Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хабы - проблемы в эксплуатации...

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Хабы - проблемы в эксплуатации...

Сообщение АНTOH » Пн окт 31, 2011 20:31

Суть проблемы: При наборе скорости выше 90 - 100 км/ч начинается бряконье в левом переднем колесе. Демонтировал муфту отключения колеса, потряс - бряконье 100% из хаба. Разобрал хаб, смазал внутренности литолом, собрал... на небольшой период (менее суток) бряконье пропало. Теперь все по-новой. Бряконье издает наружная шлицевая втулка муфты быстрого включения.
Каким образом решить данную проблему? Жду Ваших технических решений... инженерных изысков...

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Пн окт 31, 2011 21:13

Было подобное, но гремел на гредере и мелких выбоинах в асфальте, мерзко и громко, суцко:evil:
Я победил подобную беду просто 8)
Купил новый и прикрутил, звон как языком слизнуло :)
В сухом остатке.
Машин едет тихо молча, не пугая прохожих побрякиванием своих кишок, на каждой кочке.
В багажнике лежит запасной, практически полностью исправный хаб. В лесу, заместо порваного в неравной борьбе с бездорожьем и всеобщим разгильдяйством бряцанье не помеха включению полного привода :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Хабы - проблемы в эксплуатации...

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 31, 2011 21:30

АНTOH писал(а):Разобрал хаб, смазал внутренности литолом, собрал... на небольшой период (менее суток) бряконье пропало. Теперь все по-новой.
Так попробуй не смазать, а набить его литолом!!! Только перед морозами не забудь его включить, а то в мороз уже не получится!!!

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн окт 31, 2011 21:32

Хм. А может стоит набить его смесью трансмиссионки и литола? 1х1? и густо и жидко и не так мерзнет. :?

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн окт 31, 2011 21:49

SoD писал(а):Хм. А может стоит набить его смесью трансмиссионки и литола? 1х1? и густо и жидко и не так мерзнет. :?
При минус 40 все равно замерзнет :)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн окт 31, 2011 23:42

А если туда набить трансмиссионку 75-w140 вместе с синим мобилом? такая смесь вроде выдержит -40. :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт ноя 01, 2011 06:15

ну если во включённом положении замёрзнет, то пусть будет, до весны всё равно выключать не стоит :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вт ноя 01, 2011 08:52

expert100 писал(а): Я победил подобную беду просто 8)
Купил новый и прикрутил, звон как языком слизнуло :)
:wink:
Вариант приобретения нового хаба - сразу нет... Хабы которые я установил отходили 5 тысяч км. брякать хаб начал практически сразу (кто даст гарантию что новый не будет брякать?) + оба были неправильно собраны - самопроизвольно переключались из положения 4*2 в положение 4*4 - эту проблему я устранил. Здесь требуется техническое решение, которое пока производитель данных муфт не нашел.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вт ноя 01, 2011 08:54

expert100 писал(а): В багажнике лежит запасной, практически полностью исправный хаб. :wink:
В багажнике лежат две заглушки...

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Хабы - проблемы в эксплуатации...

Сообщение АНTOH » Вт ноя 01, 2011 09:03

Aleks_andr писал(а):
АНTOH писал(а):Разобрал хаб, смазал внутренности литолом, собрал... на небольшой период (менее суток) бряконье пропало. Теперь все по-новой.
Так попробуй не смазать, а набить его литолом!!! Только перед морозами не забудь его включить, а то в мороз уже не получится!!!
Если набить хаб литолом, то он вообще работать не будет - пружина упрет наружную шлицевая втулка в набивку, шлицевая наружная втулка неполностью войдет в зацепление с внутренней втулкой. Результат: шлицы "съедены", хаб можно выкинуть.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Хабы - проблемы в эксплуатации...

Сообщение Alex[BY] » Вт ноя 01, 2011 09:50

АНTOH писал(а):...потряс - бряконье 100% из хаба. ..
Согласен, что звук из хаба. Но почему?
Возможно проблема в ШРУСе. Точнее в латунной втулке, которая в ступице. Сними хаб и покачай за кончик ШРУСа вправо-влево, вверх-вниз. Если есть люфт, то втулка, а если хаб еще имеет свободу движения вдоль чулка, то, возможно, надо задуматься о смене ШРУСа и бесполезно менять хабы.
Сам мазал-набивал хабы. На день-неделю помогает.
Поменял ШРУС и все затихло :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Хабы - проблемы в эксплуатации...

Сообщение АНTOH » Вт ноя 01, 2011 10:54

Alex[BY] писал(а):
АНTOH писал(а):...потряс - бряконье 100% из хаба. ..
Согласен, что звук из хаба. Но почему?
Возможно проблема в ШРУСе. Точнее в латунной втулке, которая в ступице. Сними хаб и покачай за кончик ШРУСа вправо-влево, вверх-вниз. Если есть люфт, то втулка, а если хаб еще имеет свободу движения вдоль чулка, то, возможно, надо задуматься о смене ШРУСа и бесполезно менять хабы.
Сам мазал-набивал хабы. На день-неделю помогает.
Поменял ШРУС и все затихло :)
Не совсем Вас понял. "Концик ШРУСа" - это видимо цапфа поворотного кулака? Если да, то цапфа люфт не имеет.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт ноя 01, 2011 11:05

АНTOH писал(а):
expert100 писал(а): Я победил подобную беду просто 8)
Купил новый и прикрутил, звон как языком слизнуло :)
:wink:
Вариант приобретения нового хаба - сразу нет... Хабы которые я установил отходили 5 тысяч км. брякать хаб начал практически сразу (кто даст гарантию что новый не будет брякать?) + оба были неправильно собраны - самопроизвольно переключались из положения 4*2 в положение 4*4 - эту проблему я устранил. Здесь требуется техническое решение, которое пока производитель данных муфт не нашел.
Хабы на УАЗы бывают разных производителей ну и соответственно разного качества.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вт ноя 01, 2011 11:24

Симбир53 писал(а):
АНTOH писал(а): Вариант приобретения нового хаба - сразу нет... Хабы которые я установил отходили 5 тысяч км. брякать хаб начал практически сразу (кто даст гарантию что новый не будет брякать?) + оба были неправильно собраны - самопроизвольно переключались из положения 4*2 в положение 4*4 - эту проблему я устранил. Здесь требуется техническое решение, которое пока производитель данных муфт не нашел.
Хабы на УАЗы бывают разных производителей ну и соответственно разного качества.
Выложил неполную информацию.
Муфта включения колеса ЭЛМО, сделана в Стерлитамаке.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Хабы - проблемы в эксплуатации...

Сообщение Alex[BY] » Вт ноя 01, 2011 12:10

АНTOH писал(а):Не совсем Вас понял. "Концик ШРУСа" - это видимо цапфа поворотного кулака? Если да, то цапфа люфт не имеет.
Кончик ШРУСА :) - это то, что торчит из цапфы. Там шлицы. Они входят в хаб.

а латунная втулка, о которой я говорил, по каталогу идет как 69-2304083 Втулка цапфы поворотного кулака
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Хабы - проблемы в эксплуатации...

Сообщение NATOvec » Вт ноя 01, 2011 13:29

Alex[BY] писал(а):
АНTOH писал(а):Не совсем Вас понял. "Концик ШРУСа" - это видимо цапфа поворотного кулака? Если да, то цапфа люфт не имеет.
Кончик ШРУСА :) - это то, что торчит из цапфы. Там шлицы. Они входят в хаб.

а латунная втулка, о которой я говорил, по каталогу идет как 69-2304083 Втулка цапфы поворотного кулака
Ну и как ты заменой ШРУСа победил втулку что то не вкурю :o :wink: :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт ноя 01, 2011 13:37

Одну сторону вылечил заменой втулки.
А вторую сторону вылечил заменой ШРУСа со втулкой. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт ноя 01, 2011 13:57

Alex[BY] писал(а):Одну сторону вылечил заменой втулки.
А вторую сторону вылечил заменой ШРУСа со втулкой. :)
Вон оно че а мы сами не догадались :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт ноя 01, 2011 14:20

Если причина 100% в хабе ЭЛМО, почему отметать вариант приобретения более качественного продукта?

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вт ноя 01, 2011 15:23

Симбир53 писал(а):Если причина 100% в хабе ЭЛМО, почему отметать вариант приобретения более качественного продукта?
Я не ищу легких путей. :D

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт ноя 01, 2011 15:40

Бывает и такое.
В жизни, всегда должно быть место подвигу.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Ср ноя 02, 2011 10:22

Предлагаю подвести итог. Поступили следующие предложения:
1. Набить хаб смазкой.
2. Купить хаб другой фирмы.
3. Заменить латунную втулку цапфы поворотного кулака № по каталогу 69-2304083.
4. Замена ШРУСа.

Думаю для того чтобы вносить рац. предложения по модернизации хаба, нам нужен чертеж хаба ЭЛМО. Если у кого он есть - выложите, буду Вам очень признателен.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср ноя 02, 2011 11:08

Я бы начал по другому.
Поставить вместо хаба стандартные заглушки, которые идут с 2008 и послушать. Если бряки не исчезают, то п3 или п4.

А сами хабы вполне надежные за эти деньги. У меня 90тыс ЭЛМО прошли. Но по воде я особо не катался. Только периодически в грязи на полколесика. :)

Про элмо вот тут можно глянуть
http://www.uazbuka.ru/most.htm#elmo
там, кстати, описано как лечить самовыключение
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Ср ноя 02, 2011 21:58

Alex[BY] писал(а): Поставить вместо хаба стандартные заглушки, которые идут с 2008 и послушать. Если бряки не исчезают, то п3 или п4.
На выходных попробую перекинуть заглушку на место хаба. По поводу п3 или п4 - сомнительно цапфа поворотного кулака люфт не имеет. По результатам замены отпишусь.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт ноя 03, 2011 10:00

Цапфа тут не причем. :)
Втулка внутри цапфы, а ШРУС центрируется этой втулкой.
При износе втулки часть ШРУСа, которая идет к хабу получает "свободу". На кочках прыгает, вот и начинает хаб стучать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пт ноя 04, 2011 02:16

Alex[BY] писал(а):Цапфа тут не причем. :)
Втулка внутри цапфы, а ШРУС центрируется этой втулкой.
При износе втулки часть ШРУСа, которая идет к хабу получает "свободу". На кочках прыгает, вот и начинает хаб стучать.
Полуось тоже не имеет люфт.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пт ноя 04, 2011 21:46

кто нибудь амv хабы юзал? как они стоят своих денег?
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вс ноя 27, 2011 16:37

Вот и настали те выходные когда я наконец перекинул хабы с правого колеса на левое, а с левого на ... Сейчас в Мурманске гололед ехать со скоростью более 90-100 км я не решился. Завтра испытаю, отпишусь.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс ноя 27, 2011 18:42

doktor 666 писал(а):кто нибудь амv хабы юзал? как они стоят своих денег?
Поиск - "наше всё" (с) :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-h ... t3533.html

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн ноя 28, 2011 16:16

doktor 666 писал(а):кто нибудь амv хабы юзал? как они стоят своих денег?
В Нашей стране ничего не стоит своих денег, хоть хабы и очень даже приличные, с 06года с ними. Про них и наших:
http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym
В тесте указано, что под нагрузкой сломалась полуось, а AVM целеньким остался. С точки зрения комрада Ер - это не есть гуд. Лучше иметь в запасе ХАБ и менять его, чем полуось. Он небезобоснованно считает наше изделие из сыромятины дополнительным през..., ой, извините, предохранителем. Но я все-равно за AVM, хоть и тише, но все-равно побрякивают. Еще там нельзя люминевую крышку со всей дури заворачивать. Приглянись к Aйзин. Говорят не плохие, их на всяки-разные "Сузуки". Была тема, вроде в трансмиссии и подвеске.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн ноя 28, 2011 18:37

Alex[BY] писал(а):Цапфа тут не причем. :)
Втулка внутри цапфы, а ШРУС центрируется этой втулкой.
При износе втулки часть ШРУСа, которая идет к хабу получает "свободу". На кочках прыгает, вот и начинает хаб стучать.
Сегодня произвел испытания. Перестановка хабов показала, что бряконье так и осталось с левой стороны, с правой стороны не брякает. Видимо не в хабах дело... Полуоси правой и левой стороны имеют одинаковый небольшой люфт, скорее всего он в допуске. На кочках бряконья нет. Брякает при движении на скорости 90 - 100 км/ч даже по ровной дороге.
Может есть еще варианты? Может колодки брякают?

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт ноя 29, 2011 08:26

Сегодня произвел испытания. Перестановка хабов показала, что бряконье так и осталось с левой стороны, с правой стороны не брякает. Видимо не в хабах дело... Полуоси правой и левой стороны имеют одинаковый небольшой люфт, скорее всего он в допуске. На кочках бряконья нет. Брякает при движении на скорости 90 - 100 км/ч даже по ровной дороге.
Может есть еще варианты? Может колодки брякают?
С включеным передком тоже брякоет на скорости 90 - 100 км/ч ?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт ноя 29, 2011 09:31

АНTOH писал(а):Может есть еще варианты?
Проверь крепление кулака к чулку. Может там ослабло.
Проверять лучше вдвоем. Колесико вывесить и покачать колесо, как на проверку шкворней. Один качает, второй на соединение смотрит. Можно конечно и одному, но очень напряжно. А без ямы, IMHO, и не реально что-то в одиночку увидеть.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
PetrovVY
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 09:48
Откуда: Russia, Vladimir
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PetrovVY » Вт ноя 29, 2011 09:55

Добрый день!
Прошу прощения, если не по теме. Много времени сходил с ума из-за брякания слева снизу. Протянул все и вся - брякает. Наткнулся случайно - левая противотуманка крепится болтом; на этом болте втулка, дабы ушки крепления вместе не сошлись. Так вот гайка затянута, фара держится, но ушки эту втулку не прижимали, и она зело звонко брякала.
С уважением.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт ноя 29, 2011 10:20

У меня первый Патр был classic, т.е. без туманок. С родными ХАБами брякал, с AVM чуть тише, а может казалось так. Подозреваю, что полуоси издают этот звук. Снимал ХАБ, она прилично так от пальцев ходуном ходит.
Забил на это: такая конструкция.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вт ноя 29, 2011 18:16

Симбир53 писал(а):
С включеным передком тоже брякоет на скорости 90 - 100 км/ч ?
С включеным передком тоже брякоет на скорости 90 - 100 км/ч ?[/quote]
Брякает хоть с включеным, хоть с выключенным и по ровной дороге, только при скорости более 90 км/ч, как-будто резонанс на этой скорости наступает.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вт ноя 29, 2011 18:28

Шпень писал(а):У меня первый Патр был classic, т.е. без туманок. С родными ХАБами брякал, с AVM чуть тише, а может казалось так. Подозреваю, что полуоси издают этот звук. Снимал ХАБ, она прилично так от пальцев ходуном ходит.
Забил на это: такая конструкция.
У меня это тоже первый Патр и тоже Classic, т.е. вариант с противотуманками отпадает. Но забивать не хочу... буду искать причину... Если это полуоси, то почему с правой стороны не брякает? Люфт - одинаковый.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вт ноя 29, 2011 20:02

Alex[BY] писал(а):
АНTOH писал(а):Может есть еще варианты?
Проверь крепление кулака к чулку. Может там ослабло.
Проверять лучше вдвоем. Колесико вывесить и покачать колесо, как на проверку шкворней. Один качает, второй на соединение смотрит. Можно конечно и одному, но очень напряжно. А без ямы, IMHO, и не реально что-то в одиночку увидеть.
На выходных буду проверять.

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Вс янв 22, 2012 18:57

У меня тоже брякало..... Первый раз открутился аккумулятор, второй раз пришлось менять аммортизатор...
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн фев 27, 2012 09:24

На очередном ТО (20тыс. км. пробега) поменял втулку цапфы поворотного кулака (69-2304083). Бряконье так и осталось, хотя субъективно кажется, что поменьше брякает. Обратил внимание, что полуось имеет осевой люфт около 3мм. Может кто подскажет допуск по этому люфту?

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Пн фев 27, 2012 12:08

Если мне не изменяет память - то допуск 2,5хна диаметр, но даже по заводу (стоковый вариант) - этого допуска не соблюдается.... С 1973 года брякает и ничего.... Я лично снял хабы и поставил заводские "грибки"(типа передний кардан экономил) ушло бряканье, но появился новый зуд, убрал зуд (колодки), появился новый....... И т.д....... ИМХО - все звуки присутствовали одновременно.... Убирая более громкий - далее через время начинаешь слышать более тихий, и ждешь 200-го кукурузера???... Так до бесконечности.... Начинаешь думать, что что-то ломается постепенно - и соответственно приходишь в ужас.... А на самом деле нуно просто не мешать механизму работать... (отец говорил - "Хороший стук сам наружу выйдет....") Мосты рассчитаны на один индекс скорости... Карданы на другой... Коробка на третий, раздатка на четвертый... Колодки на пятый и т.д. Дайте мля мне фамилию конструктора, который все это сочленил, и того гения, который согласовал все это в серию.................... Пусть дадут хотя бы каку-нить сервисную карту обслуживания с учетом наших Российских нагрузок и рекомендуемые смазки (тока шоб в магазинах были).... Зацелую....... :D :D :D :D :D
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вт мар 20, 2012 12:49

Вчера поставил заглушки вместо хабов. Бряконье осталось. Делаю вывод - брякают не хабы. Прочитал форум "дребезг в колесе". Там народ предполагает, что проблема в скобе суппорта. Решения не предложено. Жду ВАШИХ технических решений.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вс мар 25, 2012 07:39

Проблема бряканья решена. Разобрал поворотный кулак набил его ШРУСом (сколько влезло), собрал. После сборки исчез осевой люфт полуоси. Вчера покатался - тишина... Думаю проблема была в качестве сборки данного узла. А ХАБ - не брякает....

Аватара пользователя
rebel29
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rebel29 » Пн апр 16, 2012 08:41

Здравствуйте форумчане! Вчера столкнулся с такой проблемой. Шел по грунту 80-90 км/ч на задке, хабы в положении 4х4, раздался сильный скрежет с падением скорости, еле удержал машину на дороге, как будто в переднем мосту что то прожевало :o . Остановился на обочине, попробовал тронуться потихоньку, по ощущением заклинило переднее правое колесо. Отключил хабы, и поехал дальше. Пока ничего не разбирал, сижу думаю в чем проблема в хабе или, подозреваю, что все может быть намного серьезней?

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн апр 16, 2012 08:54

Боюсь, что Ваша проблема по-серьезней. Попробуйте отключить только хаб переднего правого колеса, а хаб левого колеса оставить - включенным. Если машина едет - нужно разбирать поворотный кулак правого колеса... причина там.

Аватара пользователя
rebel29
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rebel29 » Пн апр 16, 2012 09:30

А если не едет? Боюсь даже предположить что... :shock:

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн апр 16, 2012 10:23

В любом случае - без паники... Самое страшное уже произошло, теперь осталось только определиться с неисправностью и устранить ее.

Аватара пользователя
rebel29
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rebel29 » Пн апр 16, 2012 11:26

-левый 4х4, правый 4х2 - машина едет
-левый 4х4, правый 4х4 - машина едет (как ни странно, не разгонялся, пробовал на 1-ой передаче)
-оба 4х4, ручка раздатки 4х4 - не едет
как то так...

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн апр 16, 2012 12:55

А если ручка раздатки в положении 4*4, левый хаб включен, а правый хаб выключен или оба хаба выключены?

Аватара пользователя
rebel29
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rebel29 » Пн апр 16, 2012 17:43

Когда ручка раздатки в положднии 4х4, машина не едет при любом положении хабов.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности