Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот бенз лим, новый, не заводится, мозговой штурм

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 05, 2012 08:28

FirM писал(а):... АЗИЯ-СЕРВИС...
Многообещающее название. Видать стараются соответствовать. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 05, 2012 08:31

как профилактика:пару раз снять-одеть мозговые разъёмы для взбодрения контактов,заодно глянуть их внешний вид .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Вс авг 05, 2012 08:34

ZamPoteh писал(а):
FirM писал(а):... АЗИЯ-СЕРВИС...
Многообещающее название. Видать стараются соответствовать. :D
Ближайший сервис ко мне :(
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Вс авг 05, 2012 08:37

luchsergey писал(а):как профилактика:пару раз снять-одеть мозговые разъёмы для взбодрения контактов,заодно глянуть их внешний вид .
Там явная связь с лужами и влажностью. Значит или где-то внизу авто что-то коротит или где-то под капотом низко. А ЭБУ он высоко и с него разъёмы снимали уже.
Я думаю в торгмаш съездить, на неделе мне машина всё равно не нужна, за неделю надеюсь разберутся полностью. В торгмаш только на ЧТ. Записался на всякий случай.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс авг 05, 2012 15:43

По гарантии и с явной неисправностью (с острой болью) должны взять внеочереди, тем более авто покупал у них.
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс авг 05, 2012 16:01

Мне кажется иммо только последствие, иначе причём тут карлсон. Может провода иммо и карлсона где то спарились?
Изображение

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Вс авг 05, 2012 16:01

Симбир53 писал(а):По гарантии и с явной неисправностью (с острой болью) должны взять внеочереди, тем более авто покупал у них.
хрен там. Сказали, что можете приезжать, но всё равно до ЧТ никто машиной заниматься не будет, у них много денежных клиентов видимо. Завод-то платит небось по нормальным расценкам за н/ч а так они ставят 1400 и не парятся.
Последний раз редактировалось FirM Вс авг 05, 2012 16:13, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Вс авг 05, 2012 16:09

Явная связь с лужами не подтвердилась.

Пытался отъехать от места стоянки - заглох раза 3: 1 раз загорелся CE и значок критической температуры двигателя, при этом стрелочный индикатор показывал 60 град. Как это вообще? Там разные датчики на лампочку и на стрелку? После вырубался по температуре.

Потом пробовал переткнуть разъёмы ЭБУ, залез вниз, проверил провод датчика ДК2, который после нейтрализатора - с проводом всё в порядке, он не касается трубы, разъём переткнул.

Затем поехали мы, в 10км ЭБУ вырубил двигатель по критической температуре (загорелся фонарь). Температура при этом была 82-84 град, вентилятор не включался. Подождали минут 20, остыл. Потом начались комиксы:
завелись, развернулись - начал мигать значок иммо, затем он загорелся и снова приехали. Это прошло, но дальше он не заводился по критической температуре двигателя, стрелка при этом показывала низкую температуру.
опять подождали, остыл и поехали, на трассе загорелся значок иммо, но одумался и погас, короче до дома доехали уже.

По дороге каким-то образом открутилась крышка правого бака, до этого заправили левый бак. Короче бензин начали терять, когда из левого в правый перекачка закончилась. Закрутили пробку, вроде всё ок.

Очень весёлая машина УАЗ Патриот :)
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 05, 2012 17:15

хорошо не минус сорок за бортом.
Откатываться что ли на микас 7.2 вам присоветовать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Вс авг 05, 2012 17:27

Не, спасибо, Сергей, я лучше в сервис снова.
пусть разбираются :)
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тугрин » Вс авг 05, 2012 19:46

FirM писал(а): Потом начались комиксы:
завелись, развернулись - начал мигать значок иммо, затем он загорелся и снова приехали. Это прошло, но дальше он не заводился по критической температуре двигателя, стрелка при этом показывала низкую температуру.
опять подождали, остыл и поехали, на трассе загорелся значок иммо, но одумался и погас, короче до дома доехали уже.
У меня сегодня похожий случай (по поведению) был. Причина была в залипшей клавиши сигнализации на ключе.

Глупый вопрос, а вы с другим ключом пробовали?

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Вс авг 05, 2012 19:50

Тугрин писал(а):
FirM писал(а): Потом начались комиксы:
завелись, развернулись - начал мигать значок иммо, затем он загорелся и снова приехали. Это прошло, но дальше он не заводился по критической температуре двигателя, стрелка при этом показывала низкую температуру.
опять подождали, остыл и поехали, на трассе загорелся значок иммо, но одумался и погас, короче до дома доехали уже.
У меня сегодня похожий случай (по поведению) был. Причина была в залипшей клавиши сигнализации на ключе.

Глупый вопрос, а вы с другим ключом пробовали?
с двумя
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс авг 05, 2012 20:58

Вот это светомузыка :shock: ! До четверга время есть, можно и посамодейтильничать. Посмотри все жгуты от двига в торпеду, на предмет перетёров и плотность разъёмов. На двиге два датчика температуры, но скорей всего не из-за него.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 05, 2012 21:56

Симбир53 писал(а):... На двиге два датчика температуры, но скорей всего не из-за него.
Ага, насколько я понял - у автора один. Е3 однако! :wise: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Пн авг 06, 2012 06:36

ZamPoteh писал(а):
Симбир53 писал(а):... На двиге два датчика температуры, но скорей всего не из-за него.
Ага, насколько я понял - у автора один. Е3 однако! :wise: :D
как тогда получается, что лампа температуры загорается, если стрелка показывает температуру около 60
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 06, 2012 06:49

FirM писал(а): как тогда получается, что лампа температуры загорается, если стрелка показывает температуру около 60
:D , а это уже третий датчик...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Пн авг 06, 2012 06:57

скорей всего датчика 2. 1 чисто на ЭБУ идёт и по команде ЭБУ зажигается лампа, а второй - на постояную стрелку.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 06, 2012 06:58

какое то массовое явление типа заболевания мозга.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн авг 06, 2012 09:28

ZamPoteh писал(а):
Симбир53 писал(а):... На двиге два датчика температуры, но скорей всего не из-за него.
Ага, насколько я понял - у автора один. Е3 однако! :wise: :D
На авто Е-3 не смотрел, но по этой СХЕМЕ вообще три (30,31,33) датчика температуры.
Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн авг 06, 2012 10:53

Афигеть все проблемы были в ключе, то есть в винтике. Раскрутил ключ, и ослабил винтик и иммо не глючит. Всю проводку облазили.

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Пн авг 06, 2012 13:12

bakiv писал(а):Афигеть все проблемы были в ключе, то есть в винтике. Раскрутил ключ, и ослабил винтик и иммо не глючит. Всю проводку облазили.
Какие "все" ? почему сразу с другим ключом не попробовали?
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн авг 06, 2012 18:18

Ну кнопку нажимаешь а замочек мигает и мигает. И так раз на раз, закономерности никакой. Или ключ вставляешь, поворачиваешь, а замочек не гаснет.

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Чт авг 09, 2012 11:10

Отдал машину в Торгмаш-Дмитровка сегодня.
Пока у Дмитрия подозрения на глюки приборки похоже. Просил завезти полный комплект ключей.

они нужны при замене приборки?
при замене ЭБУ нужны?
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Пн авг 13, 2012 09:20

пока глухо. По операивности работы торгмаш-Дмитровка вызывает негатив.
В субботу вечером звонил, мастер приёмщик Дмитрий, которому я отдавал авто, кроме вылечивания методом скидывания клеммы ничего только мне сказал.

Сегодня позвонил: Дмитрий выходной, вместо него Сергей, который вообще не в курсе и не занимается авто, он сказал, что электрик - Сергей (??) тоже выходной сегодня и завтра, как выйдет (Среда) - продолжит заниматься. Пока всё, что у него записано - "исчезающая неисправность".

Короче пока не очень.
Последний раз редактировалось FirM Пн авг 13, 2012 09:30, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Пн авг 13, 2012 09:26

Совершенно не ясно, чем они занимались 3 дня. там, на сколько я понимаю, 3 варианта:
1. проводка
2. ЭБУ
3. приборка (?)

Проводку проверить - ну хорошо, 1 день с 50 перекурами.
Далее варианты только перебором проверяются, т.к. неисправность плавающая.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Ср авг 15, 2012 10:42

Пока так:
15.08: Алексей (электрик) сегодня не работает, личные причины. Сергей (мастер-приёмщик) сказал, что он завтра будет. Попросил хотя бы слесарку посмотреть, были там мелочи.

Пока электрик жгуты проверяет вроде. Но у них был один Патриот — ПОЛ-ГОДА с ним возились, пока наконец не поменяли жгуты к ЭБУ. Они какую-то космическую цену имеют, что с ними такая морока?

Есть у кого артикул на эти жгуты?
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тугрин » Ср авг 15, 2012 19:51

Печально как то.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Ср авг 15, 2012 22:38

Здесь есть некоторые жгуты, смотреть на 1,2,5 стр.
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Ср авг 15, 2012 22:42

И начиная с этой стр.
Изображение

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Чт авг 16, 2012 15:44

Спасибо!
Был сегодня утром в торгмаше - процесс пошёл.
Электрик Алексей молодец, усилия явно прикладывал и заинтересован был в решении, что явно плюс.
ИПГ Денис абсолютно адекватен и крайне здраво рассуждает, в вопросе разбирается хорошо.
Техдиректор Александр вообще быстро вник в ситуацию и раздал позитив.

Подробней позже напишу, пока кратко:
1. в глюках электрики виноваты мозги или провода. Ну кто бы мог подумать! :). Сейчас будут разбирать проводку, т.к. визуально и прозвонкой всё нормально. после этого можно думать о замене мозга.
2. в вибрациях виноват (возможно) кардан, под замену. или колёса, это проверят.
3. Руль заменят. Тут отдельное спасибо Александру. Случай не гарантийный если юридически смотреть.

Процесс пошёл! Александр ЛИЧНО обещал не затягивать. посмотрим чего стоит слово техдиректора Торгмаша и как быстро разберутся.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 16, 2012 15:55

Вы решили последний метод применить:типа захвалить незаслуженно и они под этот статус попытаются держать марку.только сколько уже вы маятесь,треся гарантию?

Напомню: с 27 Июля 2012г.

а другой моск приткнуть -5минут делов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Чт авг 16, 2012 17:05

Не, я уже пишу про то, как оно фактически происходит и про те решения, что реально приняты. Хвалю я уже постфактум, ПОСЛЕ всех решений, а не ДО.

Если на текущий момент - ребята благополучно провафлили неделю, если машиной занимались, то не более 4-8 н/ч. из той недели. Т.е. работа пошла только после моего приезда и разбирательств на месте. И нормальной проверкой проводов озадачились, когда замаячила перспектива менять моск, чего не проверив остального, они делать не хотят.

Мне неоткуда другой моск взять, а новый за 10к для теста покупать не горю желанием. Моск под евро4 и 3 различается, искать кента с мозгами нового патра, чобы он мне дал его "погонять недельку"?..... :)

Уровень сервисов УАЗа я считаю на троечку с минусом пока.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Пн авг 20, 2012 18:02

Дописал запись: http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAFz-kEAAAAABYr5A#post

Если кратко, то суть:
Дело было (ну будем надеяться, что именно это причина) в плохо обжатом проводе в разъёме ЭБУ. Его хорошо обжали. Он переключил на мастера-приёмщика Дмитрия, который порадовал, что кардан уже заменили, руль заказан и как придёт мне позвонят. А машинку можно забирать.
Спасибо всем за помощь.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 20, 2012 18:33

Плюсовой провод на мозг наверняка(их три вроде всего).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Пн авг 20, 2012 19:40

Буду забирать - уточню эту догадку.
Ещё масса одна была на краску посажена, тоже исправили. Возможно всё вместе давало такой эффект :)
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 20, 2012 20:51

Чем элементарнее проблема ,тем её невозможнее найти,особенно если не искать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Вт авг 21, 2012 12:13

luchsergey писал(а):Чем элементарнее проблема ,тем её невозможнее найти,особенно если не искать.
Да, это точно.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

разъём-виновник

Сообщение FirM » Вт авг 21, 2012 20:27

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4772/#post
Внизу картинка с проблемным разъёмом. Но какой контакт мастер-приёмщик пояснить не смог. Позже проверю сам. :)
Как же хорошо быть снова на колёсах, пусть даже маленьких штатных :) :)
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 22, 2012 05:16

Смотрю на ваше фото:похоже и на доп помпе сэкономили в последнем рейстайле-вместо бошевкой наша стоит?кондейная напорная трубка из жестянки наверняка подешевле и по надёжнее нашего резинового шланга с платиновой ценой.
А так новый совершенно автомобиль с виду.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Ср авг 22, 2012 06:56

Если интересно, могу отфоткать подробно подкапотное, если на форуме этого нет ещё.
Заодно будут на память фото в стоке :)
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 22, 2012 07:49

мне интересно конечно,за других не скажу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Ср авг 22, 2012 09:16

luchsergey писал(а):мне интересно конечно,за других не скажу.
Без проблем, сделаю на этой неделе. )
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Пн авг 27, 2012 19:41

УАЗ Патриот 2012 (рестайлинг) Лимитед бензин, фото подкапотного пространства:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3938/#post
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности