Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена гофры на выхлопной трубе.

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Замена гофры на выхлопной трубе.

Сообщение Barsik » Вт май 29, 2012 09:15

Всем привет!
Некоторое время назад у меня проржавела и развалилась гибкая вставка между катализатором и глушителем. Теперь Патр ревет как старая газель-маршрутка :D

В сервис с этой проблемой я ехать не хочу, интересно приложить свои руки.
Но проблема возникла такая - даже внимательно осмотрев этот узел, я не понял как гофру эту отсоединить и как новую присоединить.
Ставить, наверное, придется вот такую штуку:
Изображение
Потому что родной гофры в продаже я не нашел, а менять глушитель как то нерационально, мне кажется.

Подскажите, в гараже эту замену вообще можно сделать, или нужен какой то сильно специальный инстУмент?
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 29, 2012 09:22

наверно жена болгарина и сварка обычный инструмент в правильном гараже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Вт май 29, 2012 09:24

ну ваще да :)
стало быть там неразъемные соединения, так?
это несколько усложняет ситуацию, но когда то же надо начинать :D
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 29, 2012 10:58

есть метод прикрутить саморезами и стыки силикатным клеем со стеклотканью замотать но это только утончённым гурманам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Вт май 29, 2012 12:10

не, надо по человечески сделать, я думаю
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт май 29, 2012 14:46

Да,сварка+болгарка нужны,однако... :wink: Но,беда штатных гофр в том,что они по длине дюже маленькие.А мотыляет выпускной тракт нехило.Патр-не пузотёр какой...Вот и рвёт их.Проржаветь гофра не может,она ж с нержи сделана.Тут варианта два:либо вструмлять гофру подлиннее,либо вообще от неё отказаться (не было ж её на Патрах Е-2).

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности