит не экплуатировал механику,если тока жигули в 80-е :D ,а полсе иномарок будем изучать теперь патрика).

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пн дек 03, 2012 18:57

Рашид писал(а):
Unforgiver писал(а):Рашид
Ну что ты сразу паникуешь? Эту машину нужно научиться обслуживать самому.
1. если педаль сцепления "залипает" после стоянки машины на морозе- нужно поменять тормозную жидкость. На заводе залили какую-то жижу, она перемерзает. Купи большую бутылку "черепашки" (тормозная жидкость, на ней нарисована черепаха) и попроси друга помочь. Через полчаса машинка оживет. Менять только на прогретой машине. Не жалей жидкость, вылей всю. Если не поможет- ремонт по гарантии. Но! проследи, чтобы машину на ночь поставили на уличную стоянку. Чтобы она замерзла за ночь.
2. в машине есть инструкция по эксплуатации. Поищи в ней информацию по обкатке. На сколько помню, при обкатке обороты двигателя нельзя поднимать выше 3400 об/мин
По первому пункту -понятно,но думаю что сам залить новую жидкость не смогу,если конечно с другом только)и лучше в боксе которого тоже нет и по знакомству думаю лучше на ТО сьездить и пусть поменяют,а точное название есть где *черепаха* нарисована тормозной жидкости?
По второму пункту читал в руководстве что превышатьне больше 3400об/мин,просто уточнить хотел ,а то многие советуют так да этак вот и приходиться истину искать как оно на самом деле.Благадарю за совет.
Не знаешь как прокачать- доедь до любого автомастера. Сделает быстро, легко и совсем не дорого.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 03, 2012 21:53

Просто при замене жидкости ничего качать не надо и справляешься с этой операцией спокойно в одно лицо.
1. Выкачиваешь мед. шприцем с надетой на носик трубочкой максимальное количество жидкости.
2. Доливаешь в бачёк свежей жидкости под завязку.
3. Отворачиваешь прокачной штуцер на рабочем цилиндре на один-полтора оборота. И жидкость самотёком стекает в подставленную ёмкость.
4. Постоянно подливаешь свежую жидкость, следишь за уровнем в бачке, чтобы не завоздушить систему.
5. Как потечёт свежая, или определяешь по количеству залитой, заворачиваешь прокачной штуцер.
6. Доливаешь жидкость до нормы.
7. Заворачиваешь крышку.

Всё, замена жидкости закончена.

Таким же приёмом можно менять жидкость в тормозной системе, только там четыре штуцера отворачивать придётся.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление -помогите!

Сообщение Сергей Михайлович » Пн дек 03, 2012 22:44

Рашид писал(а):(как я устал писать сюда на форум -пля всё на ангийском не пойму форму заполнения)
Зайди в "Профиль" переключи язык на русский - и будет счастье :)

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вт дек 04, 2012 18:30

Unforgiver писал(а):
Рашид писал(а): По первому пункту -понятно,но думаю что сам залить новую жидкость не смогу,если конечно с другом только)и лучше в боксе которого тоже нет и по знакомству думаю лучше на ТО сьездить и пусть поменяют,а точное название есть где *черепаха* нарисована тормозной жидкости?
По второму пункту читал в руководстве что превышатьне больше 3400об/мин,просто уточнить хотел ,а то многие советуют так да этак вот и приходиться истину искать как оно на самом деле.Благадарю за совет.
Не знаешь как прокачать- доедь до любого автомастера. Сделает быстро, легко и совсем не дорого.
всё понятно.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вт дек 04, 2012 18:35

ZamPoteh писал(а):Просто при замене жидкости ничего качать не надо и справляешься с этой операцией спокойно в одно лицо.
1. Выкачиваешь мед. шприцем с надетой на носик трубочкой максимальное количество жидкости.
2. Доливаешь в бачёк свежей жидкости под завязку.
3. Отворачиваешь прокачной штуцер на рабочем цилиндре на один-полтора оборота. И жидкость самотёком стекает в подставленную ёмкость.
4. Постоянно подливаешь свежую жидкость, следишь за уровнем в бачке, чтобы не завоздушить систему.
5. Как потечёт свежая, или определяешь по количеству залитой, заворачиваешь прокачной штуцер.
6. Доливаешь жидкость до нормы.
7. Заворачиваешь крышку.

Всё, замена жидкости закончена.

Таким же приёмом можно менять жидкость в тормозной системе, только там четыре штуцера отворачивать придётся.
Благадарю-всё оказалось так просто,так и сделаю уже однокашнику прочитал по пунктам -говорит всё правильно и просто-сделаем.Однако тока какую тормозуху взять для патра:Нива,Роса или что в руководстве написано ,чтоб не замерзало темп-ра до -45градусов бывает зимой,а летом максимум +30 вот такой будет расклад.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление -помогите!

Сообщение Рашид » Вт дек 04, 2012 18:38

Сергей Михайлович писал(а):
Рашид писал(а):(как я устал писать сюда на форум -пля всё на ангийском не пойму форму заполнения)
Зайди в "Профиль" переключи язык на русский - и будет счастье :)
Да понял -благадарю с третей попытки русский включился теперь всё ясно и понятно.Вопрос такого плана,если знаете тормозуху с сцепу какую заливать -марку:Роса,Нива или что-нибудь другое порекомендовать можно?.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт дек 04, 2012 20:04

Любая, с маркировкой DOT-4. У нас в магазинах стоит в основном ТОМЬ и РОСА. Если на этикетке написано, что допускается смешивание - то вообще хорошо, можно на будущее не задумываться.
Я и ТОМЬ и РОСу лью в старый УАЗ31519, в ЗАЗ и в ESCUDO.

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Ср дек 05, 2012 13:39

Тоже иногда на морозе проваливается педаль при первом выжиме после ночи. Замена жидкости частично помогла. Забил. :)
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление -помогите!

Сообщение ДЮшес » Ср дек 05, 2012 13:51

Сергей Михайлович писал(а):
Рашид писал(а):(как я устал писать сюда на форум -пля всё на ангийском не пойму форму заполнения)
Зайди в "Профиль" переключи язык на русский - и будет счастье :)
Спасибо от всех чайников! С уважением. :)

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср дек 05, 2012 15:53

ZamPoteh писал(а):Что то где то примерзает или густеет. Начни с замены рабочей жидкости, х.з. что они там на заводе залили.
Здравы будем.Вообщем 6 числа завёл машину при -25 прогрел до 50 градусов и обороты нормуль проехал 15 км и бац опять с третей передачи переходил на четвёртую выжал сцепление-педаль обратно не отошла -ВЫВОД ЗНАЧИТ ЧТО МАШИНА ТО ПРОГРЕЛАСЬ И ПЕЧКИ ТЕПЛО ГРЕЛИ И ПЕДАЛЬ СЦЕПЫ МЫКГО ХОДИТ ВСЁТАКИ БРАК ЗАВОДСКОЙ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ПАТРИК ТО ПРОГРЕЛСЯ ВЕДЬ!

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление -помогите!

Сообщение Рашид » Ср дек 05, 2012 15:57

Рашид писал(а):Помогите с сцеплением(как я устал писать сюда на форум -пля всё на ангийском не пойму форму заполнения)при начаольном движении педаль выжимаешь и она обратно не возвпащаеться один максимум два раза бывает может пружина глючит стуков никаких и звуков не наблюдаеться при включении всё пишу последний раз.Купил в ноябре 2012 года -люкс-бензин прошёл 1200км -кто -сто знает напишите?!
ЕЩЁ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ К ФОРУМЧАНАМ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С СЦЕПЛЕНИЕМ,УЖЕ ПЕДАЛЬ -СЦЕПЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ МАШИНЫ В 50 ГРАДУСОВ И ОБОРОТЫ НОРМУЛЬ ПРИ ЗИМНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ -25 ГРАДУСОВ ПЕДАЛЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ -ВЫЖАЛ ,А ОБРАТНО НЕ ВОЗВРАТИЛАСЬ ЧТО ЭТО БРАК ЗАВОДСКОЙ?!ИЛИ МАСЛО ПЛОХОЕ-ПРОМЕРЗАЕТ?!ИЛИ ВОЗДУХ ПОПАЛ?!КТО ЗНАЕТ???

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Ср дек 05, 2012 16:14

Ты тормозуху заменил?
Вообще, не мучайся: машина на гарантии- езжай на сервис, пускай устраняют. А как- уже не твоя головная боль.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср дек 05, 2012 16:18

Unforgiver писал(а):Ты тормозуху заменил?
Вообще, не мучайся: машина на гарантии- езжай на сервис, пускай устраняют. А как- уже не твоя головная боль.
Приветствую.Нет пока не меня (работаю)собрался менять в субботу с другом,но после того как педаль не сработала на прогретой машине поеду в пятницу в автосервис где буду проходить первоначальное ТО ,но ещё не обкатал так что посмотрим что мне там скажут то сразу отпишусь.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 05, 2012 16:29

Рашид писал(а): Здравы будем.Вообщем 6 числа завёл машину при -25 прогрел до 50 градусов и обороты нормуль проехал 15 км и бац опять с третей передачи переходил на четвёртую выжал сцепление-педаль обратно не отошла -ВЫВОД ЗНАЧИТ ЧТО МАШИНА ТО ПРОГРЕЛАСЬ И ПЕЧКИ ТЕПЛО ГРЕЛИ И ПЕДАЛЬ СЦЕПЫ МЫКГО ХОДИТ ВСЁТАКИ БРАК ЗАВОДСКОЙ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ПАТРИК ТО ПРОГРЕЛСЯ ВЕДЬ!
Ну ёкарный бабай, а кто тебе сказал, что жидкость в гидроприводе прогрелась в этот момент? Ты трубки щупал? Рабочий цилиндр и главный??? Прогретый двигатель и нагрев жижи в гидроприводах - не одно и тоже.

Раз жидкость не менял, то не мучайся - отгони к дилеру.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср дек 05, 2012 16:56

Матчезерский писал(а):Тоже иногда на морозе проваливается педаль при первом выжиме после ночи. Замена жидкости частично помогла. Забил. :)
Вот уже ближе к моей проблеме -значит не одного меня постигла такая учась всётаки жидкость поменять!-а уже думки такие надумал лучше не писать ну всё поеду в пятницу на ТО -диллеру пусть решают проблему.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср дек 05, 2012 17:00

ZamPoteh писал(а):
Рашид писал(а): Здравы будем.Вообщем 6 числа завёл машину при -25 прогрел до 50 градусов и обороты нормуль проехал 15 км и бац опять с третей передачи переходил на четвёртую выжал сцепление-педаль обратно не отошла -ВЫВОД ЗНАЧИТ ЧТО МАШИНА ТО ПРОГРЕЛАСЬ И ПЕЧКИ ТЕПЛО ГРЕЛИ И ПЕДАЛЬ СЦЕПЫ МЫКГО ХОДИТ ВСЁТАКИ БРАК ЗАВОДСКОЙ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ПАТРИК ТО ПРОГРЕЛСЯ ВЕДЬ!
Ну ёкарный бабай, а кто тебе сказал, что жидкость в гидроприводе прогрелась в этот момент? Ты трубки щупал? Рабочий цилиндр и главный??? Прогретый двигатель и нагрев жижи в гидроприводах - не одно и тоже.

Раз жидкость не менял, то не мучайся - отгони к дилеру.
Да нет ничего не щупал :D я ещё как говориться чайник в таких движках так вообщих чертах знаю где сто находиться а как оно остальное незнаю так что пока учусь.Буду менять масло на ТО у диллера в пятницу посмотрим что скажут и сделают.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пт дек 07, 2012 15:51

Здравы будем.Пишу сёдня 7 числа заехал на ТО рассказал про сцепление решили поменять жидкость,купил кастрол-синтетику(посоветовали-либо мобил) всё залили-прокачали -поехал даже легче сцепа стала и всё нормуль проехал 80км нет проблем -пока доволен.Всем спасибо за советы.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пт дек 07, 2012 16:21

Я б тоже залил тормозуху Кастрол или Мобил...
Изображение

Аватара пользователя
Sfirat
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 17:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sfirat » Вт дек 11, 2012 21:52

Кстати, обращаю внимание почтенной публики: проверьте выжимной подшипник. У меня были похожие проблемы, выжимной был совершенно сухим (без смазки) и со ржавчиной. После промывки в керосине и смазки все пришло в норму

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср дек 12, 2012 17:05

Sfirat писал(а):Кстати, обращаю внимание почтенной публики: проверьте выжимной подшипник. У меня были похожие проблемы, выжимной был совершенно сухим (без смазки) и со ржавчиной. После промывки в керосине и смазки все пришло в норму
Лады проверим это дело -проанализируем.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср дек 12, 2012 17:12

Здравы будем.Ну вот начились другие проблемы!Патриот стоял на улице двое суток при температуре -32 градуса -начал заводить кое-как схватил с третьего раза и заработал ненормально как -будто на двух цилиндрах дых-дых типа того работает дальше (промёрз движок) начал потихоньку прогреваться и выходить на нормальный режим работы,НО загорелась сигнальная лампа (оранжевая)сигнализируя об неисправностисистемы управления двигателем - сперва моргала,а потом стала постоянно гореть и на второй день тоже горит сигнализатор-ЧТО ДЕЛАТЬ,КТО ЧТО ЗНАЕТ? :(

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср дек 12, 2012 17:45

На морозе просто заводи с выжатым сцеплением. Фарами поморгай ближний дальний разогрей аккумулятор потом погаси и заводи без них. На джекичана можешь забить,если так уж свербит приедь к диагностам они скинут
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср дек 12, 2012 17:55

NATOvec писал(а):На морозе просто заводи с выжатым сцеплением. Фарами поморгай ближний дальний разогрей аккумулятор потом погаси и заводи без них. На джекичана можешь забить,если так уж свербит приедь к диагностам они скинут
Всё понятно,что много пока незнаю:А почему сцепуху выжимать?,на второй день прогрел до 80 градусов свет включал-ближний -дальний все печи работали и подогрев сидений,но не прошло.Да а что кличут сигнализатор-джекичаном :shock: :D .Было бы как сбросить,а так незнаю -знакомый спец говорит что пройдёт через два или неделю уже привык к этому не обращай внимания-пройдёт,а я вот хочу завтра позвонить на ТО спросить что это такое?,он кричит сделают диагностику (за бабки)и выдадут тебе менять свечи,катушки и тд,вообщем пройдёт это.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср дек 12, 2012 17:59

Сцепление выжимать чтоб при заводке трансмисию отключить а когда уже завелся тогда легче ее замершую прокрутить. Про джекичана все верно тебе сказали если ошибка не повторяется то он потухнет через некоторое время
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср дек 12, 2012 18:07

NATOvec писал(а):Сцепление выжимать чтоб при заводке трансмисию отключить а когда уже завелся тогда легче ее замершую прокрутить. Про джекичана все верно тебе сказали если ошибка не повторяется то он потухнет через некоторое время
Лады учтём про трансмисию-попробуем,завтра прогрею капитально погоняю патра и опять морозы прут... :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 12, 2012 18:11

Потухнуть то он потухнет. Но, пока горит ЧекИндж - двигатель работает в аварийном режиме исключив из нормальной работы неисправный датчик или датчики. Посему если есть возможность, то лучше ошибку скинуть. И к стати что за ошибка?
Опять не знаем.
Садитесь вам два!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср дек 12, 2012 18:20

ZamPoteh писал(а):Потухнуть то он потухнет. Но, пока горит ЧекИндж - двигатель работает в аварийном режиме исключив из нормальной работы неисправный датчик или датчики. Посему если есть возможность, то лучше ошибку скинуть. И к стати что за ошибка?
Опять не знаем.
Садитесь вам два!
Да понятно из руководства что работает в ненормальном режиме.а может какой-нибудь датчик промёрз,а в тепле оттает(водительскую дверь еле открыл -ручка не работала-отошла,потянул ручку капота-открыл посмотрел жидкости и т.д.закрывать капот .а он не закрываеться кое-как закрыл под рулём где ручка тросик промёрз пришлось подтягивать и т.д)-это я к чему да к тому что и ошибку выдал ЭБУ когда движок замёрз и на двух цилиндрах сватил и заработал-прогрелся и всё нормуль.Далее у меня евро-4 патр и никаких ошибок не выдаёт нету у меня такии не отражаються параметры-ошибки,знаю на других есть у мня нету.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср дек 12, 2012 18:26

ZamPoteh писал(а):Потухнуть то он потухнет. Но, пока горит ЧекИндж - двигатель работает в аварийном режиме исключив из нормальной работы неисправный датчик или датчики. Посему если есть возможность, то лучше ошибку скинуть. И к стати что за ошибка?
Опять не знаем.
Садитесь вам два!
Кстати на ТО был тормозуху заливал в сцепуху там рядом патр стоял евро-3 у него брак колесо оторвалось-ось бракованная так вот хозяин его подошёл посмотрел у меня совсем другие изменения и точно незнаю про ЭБУ спросил у ТО-слесаря что у меня стоит он в другом месте на что слесарь сказал на твоём будет постоянно выдовать ошибки особо по горам и сильному бездорожью ,а у меня нет совсем другая практика и т.д.-это я написал то что сам слышал,вот такой расклад.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 12, 2012 18:29

Рашид писал(а):...Далее у меня евро-4 патр и никаких ошибок не выдаёт нету у меня такии не отражаються параметры-ошибки,знаю на других есть у мня нету.
А вот для этих целей и ставится БК, что для простых обывательских целей более чем достаточно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср дек 12, 2012 22:39

типа я пришел :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 12, 2012 22:43

NATOvec писал(а):типа я пришел :wink:
Действуй камарад. :D пост сдал - пост принял. :wink: А я спать пошёл. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт дек 13, 2012 00:23

. И к стати что за ошибка?
Опять не знаем.
Ну почему не знаем :D , он-же написал:
-32 градуса -начал заводить кое-как схватил с третьего раза и заработал ненормально как -будто на двух цилиндрах дых-дых типа
Вот и ошибка Множественные пропуски зажигания ( номер не помню, мануало под рукой нет). Было такое на рыбалке правда при -46гр. :o . И проявляеться именно так: сначало моргает затем горит на постоянку. А вообще БК наше всё :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Чт дек 13, 2012 09:44

роман300 писал(а):
. И к стати что за ошибка?
Опять не знаем.
Ну почему не знаем :D , он-же написал:
-32 градуса -начал заводить кое-как схватил с третьего раза и заработал ненормально как -будто на двух цилиндрах дых-дых типа
Вот и ошибка Множественные пропуски зажигания ( номер не помню, мануало под рукой нет). Было такое на рыбалке правда при -46гр. :o . И проявляеться именно так: сначало моргает затем горит на постоянку. А вообще БК наше всё :wink:
Теперь главное всем спасибо за советы всё ЭБУ сам справился с задачей с третьего раза завёл(нашёл на форуме Новосибирцев) как эту проблему решить-просто и гениально подробно не буду,но сделал так:завёл,включил ближний свет потом дальний, печки,набрал 60 градусов температуру и заглушил,через некоторое время завёл только без светотехники и всё сигнализатор оранж.,пропал -прогрелась хорошо.Есть ещё вариант массу(-) отключают на время,но не пришлось,так что пока ЭБУ -рулит нормально.
Вопрос:Обязателен БК-(какой-Престиж)?!или прога есть ноутбук подключил бы и всё проблемы решил?!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 13, 2012 10:11

Вот БК или ноут, это кури форум. Сам решай, тут советчик крайним оказаться может. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт дек 13, 2012 10:39

но сделал так:завёл,включил ближний свет потом дальний, печки,набрал 60 градусов температуру и заглушил,через некоторое время завёл только без светотехники и всё сигнализатор оранж.,пропал -прогрелась хорошо
Вот ни фига себе :shock: :shock: , комрады у кого так "решаются" проблемы оранжевого глаза :shock: . А то покупай БК, тут свет ближний-дальний включил, ну "прогрел" ещё немножко :o , и нет проблемс :lol: :lol: :lol: Главное не забыть когда "ближний" на дальний" переключить, или на оборот :cry: :lol: :lol: :lol: :lol: P.S. А главное СЦЕПЛЕНИЕ просто "шепчет" :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 13, 2012 11:09

А мужики то, и не знали! :wise: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Чт дек 13, 2012 11:42

ZamPoteh писал(а):Вот БК или ноут, это кури форум. Сам решай, тут советчик крайним оказаться может. :D
Да советчик крайним может оказаться :) ,БК лучше ,но мало практики в использовани,а с ноутом я на ты как 2х2. :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 13, 2012 12:44

А ноут всегда при машине присутствовать будет? Вроде лучсергей тебе высказал в соседней теме...

Надо завязывать тут (в теме) с электроникой.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Чт дек 13, 2012 12:54

Да ноут может и не всегда будет присутствовать его тоже надо подзаряжать ,если на дальняк поедешь,лучше БК ,а ещё лучше Электроподогреватель(правда не выгодно провода тащить с окна по всей улице,чтоб подключить :) )Лады про электронику.
Нашёл здесь как глаз погасить,если интересно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/signaliz ... 02-15.html

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности