Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Что еще делать с перегревом

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
Jake
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 19:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jake » Вс июн 17, 2012 10:22

Итого - машина все-равно греется что за хрень такая. Прокладку поменяли, дыма белого нету, масла в антифризе тоже невидать. Вчера врезал одну жабрину справой стороны - оттуда шпарит сильно, вторую на след выходных. Масло поменял на 10w40. Поменял убитые свечи как он ездил не пойму на таких, термостат поменял, антифриз тоже. И ЧТО, КАК БЛ.ДЬ ГРЕЛСЯ ТАК И ГРЕЕТСЯ. Зае..ло уже. Помпа рабочая. Лампа красная моргать перестала, а датчик новый не проехал и метра запищал да и хрен бы с ним. ЧТО Дальше делать-то. Машину продавать что-ли. т.к. я не могу на нем ездить по городу летом.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс июн 17, 2012 10:51

Jake, а что в твоём понятии - "греется"? До какой температуры конкретно?
Изображение

Аватара пользователя
Jake
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 19:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jake » Вс июн 17, 2012 11:04

понятия здесь не причем, факт в том, что
как тока доходит до красной зоны и загорается лампа я глушу. 110-115 класть стрелку не охото все таки не стритрейсинг).

Аватара пользователя
Jake
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 19:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jake » Вс июн 17, 2012 11:32

Вентиляторы охлаждения Ваз 2123, как их воткнуть, я\ имею ввиду электрику, наш разъем схож с нивовским. или как?[/img]

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс июн 17, 2012 12:30

Jake, а ты виску не удалил, часом..?? 8)
Изображение

Аватара пользователя
Jake
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 19:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jake » Вс июн 17, 2012 12:32

Виски нету. Походу все идет к тому что надо ставить обратно, да?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс июн 17, 2012 12:34

Jake писал(а):Виски нету. Походу все идет к тому что надо ставить обратно, да?
Не знаю, как хочешь. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Jake
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 19:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jake » Вс июн 17, 2012 14:18

Поеду в уазпрофи.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс июн 17, 2012 15:42

Jake писал(а):Поеду в уазпрофи.
Виску на место верни, прежде чем ехать. И личку посмотри.
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс июн 17, 2012 19:07

да виска должна быть там такой жар от нее под днище уходит мама не горюй ,представляю что без нее творится под капотом!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 17, 2012 21:24

powerfull писал(а):да виска должна быть ...
Ну и не совсем обязательно. Главное что бы было чем воздух через сердцевину радиатора просасывать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пн июн 18, 2012 08:30

Jake
У меня (2009г) стоит доп. насос печки, электрический. Открываю кран печки, включаю насос. Двигатель не греется . Если у тебя есть такой насос, можешь проверить помпу таким образом. Еще, в расширительном бачке жидкость должна циркулировать очень сильно. Не бурлить, а именно гоняет ее по кругу.
В общем, после этих проверок можно говорить о работе помпы. Но все признаки говорят о том, что ее пора менять.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пн июн 18, 2012 08:32

Как сделан электровентилятор вместо виски? От чего включается (датчик)? Температура включения? Хороший ли поток воздуха?
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Jake
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 19:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jake » Пн июн 18, 2012 12:53

Вместо виски стоит принудительный обдув (частота вращения с оборотами) - поэтому в пробке и греешся, электровентиль спереди вкл на 87гр, поток достаточный - радиатор чистый.

Аватара пользователя
Jake
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 19:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jake » Пн июн 18, 2012 12:55

Сначала проверю помпу, если работает буду ставить виску обратно, как я понял лучше ставить образца 6-го года, и хрен менч отговоришь теперь. Задолбался деньги выкидывать уже.

Аватара пользователя
Jake
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 19:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jake » Пн июн 18, 2012 13:39

Завтра к 11 еду в Уаз-профи. Проверка помпы и установка виски. И, и все надеюсь беды мои закончяться)).

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн июн 18, 2012 19:52

Jake писал(а):Сначала проверю помпу, если работает буду ставить виску обратно, как я понял лучше ставить образца 6-го года, и хрен менч отговоришь теперь. Задолбался деньги выкидывать уже.
Лучше термостат проверь. Если помпа не течет, то ничего с ней и не случится. А вот виску обязательно назад поставь, тогда 100% мучения закончатся. И совсем необязательно в сервисе это делать. Поставить виску - две минуты.
Изображение

Аватара пользователя
Jake
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 19:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jake » Пн июн 18, 2012 20:11

[/quote]Лучше термостат проверь. Если помпа не течет, то ничего с ней и не случится. А вот виску обязательно назад поставь, тогда 100% мучения закончатся. И совсем необязательно в сервисе это делать. Поставить виску - две минуты.[/quote]
Я никогда этим не заморачивался, ладно гляну в нете ка это делается. Можт и сам вкосячу. Руки вроде откуда надо растут, иногда стремно лезть туда куда раньше не лазил).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 19, 2012 03:59

термос махнуть 15 минут делов.

Потом нафига 6 тыр выкидывать за виску,которая потом в помойку отправится стопроцентно -уж ставил бы просто многолопастной вентилятор газелевский ценой 100р,если регрессу хочется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Вт июн 19, 2012 08:15

luchsergey писал(а): Потом нафига 6 тыр выкидывать за виску,которая потом в помойку отправится стопроцентно -уж ставил бы просто многолопастной вентилятор газелевский ценой 100р,если регрессу хочется.
Поддерживаю.
Виска все равно крутится и зимой и летом. Ваще не понимаю смысла этой системы. По идее, в морозы вентилятор должен стоять, а включаться после нагрева. На деле он крутится постоянно. Так что ставь вентилятор и не парься.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт июн 19, 2012 08:30

Прошу прощения, если кого ненароком обижу.....!!!!!!! Но как я вижу кругом одни теории и мало практики. Нужен специалист который грамотно разбирается в разных причинах и нюансах единого для многих перегревов! А так это колхоз и трата лишних денег для многих, и меня в том числе.
И виска есть и радиатор на месте и тосол везде без проблем течет, а перегреваться не перестает. Но у меня по ходу нужно голову снимать и прокладку менять и голову править- поджарил я ее как то по неопытности владения сем аппаратом(.
Щас поставил вентилятор который перед радиатором через кнопку в салоне. Начал греться врубил, нет- отключен. Опять заметил что помогает но если долго стоять и при температуре больше 20 градусов и он не помогает(((((( все равно медленно но вверх ползет(.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 19, 2012 08:50

Практика,подтверждённая многими:если термостат исправен,то даже на шниворадиаторе хватет одного карслона из двух либо двух,подключенных последовательно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 19, 2012 08:57

bab75, уж много раз говорено - вентилятор перед радиатором МАЛОЭФЕКТИВЕН, и плюс к этому экранирует радиатор (в выключенном положении) способствуя тем самым нагреву ОЖ в радиаторе.

Обид никаких.

Теория говоришь?! Уж четыре года без виски катаюсь - такова теория. Да и ещё товарищи есть "теоретики" успешно держащие температуру в заданных пределах. Каждый к этому приходит либо индивидуально, либо по проторенным дорожкам товарищами.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 19, 2012 09:09

Многие совсем не контролируют чистоту радиаторов,а желательно дважды за лето продувать их по одному.
В основном народ надеясь на автомойки просто тупо вдавливают пух и прочее в межрадиаторное пространство керхерами.получают свиду отличный чистый радик, а меж ними и внутри сот реальное одеяло.у меня брат даже сдуру двигло поменял на мазде по этой причине.
когда сняли двигло, то скинули основной радик ,а там одеяльце...по сути зазря и двигло менял,но он любит сервисгоблинов кормить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт июн 19, 2012 09:39

bab75, где находишься территориально?

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт июн 19, 2012 11:03

термостат менял раза 2..продувать я продувал радиатор...у меня скорее всего голову3 вскрывать нужно....я перегрел двигло как только купил машину

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 19, 2012 11:09

bab75 писал(а):термостат менял раза 2..продувать я продувал радиатор...у меня скорее всего голову3 вскрывать нужно....я перегрел двигло как только купил машину
:shock: Все признаки перегрева движка присутствуют???
- уходит ОЖ?
- белый дым из выхлопной?
- эмульсия в масле?
- пузыри и запах выхлопных газов в расширительном?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт июн 19, 2012 11:11

ZamPoteh
эмульсии не наблюдаю запаха тоже...дым имеет место быть и ОЖ ухдит (выхлопную пальцеп протер и вся в ож)

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт июн 19, 2012 11:12

Если честно..то раньше нарадоваться не мог..а щас как то охладел(((( одно за другим и ездию то разв неделю по обещанию....... для работы купил мерен 609 21 год)) чуток гниловат по кабине....но все остальное в порядке....и нет такого геморроя(((

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 19, 2012 11:16

bab75 писал(а):ZamPoteh
эмульсии не наблюдаю запаха тоже...дым имеет место быть и ОЖ ухдит (выхлопную пальцеп протер и вся в ож)
Тогда да, скидывать башку, мерить плоскости, менять прокладку...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Jake
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 19:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jake » Вт июн 19, 2012 11:46

Съездил в уазпрофи. Дмтрий рассказал про свой уаз таже беда евро2. Но у него с вязкостной муфтой, и таже хрень.
Тут два варианта решения.
1. Спарка от иномарки, менее затратная и проще в реализации, один от штатного датчика второй с вкл., через реле из салона.
2. Либо ставить огромный радиатор последних патриков. Более дорогой и геморный процесс (мое мнение).

Дополнительно для себя. Врезать вторую жабру (в места где они стоят моно еще пропеллеры поставить), снять снизу все щитки кроме переднего, помыть переднюю и нижнюю часть двигателя. моно еще воздухозаборники поставить на капот, и заднюю печку включать тоже помогает.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт июн 19, 2012 12:33

мой кстате штатный датчик что то не работает(((((

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Вт июн 19, 2012 12:55

у меня авто 2007года (сентябрь)без кондея,стоял алюминивый 1рядный , поставил Радиатор охлаждения УАЗ медный 3-х рядный ШААЗ
- 3741-1301010-04 (купил только болты под него) все подошло ,вместо виски поставил:
два венилятора лузар LFc 0103 на восмерочных дифузорах + "силыч"+ термостат "Тама" на 88градусов
но надо резать жабры т.к. по капотом создаеться избыточное давление на ходу температура 92градуса стоит в пробке больше 89 не подымаеться,приподнял капот на петлях стало лучше .До этого стояла виска ,потом принудило газелье в итоге остановился на данном варианте.
Изображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт июн 19, 2012 13:11

я с избыточным давлением вот что делаю)))) приподнимаю в при помощи петель капот у стекла водителя и все...а к зиме обратно на место ставлю

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Вт июн 19, 2012 13:24

я так и сделал но как то не эстетично,жабры как раз то что нашему авто не хватает
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт июн 19, 2012 18:56

Ребят при включеном кондиционере в пробке при жаре 30 град температура двигателя повышается с 84 до 95 дальше не доводил выключал кондер без кондиционера не выше 86 в городе поднимается по трассе 83-84 даже с кондюком
Это нормально или что то не так !при какой температуре нужно бить тревогу !?термос не знаю исправен или нет!

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт июн 19, 2012 22:26

powerfull писал(а):83-84
Это недогрев. 93-95 - самое оно.
Изображение

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Ср июн 20, 2012 08:11

bab75 писал(а):я с избыточным давлением вот что делаю)))) приподнимаю в при помощи петель капот у стекла водителя и все...а к зиме обратно на место ставлю
а я просто снял резинку под капотом. осенью поставлю обратно. проще, чем поднимать капот. и внешний вид не меняется. вода не затекает.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср июн 20, 2012 13:22

пианист писал(а):
powerfull писал(а):83-84
Это недогрев. 93-95 - самое оно.
95 самое оно?не многовато ли если при 105 уже перегрев идет мотора

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Ср июн 20, 2012 18:38

al7474 писал(а):у меня авто 2007года (сентябрь)без кондея,стоял алюминивый 1рядный , поставил Радиатор охлаждения УАЗ медный 3-х рядный ШААЗ
- 3741-1301010-04 (купил только болты под него) все подошло ,вместо виски поставил:
два венилятора лузар LFc 0103 на восмерочных дифузорах + "силыч"+ термостат "Тама" на 88градусов
но надо резать жабры т.к. по капотом создаеться избыточное давление на ходу температура 92градуса стоит в пробке больше 89 не подымаеться,приподнял капот на петлях стало лучше .До этого стояла виска ,потом принудило газелье в итоге остановился на данном варианте.
Едрён-батон, а я маюсь - подойдёт-не подойдёт, в соседней ветке достал уже народ, а тут оказывается давно используется. Как выяснилось у 3741-***** меньше площадь обдува. Поэтому, хотелось бы знать хватает ли этого радиатора на Патриоте. У меня 2006-й год, Евро-2, вместо виски принудилово 10-лопастное ну и заводской эл.карлсон перед радиатором. А вся проблема в том, что потёк радик по нижнему бачку. Проще и дешевле снять и отдать меднику, но это время, а время-деньги, с коими и так не очень. А так вечером после работы заменить недолго. Плюс ко всему: 3741-*** стОит на 1,5 крубля дешевле.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср июн 20, 2012 21:48

powerfull писал(а): 95 самое оно?не многовато ли если при 105 уже перегрев идет мотора
Самое оно, не переживай. А при исправной системе охлаждения нагреть двигатель выше 95 градусов очень проблематично на мой взгляд.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 20, 2012 23:25

пианист писал(а):
powerfull писал(а): 95 самое оно?не многовато ли если при 105 уже перегрев идет мотора
Самое оно, не переживай. А при исправной системе охлаждения нагреть двигатель выше 95 градусов очень проблематично на мой взгляд.
Можно, Слава. Можно. Если очень захотеть, всё у нас получится!!! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт июн 21, 2012 13:41

с кондиционером выше 95 не поднималось в пробке !после 95 я уже выехал из пробки и температура плавно вернулась на 84 град :)

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт июн 22, 2012 10:22

А у меня не пойму... при той же погоде, то 5 минут пробки и уже 96 и допвентилятор крутится без перерывов, то можно 40 минут протыркаться и со скрипом 90... Термостат что ль подклинивает? :roll: Вчера купил новый на всякий в запас.

При этом остывает очень быстро при появлении малейшего движаения- чуть поехали и тмпература быстренько вниз. И это не смотртя на то что у меня допдыркав крыле и штатный забор печки у меня работает тоже как выхлоп горячего воздуха из-под капота, все-таки видимо не хватает выходов горячему воздуху...

Или может быть это из-за того, что радиатор (трехрядный медный уменя) стоит неплотно к решетке и вискомуфта подсасывает горячий воз из мотроного отсека, читал тут где-то про такое :roll:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс июн 24, 2012 08:55

вообщем температура в пробке поднялась до 97 градусов с кондиционером ,пришлось выключать !Я вот думаю не может быть перегрев из за неисправного термостата при включении кондиционера !?Просто без кондиционера хоть 3 часа в пробке стой выше 87 не поднимается

Аватара пользователя
Jake
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 19:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jake » Пт июн 29, 2012 20:26

До второй жабрины никак руки не доходят, сейчас даже с одной справой стороны, если еще и дернуть капот в глухой пробке, достаточно сикунд 20 подержать на 2300 оборотах и температура на глазах падает. Думаю вторая еще поправит ситуацию.

Аватара пользователя
михаил 52
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 07:50
Откуда: Нижегородская область
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с оренбургским радиатором

Сообщение михаил 52 » Ср июл 04, 2012 11:16

Проблемы с оренбургским радиатором
Спасибо за ответ.
Очередные вопросы: какой герметик использовать и как обеспечить
доступ к перетородке.
А специклисты и технолот и конструктор видимо в почту не заглядывают,
или отвечать не умеют.

27.06.2012, 07:15, "d.ilyasov" <d.ilyasov@orenrad.ru>:
Показать цитату

Здравствуйте, Михаил
Если радиатор не выполняет требования по перетеканию его можно
заменить на другой, по гарантии, у официального дилера или его партнера,
в соответствии с условиями гарантии.
При ремонте в условиях гаража у Вас большая вероятность испортить
радиатор, после чего его уже никто не примет назад. Если у Вас есть
большая уверенность в том, что Вы сможете не испортить радиатор, то Вам
необходимо демонтировать радиатор, слить из него охлаждающую жидкость,
очистить от краски бак в районе перегородки до металла, сделать
прямоугольное отверстие, со стороны впускного патрубка, на 3/4 ширины
бака пропилив его максимально узким полотном вручную с трех сторон,
отогнуть полученный лепесток, через полученное отверстие заполнить
зазоры между перегородкой и баком, перегородкой и трубной доской
автомобильным, высокотемпературным, силиконовым герметиком, так что-бы
герметик не попал в трубки охлаждения и не мог быть выдавлен давлением
охлаждающей жидкости из зазора по периметру перегородки. После того как
герметик застынет необходимо вернуть отогнутый лепесток в исходное
положение и запаять прорези с применением припоя ПОССУ-40 и флюса на
основе хлористого цинка, не распаяв пайку по периметру бака и трубкам,
обеспечив необходимую прочность шва и герметичность радиатора в целом.
После пайки с применением флюсов необходимо промыть место воздействия
флюса, щелочным раствором, а потом водой до полного удаления остатков
флюса, после чего высушить и окрасить.
Данная рекомендация по ремонту не является официальной и не может
быть расценена как таковая.
С уважением т. директор, Ильясов Д.Н.
ПРЕДИСТОРИЯ
Здравствуйте, Михаил
Наши специалисты не видели Ваших писем
О том, что Вы говорите по поводу радиатора:
- в соответствии с действующими ТУ на данную продукцию,
допускается перетекание охлаждающей жидкости до 10 литров в минуту, при
её расходе
120 литров в минуту, по описанию работы радиатора можно сделать вывод,
что этот показатель
не выполняется, но для подтверждения этого факта существуют специальные
методы замера перетекания.
Этот дефект может быть вызван нарушением технологии установки
перегородки, уплотнения и припайки бака радиатора.
Устранить этот дефект можно путем герметизации перегородки герметиком
со стороны впускного патрубка.
С уважением т. директор, Ильясов Д.Н.

2 получателя: l.dolgiy@orenrad.ru, v.belenko@orenrad.ru
подробнее
Здравствуйте, уважаемые господа.
Прошу Вас разъяснить мне ситуацию с радиатором 3163-1301010-30 для УАЗ Патриот с кондиционером. Купил и установил сей радиатор в прохдадную погоду, всё казалось заммечательным, но с наступлением тёплой погоды машина стала перегреваться (кондиционер не включал). При анализе ситуации выяснилось, что после открытия термостата рорячий тосол по впускному патрубку поступает в радиатор и сразу же попадает в обе половины бачка,, то есть и на выход, при этом соты остаются холодными, и лишь при длительной работе радиатора соты прогреваются, но до меньшей температуры, чем выход из радиатора.
Вопрос - допускается ли пропуск между половинами бачка, если да -то в каких объёмах
- каким образом можно от этого (лропуска) избавиться, и возможен ли ремонт этого симптома не в заводских условиях.
Так как, насколько я понимаю, негерметична перегородка в бачке (если я не прав - поправьте)
Жду Ваших ответов, с уважением. Михаил.
14.06.2012 года
Изображение UAZ PATRIOT Limited 2008 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июл 04, 2012 11:37

Отмазались как обычно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
михаил 52
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 07:50
Откуда: Нижегородская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение михаил 52 » Пн июл 09, 2012 06:56

Буду пилить. В магазине проверил (пролил) 2 радиатора, текут сразу. Такой я всегда куплю. Сначала надо попробовать восстановить то г.,что уже есть.
Изображение UAZ PATRIOT Limited 2008 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 09, 2012 07:24

видимо по этой причине,только в меньшей величине на других медных радиках и сложилось у пользователей мнение об большей эфективности люминиевых радиков-может у них перетечка просто меньше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности