Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Что еще делать с перегревом
Итого - машина все-равно греется что за хрень такая. Прокладку поменяли, дыма белого нету, масла в антифризе тоже невидать. Вчера врезал одну жабрину справой стороны - оттуда шпарит сильно, вторую на след выходных. Масло поменял на 10w40. Поменял убитые свечи как он ездил не пойму на таких, термостат поменял, антифриз тоже. И ЧТО, КАК БЛ.ДЬ ГРЕЛСЯ ТАК И ГРЕЕТСЯ. Зае..ло уже. Помпа рабочая. Лампа красная моргать перестала, а датчик новый не проехал и метра запищал да и хрен бы с ним. ЧТО Дальше делать-то. Машину продавать что-ли. т.к. я не могу на нем ездить по городу летом.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Jake
У меня (2009г) стоит доп. насос печки, электрический. Открываю кран печки, включаю насос. Двигатель не греется . Если у тебя есть такой насос, можешь проверить помпу таким образом. Еще, в расширительном бачке жидкость должна циркулировать очень сильно. Не бурлить, а именно гоняет ее по кругу.
В общем, после этих проверок можно говорить о работе помпы. Но все признаки говорят о том, что ее пора менять.
У меня (2009г) стоит доп. насос печки, электрический. Открываю кран печки, включаю насос. Двигатель не греется . Если у тебя есть такой насос, можешь проверить помпу таким образом. Еще, в расширительном бачке жидкость должна циркулировать очень сильно. Не бурлить, а именно гоняет ее по кругу.
В общем, после этих проверок можно говорить о работе помпы. Но все признаки говорят о том, что ее пора менять.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше термостат проверь. Если помпа не течет, то ничего с ней и не случится. А вот виску обязательно назад поставь, тогда 100% мучения закончатся. И совсем необязательно в сервисе это делать. Поставить виску - две минуты.Jake писал(а):Сначала проверю помпу, если работает буду ставить виску обратно, как я понял лучше ставить образца 6-го года, и хрен менч отговоришь теперь. Задолбался деньги выкидывать уже.
[/quote]Лучше термостат проверь. Если помпа не течет, то ничего с ней и не случится. А вот виску обязательно назад поставь, тогда 100% мучения закончатся. И совсем необязательно в сервисе это делать. Поставить виску - две минуты.[/quote]
Я никогда этим не заморачивался, ладно гляну в нете ка это делается. Можт и сам вкосячу. Руки вроде откуда надо растут, иногда стремно лезть туда куда раньше не лазил).
Я никогда этим не заморачивался, ладно гляну в нете ка это делается. Можт и сам вкосячу. Руки вроде откуда надо растут, иногда стремно лезть туда куда раньше не лазил).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
термос махнуть 15 минут делов.
Потом нафига 6 тыр выкидывать за виску,которая потом в помойку отправится стопроцентно -уж ставил бы просто многолопастной вентилятор газелевский ценой 100р,если регрессу хочется.
Потом нафига 6 тыр выкидывать за виску,которая потом в помойку отправится стопроцентно -уж ставил бы просто многолопастной вентилятор газелевский ценой 100р,если регрессу хочется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю.luchsergey писал(а): Потом нафига 6 тыр выкидывать за виску,которая потом в помойку отправится стопроцентно -уж ставил бы просто многолопастной вентилятор газелевский ценой 100р,если регрессу хочется.
Виска все равно крутится и зимой и летом. Ваще не понимаю смысла этой системы. По идее, в морозы вентилятор должен стоять, а включаться после нагрева. На деле он крутится постоянно. Так что ставь вентилятор и не парься.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
Прошу прощения, если кого ненароком обижу.....!!!!!!! Но как я вижу кругом одни теории и мало практики. Нужен специалист который грамотно разбирается в разных причинах и нюансах единого для многих перегревов! А так это колхоз и трата лишних денег для многих, и меня в том числе.
И виска есть и радиатор на месте и тосол везде без проблем течет, а перегреваться не перестает. Но у меня по ходу нужно голову снимать и прокладку менять и голову править- поджарил я ее как то по неопытности владения сем аппаратом(.
Щас поставил вентилятор который перед радиатором через кнопку в салоне. Начал греться врубил, нет- отключен. Опять заметил что помогает но если долго стоять и при температуре больше 20 градусов и он не помогает(((((( все равно медленно но вверх ползет(.
И виска есть и радиатор на месте и тосол везде без проблем течет, а перегреваться не перестает. Но у меня по ходу нужно голову снимать и прокладку менять и голову править- поджарил я ее как то по неопытности владения сем аппаратом(.
Щас поставил вентилятор который перед радиатором через кнопку в салоне. Начал греться врубил, нет- отключен. Опять заметил что помогает но если долго стоять и при температуре больше 20 градусов и он не помогает(((((( все равно медленно но вверх ползет(.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
bab75, уж много раз говорено - вентилятор перед радиатором МАЛОЭФЕКТИВЕН, и плюс к этому экранирует радиатор (в выключенном положении) способствуя тем самым нагреву ОЖ в радиаторе.
Обид никаких.
Теория говоришь?! Уж четыре года без виски катаюсь - такова теория. Да и ещё товарищи есть "теоретики" успешно держащие температуру в заданных пределах. Каждый к этому приходит либо индивидуально, либо по проторенным дорожкам товарищами.
Обид никаких.
Теория говоришь?! Уж четыре года без виски катаюсь - такова теория. Да и ещё товарищи есть "теоретики" успешно держащие температуру в заданных пределах. Каждый к этому приходит либо индивидуально, либо по проторенным дорожкам товарищами.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Многие совсем не контролируют чистоту радиаторов,а желательно дважды за лето продувать их по одному.
В основном народ надеясь на автомойки просто тупо вдавливают пух и прочее в межрадиаторное пространство керхерами.получают свиду отличный чистый радик, а меж ними и внутри сот реальное одеяло.у меня брат даже сдуру двигло поменял на мазде по этой причине.
когда сняли двигло, то скинули основной радик ,а там одеяльце...по сути зазря и двигло менял,но он любит сервисгоблинов кормить.
В основном народ надеясь на автомойки просто тупо вдавливают пух и прочее в межрадиаторное пространство керхерами.получают свиду отличный чистый радик, а меж ними и внутри сот реальное одеяло.у меня брат даже сдуру двигло поменял на мазде по этой причине.
когда сняли двигло, то скинули основной радик ,а там одеяльце...по сути зазря и двигло менял,но он любит сервисгоблинов кормить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все признаки перегрева движка присутствуют???bab75 писал(а):термостат менял раза 2..продувать я продувал радиатор...у меня скорее всего голову3 вскрывать нужно....я перегрел двигло как только купил машину
- уходит ОЖ?
- белый дым из выхлопной?
- эмульсия в масле?
- пузыри и запах выхлопных газов в расширительном?
Съездил в уазпрофи. Дмтрий рассказал про свой уаз таже беда евро2. Но у него с вязкостной муфтой, и таже хрень.
Тут два варианта решения.
1. Спарка от иномарки, менее затратная и проще в реализации, один от штатного датчика второй с вкл., через реле из салона.
2. Либо ставить огромный радиатор последних патриков. Более дорогой и геморный процесс (мое мнение).
Дополнительно для себя. Врезать вторую жабру (в места где они стоят моно еще пропеллеры поставить), снять снизу все щитки кроме переднего, помыть переднюю и нижнюю часть двигателя. моно еще воздухозаборники поставить на капот, и заднюю печку включать тоже помогает.
Тут два варианта решения.
1. Спарка от иномарки, менее затратная и проще в реализации, один от штатного датчика второй с вкл., через реле из салона.
2. Либо ставить огромный радиатор последних патриков. Более дорогой и геморный процесс (мое мнение).
Дополнительно для себя. Врезать вторую жабру (в места где они стоят моно еще пропеллеры поставить), снять снизу все щитки кроме переднего, помыть переднюю и нижнюю часть двигателя. моно еще воздухозаборники поставить на капот, и заднюю печку включать тоже помогает.
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
у меня авто 2007года (сентябрь)без кондея,стоял алюминивый 1рядный , поставил Радиатор охлаждения УАЗ медный 3-х рядный ШААЗ
- 3741-1301010-04 (купил только болты под него) все подошло ,вместо виски поставил:
два венилятора лузар LFc 0103 на восмерочных дифузорах + "силыч"+ термостат "Тама" на 88градусов
но надо резать жабры т.к. по капотом создаеться избыточное давление на ходу температура 92градуса стоит в пробке больше 89 не подымаеться,приподнял капот на петлях стало лучше .До этого стояла виска ,потом принудило газелье в итоге остановился на данном варианте.
- 3741-1301010-04 (купил только болты под него) все подошло ,вместо виски поставил:
два венилятора лузар LFc 0103 на восмерочных дифузорах + "силыч"+ термостат "Тама" на 88градусов
но надо резать жабры т.к. по капотом создаеться избыточное давление на ходу температура 92градуса стоит в пробке больше 89 не подымаеться,приподнял капот на петлях стало лучше .До этого стояла виска ,потом принудило газелье в итоге остановился на данном варианте.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят при включеном кондиционере в пробке при жаре 30 град температура двигателя повышается с 84 до 95 дальше не доводил выключал кондер без кондиционера не выше 86 в городе поднимается по трассе 83-84 даже с кондюком
Это нормально или что то не так !при какой температуре нужно бить тревогу !?термос не знаю исправен или нет!
Это нормально или что то не так !при какой температуре нужно бить тревогу !?термос не знаю исправен или нет!
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а я просто снял резинку под капотом. осенью поставлю обратно. проще, чем поднимать капот. и внешний вид не меняется. вода не затекает.bab75 писал(а):я с избыточным давлением вот что делаю)))) приподнимаю в при помощи петель капот у стекла водителя и все...а к зиме обратно на место ставлю
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Едрён-батон, а я маюсь - подойдёт-не подойдёт, в соседней ветке достал уже народ, а тут оказывается давно используется. Как выяснилось у 3741-***** меньше площадь обдува. Поэтому, хотелось бы знать хватает ли этого радиатора на Патриоте. У меня 2006-й год, Евро-2, вместо виски принудилово 10-лопастное ну и заводской эл.карлсон перед радиатором. А вся проблема в том, что потёк радик по нижнему бачку. Проще и дешевле снять и отдать меднику, но это время, а время-деньги, с коими и так не очень. А так вечером после работы заменить недолго. Плюс ко всему: 3741-*** стОит на 1,5 крубля дешевле.al7474 писал(а):у меня авто 2007года (сентябрь)без кондея,стоял алюминивый 1рядный , поставил Радиатор охлаждения УАЗ медный 3-х рядный ШААЗ
- 3741-1301010-04 (купил только болты под него) все подошло ,вместо виски поставил:
два венилятора лузар LFc 0103 на восмерочных дифузорах + "силыч"+ термостат "Тама" на 88градусов
но надо резать жабры т.к. по капотом создаеться избыточное давление на ходу температура 92градуса стоит в пробке больше 89 не подымаеться,приподнял капот на петлях стало лучше .До этого стояла виска ,потом принудило газелье в итоге остановился на данном варианте.
КАЖДОМУ СВОЁ
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно, Слава. Можно. Если очень захотеть, всё у нас получится!!! :Dпианист писал(а):Самое оно, не переживай. А при исправной системе охлаждения нагреть двигатель выше 95 градусов очень проблематично на мой взгляд.powerfull писал(а): 95 самое оно?не многовато ли если при 105 уже перегрев идет мотора
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня не пойму... при той же погоде, то 5 минут пробки и уже 96 и допвентилятор крутится без перерывов, то можно 40 минут протыркаться и со скрипом 90... Термостат что ль подклинивает? Вчера купил новый на всякий в запас.
При этом остывает очень быстро при появлении малейшего движаения- чуть поехали и тмпература быстренько вниз. И это не смотртя на то что у меня допдыркав крыле и штатный забор печки у меня работает тоже как выхлоп горячего воздуха из-под капота, все-таки видимо не хватает выходов горячему воздуху...
Или может быть это из-за того, что радиатор (трехрядный медный уменя) стоит неплотно к решетке и вискомуфта подсасывает горячий воз из мотроного отсека, читал тут где-то про такое
При этом остывает очень быстро при появлении малейшего движаения- чуть поехали и тмпература быстренько вниз. И это не смотртя на то что у меня допдыркав крыле и штатный забор печки у меня работает тоже как выхлоп горячего воздуха из-под капота, все-таки видимо не хватает выходов горячему воздуху...
Или может быть это из-за того, что радиатор (трехрядный медный уменя) стоит неплотно к решетке и вискомуфта подсасывает горячий воз из мотроного отсека, читал тут где-то про такое
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- михаил 52
- Владелец
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 07:50
- Откуда: Нижегородская область
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с оренбургским радиатором
Проблемы с оренбургским радиатором
Спасибо за ответ.
Очередные вопросы: какой герметик использовать и как обеспечить
доступ к перетородке.
А специклисты и технолот и конструктор видимо в почту не заглядывают,
или отвечать не умеют.
27.06.2012, 07:15, "d.ilyasov" <d.ilyasov@orenrad.ru>:
Показать цитату
Здравствуйте, Михаил
Если радиатор не выполняет требования по перетеканию его можно
заменить на другой, по гарантии, у официального дилера или его партнера,
в соответствии с условиями гарантии.
При ремонте в условиях гаража у Вас большая вероятность испортить
радиатор, после чего его уже никто не примет назад. Если у Вас есть
большая уверенность в том, что Вы сможете не испортить радиатор, то Вам
необходимо демонтировать радиатор, слить из него охлаждающую жидкость,
очистить от краски бак в районе перегородки до металла, сделать
прямоугольное отверстие, со стороны впускного патрубка, на 3/4 ширины
бака пропилив его максимально узким полотном вручную с трех сторон,
отогнуть полученный лепесток, через полученное отверстие заполнить
зазоры между перегородкой и баком, перегородкой и трубной доской
автомобильным, высокотемпературным, силиконовым герметиком, так что-бы
герметик не попал в трубки охлаждения и не мог быть выдавлен давлением
охлаждающей жидкости из зазора по периметру перегородки. После того как
герметик застынет необходимо вернуть отогнутый лепесток в исходное
положение и запаять прорези с применением припоя ПОССУ-40 и флюса на
основе хлористого цинка, не распаяв пайку по периметру бака и трубкам,
обеспечив необходимую прочность шва и герметичность радиатора в целом.
После пайки с применением флюсов необходимо промыть место воздействия
флюса, щелочным раствором, а потом водой до полного удаления остатков
флюса, после чего высушить и окрасить.
Данная рекомендация по ремонту не является официальной и не может
быть расценена как таковая.
С уважением т. директор, Ильясов Д.Н.
ПРЕДИСТОРИЯ
Здравствуйте, Михаил
Наши специалисты не видели Ваших писем
О том, что Вы говорите по поводу радиатора:
- в соответствии с действующими ТУ на данную продукцию,
допускается перетекание охлаждающей жидкости до 10 литров в минуту, при
её расходе
120 литров в минуту, по описанию работы радиатора можно сделать вывод,
что этот показатель
не выполняется, но для подтверждения этого факта существуют специальные
методы замера перетекания.
Этот дефект может быть вызван нарушением технологии установки
перегородки, уплотнения и припайки бака радиатора.
Устранить этот дефект можно путем герметизации перегородки герметиком
со стороны впускного патрубка.
С уважением т. директор, Ильясов Д.Н.
2 получателя: l.dolgiy@orenrad.ru, v.belenko@orenrad.ru
подробнее
Здравствуйте, уважаемые господа.
Прошу Вас разъяснить мне ситуацию с радиатором 3163-1301010-30 для УАЗ Патриот с кондиционером. Купил и установил сей радиатор в прохдадную погоду, всё казалось заммечательным, но с наступлением тёплой погоды машина стала перегреваться (кондиционер не включал). При анализе ситуации выяснилось, что после открытия термостата рорячий тосол по впускному патрубку поступает в радиатор и сразу же попадает в обе половины бачка,, то есть и на выход, при этом соты остаются холодными, и лишь при длительной работе радиатора соты прогреваются, но до меньшей температуры, чем выход из радиатора.
Вопрос - допускается ли пропуск между половинами бачка, если да -то в каких объёмах
- каким образом можно от этого (лропуска) избавиться, и возможен ли ремонт этого симптома не в заводских условиях.
Так как, насколько я понимаю, негерметична перегородка в бачке (если я не прав - поправьте)
Жду Ваших ответов, с уважением. Михаил.
14.06.2012 года
Спасибо за ответ.
Очередные вопросы: какой герметик использовать и как обеспечить
доступ к перетородке.
А специклисты и технолот и конструктор видимо в почту не заглядывают,
или отвечать не умеют.
27.06.2012, 07:15, "d.ilyasov" <d.ilyasov@orenrad.ru>:
Показать цитату
Здравствуйте, Михаил
Если радиатор не выполняет требования по перетеканию его можно
заменить на другой, по гарантии, у официального дилера или его партнера,
в соответствии с условиями гарантии.
При ремонте в условиях гаража у Вас большая вероятность испортить
радиатор, после чего его уже никто не примет назад. Если у Вас есть
большая уверенность в том, что Вы сможете не испортить радиатор, то Вам
необходимо демонтировать радиатор, слить из него охлаждающую жидкость,
очистить от краски бак в районе перегородки до металла, сделать
прямоугольное отверстие, со стороны впускного патрубка, на 3/4 ширины
бака пропилив его максимально узким полотном вручную с трех сторон,
отогнуть полученный лепесток, через полученное отверстие заполнить
зазоры между перегородкой и баком, перегородкой и трубной доской
автомобильным, высокотемпературным, силиконовым герметиком, так что-бы
герметик не попал в трубки охлаждения и не мог быть выдавлен давлением
охлаждающей жидкости из зазора по периметру перегородки. После того как
герметик застынет необходимо вернуть отогнутый лепесток в исходное
положение и запаять прорези с применением припоя ПОССУ-40 и флюса на
основе хлористого цинка, не распаяв пайку по периметру бака и трубкам,
обеспечив необходимую прочность шва и герметичность радиатора в целом.
После пайки с применением флюсов необходимо промыть место воздействия
флюса, щелочным раствором, а потом водой до полного удаления остатков
флюса, после чего высушить и окрасить.
Данная рекомендация по ремонту не является официальной и не может
быть расценена как таковая.
С уважением т. директор, Ильясов Д.Н.
ПРЕДИСТОРИЯ
Здравствуйте, Михаил
Наши специалисты не видели Ваших писем
О том, что Вы говорите по поводу радиатора:
- в соответствии с действующими ТУ на данную продукцию,
допускается перетекание охлаждающей жидкости до 10 литров в минуту, при
её расходе
120 литров в минуту, по описанию работы радиатора можно сделать вывод,
что этот показатель
не выполняется, но для подтверждения этого факта существуют специальные
методы замера перетекания.
Этот дефект может быть вызван нарушением технологии установки
перегородки, уплотнения и припайки бака радиатора.
Устранить этот дефект можно путем герметизации перегородки герметиком
со стороны впускного патрубка.
С уважением т. директор, Ильясов Д.Н.
2 получателя: l.dolgiy@orenrad.ru, v.belenko@orenrad.ru
подробнее
Здравствуйте, уважаемые господа.
Прошу Вас разъяснить мне ситуацию с радиатором 3163-1301010-30 для УАЗ Патриот с кондиционером. Купил и установил сей радиатор в прохдадную погоду, всё казалось заммечательным, но с наступлением тёплой погоды машина стала перегреваться (кондиционер не включал). При анализе ситуации выяснилось, что после открытия термостата рорячий тосол по впускному патрубку поступает в радиатор и сразу же попадает в обе половины бачка,, то есть и на выход, при этом соты остаются холодными, и лишь при длительной работе радиатора соты прогреваются, но до меньшей температуры, чем выход из радиатора.
Вопрос - допускается ли пропуск между половинами бачка, если да -то в каких объёмах
- каким образом можно от этого (лропуска) избавиться, и возможен ли ремонт этого симптома не в заводских условиях.
Так как, насколько я понимаю, негерметична перегородка в бачке (если я не прав - поправьте)
Жду Ваших ответов, с уважением. Михаил.
14.06.2012 года
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
видимо по этой причине,только в меньшей величине на других медных радиках и сложилось у пользователей мнение об большей эфективности люминиевых радиков-может у них перетечка просто меньше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER