Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Танцы вокруг нейтрализатора или ошибки мозгов Патриота

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
Kandidat
Владелец
Владелец
Сообщений: 170
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 14:46
Откуда: С-Пб +7-911-166-45-8Ч
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kandidat » Пн апр 02, 2012 16:15

autoparts писал(а):
А когда у меня дойдут руки до газа ух развернемся :-).
Еще не дошли?

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт май 03, 2012 03:50

К сожалению пока нет. :(

Аватара пользователя
Jhonik
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
Откуда: Питер тел.89522360079
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jhonik » Ср авг 22, 2012 09:28

вчера был у Артема autoparts,привело меня к нему недавно установленое ГБО и вопрос :быть новой прошивке или вариатору под газ.Решили влить 2ух режимку,выехав на дорогу после процедуры эффект ощутил с первых 100метров,машина стала отзывчевей на педаль,словно задышала полной грудью. .Да,не знал что наш мотор способен так ехать,да еще и на газу,со всеми включеными эл. потребителями,да она на бензине так никогда ни ездила!,вобщем восторгу нет придела,я в своего "бульдожка"влюбился во 2ой раз.За расходом буду поглядеть,но по очучениям первых 100км минус 2л.

Аватара пользователя
archangelion
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 20:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение archangelion » Вт сен 11, 2012 15:42

Облазив интернет на тему евро 3 и принцип его работы мне показалось что принцип действия одинаков. В связи с этим вопрос. Скажите пожалуста, а менять каталитик на "универсальные" аналоги или с других авто евро 3 кто нить пробовал? Или это бесполезняк и я что то не так понял?

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт сен 11, 2012 21:30

а смысл замены каталитического нейтролизатора??? ошибка?
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт сен 11, 2012 21:53

1. Какова причина замены?
2. Если по размеру и характеристикам подойдет можно поставить. Не важно евро 2 или 3. Они по сути одинаковые.
3. Если причина замены ошибки при работе двигателя, то не факт что нейтрализатор не исправен.
4. Если рассматривать аналоги то наверно лучшее что я видел это на америкосах 90-х годов. Но по размеру они скорей всего не подойдут. Нужно смотреть размеры в каталогах.

Частая причина бед на патриотах это не правильная работа первого кислородного датчика. Так называемое "замерзание дк". На некоторых машинах он начинает работать только через пятнадцать-двадцать минут после пуска. Это не лучшим образом отражается на расходе топлива, так как система без обратной связи работает по табличным данным расчета смеси, записанным в калибровках блока управления и данных ДМРВ, а они на патриотах почти всегда отличаются от реальных. На трассе это почти не имеет значения, а вот в городском режиме при частых пусках расход может увеличиться.

Аватара пользователя
archangelion
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 20:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение archangelion » Ср сен 12, 2012 13:08

Причина замены - пресловутая ошибка 0420. Причем даже при работе на газе она выскакивает. Каталитик "отходил" только 7 000 км (( Сервисменов я уже достал, но "срок годности" если я не ошибаюсь у каталитика 1 000 км (так написано в сервисной книжке) С данной проблемой я даже обращался на завод - производитель (писал письмо-претензию), они перенаправили меня на "моих" сервисменов и в результате сказали что необходима замена каталитика.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Ср сен 12, 2012 20:06

Мне меняли после недели эксплуатации. Сейчас чек постоянно горит, всё до техстанции не добраться.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт сен 13, 2012 05:02

archangelion, 99% что катализатор ваш жив, если только дерьма на заправке не хватанули.

Выхода два:

1. Перешить блок на тюнинг и избавиться от ошибок евро-3 получив прибавку в динамике.

2. Установить эмулятор исправного второго датчика кислорода, но тут может выскакивать ошибка 2195 - не соответствие сигналов датчиков кислорода. Применяется только на машинах имеющих не доступные для тюнинга эбу. Динамика останется не изменной.

Аватара пользователя
archangelion
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 20:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение archangelion » Сб сен 15, 2012 21:52

Поподробнее о процессе указанном в п.1 можно?

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс сен 16, 2012 20:11

420 ошибка это полная чепуха, так как она выскакивает только из за плохого топлива. Я от нее избавилась поменяв заправку и проблема ушла. Но Я себе как купила машину установила БК Престиж Ю 12. И диагносты не нужны так как БК сам стирает эту ошибку. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс сен 16, 2012 20:12

Боцман 61 писал(а):Мне меняли после недели эксплуатации. Сейчас чек постоянно горит, всё до техстанции не добраться.

Установи Престиж ю12 он стоит того, ошибки устраняет и чек не будет гореть. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вс сен 16, 2012 21:50

Мила писал(а):
Боцман 61 писал(а):Мне меняли после недели эксплуатации. Сейчас чек постоянно горит, всё до техстанции не добраться.
Установи Престиж ю12 он стоит того, ошибки устраняет и чек не будет гореть. :oops:
Не спорю, вещь хорошая, но очень много надо, на всё финансов не хватает. Только что заказал через сайт подогреватель Северс-М с бамперным разъёмом, уже 2700 минус :o . Доп. аккумулятор нужен, усиленные пружины на передок и дополнительные на задний мост и т.д. и т.п.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GRAMAZEKA
Сообщений: 649
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 01:30
Откуда: питер,ручьи +7 911 002 50 28
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GRAMAZEKA » Вс сен 16, 2012 21:56

а я с помощью старого аккамулятора ошибки сбрасывю...асисяйка с медведюшей видели... :) :) :) :) :) :P :P :P :P :P :P
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс сен 16, 2012 22:03

Боцман 61 писал(а):
Мила писал(а): Установи Престиж ю12 он стоит того, ошибки устраняет и чек не будет гореть. :oops:
Не спорю, вещь хорошая, но очень много надо, на всё финансов не хватает. Только что заказал через сайт подогреватель Северс-М с бамперным разъёмом, уже 2700 минус :o . Доп. аккумулятор нужен, усиленные пружины на передок и дополнительные на задний мост и т.д. и т.п.
Я себе установила Бинар 5 стоит всего 16.000 т.р.устанавливала сама, а Престиж 2.600 и это стоит того так как Вы едете на диагностику ,что бы ошибку убрать сколько платите примерно500 руб. , а Я просто через БК стерла эту ошибку и голова больше не болит. А для наших суровых зим установила Бинар в январе этого года больше незнала ,что такое приходить садиться холодную машину, прихожу она прогрета и тепло в салоне окна все оттаивают :oops: .
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс сен 16, 2012 22:04

GRAMAZEKA писал(а):а я с помощью старого аккамулятора ошибки сбрасывю...асисяйка с медведюшей видели... :) :) :) :) :) :P :P :P :P :P :P

Макс не все ошибки с помощью аккамулятором уберешь :oops:
Изображение

Аватара пользователя
SHARk
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHARk » Вс сен 16, 2012 22:47

Бинар установила Сама? Не видел я таких девушек в наших селениях :shock: :D
Для теплого салона зимой, я просто внедрил автозапуск - и движок тёплый и салон прогретый и аккум заряженный (слышал я что автономные подогреватели аккумы сажают).
Весело было, когда в том году в Москве я в ледяной дождик попал, на стоянке народ не мог свои машины открыть - сантиметровая ледяная корка! У меня корка эта сама отвалилась после 15-20 минут тарахтения мотором не выходя на улицу :)

Ошибки БКшка хорошо стирает, но меня посленденее время задолбала и 420-я ошибка и ещё какая-то со второй ламбдой связанная, надоело сброс делать. Съездил на перепрошивку, ошибок больше не было.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс сен 16, 2012 23:00

