Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про неполадки
Про неполадки
Очень часто встречаю темы про нестабильную работу, глохнущие после запуска движки и даже про повышеный расход и черный дым из выхлопа. Как понял темы старые читать не хотят, да и черт там ногу сломит. А сегодня прочитал в умной книженции "Двигатели ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ и УАЗ. конструктивные особенности. диагностика. техобслуживание. ремонт." такую вещь-
неполадки:
-стартер проворачивает коленвал, но двигатель не запускается
-двигатель глохнет после выхода из режима пуска
-неустойчивая работа двигателя (плавание оборотов)
-большой расход топлива, черный дым на выходе из глушителя
связано ТОЛЬКО с отклонением давления топлива.
для устранения неисправностей замените
-датчик давления топлива (есть у нас бош)
-замените бензонасос (тоже есть бош)
-замените фильтры
проверьте
-герметичность магистрали от бензонасоса до регулятора давления топлива
- проверьте не залипают ли форсунки в открытом положении
-не перекрыты ли топливопроводы
-ВАЖНО не перекрыт ли трубопровод обратного слива топлива
неполадки:
-стартер проворачивает коленвал, но двигатель не запускается
-двигатель глохнет после выхода из режима пуска
-неустойчивая работа двигателя (плавание оборотов)
-большой расход топлива, черный дым на выходе из глушителя
связано ТОЛЬКО с отклонением давления топлива.
для устранения неисправностей замените
-датчик давления топлива (есть у нас бош)
-замените бензонасос (тоже есть бош)
-замените фильтры
проверьте
-герметичность магистрали от бензонасоса до регулятора давления топлива
- проверьте не залипают ли форсунки в открытом положении
-не перекрыты ли топливопроводы
-ВАЖНО не перекрыт ли трубопровод обратного слива топлива