Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена гофры на выхлопной трубе.
- Barsik
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
- Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Замена гофры на выхлопной трубе.
Всем привет!
Некоторое время назад у меня проржавела и развалилась гибкая вставка между катализатором и глушителем. Теперь Патр ревет как старая газель-маршрутка :D
В сервис с этой проблемой я ехать не хочу, интересно приложить свои руки.
Но проблема возникла такая - даже внимательно осмотрев этот узел, я не понял как гофру эту отсоединить и как новую присоединить.
Ставить, наверное, придется вот такую штуку:
Потому что родной гофры в продаже я не нашел, а менять глушитель как то нерационально, мне кажется.
Подскажите, в гараже эту замену вообще можно сделать, или нужен какой то сильно специальный инстУмент?
Некоторое время назад у меня проржавела и развалилась гибкая вставка между катализатором и глушителем. Теперь Патр ревет как старая газель-маршрутка :D
В сервис с этой проблемой я ехать не хочу, интересно приложить свои руки.
Но проблема возникла такая - даже внимательно осмотрев этот узел, я не понял как гофру эту отсоединить и как новую присоединить.
Ставить, наверное, придется вот такую штуку:
Потому что родной гофры в продаже я не нашел, а менять глушитель как то нерационально, мне кажется.
Подскажите, в гараже эту замену вообще можно сделать, или нужен какой то сильно специальный инстУмент?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да,сварка+болгарка нужны,однако... Но,беда штатных гофр в том,что они по длине дюже маленькие.А мотыляет выпускной тракт нехило.Патр-не пузотёр какой...Вот и рвёт их.Проржаветь гофра не может,она ж с нержи сделана.Тут варианта два:либо вструмлять гофру подлиннее,либо вообще от неё отказаться (не было ж её на Патрах Е-2).