Многообещающее название. Видать стараются соответствовать. :DFirM писал(а):... АЗИЯ-СЕРВИС...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот бенз лим, новый, не заводится, мозговой штурм
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ближайший сервис ко мне :(ZamPoteh писал(а):Многообещающее название. Видать стараются соответствовать. :DFirM писал(а):... АЗИЯ-СЕРВИС...
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
Там явная связь с лужами и влажностью. Значит или где-то внизу авто что-то коротит или где-то под капотом низко. А ЭБУ он высоко и с него разъёмы снимали уже.luchsergey писал(а):как профилактика:пару раз снять-одеть мозговые разъёмы для взбодрения контактов,заодно глянуть их внешний вид .
Я думаю в торгмаш съездить, на неделе мне машина всё равно не нужна, за неделю надеюсь разберутся полностью. В торгмаш только на ЧТ. Записался на всякий случай.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
хрен там. Сказали, что можете приезжать, но всё равно до ЧТ никто машиной заниматься не будет, у них много денежных клиентов видимо. Завод-то платит небось по нормальным расценкам за н/ч а так они ставят 1400 и не парятся.Симбир53 писал(а):По гарантии и с явной неисправностью (с острой болью) должны взять внеочереди, тем более авто покупал у них.
Последний раз редактировалось FirM Вс авг 05, 2012 16:13, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
Явная связь с лужами не подтвердилась.
Пытался отъехать от места стоянки - заглох раза 3: 1 раз загорелся CE и значок критической температуры двигателя, при этом стрелочный индикатор показывал 60 град. Как это вообще? Там разные датчики на лампочку и на стрелку? После вырубался по температуре.
Потом пробовал переткнуть разъёмы ЭБУ, залез вниз, проверил провод датчика ДК2, который после нейтрализатора - с проводом всё в порядке, он не касается трубы, разъём переткнул.
Затем поехали мы, в 10км ЭБУ вырубил двигатель по критической температуре (загорелся фонарь). Температура при этом была 82-84 град, вентилятор не включался. Подождали минут 20, остыл. Потом начались комиксы:
завелись, развернулись - начал мигать значок иммо, затем он загорелся и снова приехали. Это прошло, но дальше он не заводился по критической температуре двигателя, стрелка при этом показывала низкую температуру.
опять подождали, остыл и поехали, на трассе загорелся значок иммо, но одумался и погас, короче до дома доехали уже.
По дороге каким-то образом открутилась крышка правого бака, до этого заправили левый бак. Короче бензин начали терять, когда из левого в правый перекачка закончилась. Закрутили пробку, вроде всё ок.
Очень весёлая машина УАЗ Патриот :)
Пытался отъехать от места стоянки - заглох раза 3: 1 раз загорелся CE и значок критической температуры двигателя, при этом стрелочный индикатор показывал 60 град. Как это вообще? Там разные датчики на лампочку и на стрелку? После вырубался по температуре.
Потом пробовал переткнуть разъёмы ЭБУ, залез вниз, проверил провод датчика ДК2, который после нейтрализатора - с проводом всё в порядке, он не касается трубы, разъём переткнул.
Затем поехали мы, в 10км ЭБУ вырубил двигатель по критической температуре (загорелся фонарь). Температура при этом была 82-84 град, вентилятор не включался. Подождали минут 20, остыл. Потом начались комиксы:
завелись, развернулись - начал мигать значок иммо, затем он загорелся и снова приехали. Это прошло, но дальше он не заводился по критической температуре двигателя, стрелка при этом показывала низкую температуру.
опять подождали, остыл и поехали, на трассе загорелся значок иммо, но одумался и погас, короче до дома доехали уже.
По дороге каким-то образом открутилась крышка правого бака, до этого заправили левый бак. Короче бензин начали терять, когда из левого в правый перекачка закончилась. Закрутили пробку, вроде всё ок.
Очень весёлая машина УАЗ Патриот :)
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, спасибо, Сергей, я лучше в сервис снова.
пусть разбираются :)
пусть разбираются :)
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- Тугрин
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сегодня похожий случай (по поведению) был. Причина была в залипшей клавиши сигнализации на ключе.FirM писал(а): Потом начались комиксы:
завелись, развернулись - начал мигать значок иммо, затем он загорелся и снова приехали. Это прошло, но дальше он не заводился по критической температуре двигателя, стрелка при этом показывала низкую температуру.
опять подождали, остыл и поехали, на трассе загорелся значок иммо, но одумался и погас, короче до дома доехали уже.
Глупый вопрос, а вы с другим ключом пробовали?
с двумяТугрин писал(а):У меня сегодня похожий случай (по поведению) был. Причина была в залипшей клавиши сигнализации на ключе.FirM писал(а): Потом начались комиксы:
завелись, развернулись - начал мигать значок иммо, затем он загорелся и снова приехали. Это прошло, но дальше он не заводился по критической температуре двигателя, стрелка при этом показывала низкую температуру.
опять подождали, остыл и поехали, на трассе загорелся значок иммо, но одумался и погас, короче до дома доехали уже.
Глупый вопрос, а вы с другим ключом пробовали?
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
как тогда получается, что лампа температуры загорается, если стрелка показывает температуру около 60ZamPoteh писал(а):Ага, насколько я понял - у автора один. Е3 однако! :wise: :DСимбир53 писал(а):... На двиге два датчика температуры, но скорей всего не из-за него.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
скорей всего датчика 2. 1 чисто на ЭБУ идёт и по команде ЭБУ зажигается лампа, а второй - на постояную стрелку.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На авто Е-3 не смотрел, но по этой СХЕМЕ вообще три (30,31,33) датчика температуры.ZamPoteh писал(а):Ага, насколько я понял - у автора один. Е3 однако! :wise: :DСимбир53 писал(а):... На двиге два датчика температуры, но скорей всего не из-за него.
Какие "все" ? почему сразу с другим ключом не попробовали?bakiv писал(а):Афигеть все проблемы были в ключе, то есть в винтике. Раскрутил ключ, и ослабил винтик и иммо не глючит. Всю проводку облазили.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
Отдал машину в Торгмаш-Дмитровка сегодня.
Пока у Дмитрия подозрения на глюки приборки похоже. Просил завезти полный комплект ключей.
они нужны при замене приборки?
при замене ЭБУ нужны?
Пока у Дмитрия подозрения на глюки приборки похоже. Просил завезти полный комплект ключей.
они нужны при замене приборки?
при замене ЭБУ нужны?
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
пока глухо. По операивности работы торгмаш-Дмитровка вызывает негатив.
В субботу вечером звонил, мастер приёмщик Дмитрий, которому я отдавал авто, кроме вылечивания методом скидывания клеммы ничего только мне сказал.
Сегодня позвонил: Дмитрий выходной, вместо него Сергей, который вообще не в курсе и не занимается авто, он сказал, что электрик - Сергей (??) тоже выходной сегодня и завтра, как выйдет (Среда) - продолжит заниматься. Пока всё, что у него записано - "исчезающая неисправность".
Короче пока не очень.
В субботу вечером звонил, мастер приёмщик Дмитрий, которому я отдавал авто, кроме вылечивания методом скидывания клеммы ничего только мне сказал.
Сегодня позвонил: Дмитрий выходной, вместо него Сергей, который вообще не в курсе и не занимается авто, он сказал, что электрик - Сергей (??) тоже выходной сегодня и завтра, как выйдет (Среда) - продолжит заниматься. Пока всё, что у него записано - "исчезающая неисправность".
Короче пока не очень.
Последний раз редактировалось FirM Пн авг 13, 2012 09:30, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
Совершенно не ясно, чем они занимались 3 дня. там, на сколько я понимаю, 3 варианта:
1. проводка
2. ЭБУ
3. приборка (?)
Проводку проверить - ну хорошо, 1 день с 50 перекурами.
Далее варианты только перебором проверяются, т.к. неисправность плавающая.
1. проводка
2. ЭБУ
3. приборка (?)
Проводку проверить - ну хорошо, 1 день с 50 перекурами.
Далее варианты только перебором проверяются, т.к. неисправность плавающая.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
Пока так:
15.08: Алексей (электрик) сегодня не работает, личные причины. Сергей (мастер-приёмщик) сказал, что он завтра будет. Попросил хотя бы слесарку посмотреть, были там мелочи.
Пока электрик жгуты проверяет вроде. Но у них был один Патриот — ПОЛ-ГОДА с ним возились, пока наконец не поменяли жгуты к ЭБУ. Они какую-то космическую цену имеют, что с ними такая морока?
Есть у кого артикул на эти жгуты?
15.08: Алексей (электрик) сегодня не работает, личные причины. Сергей (мастер-приёмщик) сказал, что он завтра будет. Попросил хотя бы слесарку посмотреть, были там мелочи.
Пока электрик жгуты проверяет вроде. Но у них был один Патриот — ПОЛ-ГОДА с ним возились, пока наконец не поменяли жгуты к ЭБУ. Они какую-то космическую цену имеют, что с ними такая морока?
Есть у кого артикул на эти жгуты?
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
Спасибо!
Был сегодня утром в торгмаше - процесс пошёл.
Электрик Алексей молодец, усилия явно прикладывал и заинтересован был в решении, что явно плюс.
ИПГ Денис абсолютно адекватен и крайне здраво рассуждает, в вопросе разбирается хорошо.
Техдиректор Александр вообще быстро вник в ситуацию и раздал позитив.
Подробней позже напишу, пока кратко:
1. в глюках электрики виноваты мозги или провода. Ну кто бы мог подумать! :). Сейчас будут разбирать проводку, т.к. визуально и прозвонкой всё нормально. после этого можно думать о замене мозга.
2. в вибрациях виноват (возможно) кардан, под замену. или колёса, это проверят.
3. Руль заменят. Тут отдельное спасибо Александру. Случай не гарантийный если юридически смотреть.
Процесс пошёл! Александр ЛИЧНО обещал не затягивать. посмотрим чего стоит слово техдиректора Торгмаша и как быстро разберутся.
Был сегодня утром в торгмаше - процесс пошёл.
Электрик Алексей молодец, усилия явно прикладывал и заинтересован был в решении, что явно плюс.
ИПГ Денис абсолютно адекватен и крайне здраво рассуждает, в вопросе разбирается хорошо.
Техдиректор Александр вообще быстро вник в ситуацию и раздал позитив.
Подробней позже напишу, пока кратко:
1. в глюках электрики виноваты мозги или провода. Ну кто бы мог подумать! :). Сейчас будут разбирать проводку, т.к. визуально и прозвонкой всё нормально. после этого можно думать о замене мозга.
2. в вибрациях виноват (возможно) кардан, под замену. или колёса, это проверят.
3. Руль заменят. Тут отдельное спасибо Александру. Случай не гарантийный если юридически смотреть.
Процесс пошёл! Александр ЛИЧНО обещал не затягивать. посмотрим чего стоит слово техдиректора Торгмаша и как быстро разберутся.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы решили последний метод применить:типа захвалить незаслуженно и они под этот статус попытаются держать марку.только сколько уже вы маятесь,треся гарантию?
Напомню: с 27 Июля 2012г.
а другой моск приткнуть -5минут делов.
Напомню: с 27 Июля 2012г.
а другой моск приткнуть -5минут делов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Не, я уже пишу про то, как оно фактически происходит и про те решения, что реально приняты. Хвалю я уже постфактум, ПОСЛЕ всех решений, а не ДО.
Если на текущий момент - ребята благополучно провафлили неделю, если машиной занимались, то не более 4-8 н/ч. из той недели. Т.е. работа пошла только после моего приезда и разбирательств на месте. И нормальной проверкой проводов озадачились, когда замаячила перспектива менять моск, чего не проверив остального, они делать не хотят.
Мне неоткуда другой моск взять, а новый за 10к для теста покупать не горю желанием. Моск под евро4 и 3 различается, искать кента с мозгами нового патра, чобы он мне дал его "погонять недельку"?..... :)
Уровень сервисов УАЗа я считаю на троечку с минусом пока.
Если на текущий момент - ребята благополучно провафлили неделю, если машиной занимались, то не более 4-8 н/ч. из той недели. Т.е. работа пошла только после моего приезда и разбирательств на месте. И нормальной проверкой проводов озадачились, когда замаячила перспектива менять моск, чего не проверив остального, они делать не хотят.
Мне неоткуда другой моск взять, а новый за 10к для теста покупать не горю желанием. Моск под евро4 и 3 различается, искать кента с мозгами нового патра, чобы он мне дал его "погонять недельку"?..... :)
Уровень сервисов УАЗа я считаю на троечку с минусом пока.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
Дописал запись: http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAFz-kEAAAAABYr5A#post
Если кратко, то суть:
Если кратко, то суть:
Спасибо всем за помощь.Дело было (ну будем надеяться, что именно это причина) в плохо обжатом проводе в разъёме ЭБУ. Его хорошо обжали. Он переключил на мастера-приёмщика Дмитрия, который порадовал, что кардан уже заменили, руль заказан и как придёт мне позвонят. А машинку можно забирать.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Буду забирать - уточню эту догадку.
Ещё масса одна была на краску посажена, тоже исправили. Возможно всё вместе давало такой эффект :)
Ещё масса одна была на краску посажена, тоже исправили. Возможно всё вместе давало такой эффект :)
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, это точно.luchsergey писал(а):Чем элементарнее проблема ,тем её невозможнее найти,особенно если не искать.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
разъём-виновник
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4772/#post
Внизу картинка с проблемным разъёмом. Но какой контакт мастер-приёмщик пояснить не смог. Позже проверю сам. :)
Как же хорошо быть снова на колёсах, пусть даже маленьких штатных :) :)
Внизу картинка с проблемным разъёмом. Но какой контакт мастер-приёмщик пояснить не смог. Позже проверю сам. :)
Как же хорошо быть снова на колёсах, пусть даже маленьких штатных :) :)
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрю на ваше фото:похоже и на доп помпе сэкономили в последнем рейстайле-вместо бошевкой наша стоит?кондейная напорная трубка из жестянки наверняка подешевле и по надёжнее нашего резинового шланга с платиновой ценой.
А так новый совершенно автомобиль с виду.
А так новый совершенно автомобиль с виду.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Если интересно, могу отфоткать подробно подкапотное, если на форуме этого нет ещё.
Заодно будут на память фото в стоке :)
Заодно будут на память фото в стоке :)
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Без проблем, сделаю на этой неделе. )luchsergey писал(а):мне интересно конечно,за других не скажу.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
УАЗ Патриот 2012 (рестайлинг) Лимитед бензин, фото подкапотного пространства:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3938/#post
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3938/#post
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/