Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Заводимся со 2-го раза :(
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Заводимся со 2-го раза :(
Что то третий день подряд завожусь с повтором.
:
Зажигаемся, бензонасос отрабатывает,выключается; далее стартуем ,заводимся через секунду глохнем. Повторяю еще раз- все ОК. Что к чему?
Добавлю,такая хрень только на "холодную".
:
Зажигаемся, бензонасос отрабатывает,выключается; далее стартуем ,заводимся через секунду глохнем. Повторяю еще раз- все ОК. Что к чему?
Добавлю,такая хрень только на "холодную".
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Заводимся со 2-го раза :(
Может как-то связано с заменой ремня? Натяжение проверь, ролик-натяжитель правильно отрегулировали? Как это связано с пуском? Да фиг его знает, всякое бывает...Steuermann писал(а):Что то третий день подряд завожусь с повтором.
:
Зажигаемся, бензонасос отрабатывает,выключается; далее стартуем ,заводимся через секунду глохнем. Повторяю еще раз- все ОК. Что к чему?
Добавлю,такая хрень только на "холодную".
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно где-то тут обсуждалось: на 2007-2008 годе нет датчика на впускном коллекторе...Maks писал(а):1 замени датчик температуры ОЖ на бош или хеллу. желательно оба (на термостате и впускном)

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за участие в теме. Ремень посмотрел- натяжка нормальная на (90град можно его повернуть на длинном участке),да и натяжитель пружинит так туго от руки,короче не перетянуто. Кстати по рекомендациям инструкции проверить его затяжку (с помощью линейки)проблематично- мешает радиатор. На впускн. коллекторе не нашел датчика Т. ,а вот на термостате он есть .И какое он должен иметь сопротивление с холодка? Менять все подряд как то не хочется,да и запчастей у нас таковых нет.
Ничего не загорается из ламп и ВВ проводов у нас нет(для Кома).
Насчет сервиса. Ну приеду на диагностику,подключусь ,так мотор то прогрет и все в ажуре. что они смогут найти? Если только историю холодного запуска смогут расшифровать...
Сейчас завестись с первого раза не получается вообще даже на секунду.Далее все также по тексту.
С бензонасосом .. не думаю во всех остальных режимах все нормально . Драйф сегодня сделал вдоль побережья моря приличный,даже нашел место ,где у нас начали строить игровой ласВеГас .Жуть.
На сервис попробую попасть через недельку.
Ничего не загорается из ламп и ВВ проводов у нас нет(для Кома).
Насчет сервиса. Ну приеду на диагностику,подключусь ,так мотор то прогрет и все в ажуре. что они смогут найти? Если только историю холодного запуска смогут расшифровать...
Сейчас завестись с первого раза не получается вообще даже на секунду.Далее все также по тексту.
С бензонасосом .. не думаю во всех остальных режимах все нормально . Драйф сегодня сделал вдоль побережья моря приличный,даже нашел место ,где у нас начали строить игровой ласВеГас .Жуть.
На сервис попробую попасть через недельку.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из апрельского, всеми горячо любимого, ЗР :P :Maks писал(а):08 год в глаза не видел. но датчик должен быть тот же.
то MAS посмотри в теме BOSCH я давал датчики температуры от bosch и hella. они аналоги нашему.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Steuermann писал(а):Померил сопротивление датчика на холодной с утра: = 3 ком.
На корпус не прозванивается. Померьте и вы наверное свои,кому не лень. 8)




- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Steuermann писал(а):Замер проводил при + 15 С.
Откуда инфа что должно быть на холодную? Хочу почитать.
Смысл измерения - в научном подходе к проблеме![]()
Да и датчика у меня пока нет.
Если кто точно замерит R у себя и сообщит мне, попробую подключить обыкновенный резистор с соответствующим номиналом и
завестись.
пле... сопротивление датчика меняется исходя из его температуры... в этом вся суть его работы. там термосиловой элемент... Измерение сопротивления ничего не даст... Никаких резисторов подключать нельзя... ВЫ ЧЕГО ВООБЩЕ... представляете что будет видеть микас от резистора и датчика впридачу???? он окуеет и пошлет вас за новым датчиком. Ребята, млин... цена вопроса 300 рублей и пара капель антифриза. Не ломайте себе мозг.
Прежде чем что-либо делать почитайте книжку продатчики. Все там подробно и качественно описано.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо так кричать болЬшими буквами. В данном случае элемент не силовой, а сигнальный(т.е вентилятор не он включает напрямую). Могу пояснить схему проверки: если мне сообщат точный номинал сопротивления на холодную, пусть даже при летней температуре ,датчика, как сейчас то ,подключив резистор вместо термодатчика я попробую запустить двигатель. Смысл в запуске с первого раза или нет.
Никто не собирается его гонять в этом режиме.Кстати , при наличии нового термодатчика и подключив его ,можно не вывинчивать старый и провести кратковременную проверку . Для моего случая такая схема вполне приемлема. Так я смогу проверить свой вопрос и ваши,господа,советы. Я не сторонник менять все датчики подряд по каждому предложенному варианту. Писал уже.
p.s. Сопротивление "горячего "датчика 300 ом.Проверено!
Вполне допускаю разницу в 10 раз при прогреве.
Не думаю что датчик неисправный.
Кто все же померил холодый датчик?
Никто не собирается его гонять в этом режиме.Кстати , при наличии нового термодатчика и подключив его ,можно не вывинчивать старый и провести кратковременную проверку . Для моего случая такая схема вполне приемлема. Так я смогу проверить свой вопрос и ваши,господа,советы. Я не сторонник менять все датчики подряд по каждому предложенному варианту. Писал уже.
p.s. Сопротивление "горячего "датчика 300 ом.Проверено!
Вполне допускаю разницу в 10 раз при прогреве.
Не думаю что датчик неисправный.
Кто все же померил холодый датчик?
- Виксаныч
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Заводимся со 2-го раза :(
Проверте давление в рампе- должно быть даже, когда бензонасос отключился: сталкивался с аналогичной ситуацией, менял бензонасос.Steuermann писал(а):Что то третий день подряд завожусь с повтором.
:
Зажигаемся, бензонасос отрабатывает,выключается; далее стартуем ,заводимся через секунду глохнем. Повторяю еще раз- все ОК. Что к чему?
Добавлю,такая хрень только на "холодную".
приветSteuermann писал(а):
p.s. Сопротивление "горячего "датчика 300 ом.Проверено!
Вполне допускаю разницу в 10 раз при прогреве.
Не думаю что датчик неисправный.
Кто все же померил холодый датчик?
резистор не поможет датчик там активный
сорри но 409 мотор слегка отличается от д6 и молотком чинится не всегда
проще и правилней просто отключить его перед запуском и попробовать завестись
если ситуация с запуском не изменится - датчик непричем
(могут слегка возрасти обороты хх)
обрыв датчика - ситуация штатная - контроллер поймет
Evgeny
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Steuermann, при всем моем уважении : берем инструкцю по ремонту "Ремонт без проблем" Третий Рим. Страницы 105-106. Написано подробно и много.Steuermann писал(а):Поясните методику проверки плиз.
Тут еще такая тема. Я-ж не просто так поднял снова в этой теме вопрос: "Steuermann, так чем история закончилась? Починил?".
Случилось и у у меня такое же. Завел, заглохла, со второго раза завелась. Ну думаю, началось! :) Так продолжалось пару дней. Потом я сменил заправку. И все...... Все стало работать нормально.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема не в бензине. У меня симптомы похожие были неделю назад и сегодня... все после ночевки машины в деревне. Утром садимся ,ключик, топливо закачиваетя, ждем окончания, стартуем , первую секунду ок, а потом словно троим и глохнем, вторая заводка с полтычка. Интересно, что такое происходит только когда машина ночует на земле и под небольшим углом влево... а еще мысль- там где ставлю машину капот смотрит в сторону солнца... мож датчик Т нагревается и при холодном старте неверные данные на мозг дает..... вот теперь тоже гадаю где копать... А топливо no named на мой взгляд тут совсем ни при чем, его думаю никто не выжигает до 0... я теперь вообще лью в левый только когда он опустошается на 2/3
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас на евре 3 нет ни проводов ни РХХ... Еще вполне может глючить электронная педаль со своим блоком управления на моторе, а там фиг разберешься.. и диагностику той части сейчас никто толком сделать не может ,одним словом - машина загадка!kom писал(а):Значицца, у меня такая фигня зимой была. Поменял провода/наконечники/свечи. Решило проблему месяца на полтора-два, а потом опять началось. Пропшикал ВДшкой разъем РХХ. И, вот, до последних дней все в порядке. (Появилась ошибка 335 при заводке, но это уже другая история).
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я вот тоже думал над этой темой и все же склоняюсь к нжк, на 10 откатал на них беспроблемно, и в жару и в холод не подводилиNoNamed писал(а):А я и не спорю, :), до нуля конечно не высасываю бензин. Но Факт, что больше такого не повторяется. Мож и РХХ слегка глючил. Свечи пока стоят заводские. Думаю, какие брать: рекомендованные заводом Brisk или проверенные мною на девятках NGK.

- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так это вообще отлично! А у нас нет электронной педали.KirGin писал(а):
У нас на евре 3 нет ни проводов ни РХХ... Еще вполне может глючить электронная педаль со своим блоком управления на моторе
А проблема общая.
Давай смотреть, что есть и там и там.
Ну, провода, например, на мозги.
Температурный датчик на ЭСУД - есть же у тебя?
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда у меня остается два варианта: датчик Т из-за внешнего нагрева дает глючные поазания на контроллер и соотсно холодный мотор не может сразу правильно завестись и второй вариант- из-за кренов машины при стоянке на холодном моторе не создается правильное давление в рампе или что-то еще ... В городе машина стоит у дома ровно и вне солнечной зоны и глюков с заводкой не было ни разу. Буду эксперементировать. :drv:
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Да не похоже что дело в датчике температуры. Таки чтоб двигатель сразу заглох..... Датчик (не только он конечно , но и лямбды) либо богатит , либа беднит смесь. А тут просто заглохла, как будто топливо кончилось - тихо и ровно. умерла так умерла... :) . Или просто воздух перекрылся, что более правдоподобно.KirGin писал(а):Тогда у меня остается два варианта: датчик Т из-за внешнего нагрева дает глючные поазания на контроллер и соотсно холодный мотор не может сразу правильно завестись и второй вариант- из-за кренов машины при стоянке на холодном моторе не создается правильное давление в рампе или что-то еще ... В городе машина стоит у дома ровно и вне солнечной зоны и глюков с заводкой не было ни разу. Буду эксперементировать. :drv:
Так что на Евре 3 как нефиг делать может глюкнуть модуль управления дросселем. Посмотрю что будет дальше. Пока все в норме.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При неверных показаниях датчика Т меняется состав смеси. Машина при старте заводится, потом дергается пару секунд в конвульсиях и глохнет, похоже как раз на переобогащенную смесь, которую холодный мотор просто не может переварить (да и вонь выхлопа при этом жуткая). В общем в выходные пошаманю с датчиком Т, не поможет, буду копать дальше.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Это 100% отпадает, поскольку при повороте ключа, начинает работать бензонасос. И пока в системе не создастся нужное давление - бензонасао не отключится. Я поворачиваю ключ, жду, пока прекратит работать бензонасос и только после этого запускаю стартерKirGin писал(а): и второй вариант- из-за кренов машины при стоянке на холодном моторе не создается правильное давление в рампе или что-то еще ... :drv:
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
В точку, на евро 2 регулятор под капотом, на евро 3 встроен вроде как в модель бензонасоса... Так же как и в электрике (контакт либо есть либо его нет) здесь либо нечему гореть и двигатель глохнет, либо нечем поджигать он опять же глохнет. хотя скорее первое - нечему гореть. Муторно конечно, но надо кроме электрики проверить и развиваемое давление, может тупо каким либо образом завоздушивается магистраль....
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
... и вот какую закономерность(касаемо старта со второго раза) при заводе двигла на холодную я заметил:
если лень лезть в салон и заводить без выжима сцепы, то чаще всего машина заводится , но таки обороты нестабильно падают и машина глохнет.
Однако, если сесть в машину и при старте чутка давануть на акселератор, то двигатель заводится с первого раза ВСЕГДА !
Можно таки сделать маленькое предположение (раз дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха):
1. засран воздушный фильтр ? (у меня правда стоит новый)
2. не отрегулирована сама заслонка - щель мала , либо опять таки засрана отложениями.
То-есть, что я хочу сказать при холодном старте топливо сильно обеднено в угоду ЕВРО 3. А значит небольшая корректировка контроллера в сторону обогащения топлива совсем не помешает.
Но таки это моё предположение.
если лень лезть в салон и заводить без выжима сцепы, то чаще всего машина заводится , но таки обороты нестабильно падают и машина глохнет.
Однако, если сесть в машину и при старте чутка давануть на акселератор, то двигатель заводится с первого раза ВСЕГДА !
Можно таки сделать маленькое предположение (раз дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха):
1. засран воздушный фильтр ? (у меня правда стоит новый)
2. не отрегулирована сама заслонка - щель мала , либо опять таки засрана отложениями.
То-есть, что я хочу сказать при холодном старте топливо сильно обеднено в угоду ЕВРО 3. А значит небольшая корректировка контроллера в сторону обогащения топлива совсем не помешает.
Но таки это моё предположение.