Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снятие ремня на Евро-3 с кодеем
Снятие ремня на Евро-3 с кодеем
Звиняйте, может байан, но вдруг кому поможет.
1. на машинах со второй половины 11-го года стоит ремень 6РК2120 (раньше было 6РК2100).
2. вопреки распространенному мнению и "писанию", ремень снимается/одевается сверху, без снятия брызговика, виски, диффузора и т.п. Т.е. ЛЕГКО И БЫСТРО.
Если вы про это знаете, то можете дальше не читать, ну а оставшиеся -- устраивайтель поудобнее и слушайте.
Берем ключ "на 15" (желательно -- накидной, им удобнее). Я, кста, пользовался головкой, там место есть и для голов не оч больших. Рукой с ключом тянемся сверху к натяжному ролику около компрессора, на его оси 6-ти гранный болт "на 15". Хватаем его ключом, тянем ПО ЧАСОВОЙ. Ремень при этом провисает, тут-то мы его и снимаем. Вытаскиваем через ветилятор.
Теперь как одеть взад.
(Желательно зарисуйте то, как был уложен ремень изначально. Если б не картинка перед глазами, сам бы никогда не догадался бы по каким извилинам проходит ремень)
Сначала "оденем" его на вент, т.е. пропихиваем его между лопастями и диффузором. В конце концов он должен "повиснуть" на оси вента.
Далее. Ложимся на радиатор и ДВУМЯ РУКАМИ сверху укладываем ремень на шкиф коленвала и на средний (не тот, который натяжной) ролик, потом ведем слева на право к насосу гура по зарисованной схеме.
В конечном итоге, одеваем на все, кроме гены.
Теперь "момент истины". Как-то надо изловчиться одной рукой опять тянуть ключ ПО ЧАСОВОЙ, а другой рукой накинуть ремень на шкиф гены. У меня получилось)))
Все! Проверяем все снова (желательно на ощупь), заводим, смотрим, слушаем, радуемся.
На все-про-все мин 15, не более ушло.
1. на машинах со второй половины 11-го года стоит ремень 6РК2120 (раньше было 6РК2100).
2. вопреки распространенному мнению и "писанию", ремень снимается/одевается сверху, без снятия брызговика, виски, диффузора и т.п. Т.е. ЛЕГКО И БЫСТРО.
Если вы про это знаете, то можете дальше не читать, ну а оставшиеся -- устраивайтель поудобнее и слушайте.
Берем ключ "на 15" (желательно -- накидной, им удобнее). Я, кста, пользовался головкой, там место есть и для голов не оч больших. Рукой с ключом тянемся сверху к натяжному ролику около компрессора, на его оси 6-ти гранный болт "на 15". Хватаем его ключом, тянем ПО ЧАСОВОЙ. Ремень при этом провисает, тут-то мы его и снимаем. Вытаскиваем через ветилятор.
Теперь как одеть взад.
(Желательно зарисуйте то, как был уложен ремень изначально. Если б не картинка перед глазами, сам бы никогда не догадался бы по каким извилинам проходит ремень)
Сначала "оденем" его на вент, т.е. пропихиваем его между лопастями и диффузором. В конце концов он должен "повиснуть" на оси вента.
Далее. Ложимся на радиатор и ДВУМЯ РУКАМИ сверху укладываем ремень на шкиф коленвала и на средний (не тот, который натяжной) ролик, потом ведем слева на право к насосу гура по зарисованной схеме.
В конечном итоге, одеваем на все, кроме гены.
Теперь "момент истины". Как-то надо изловчиться одной рукой опять тянуть ключ ПО ЧАСОВОЙ, а другой рукой накинуть ремень на шкиф гены. У меня получилось)))
Все! Проверяем все снова (желательно на ощупь), заводим, смотрим, слушаем, радуемся.
На все-про-все мин 15, не более ушло.