SHARk писал(а):Бинар установила Сама? Не видел я таких девушек в наших селениях :shock: :D
Для теплого салона зимой, я просто внедрил автозапуск - и движок тёплый и салон прогретый и аккум заряженный (слышал я что автономные подогреватели аккумы сажают).
Весело было, когда в том году в Москве я в ледяной дождик попал, на стоянке народ не мог свои машины открыть - сантиметровая ледяная корка! У меня корка эта сама отвалилась после 15-20 минут тарахтения мотором не выходя на улицу :)

Ошибки БКшка хорошо стирает, но меня посленденее время задолбала и 420-я ошибка и ещё какая-то со второй ламбдой связанная, надоело сброс делать. Съездил на перепрошивку, ошибок больше не было.
Да сама так как установка стоит в Москве 15 000т.р. вот и сама делала. Но ребята смотрели сказали что все отлично , мне только чесно скажу провода ребята помогли так как не дотягивалась просуунуть в некоторых местах. А так Бинар мне очень понравился. Аккамулятор чесно скажу не замечала ,что сажается. Сейчас от показывает 14.3 это нормально для машины которой 1.5года ,только в конце октября поставлю его на зарядку.И всю зиму проблем не будет.

По поводу ошибки 420 у меня отличный диагност есть, вот когда эта ошибка в том году у меня появилась Я к нему ,а он заправку меняй. Поменяла сейчас 95 и только Газпром все больше нет этой ошибки.
Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вс сен 16, 2012 23:05

Да, я перепрошивку ещё не упомянул в планах. А электрический подогреватель я ставлю т.к. живу за городом и машина у крыльца стоит, а на службе хоть сутки можно не выключать, электричество халявное. Автозапуск хорош для хозяина, но плох для автомобиля. Я имею ввиду тёплый пуск против холодного.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс сен 16, 2012 23:09

Бред, это устройсто создано для прогрева системы. Предпусковой подогреватель БИНАР 5.
Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вс сен 16, 2012 23:11

Мила писал(а):А так Бинар мне очень понравился. Аккамулятор чесно скажу не замечала ,что сажается. Сейчас от показывает 14.3 это нормально для машины которой 1.5года ,только в конце октября поставлю его на зарядку.И всю зиму проблем не будет.
Аккумулятор "жрёт" помпа, если гонять Бинар всю ночь. За сорок минут подогрева перед запуском движка, нормальный аккумулятор не высосется. Однако я бы советовал пару раз за зиму (особенно если поездки короткие) снять аккумулятор и полностью зарядить.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вс сен 16, 2012 23:12

Хренов крмпьютер продублировал сообщение :oops:
Последний раз редактировалось Боцман 61 Вт сен 18, 2012 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс сен 16, 2012 23:25

Аккумулятор нормально ведет себя, И Вы не путайте автозапуск и прогрев системы. Потом я кидаю СМС за 30-40 мин до выхода система запускается,а если у меня что то меняется так же СМС и она отключается. По крайне мере Я завожу машину система вся прогрета, А автозапуск он запускает машину на холодную и износ деталей в 1000 раз мощнее идет. Вы инете набирите про Бинар почитайте. Я прежде чем его брать все проанализировала. И его делают под УАЗЫ и под бензин и под дизель.
Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пн сен 17, 2012 00:08

Не надо считать меня технически неграмотным! Бинар я прекрасно знаю, но отказался от него по своим соображениям. Внимательнее читайте посты и будет Вам щастье!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт сен 18, 2012 23:03

archangelion писал(а):Поподробнее о процессе указанном в п.1 можно?
С завода в блоке управления находится программа управления работой двигателя, скажем так, имеющая очень средненькие мощностные настройки работы мотора нацеленные главным образом на соответствие нормам токсичности евро-3 (евро-4 для машин после 11-го года). Одно отключение алгоритма евро норм уже даёт стабильную работу двигателя не обременённую закидыванием дополнительного топлива для так называемого "режима защиты нейтрализатора".
В алгоритме евро-норм есть ещё один подводный камень, если по каким-то причинам первый датчик кислорода начинает свою работу позже второго мы почти гарантировано получаем неправильную работу программы управления двигателем ведущую к увеличению расхода топлива. В основном этим обьясняется повышенный расход у некоторых машин.
Так же для соответствия данным нормам углы зажигания установленные с завода далеки от необходимых для реализации максимальных мощностей и крутящего момента.

Что собственно содержится в тюнинговой прошивке?!

Прежде всего отключение контроля евро норм. По сути отключается только контроль, сам катализатор продолжает исправно работать. Характеристики выхлопа проверялись на газоанализаторе и расхождений с допустимыми нет.

Вторым шагом является настройка углов зажигания. Главным образом ограничение их смещения в оридцательные значения в переходных режимах. Это позволяет не терять в динамике разгона.

Вторым шагом производится настройка вторичных характеристик таких как мощность искры и др. Это решает такие проблем как пропуски зажигания и черные свечи, возникающие при интенсивном педалироваии и агрессивном стиле вождения.

Третьим шагом оптимизируется топливоподача. По желанию можно снизить расход или получить максимально возможную динамику без оглядки на расход. Понятно что для УАЗовода расход является важным вопросом. На данный момент его удаётся снизить использованием двухрежимных программ управления двигателем, в которых первый режим "комфорт" позволяет экономно и комфортно передвигаться, а второй режим "спорт" реализует все возможности двигателя. Переключение режимов доступно в любое время.

На форуме машины настраивало уже достаточное количество людей можете у них поинтересоваться результатами.

Ну вот как-то так:).

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт сен 18, 2012 23:23

Мила писал(а):420 ошибка это полная чепуха, так как она выскакивает только из за плохого топлива. Я от нее избавилась поменяв заправку и проблема ушла. Но Я себе как купила машину установила БК Престиж Ю 12. И диагносты не нужны так как БК сам стирает эту ошибку. :oops:
Скажем так, если не нажимать педальку газа дальше половины хода, то возможно мнение покатит.
У меня сосед тоже с 2008 года ездит и проблем у него нет, но ему 60-т и педальку он гладит, а до работы ему 10 км. Резину даже ни разу не менял. Вопрос надо ли ему чиповать машину? Скорее всего нет чем да или проще ему пофиг.
Для тех же кто хочет чтоб машинка бежала без настройки мотора не обойтись!

Можете заехать на тест драйв, всё сразу сами поймете.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вт сен 18, 2012 23:58

Добрался таки до Автово. Скинули ошибку, оказалось пропуски зажигания.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср сен 19, 2012 14:49

Обычно пропуски появляются при высоких нагрузках или движении на малых оборотах в грязи, снеге и т.д. Если нет неисправностей, пропуски можно исключить увеличением мощности искры.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср сен 19, 2012 17:16

вышла программа дигностики на евро-3-4 под чип vag. ошибки диагностика графики всё это в ноутбуке... :D
осталось дождаться выхода новой программы которая сможет диагностировать АБС... по поводу чип тюнинга это личное дело каждого... если вас всё устраивает в конкретной машине, то не навязывайте своё мнение другим.
у меня машина 2008г, расход от 12-14литров на трассе. добился расхода 9-10литров на 100км, но так ездить не льзя. :cry: причиной был эффект шимми средняя скорость 55км\ч...

коплю денежку на чип тюнинг( можно ценник в личку)

Диагностику в Южных районах могу провести по договорённости :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Ср сен 19, 2012 20:38

autoparts писал(а):Обычно пропуски появляются при высоких нагрузках или движении на малых оборотах в грязи, снеге и т.д. Если нет неисправностей, пропуски можно исключить увеличением мощности искры.
Пеньёнзы накоплю, приеду в гости.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт сен 20, 2012 01:29

Denkiller, для любительской диагностики одно из самых дешевых и вполне работоспособных решений это использование диагностических адаптеров на базе микросхемы ELM-327. Не уверен что можно будет делать инициализацию, но стереть ошибки и посмотреть графики параметров будем возможно. Проблема только в том, что для понимания смысла выводимых параметров нужны определённые знания, которые приобретаются не сразу.

Диагностика перед прошивкой проводится в обязательном порядке.

Боцман 61, сделаем в лучшем виде :D .

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Чт ноя 01, 2012 14:07

Боцман 61 писал(а):Да, я перепрошивку ещё не упомянул в планах. А электрический подогреватель я ставлю т.к. живу за городом и машина у крыльца стоит, а на службе хоть сутки можно не выключать, электричество халявное. Автозапуск хорош для хозяина, но плох для автомобиля. Я имею ввиду тёплый пуск против холодного.
Затронул за живое. Купил Северс-М. Подскажи как ставить на Патриот, один шланг в заглушку блока, а вот второй куда врезать. На Шевике в датчик температуры, а на Патре? Если есть фотка вообще хорошо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 01, 2012 14:45

качните на сайте северса мануал по установке,он также идёт в комплекте с северсом там и фотки и описание.

мой:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Пт ноя 02, 2012 08:22

Ясно. Не в тему спрошу, хотя читал ваши рекомендации в соответствующей теме, как регулировать люфт рулевого редуктора. Сегодня поставил человека качать рулем а сам щупать наконечники. Где-то постукивает. Вроде в редукторе. Я так понимаю один качает рулем (на заведенной машине), а я потихоньку поворачиваю шестигранник на редукторе против часовой стрелки до устранения постукивания (люфта). Потом контрагаю. Так? Машина прошла всего 15 тыс. км.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 02, 2012 08:44

лучше тягу с сошки скинуть,выявить точно среднее положениеРР,поворачивая от упора влево до упора вправо,считая обороты и запомная наклон спицы руля в крайних положениях,выставить спицу на руле горизонтально в среднем положении,если она там не находтся(снять руль и переставить по шлицам и ещё раз проверить),потом дергая сошку без тяги чётко чувствуется есть ли зазор в РР именно только в среднем положении,тк не много в сторону зазор будет конструктивно,тогда и регить,потом регулируя длину тяги добиться прямолинейного движения авто в точном среднем положении РР,когда руль стоит по серёдке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пт ноя 02, 2012 12:13

БГ 86 писал(а):
Боцман 61 писал(а):Да, я перепрошивку ещё не упомянул в планах. А электрический подогреватель я ставлю т.к. живу за городом и машина у крыльца стоит, а на службе хоть сутки можно не выключать, электричество халявное. Автозапуск хорош для хозяина, но плох для автомобиля. Я имею ввиду тёплый пуск против холодного.
Затронул за живое. Купил Северс-М. Подскажи как ставить на Патриот, один шланг в заглушку блока, а вот второй куда врезать. На Шевике в датчик температуры, а на Патре? Если есть фотка вообще хорошо.
На днях пытался поставить, но не смог выкрутить сливную пробку. Решил не искушать судьбу и на днях поеду на СТО. Постараюсь сфотографировать.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Пт ноя 02, 2012 13:00

luchsergey писал(а):лучше тягу с сошки скинуть,выявить точно среднее положениеРР,поворачивая от упора влево до упора вправо,считая обороты и запомная наклон спицы руля в крайних положениях,выставить спицу на руле горизонтально в среднем положении,если она там не находтся(снять руль и переставить по шлицам и ещё раз проверить),потом дергая сошку без тяги чётко чувствуется есть ли зазор в РР именно только в среднем положении,тк не много в сторону зазор будет конструктивно,тогда и регить,потом регулируя длину тяги добиться прямолинейного движения авто в точном среднем положении РР,когда руль стоит по серёдке.
Я правильно понял, "чуть в сторону и зазор будет конструктивно"-чуть в сторону и если дергать за сошку будет зазор (БУДЕТ СТУЧАТЬ) ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 02, 2012 13:11

да.отсутствие зазора регулируется ТОЛЬКО В СРЕДНЕМ нулевом положении РР и авто должно в этом положении ехать прямо.немного в сторону и он обязан быть и будет.

если выбрать зазор в ненулевом положении то РР будет клинить при переходе нулевого положения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности