Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворня!!!

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Ср янв 16, 2008 00:53

valek писал(а):
NikiShurik писал(а):интересно сколько времени протянет :) как скоро от него клочья остануться :)
Я его поставил,когда шрус сдох(в 15тыщ,щас 40.) Вчера с НАРРY Р. разговорились,я залез и сфоткал.
я кстати послезавтра в самару лечу... утром и вечером обратно в М.
:) можно пересечься... :) очень интересная темка :) просто это шанс спасти узел от говна... а говно туда попадать начинает сразу после разбалтывания вкладышей... :) а это дело можно сказать не хитрое 5 тык и уже тянуть :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср янв 16, 2008 01:17

NikiShurik писал(а):
valek писал(а): Я его поставил,когда шрус сдох(в 15тыщ,щас 40.) Вчера с НАРРY Р. разговорились,я залез и сфоткал.
я кстати послезавтра в самару лечу... утром и вечером обратно в М.
:) можно пересечься... :) очень интересная темка :) просто это шанс спасти узел от говна... а говно туда попадать начинает сразу после разбалтывания вкладышей... :) а это дело можно сказать не хитрое 5 тык и уже тянуть :)
Приедешь я тебе расскажу чё и как.........
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
штурвал
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 12:18
Онлайн статус: Не в сети

шкворня

Сообщение штурвал » Чт апр 10, 2008 08:25

Пробег 24 тык началась выработка правого переднего колеса с внешней стороны. Обратился на СТО определили выработку шкворней. Машина на гарантии. Шкворня поменяли за 5800,00 руб. На вопрос почему за деньги сказали гарантия на шкворневой узел снижена до 15 тык заводом изготовителем. Может кто сталкивался подскажите развели или нет?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: шкворня

Сообщение valek » Пт апр 11, 2008 16:55

штурвал писал(а):Пробег 24 тык началась выработка правого переднего колеса с внешней стороны. Обратился на СТО определили выработку шкворней. Машина на гарантии. Шкворня поменяли за 5800,00 руб. На вопрос почему за деньги сказали гарантия на шкворневой узел снижена до 15 тык заводом изготовителем. Может кто сталкивался подскажите развели или нет?
ЛОХОТРОН!!!!!!!!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт апр 11, 2008 18:04

У меня похожеи симптомы, только это не шкворень а ступичный подшипник,так что как говориться доверяй но проверяй
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Winnie
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 09:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Winnie » Вс май 04, 2008 15:37

Pooh писал(а):1) Снятие тормозного суппорта - тяжкое занятие. Не всякая головка пролезет к нижнему болту, а после выворачивания болта головка не слезает, упираясь в поворотный кулак и болт до конца не выходит. Удалось снять суппорт только вместе со ступицей и тормозным диском и потом разъединить. К тому же эти болты посажены на герметик, сорвать их и потом выкручивать в тесном пространстве очень тяжело. Собирать намного легче, если колодки заранее развести или лучше - вынуть.
Тоже намучился. Хорошо получается откручивать, если есть головка, удлинитель см на 10, трещотка.

Сначала откручивал ключом - 5 градусов открутил снизу, потом отжал трубой суппорт, еще 5 градусов сверху, суппорт обратно и опять 5 градусов снизу, и т.д.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вс май 04, 2008 15:45

Winnie писал(а):
Pooh писал(а):1) Снятие тормозного суппорта - тяжкое занятие. Не всякая головка пролезет к нижнему болту, а после выворачивания болта головка не слезает, упираясь в поворотный кулак и болт до конца не выходит. Удалось снять суппорт только вместе со ступицей и тормозным диском и потом разъединить. К тому же эти болты посажены на герметик, сорвать их и потом выкручивать в тесном пространстве очень тяжело. Собирать намного легче, если колодки заранее развести или лучше - вынуть.
Тоже намучился. Хорошо получается откручивать, если есть головка, удлинитель см на 10, трещотка.

Сначала откручивал ключом - 5 градусов открутил снизу, потом отжал трубой суппорт, еще 5 градусов сверху, суппорт обратно и опять 5 градусов снизу, и т.д.
Нижний болт меняем на болт от кардана для МАЗа. У него резьба такая-же, а головка под ключ - меньше диаметром, и головка тудыть лезет любая и без перекосов....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Winnie
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 09:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Winnie » Вс май 04, 2008 15:47

aut писал(а):Нижний болт меняем на болт от кардана для МАЗа....
Век живи - век учись. УАЗ - это конструктор...

А что такое ШРУС, закачанный в кулаки?

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вс май 04, 2008 16:16

Winnie писал(а):
aut писал(а):Нижний болт меняем на болт от кардана для МАЗа....
Век живи - век учись. УАЗ - это конструктор...

А что такое ШРУС, закачанный в кулаки?
Мне кажется, что это смазка под кодовым названием "ШРУС-4", которой наполнены полости ШОПК и поворотного кулака...
ШОПК - шаровая опора поворотного кулака - это та хрень в виде кубка, которая прикручена к чулку моста и на ней вварены чашки для шкворней.
Чулок моста - по сути корпус моста от ШОПК до картера редуктора, в котором помещается полуось в заднем мосту и привод ШРУС в переднем.
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, расположен в полости ШОПК и поворотного кулака, в нее некоторые закачивают смазку до самого "не балуйся", чтобы типа шкворни жили, воды не пили, песка не ели. Ну и ШРУСу защита и смазка.
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Winnie
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 09:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Winnie » Вс май 04, 2008 18:49

aut писал(а):Мне кажется, что это смазка под кодовым названием "ШРУС-4", которой наполнены полости ШОПК и поворотного кулака...
ШОПК - шаровая опора поворотного кулака - это та хрень в виде кубка, которая прикручена к чулку моста и на ней вварены чашки для шкворней.
Чулок моста - по сути корпус моста от ШОПК до картера редуктора, в котором помещается полуось в заднем мосту и привод ШРУС в переднем.
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, расположен в полости ШОПК и поворотного кулака, в нее некоторые закачивают смазку до самого "не балуйся", чтобы типа шкворни жили, воды не пили, песка не ели. Ну и ШРУСу защита и смазка.
Теперь понятно, что за смазка ШРУС:)

Когда разберу кулак и буду менять шкворня, туда обязательно этот ШРУС-4 или литол пойдет?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс май 04, 2008 23:43

литол ни в коем случае нельзя. Лучше молибденовую смазку для шруса от ликвимоли. я качаю Castrol LMX литиевый.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн май 05, 2008 07:40

Winnie писал(а):туда обязательно этот ШРУС-4 или литол пойдет?
НЕТ!!!
Только смазка для ШРУС, наша - ШРУС-4, импортные разные бывают.
У меня шрус 4 напихан. Но немного, не так чтоб вся полость заполнена была...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
NewRise
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NewRise » Пн май 05, 2008 09:57

aut писал(а):
Winnie писал(а):туда обязательно этот ШРУС-4 или литол пойдет?
НЕТ!!!
Только смазка для ШРУС, наша - ШРУС-4, импортные разные бывают.
У меня шрус 4 напихан. Но немного, не так чтоб вся полость заполнена была...
а сколько его надо закупить заранее чтобы хватило упихать по полной?:)

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн май 05, 2008 13:08

NewRise писал(а): а сколько его надо закупить заранее чтобы хватило упихать по полной?:)

кг 3, а то и более
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Winnie
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 09:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Winnie » Пн май 05, 2008 14:49

aut писал(а):
NewRise писал(а): а сколько его надо закупить заранее чтобы хватило упихать по полной?:)

кг 3, а то и более
Ого-го! У меня два тюбика вышеозначенного Castrol LMX, попробую ими обойтись, а 3 кг - как-то очень дорого.

В ремкомплекте ступицы был литол, его в ступицу и внедрил, все в смазке. Как определить, куда какая смазка подходит?

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн май 05, 2008 20:45

Winnie писал(а):
aut писал(а):
кг 3, а то и более
Ого-го! У меня два тюбика вышеозначенного Castrol LMX, попробую ими обойтись, а 3 кг - как-то очень дорого.

В ремкомплекте ступицы был литол, его в ступицу и внедрил, все в смазке. Как определить, куда какая смазка подходит?
Ступицы, шкворня - литол, ШРУС - шрус-4
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн май 05, 2008 21:18

а я для себя решил везде применять Castrol LMX. использую его и для крестовин и для наконечников и для подшипников. а сейчас вот в кулаки напихаю.

Аватара пользователя
Winnie
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 09:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Winnie » Вт май 06, 2008 09:45

Maks писал(а):а я для себя решил везде применять Castrol LMX. использую его и для крестовин и для наконечников и для подшипников. а сейчас вот в кулаки напихаю.
Мне тоже владелец Соболя это масло советовал ходовую шприцевать.

aut, спасибо, литол в кулак пихать не буду:)

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Пн май 12, 2008 15:06

ну, ребята, жду результата.
сёдни с утра отдал машину с разбитыми шкворнями (пробег 20000 км без говён и покатушек) в элекс на ермаковой роще. за день справиться не обещали, сказали - завтра будут звонить.
получу машинку в пользование - дам знать что, как, почём...
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 12, 2008 15:18

Кочевник писал(а): почём...
Нигарантия? :P

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Пн май 12, 2008 17:38

да какая ж гарантия...
заодно обещали прошивку 11-го микаса с корректировать, разобраться с запахом паров бензина в салоне, вернуть на место потерянную гайку переднего правого амма, там же переустановить и закрепить резиновый отбойник внутри пружины, потрясти карданы, рычаги и пр. нутро под днищем.
жду "завтра".
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 12, 2008 17:45

Кочевник писал(а): в элекс на ермаковой роще..
Тада извини за нескромный вопрос... Конешна, у всех свои причуды... Но как-то выбор вот не понял :P Обоснуй...
Тока не говори: от обоснуя слышу :P

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Пн май 12, 2008 17:59

вопрос правильный.
я где-то уже писал, что там в начсменах ходит мой школьный друг, 10 лет в одном классе, а последние 2 года за одной партой просидели.
вот как бы и причина. надеюсь не подведёт.
сам он гайки не крутит, но обещал присмотреть за ходом операций.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Ср май 14, 2008 16:44

так вот докладываю интересующимся.
элекс поставленную задачу выполнил. ну, не вовремя, конечно, однако с заменой шкворней справились. как колдовали с 11-м микасом сам не видел, но говорят, что отключили датчик кислорода, оптимизировали работу двигателя на "низах" и "длинной" третьей передаче. честно говоря, пока разницы не заметил. думаю, что должен чуть-чуть упасть расход, но пока заправку не выкатаю - точно сказать не смогу. по мелочи всё докрутили, отбойник вернули на место (пришлось снимать пружину!), странно, но задний кардан, закрученный с гроверами по-мужски в этом же сервисе 6000 км назад, снова был отпущен и тянулся почти на полный оборот! вот они паразитные силы вибрации.
есть рекомендация произвести подтяжку шкворней через 500 км, тады, мол, проходют тыщ50. не верится что-то, но хотелось бы, чтоб проходили. цена вопроса замены шкворней "от и до" - 2 дня и 5000 рублей. вероятно, справились бы и за 1 день, но были допработы, отнявшие время.
появятся изменения в поведении машины - снова окажусь на этих страничках. пока же причин быть недовольным нет.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср май 14, 2008 23:53

Кочевник а какие симтомы у тебя по шкворням были и как ты их мог раздолбать на асфальте
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Чт май 15, 2008 05:49

вот и я не могу сам понять где и как... нет на моём пути-дороге ухабов полуметровых. фиг знает, мож заводской косяк, мож "фефект" сборочных узлов. не знаю.
симптомы очень очевидные. при торможении со скорости от 70 и выше чувствуешь как руль бьёт будто ни ни сход-развала у тебя нет, ни балансировки, чисто колесные гайки ослабли, и колесо гуляет. домкратишь передок, хватаешь колесо руками и качаешь его в вертикальной плоскости. люфта быть не должно. субъективно маленький люфт устраняется подтяжкой шкворней, большой (это когда колесо уже мм на 5-7 и более от вертикали уходит) - замена.
честно говоря, я не ожидал от "военной" машины такой подставы. сравнивая с предыдущей фронтерой, скажу, что там шаровые родные прошли 260000 км с ними и продал машину ничего не меняя (220000 км самостоятельно). а здесь!?... но "всё-равно его не брошу, потому что он..." большой, сильный, работящий до глубины своей уазовской души.
машина не виновата, а вот заводу надо ещё думать и работать, но "...жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе".
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
pikus
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pikus » Чт май 15, 2008 08:02

Начитался веток, вот что дополнительно заметил: на 15000 км менял вкладыши и сами шкворни, с учетом всех рекомендаций, поставил белые, протянул снова через 500 км( все по городу езжу), через 200-300 км снова люфт, подтягиваю,снова не ненадолго, купил черные вкладыши -снова полез, оказалось не смотря на четыре выступа, белые вкладыши немного выдавило и перекосило!!! Черные значительно жесче, для подстраховки от перекосов в центральные отверстия вставил заклепки маленькие подходящего размера, уже блестящие(отполировались) шкворня менять не стал. Собрано.езжу . 500 км шкворня почти не подтянулись. Сцуко завод всех нас сделал мастерами...2 часа на одну сторону укладываюсь.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт май 15, 2008 09:43

pikus писал(а):Сцуко завод всех нас сделал мастерами...2 часа на одну сторону укладываюсь.
А я за три обе :)
Учись, студент :lol:
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт май 15, 2008 14:08

pikus писал(а): для подстраховки от перекосов в центральные отверстия вставил заклепки маленькие подходящего размера, уже блестящие(отполировались) шкворня менять не стал. Собрано.езжу . 500 км шкворня почти не подтянулись. Сцуко завод всех нас сделал мастерами...2 часа на одну сторону укладываюсь.
Я давно писал,что обязательно надо клёпку вставлять. Я даже кулак не снимаю,только палец достаю,отламываю ухи у вкладыша и вставляю.
С клёпками прошёл 30-32тыщи и всё отлично :wise:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт май 15, 2008 17:41

[quote="Кочевник"]симптомы очень очевидные. при торможении со скорости от 70 и выше чувствуешь как руль бьёт будто ни ни сход-развала у тебя нет, ни балансировки, чисто колесные гайки ослабли, и колесо гуляет. домкратишь передок, хватаешь колесо руками и качаешь его в вертикальной плоскости. люфта быть не должно. субъективно маленький люфт устраняется подтяжкой шкворней, большой (это когда колесо уже мм на 5-7 и более от вертикали уходит) - замена.
quote]
У меня такие симптомы появились сейчас после удара на 60 км в бордюр(уходил то урода и не вписался в габариты дороги)Погнул диск и через 1000 он лопнул и начал подспускать(замена).Так возвращаемся обратно и уже какой раз люфт когда колесо ты руками качаешь это сначала ступичные подшипники а потом только шкворня.У меня люфт после удара был минимальный,протяжка убрала полностью но биение осталось и кажеться это тормозной диск или все таки я передний кардан погнул( у кардана как раз при 60 проявляется вибрация).Шкворни еще не крутил ни разу и не смотрел.Вот как Шрусы буду менять тогда и увижу что с ними, так что тебя могли и развести.У кого похожие симтомы были поделитесь может что и проясниться
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 15, 2008 18:10

У меня на предыдущей машине была такая ситуация (Митсубиши Каризма) При торможении машину просто колбасило, трясло, дергались даже солнечные козырьки, при этом руль гулял и колбасился. что я только не делал (по незнанию еще)... Причем если резко затормозить то все нормально а если средне то - расколбас. Оказалось 2 причины:
1. Кривые колесные диски (скачут в вертикальной плоскости) причем балансировкой делу было не помочь. Знакомый посоветовал шинку они поставили на станок и сразу спросили "При торможении у тебя руль случайно из рук не убегал с такими колесами?" :) Короче методом кувалды и проворачивания выправили ЛИТЫЕ диски, я смотрел аж больно за них было. Но результат налицо, сразуже. Хотя диски посоветовали все же менять.
2. Тормозной диск - неравномерная отработка внешней и внутренней стороны. Закис супор. Внутренняя почти нулевая внешняя почти полная. Заменил диски, колодки, прокачал супорт. Машина как новая.

Так что при колбасящемся при торможении руле начните с проверки балансировки колес. :idea:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Пт май 16, 2008 11:08

ребяты, я ж поехал в элекс к своему школьному товарищу, предварительно начитавшись нашего форума.
если б были ещё и ступичные подшипники, то работа по ним нашла бы отражение и в наряд-заказе и в оплате. какой смысл товарищу меня обманывать и разводить? слесарь-то и так свою зря-плату получает, это ж не наличная передача денег в армянском сервисе, где тебя развели и по карманам тут же распихали честно отсчитанное.
так что я не склонен пока плохо думать по крайней мере о своём человеке в элексе.
а слабость этого узла в тяжёлой машине уже стала легендой. вот это как раз сомнение не вызывает.
вывод для себя такой. хочу воочию увидеть как в гаражных условиях производят эту операцию и какие расходники к этому моменту надо уже иметь под рукой кроме эксклюзивного ключа.
кто готов к такого рода показательным выступлениям - дайте знать, пиво моё!
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пт май 16, 2008 15:16

Блин, кто там говорил что 3 часа на обе стороны??? и сколько раз вы уже и за какой пробег туда лазили?? разобрал я свой левый кулак, так там люфт ну очень большой, собирать стал собирать со шкворнями ОТАД. и самое интересное началось в процессе уже установки на авто собранного кулака.. затянул разрезные гайки, выровнял расстояния - все пучком, люфта нет, затягиваю гайки верхние, ставлю на авто - чувствую люфток появился.. не понял... думаю.. сообразил, что верхними гайками вытянул оси. Откручиваю гайки, простукиваю оси, подтягиваю разрезные гайки - усе вровень, люфта нет. затягиваю вновь гайки верхние, еклмн! опять люфт... вот так с часок провозился, убирая люфт, так и не убрал его.. Или просто еще не все зазоры выбраны или где-то я протупил... с такими мыслями пошел искать ответ в коллективном разуме!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт май 16, 2008 15:45

zam79 писал(а):убирая люфт, так и не убрал его.. Или просто еще не все зазоры выбраны или где-то я протупил... с такими мыслями пошел искать ответ в коллективном разуме!
Внешние гайки тянуть сильно низя!!!, Я их едва затягиваю, поэтому может у меня от подтяжки до подтяжки и проходит пара-тройка месяцев?
А где ты подшипники брал? Я в подшипник ру заказал, так они мне все везли-везли, а выяснилось, что у них на складе нет их. В общем теперь жду, блин...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пт май 16, 2008 16:19

http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=716
вот мои родные шкворики... ужас, как ездил, один ... знает...
Внешние гайки тянуть сильно низя!!!, Я их едва затягиваю, поэтому может у меня от подтяжки до подтяжки и проходит пара-тройка месяцев?
А где ты подшипники брал? Я в подшипник ру заказал, так они мне все везли-везли, а выяснилось, что у них на складе нет их. В общем теперь жду, блин...
купил во вторник, ездил в город зуб выдергивать, объездил все магазины, уже было потерял надежду, как вдруг в магазинчике, торгующем автоТРАКТОРНЫМИ з/частями, сразу сказали - ЕСТЬ! правда тока 3 штуки, обещались к сегодня еще подвезти, но не подвезли, ездил узнавал..а по поводу подтяжки верхних гаек - фиг знает, что делать... поживем увидим!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пт май 16, 2008 16:30

не совсем в той теме, но все же... думается, что ОТАД следовало бы отказаться от разрезных стандартных гаек, в пользу простых, не разрезных.. а может даже и пересмотреть конструкцию немножко самой оси и гайки.
ЗЫ. Нифига родная сферическая чашка не была приварена короткими швами! один сплошной длинный шов, тока в месте где близко к сальнику, там непроварено. Замучился срезать..
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
pikus
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pikus » Пт май 23, 2008 08:48

Ёкарный бабай, что все на отад перешли? я как студент, только технологию замены вкладышей освоил, а теперь что опять в узел лезть? Ну и ну...нельзя же чтоб машина нас так имела. Жду отзывов и советов по Отаду при пробеге более 10-15 тыщ .

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Сб май 24, 2008 17:32

pikus писал(а):Ёкарный бабай, что все на отад перешли? я как студент, только технологию замены вкладышей освоил, а теперь что опять в узел лезть? Ну и ну...нельзя же чтоб машина нас так имела. Жду отзывов и советов по Отаду при пробеге более 10-15 тыщ .
Сходи на авто.ру спроси у человека под ником МакСиМ, он первый кому установили наши шкворня для испытания. Он человек не заинтересованный и врать не будет. Я сам у него регулярно раз в месяц интересуюсь состоянием шкворней. Мне лично, при общении в аське он отвечает что доволен. Пробег более 30000км (не показатель, но все же) люфтов нет, управление заметно изменилось в лучшую сторону. Я всех предупредил, что испытание еще не закончено, но по просьбе коллег с форумов пришлось изготовить серийную партию для тех кто уже сам готов проводить испытания на своем авто (и я их понимаю что проблема болезненна). Со своей стороны, я не могу утверждать что проблема шкворней решена пока не будет достойного пробега на минимум трех авто.

Аватара пользователя
Oral_K
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 13:27
Откуда: Казахстан, ЗКО пос. Бурлин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oral_K » Вс июн 22, 2008 11:10

otad писал(а):
pikus писал(а):Ёкарный бабай, что все на отад перешли? я как студент, только технологию замены вкладышей освоил, а теперь что опять в узел лезть? Ну и ну...нельзя же чтоб машина нас так имела. Жду отзывов и советов по Отаду при пробеге более 10-15 тыщ .
Сходи на авто.ру спроси у человека под ником МакСиМ, он первый кому установили наши шкворня для испытания. Он человек не заинтересованный и врать не будет. Я сам у него регулярно раз в месяц интересуюсь состоянием шкворней. Мне лично, при общении в аське он отвечает что доволен. Пробег более 30000км (не показатель, но все же) люфтов нет, управление заметно изменилось в лучшую сторону. Я всех предупредил, что испытание еще не закончено, но по просьбе коллег с форумов пришлось изготовить серийную партию для тех кто уже сам готов проводить испытания на своем авто (и я их понимаю что проблема болезненна). Со своей стороны, я не могу утверждать что проблема шкворней решена пока не будет достойного пробега на минимум трех авто.

:P Всем привет!!

А почему вы, многоуважаемый Отад, не предложите свою технологию УАЗу??

Или вы сними на ножах???
За Вас,
За нас
И за УАЗ

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пн июн 23, 2008 08:15

aut писал(а):
zam79 писал(а):убирая люфт, так и не убрал его.. Или просто еще не все зазоры выбраны или где-то я протупил... с такими мыслями пошел искать ответ в коллективном разуме!
Внешние гайки тянуть сильно низя!!!, Я их едва затягиваю, поэтому может у меня от подтяжки до подтяжки и проходит пара-тройка месяцев?
А где ты подшипники брал? Я в подшипник ру заказал, так они мне все везли-везли, а выяснилось, что у них на складе нет их. В общем теперь жду, блин...
Всем привет!На прошлой недели брал подшипники на шкворни ОТАД в подшипник.ру на сходненской.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
pikus
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pikus » Чт июл 10, 2008 12:52

Не смотря на ссылки Отада на торговые точки в Перми ....шкворней этих там нет....

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср авг 20, 2008 15:09

1000км назад протянули шкворни и подшипники на сервисе, ща стало еще хуже - на 80 км/ч руль бьет, при торможении тоже, неровности на разных скоростях фигачат по рулю (раньше такого не было).
учитывая пробег в 14000 тыщ, думаю пора менять вкладыши. хочу делать сам, так как цена в 6000р не устраивает, с учетом того, что через месяц может быть тож самое при халтурности исполнения.
отсюда вопросы - что купить кроме вкладышей и ключа? чего надо обяз. попутно заменить? расходники или гсм???
и еще, нет ли у кого из делавших это самим и по совести возможности и желания (за пивко конечно же) подсобить советом и делом в эти выхи??? руки вроде есть, инструмент тож, но опыта нет. пока в машину не приходилось серьезно лазить, а здесь пугает регулировка, без которой все надо по новой черз малый пробег.
ПС делать буду либо на беляево,либо в новокосино.
Всем ответившим - спасибо.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт авг 21, 2008 18:34

Обязательно надо заменить и шаровые опоры и пальцы шкворневые... :twisted: :twisted: :twisted:
У меня вкладыши убило и пошла выработка на чашках куда вкладыш упирается.. собственно новый вкладыш сразу разбивается... узел проектировал удод (птица такая)

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт авг 21, 2008 20:53

Maks писал(а):Обязательно надо заменить и шаровые опоры и пальцы шкворневые... :twisted: :twisted: :twisted:
У меня вкладыши убило и пошла выработка на чашках куда вкладыш упирается.. собственно новый вкладыш сразу разбивается... узел проектировал удод (птица такая)
чего за опоры такие? можно картинку? шкворень себе представляю по картинкам, вкладыш - тоже, а шаровая опора - это куда упирается, что ли???
какова цена вопроса?
и еще вопрос: а всякие шайбочки-гаечки надо покупать или можно оставить то, что стояло? :oops:

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт авг 21, 2008 21:50

шайбочки и болтики все - пальцы шкворневые, гайки разрезные, прокладки. Шаровая опора это шаровая опора... смотри каталог... по детски - это хрень которая прикручивается 5 болтами к чулку моста, а на нее одевается корпус кулака который прихватывается шуворнями... Но можно и неопору менять, а только чашки шкворневые поставить новые... но очень, сцуко геморройно...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт авг 21, 2008 22:25

technik5 писал(а): ПС делать буду либо на беляево,либо в новокосино.
Всем ответившим - спасибо.
Привет. Сначала все посмотреть а потом менять.
Если подъедешь в Жуковский - сделаем вместе....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пт авг 22, 2008 12:05

aut писал(а):
technik5 писал(а): ПС делать буду либо на беляево,либо в новокосино.
Всем ответившим - спасибо.
Привет. Сначала все посмотреть а потом менять.
Если подъедешь в Жуковский - сделаем вместе....
подъехал бы с удовольствием,, но заболел, так что только если на след. неделе :(

Аватара пользователя
BRDM
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 15:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BRDM » Чт июн 25, 2009 21:10

привет всем!!! вот я тоже замучился с этими шкворнями пошел в автозапчасти и купил шкворня с роликовыми подшибниками в зеленной коробке кажется 900 руб стоит подшибники там 203 ие метал оказался сырец и я отдал их переделать с небольшой доработкой в электроапаратный завод .переделал сам палец на подобие отадовских ,поставил прес масленку на шар поставил войлочный сальник от колхозного моста он по шире закачал шруз -4 пока из сальника не вылезло ща руль можно крутить одним пальцем .

Аватара пользователя
Тони Мантифа
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 00:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тони Мантифа » Сб июн 27, 2009 19:27

garik писал(а):
zam79 писал(а):... что их (шкворень и вкладыш) мона заменить на что-то другое ...
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=16194
точно. мона заменить вкладыши на подшипники. я так и сделал. у нас енто стоит 15 труб и выше. однако при езде по асфальту на рульпередаёцо больше вибраций. хотя при подшипниах руль более точный и лёгий и забываеш про развал и регулировку шкворней. - на подшипниках она отпадает.только смазывать надоть мобилом (синяя такая смазка)

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср июл 01, 2009 16:58

А скока у вас рулевой редуктор протянет с подшипниками? Если руки отшибает то , что в редукторе творится. Я бронзовые вкладыши поставил. Одно лечить другое калечить - не спортивно.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности