Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хабы - проблемы в эксплуатации...
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы - проблемы в эксплуатации...
Суть проблемы: При наборе скорости выше 90 - 100 км/ч начинается бряконье в левом переднем колесе. Демонтировал муфту отключения колеса, потряс - бряконье 100% из хаба. Разобрал хаб, смазал внутренности литолом, собрал... на небольшой период (менее суток) бряконье пропало. Теперь все по-новой. Бряконье издает наружная шлицевая втулка муфты быстрого включения.
Каким образом решить данную проблему? Жду Ваших технических решений... инженерных изысков...
Каким образом решить данную проблему? Жду Ваших технических решений... инженерных изысков...
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Было подобное, но гремел на гредере и мелких выбоинах в асфальте, мерзко и громко, суцко:evil:
Я победил подобную беду просто 8)
Купил новый и прикрутил, звон как языком слизнуло :)
В сухом остатке.
Машин едет тихо молча, не пугая прохожих побрякиванием своих кишок, на каждой кочке.
В багажнике лежит запасной, практически полностью исправный хаб. В лесу, заместо порваного в неравной борьбе с бездорожьем и всеобщим разгильдяйством бряцанье не помеха включению полного привода
Я победил подобную беду просто 8)
Купил новый и прикрутил, звон как языком слизнуло :)
В сухом остатке.
Машин едет тихо молча, не пугая прохожих побрякиванием своих кишок, на каждой кочке.
В багажнике лежит запасной, практически полностью исправный хаб. В лесу, заместо порваного в неравной борьбе с бездорожьем и всеобщим разгильдяйством бряцанье не помеха включению полного привода

- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Хабы - проблемы в эксплуатации...
Так попробуй не смазать, а набить его литолом!!! Только перед морозами не забудь его включить, а то в мороз уже не получится!!!АНTOH писал(а):Разобрал хаб, смазал внутренности литолом, собрал... на небольшой период (менее суток) бряконье пропало. Теперь все по-новой.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Вариант приобретения нового хаба - сразу нет... Хабы которые я установил отходили 5 тысяч км. брякать хаб начал практически сразу (кто даст гарантию что новый не будет брякать?) + оба были неправильно собраны - самопроизвольно переключались из положения 4*2 в положение 4*4 - эту проблему я устранил. Здесь требуется техническое решение, которое пока производитель данных муфт не нашел.expert100 писал(а): Я победил подобную беду просто 8)
Купил новый и прикрутил, звон как языком слизнуло :)
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Хабы - проблемы в эксплуатации...
Если набить хаб литолом, то он вообще работать не будет - пружина упрет наружную шлицевая втулка в набивку, шлицевая наружная втулка неполностью войдет в зацепление с внутренней втулкой. Результат: шлицы "съедены", хаб можно выкинуть.Aleks_andr писал(а):Так попробуй не смазать, а набить его литолом!!! Только перед морозами не забудь его включить, а то в мороз уже не получится!!!АНTOH писал(а):Разобрал хаб, смазал внутренности литолом, собрал... на небольшой период (менее суток) бряконье пропало. Теперь все по-новой.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Хабы - проблемы в эксплуатации...
Согласен, что звук из хаба. Но почему?АНTOH писал(а):...потряс - бряконье 100% из хаба. ..
Возможно проблема в ШРУСе. Точнее в латунной втулке, которая в ступице. Сними хаб и покачай за кончик ШРУСа вправо-влево, вверх-вниз. Если есть люфт, то втулка, а если хаб еще имеет свободу движения вдоль чулка, то, возможно, надо задуматься о смене ШРУСа и бесполезно менять хабы.
Сам мазал-набивал хабы. На день-неделю помогает.
Поменял ШРУС и все затихло :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Хабы - проблемы в эксплуатации...
Не совсем Вас понял. "Концик ШРУСа" - это видимо цапфа поворотного кулака? Если да, то цапфа люфт не имеет.Alex[BY] писал(а):Согласен, что звук из хаба. Но почему?АНTOH писал(а):...потряс - бряконье 100% из хаба. ..
Возможно проблема в ШРУСе. Точнее в латунной втулке, которая в ступице. Сними хаб и покачай за кончик ШРУСа вправо-влево, вверх-вниз. Если есть люфт, то втулка, а если хаб еще имеет свободу движения вдоль чулка, то, возможно, надо задуматься о смене ШРУСа и бесполезно менять хабы.
Сам мазал-набивал хабы. На день-неделю помогает.
Поменял ШРУС и все затихло :)
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы на УАЗы бывают разных производителей ну и соответственно разного качества.АНTOH писал(а):Вариант приобретения нового хаба - сразу нет... Хабы которые я установил отходили 5 тысяч км. брякать хаб начал практически сразу (кто даст гарантию что новый не будет брякать?) + оба были неправильно собраны - самопроизвольно переключались из положения 4*2 в положение 4*4 - эту проблему я устранил. Здесь требуется техническое решение, которое пока производитель данных муфт не нашел.expert100 писал(а): Я победил подобную беду просто 8)
Купил новый и прикрутил, звон как языком слизнуло :)
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Выложил неполную информацию.Симбир53 писал(а):Хабы на УАЗы бывают разных производителей ну и соответственно разного качества.АНTOH писал(а): Вариант приобретения нового хаба - сразу нет... Хабы которые я установил отходили 5 тысяч км. брякать хаб начал практически сразу (кто даст гарантию что новый не будет брякать?) + оба были неправильно собраны - самопроизвольно переключались из положения 4*2 в положение 4*4 - эту проблему я устранил. Здесь требуется техническое решение, которое пока производитель данных муфт не нашел.
Муфта включения колеса ЭЛМО, сделана в Стерлитамаке.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Хабы - проблемы в эксплуатации...
Кончик ШРУСА :) - это то, что торчит из цапфы. Там шлицы. Они входят в хаб.АНTOH писал(а):Не совсем Вас понял. "Концик ШРУСа" - это видимо цапфа поворотного кулака? Если да, то цапфа люфт не имеет.
а латунная втулка, о которой я говорил, по каталогу идет как 69-2304083 Втулка цапфы поворотного кулака
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Хабы - проблемы в эксплуатации...
Ну и как ты заменой ШРУСа победил втулку что то не вкурю :oAlex[BY] писал(а):Кончик ШРУСА :) - это то, что торчит из цапфы. Там шлицы. Они входят в хаб.АНTOH писал(а):Не совсем Вас понял. "Концик ШРУСа" - это видимо цапфа поворотного кулака? Если да, то цапфа люфт не имеет.
а латунная втулка, о которой я говорил, по каталогу идет как 69-2304083 Втулка цапфы поворотного кулака

- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Предлагаю подвести итог. Поступили следующие предложения:
1. Набить хаб смазкой.
2. Купить хаб другой фирмы.
3. Заменить латунную втулку цапфы поворотного кулака № по каталогу 69-2304083.
4. Замена ШРУСа.
Думаю для того чтобы вносить рац. предложения по модернизации хаба, нам нужен чертеж хаба ЭЛМО. Если у кого он есть - выложите, буду Вам очень признателен.
1. Набить хаб смазкой.
2. Купить хаб другой фирмы.
3. Заменить латунную втулку цапфы поворотного кулака № по каталогу 69-2304083.
4. Замена ШРУСа.
Думаю для того чтобы вносить рац. предложения по модернизации хаба, нам нужен чертеж хаба ЭЛМО. Если у кого он есть - выложите, буду Вам очень признателен.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы начал по другому.
Поставить вместо хаба стандартные заглушки, которые идут с 2008 и послушать. Если бряки не исчезают, то п3 или п4.
А сами хабы вполне надежные за эти деньги. У меня 90тыс ЭЛМО прошли. Но по воде я особо не катался. Только периодически в грязи на полколесика. :)
Про элмо вот тут можно глянуть
http://www.uazbuka.ru/most.htm#elmo
там, кстати, описано как лечить самовыключение
Поставить вместо хаба стандартные заглушки, которые идут с 2008 и послушать. Если бряки не исчезают, то п3 или п4.
А сами хабы вполне надежные за эти деньги. У меня 90тыс ЭЛМО прошли. Но по воде я особо не катался. Только периодически в грязи на полколесика. :)
Про элмо вот тут можно глянуть
http://www.uazbuka.ru/most.htm#elmo
там, кстати, описано как лечить самовыключение
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цапфа тут не причем. :)
Втулка внутри цапфы, а ШРУС центрируется этой втулкой.
При износе втулки часть ШРУСа, которая идет к хабу получает "свободу". На кочках прыгает, вот и начинает хаб стучать.
Втулка внутри цапфы, а ШРУС центрируется этой втулкой.
При износе втулки часть ШРУСа, которая идет к хабу получает "свободу". На кочках прыгает, вот и начинает хаб стучать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поиск - "наше всё" (с) :)doktor 666 писал(а):кто нибудь амv хабы юзал? как они стоят своих денег?
http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-h ... t3533.html
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В Нашей стране ничего не стоит своих денег, хоть хабы и очень даже приличные, с 06года с ними. Про них и наших:doktor 666 писал(а):кто нибудь амv хабы юзал? как они стоят своих денег?
http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym
В тесте указано, что под нагрузкой сломалась полуось, а AVM целеньким остался. С точки зрения комрада Ер - это не есть гуд. Лучше иметь в запасе ХАБ и менять его, чем полуось. Он небезобоснованно считает наше изделие из сыромятины дополнительным през..., ой, извините, предохранителем. Но я все-равно за AVM, хоть и тише, но все-равно побрякивают. Еще там нельзя люминевую крышку со всей дури заворачивать. Приглянись к Aйзин. Говорят не плохие, их на всяки-разные "Сузуки". Была тема, вроде в трансмиссии и подвеске.
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня произвел испытания. Перестановка хабов показала, что бряконье так и осталось с левой стороны, с правой стороны не брякает. Видимо не в хабах дело... Полуоси правой и левой стороны имеют одинаковый небольшой люфт, скорее всего он в допуске. На кочках бряконья нет. Брякает при движении на скорости 90 - 100 км/ч даже по ровной дороге.Alex[BY] писал(а):Цапфа тут не причем. :)
Втулка внутри цапфы, а ШРУС центрируется этой втулкой.
При износе втулки часть ШРУСа, которая идет к хабу получает "свободу". На кочках прыгает, вот и начинает хаб стучать.
Может есть еще варианты? Может колодки брякают?
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С включеным передком тоже брякоет на скорости 90 - 100 км/ч ?Сегодня произвел испытания. Перестановка хабов показала, что бряконье так и осталось с левой стороны, с правой стороны не брякает. Видимо не в хабах дело... Полуоси правой и левой стороны имеют одинаковый небольшой люфт, скорее всего он в допуске. На кочках бряконья нет. Брякает при движении на скорости 90 - 100 км/ч даже по ровной дороге.
Может есть еще варианты? Может колодки брякают?
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь крепление кулака к чулку. Может там ослабло.АНTOH писал(а):Может есть еще варианты?
Проверять лучше вдвоем. Колесико вывесить и покачать колесо, как на проверку шкворней. Один качает, второй на соединение смотрит. Можно конечно и одному, но очень напряжно. А без ямы, IMHO, и не реально что-то в одиночку увидеть.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- PetrovVY
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 09:48
- Откуда: Russia, Vladimir
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
Прошу прощения, если не по теме. Много времени сходил с ума из-за брякания слева снизу. Протянул все и вся - брякает. Наткнулся случайно - левая противотуманка крепится болтом; на этом болте втулка, дабы ушки крепления вместе не сошлись. Так вот гайка затянута, фара держится, но ушки эту втулку не прижимали, и она зело звонко брякала.
С уважением.
Прошу прощения, если не по теме. Много времени сходил с ума из-за брякания слева снизу. Протянул все и вся - брякает. Наткнулся случайно - левая противотуманка крепится болтом; на этом болте втулка, дабы ушки крепления вместе не сошлись. Так вот гайка затянута, фара держится, но ушки эту втулку не прижимали, и она зело звонко брякала.
С уважением.
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня это тоже первый Патр и тоже Classic, т.е. вариант с противотуманками отпадает. Но забивать не хочу... буду искать причину... Если это полуоси, то почему с правой стороны не брякает? Люфт - одинаковый.Шпень писал(а):У меня первый Патр был classic, т.е. без туманок. С родными ХАБами брякал, с AVM чуть тише, а может казалось так. Подозреваю, что полуоси издают этот звук. Снимал ХАБ, она прилично так от пальцев ходуном ходит.
Забил на это: такая конструкция.
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
На выходных буду проверять.Alex[BY] писал(а):Проверь крепление кулака к чулку. Может там ослабло.АНTOH писал(а):Может есть еще варианты?
Проверять лучше вдвоем. Колесико вывесить и покачать колесо, как на проверку шкворней. Один качает, второй на соединение смотрит. Можно конечно и одному, но очень напряжно. А без ямы, IMHO, и не реально что-то в одиночку увидеть.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если мне не изменяет память - то допуск 2,5хна диаметр, но даже по заводу (стоковый вариант) - этого допуска не соблюдается.... С 1973 года брякает и ничего.... Я лично снял хабы и поставил заводские "грибки"(типа передний кардан экономил) ушло бряканье, но появился новый зуд, убрал зуд (колодки), появился новый....... И т.д....... ИМХО - все звуки присутствовали одновременно.... Убирая более громкий - далее через время начинаешь слышать более тихий, и ждешь 200-го кукурузера???... Так до бесконечности.... Начинаешь думать, что что-то ломается постепенно - и соответственно приходишь в ужас.... А на самом деле нуно просто не мешать механизму работать... (отец говорил - "Хороший стук сам наружу выйдет....") Мосты рассчитаны на один индекс скорости... Карданы на другой... Коробка на третий, раздатка на четвертый... Колодки на пятый и т.д. Дайте мля мне фамилию конструктора, который все это сочленил, и того гения, который согласовал все это в серию.................... Пусть дадут хотя бы каку-нить сервисную карту обслуживания с учетом наших Российских нагрузок и рекомендуемые смазки (тока шоб в магазинах были).... Зацелую....... :D :D :D :D :D
- rebel29
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте форумчане! Вчера столкнулся с такой проблемой. Шел по грунту 80-90 км/ч на задке, хабы в положении 4х4, раздался сильный скрежет с падением скорости, еле удержал машину на дороге, как будто в переднем мосту что то прожевало :o . Остановился на обочине, попробовал тронуться потихоньку, по ощущением заклинило переднее правое колесо. Отключил хабы, и поехал дальше. Пока ничего не разбирал, сижу думаю в чем проблема в хабе или, подозреваю, что все может быть намного серьезней?