Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тех.обслуживание в "Мастерской полного привода"

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
MPP4x4
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MPP4x4 » Пт окт 21, 2011 12:23

Стоимость работ ТО 40000 - 10-12 тысяч. Форсунки, к сожалению, не помоем:(
Мастерская Полного Привода
Подготовка и обслуживание внедорожников
Тел: (495) 211-2783

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб окт 22, 2011 21:07

А диагностику ABS делаете? Если да, то скока денюжков?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
MPP4x4
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MPP4x4 » Пн окт 24, 2011 11:34

Диагностика АБС - 600 рублей
Мастерская Полного Привода
Подготовка и обслуживание внедорожников
Тел: (495) 211-2783

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн окт 24, 2011 12:58

MPP4x4 писал(а):Диагностика АБС - 600 рублей
Спасибо! Буду иметь ввиду, на данный момент справился самостоятельно.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн окт 24, 2011 13:17

А стоимость ТО-40 000 это дизеля,а бензинки скока?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн окт 24, 2011 13:41

Итоги замены сцепления...
Всё бы ничего,но кой-какую мелочёвку пршлось исправлять.
1.Установленные ГЦС(АДС от 469-го) и РЦС (тоже АДС)пришлось выкинуть(потёк и один и второй...400км проехал,смех мля)
Стоявшие до этого Феноксы ГЦС РЦС прошли соответственно 62 и 74 тысячи,первый действительно накрылся(хотя и не тёк,перепускал),второй не тёк,но решили поменять,вроде как закусывало :roll:
2.Позже заметил,что не горит режим 4х4 :o ,оказалось,что вставили фишку сломав один контакт
3.При замене ГЦС выяснил,что на шпильку цилиндра захерррачена гайка с крупной резьбой


з.ы.А время потраченное,хотелось бы потратить на другое :wink:
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн окт 24, 2011 13:44

Тяжело с уазоводами, они сами в машинах шарят. :D
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Чт ноя 24, 2011 13:19

Дима в мастерской больше не работает....

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Чт ноя 24, 2011 14:01

Здравствуйте, не подскажете сколько будет стоить ТО 70000 с материалами? И еще заметил неприятный момент с недавних времен: после тырканий в пробках начинает плохо включаться (и выключаться) первая передача, т.е. после прогрева. Такое чувство, что не полностью выключается сцепление...Сцепу менял на 50000, отходила 14000 и опять начала дергаться машина на первой передаче (люковское) и вот еще начала плохо включаться и выключаться 1 передача((( Что может быть? Можно устранить это? Уже всерьез думаю поставить сцепу от БМВ. Кстати, можно ли у Вас поставить сцепу от БМВ и цена вопроса?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт ноя 24, 2011 15:57

Lancelot

Войди к ним на форум.Может быстрей узнаешь.


Херово,что Дмитрий ушёл.

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Чт ноя 24, 2011 16:17

Спасибо, полез к ним на форум, да и надо ехать на прием к врачу))) :)

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт ноя 24, 2011 17:21

wolford писал(а):Дима в мастерской больше не работает....
А не известно куда ушёл?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт ноя 24, 2011 17:29

/Ого/ писал(а):
wolford писал(а):Дима в мастерской больше не работает....
А не известно куда ушёл?
Меня этот вопрос тоже ОЧЕНЬ интересует!..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Чт ноя 24, 2011 18:27

А чего- там совсем хреново стало?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт ноя 24, 2011 20:00

Был на той недели.Т.О-4 делал.Машин много было,но ребята молодцы поставили передвижной подъёмник и механик Михаил занимался машиной.Нареканий нет.Спасибо Михаилу

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Чт ноя 24, 2011 23:09

Сегодня разговаривал с ним.
Сейчас профессор наш приболел, но в скором времени обещал поправится)))
Что там произошло я не знаю и знать не хочу - это внутренние дела парней...
Где Дима будет принимать машинки - мне он шепнул на ушко))))
Вот только не знаю я можно ли здесь выложить, или новую тему создать, или вообще это информация пока конфиденциальна...
ну не знаю я... не спросил его как то))
короче, завтра спрошу у него насчет публичной огласки...
ну или в личку мне, телефон его скину, а дальше сами как говорится...

Аватара пользователя
MPP4x4
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MPP4x4 » Пт ноя 25, 2011 08:49

wolford писал(а): Вот только не знаю я можно ли здесь выложить, или новую тему создать, или вообще это информация пока конфиденциальна...
Ну точно не здесь))
Мастерская Полного Привода
Подготовка и обслуживание внедорожников
Тел: (495) 211-2783

Аватара пользователя
dimonыч
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 22:33
Откуда: ЗАО Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimonыч » Сб ноя 26, 2011 23:50

Сейчас .......... приболел, но в скором времени обещал поправится))) Обещал-поправился.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вс ноя 27, 2011 00:17

dimonыч писал(а):Сейчас .......... приболел, но в скором времени обещал поправится))) Обещал-поправился.
Вы и есть тот самый Дмитрий? Где теперя принимаете уаЗки на ремонт, можно в личку :)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс ноя 27, 2011 01:24

Да чего уж в личку-то? Заведите тему рядом -- всем же интересно! :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
cabn
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cabn » Пт дек 02, 2011 18:10

Дмитрий,можно тоже в личку адресок.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт дек 02, 2011 20:44

klock писал(а):Да чего уж в личку-то? Заведите тему рядом -- всем же интересно! :)
Действительно...
Изображение

Аватара пользователя
Бухантер
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 09:03
Откуда: Вселенная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бухантер » Вт дек 20, 2011 11:02

Доброе время суток! Подскажите пожайлуста, а сколько будет стоить диагностика ВСЕГО автомобиля начиная от шкворней заканчивая электроникой???? Авто: УАЗ 3163 2007 год.
Не жди, не бойся, не проси, не верь, бей первым.
Изображение

Аватара пользователя
MPP4x4
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MPP4x4 » Вт дек 20, 2011 12:07

Бухантер писал(а):Доброе время суток! Подскажите пожайлуста, а сколько будет стоить диагностика ВСЕГО автомобиля начиная от шкворней заканчивая электроникой???? Авто: УАЗ 3163 2007 год.
С момента твоего ухода, стоимость работ не поменялась:)
Мастерская Полного Привода
Подготовка и обслуживание внедорожников
Тел: (495) 211-2783

Аватара пользователя
Бухантер
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 09:03
Откуда: Вселенная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бухантер » Пт дек 23, 2011 13:36

MPP4x4 писал(а):
Бухантер писал(а):Доброе время суток! Подскажите пожайлуста, а сколько будет стоить диагностика ВСЕГО автомобиля начиная от шкворней заканчивая электроникой???? Авто: УАЗ 3163 2007 год.
С момента твоего ухода, стоимость работ не поменялась:)
Спасибо! И еще вопрос а когда можно будет вещи свои забрать??? а то я по будням работаю????
Не жди, не бойся, не проси, не верь, бей первым.
Изображение

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis_s76 » Пн дек 26, 2011 15:46

В бородатые времена чинил вылетевшую палку фиксатора замка двери. Ремонта хватило на сутки. Спасибо МПП4х4 что не сломали пластмассовый фиксатор, который удерживает саму штангу фиксатора замка двери. Сделал сам месяц назад. До сих пор работает.
P.S. Повторно чинил тоже самое в "наших людях", результат тот же... Собственно нет лучшей мастерской, чем сови руки.

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Вт дек 27, 2011 12:54

denis_s76 писал(а):.. Собственно нет лучшей мастерской, чем сови руки.
Были там "свои" руки, но эти руки ушли из МПП. Да и собственно МПП уже нет. Сейчас это "Гараж де Франс", не имеющий отношения к той, практически легендарной, "Мастерской полного привода".
Последний раз редактировалось Инженер Чт дек 29, 2011 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Лимитед 2009 Снежная Королева

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Вт дек 27, 2011 20:00

Но "руки" то есть! и они "свои")))!!!

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis_s76 » Чт дек 29, 2011 16:37

Инженер писал(а):
denis_s76 писал(а):.. Собственно нет лучшей мастерской, чем сови руки.
Были там "свои" руки, но эти руки ушли из МПП. Да и собственно МПП уже нет. Сейчас это "Гараж де Франс", не имеющий отношения к той, практически легендарной, "Мастерской полного привода".
Вы знаете, в марте 2011, когда там были "свои" руки, юр. лицо тоже называлось "Гараж де Франс", по крайней мере ставили такую печать на акт выполненых работ.... Кассового чека правда не давали :)

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Чт дек 29, 2011 21:46

В брендовых бутиках, тоже на кассовых чеках написано ООО "Рога и копыта", хотя вывеска совершенно другая...
а насчет "Гараж де франс" за все время я там только одну французкую машину видел, а 95% это УАЗы...
Я не могу и не хочу сказать ничего плохого про оставшихся ребят. Дай Бог, что бы у них всё было хорошо.
Я пошел за Мастером, ибо для меня он мастер именно с Большой буквы.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Сб дек 31, 2011 11:48

Вас прочитаешь, ощущение что у вас там челноки космические. Ну или фан-клуб димы. Нормальный чел дима, руки на месте, и совесть есть. На каждой работе так работали бы. Ну а в МПП цены завышены были.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Сб янв 21, 2012 20:57

Челноки у нас плюс-минус одинаковые.
И насчет фан клуба - ну это как бы не "ВАУ"
Дима - да, именно нормальный и руки на месте и совесть есть, полностью с тобой согласен.
Просто вот может, порекомендуешь в качестве альтернативы, кого то другого, при прочих равных?
Братва попробует, понравится, и ему воздастся..))

Аватара пользователя
Integerous
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 14:38
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Integerous » Ср мар 21, 2012 13:09

Скиньте, пожалуйста, в личку - где теперь Дмитрий работает?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср мар 21, 2012 22:25

Integerous писал(а):Скиньте, пожалуйста, в личку - где теперь Дмитрий работает?
http://www.uazpatriot.ru/forum/teh-obsl ... 20956.html
Изображение

Аватара пользователя
Integerous
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 14:38
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Integerous » Пт мар 23, 2012 09:35

В конце января случилось со мной такое приключение. Возвращаясь с работы, обнаружил машину на парковке у метро вскрытой с поломанными замками и основательно развороченной электрикой. Типа, угнать хотели, но не смогли преодолеть иммобилайзер, да и Гарант на руле стоял. Доволок до дома эвакуатором. Сомнений относительно сервиса не было – несколько раз обслуживался в МПП, всё было на высшем уровне. 3 февраля отвёз машину в ремонт. Заодно решил ТО-3 сделать, время подошло.
Машину приняли, обещали сделать быстро. Однако выцарапать машину обратно я смог только 7 марта… На мои звонки с вопросами о ходе ремонта разные мастера отвечали разное: то КЗ найти не можем, то ключи с замками не совпали, то комбинацию приборов взамен сгоревшей никак не привезут… По их словам поиск короткого замыкания в центральном замке занял 3 недели.
7 марта машину, наконец, отдали. Я, честно говоря, устал ждать и машину забрал с видимыми косяками. Заводится, едет и ладно. Через несколько дней список косяков основательно пополнился.

- дико угвазданы сиденья и потолок (видимо, прикрыть сиденья плёнкой - это очень сложно и дорого…)
- исчез хомут с входного патрубка воздушного фильтра
- блок реле и предохранителей брошен неприкрученным, крышка вкорячена вверх ногами
- не работает подсветка крутилок печки
- не работает дополнительный насос печки
- не работают дворники на максимальной скорости
- после замены уплотнителя задней двери вода полила ещё сильнее, обшивка толком не заправлена
- потеряна куча пластиковых заглушек
- поломаны пистоны обшивки тоннеля – обшивка прифигачена саморезами насквозь (уже отвалилась)
- по телефону сказали, что сигнализацию восстановили, а на самом деле её демонтировали
- сломан один из пультов штатной сигнализации (своротили с платы кварцевый резонатор, когда меняли железки ключей). Кстати за эту операцию взяли 1000 рублей.
- зачем-то лазили в левую фару – умудрились впихнуть лампу ближнего света не по месту (световое пятно было соответствующим)
- не сделали кучу работ по заказ-наряду (забыли, видимо, но и в счёт не включили)
- просил устранить течь антифриза – получил машину с пустым расширительным баком, течь осталась
- масло в бачке ГУРа как было на палец ниже нормы, так и осталось (это при проведённом-то ТО-3), топливные фильтры тоже поменять забыли
- «электрик» долго мне рассказывал про, цитирую: «38 Ом напряжения» в плафоне салонного света

Короче, нет слов… Видимо, с недавних пор в МПП решили равняться на дилерские сервисы. Больше туда ни ногой.
Не хотел я здесь это писать, но поломанный брелок сигналки меня добил...

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 23, 2012 19:11

Integerous писал(а):
- дико угвазданы сиденья и потолок (видимо, прикрыть сиденья плёнкой - это очень сложно и дорого…)
- исчез хомут с входного патрубка воздушного фильтра
- блок реле и предохранителей брошен неприкрученным, крышка вкорячена вверх ногами
- не работает подсветка крутилок печки
- не работает дополнительный насос печки
- не работают дворники на максимальной скорости
- после замены уплотнителя задней двери вода полила ещё сильнее, обшивка толком не заправлена
- потеряна куча пластиковых заглушек
- поломаны пистоны обшивки тоннеля – обшивка прифигачена саморезами насквозь (уже отвалилась)
- по телефону сказали, что сигнализацию восстановили, а на самом деле её демонтировали
- сломан один из пультов штатной сигнализации (своротили с платы кварцевый резонатор, когда меняли железки ключей). Кстати за эту операцию взяли 1000 рублей.
- зачем-то лазили в левую фару – умудрились впихнуть лампу ближнего света не по месту (световое пятно было соответствующим)
- не сделали кучу работ по заказ-наряду (забыли, видимо, но и в счёт не включили)
- просил устранить течь антифриза – получил машину с пустым расширительным баком, течь осталась
- масло в бачке ГУРа как было на палец ниже нормы, так и осталось (это при проведённом-то ТО-3), топливные фильтры тоже поменять забыли
- «электрик» долго мне рассказывал про, цитирую: «38 Ом напряжения» в плафоне салонного света
MPP4x4, что скажете..? 8)
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт мар 23, 2012 19:12

В общем, ясно всё.
Просрана контора :((((
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 23, 2012 19:37

пианист писал(а): что скажете..? 8)
А оно Вам надо??? И так всё ясно, как Божий день.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
MPP4x4
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MPP4x4 » Вт мар 27, 2012 15:28

Уважаемый Inegerous!
Прекрасно помним Ваш автомобиль. Со своей стороны говорим следующее:
На мои звонки с вопросами о ходе ремонта разные мастера отвечали разное: то КЗ найти не можем
Действительно у Вас было КЗ и не одно, что бы устранить их потребовалось 2-3 дня
то ключи с замками не совпали
Было такое, в комплекте замков с ключами, который мы купили на Ваш автомобиль, была пересортица, ключ не подходил к дверным замкам
то комбинацию приборов взамен сгоревшей никак не привезут…
Ваша комбинация приборов оказалась дифицитом в городе Москва, мы заказали ее и ждали, по прошествии действительно длительного отрезка времени, мы

перезаказали ее в Ульяновске напрямую.
- дико угвазданы сиденья и потолок (видимо, прикрыть сиденья плёнкой - это очень сложно и дорого…)
Пленку на сидения мы стелили, делаем так на каждом автомобиле. К слову, потолок Ваш мы не трогали! Там нечего было делать!
- исчез хомут с входного патрубка воздушного фильтра
Его там не было. Наш косяк, что не поставили.
- блок реле и предохранителей брошен неприкрученным, крышка вкорячена вверх ногами
Прикручен был на два болта (по бокам), центрального болта не было, мы не поставили. Наш косяк.
- не работает подсветка крутилок печки
Не поменяли сгоревшие лампочки. Наш косяк.

- не работает дополнительный насос печки
Не проверяли.
- не работают дворники на максимальной скорости
Не проверяли.
- после замены уплотнителя задней двери вода полила ещё сильнее, обшивка толком не заправлена
После замены уплотнителя, проливали его водой. В салоне подтеков не было.
- потеряна куча пластиковых заглушек
Не можем прокомментировать.
- поломаны пистоны обшивки тоннеля – обшивка прифигачена саморезами насквозь (уже отвалилась)
Обшивку не трогали.
- по телефону сказали, что сигнализацию восстановили, а на самом деле её демонтировали
Проводку сигнализации действительно восстановили. В ходе последующей диагностики выявилось нарушение работы блока управления сигнализацией. Ее демонтировали.
- сломан один из пультов штатной сигнализации (своротили с платы кварцевый резонатор, когда меняли железки ключей). Кстати за эту операцию взяли 1000

рублей.
Оба пульта были в рабочем состоянии. Кстати о стоимости, обратитесь в любой ремонт ключей и уточните стоимость работы за два пульта.
- зачем-то лазили в левую фару – умудрились впихнуть лампу ближнего света не по месту (световое пятно было соответствующим)
В левую фару не лазили. Не было предпосылок.
- не сделали кучу работ по заказ-наряду (забыли, видимо, но и в счёт не включили)
Не сделали: подварить петлю страховочного троса на фаркоп (кучи не наблюдается)

- просил устранить течь антифриза – получил машину с пустым расширительным баком, течь осталась
В районе термостата прослаб хомут. Подтянули. Течи в данном месте нет, более не обнаружили. Антифриз заливали по уровню.
- масло в бачке ГУРа как было на палец ниже нормы, так и осталось (это при проведённом-то ТО-3), топливные фильтры тоже поменять забыли
Наш косяк. Не сделали.
Короче, нет слов… Видимо, с недавних пор в МПП решили равняться на дилерские сервисы. Больше туда ни ногой.
Не хотел я здесь это писать, но поломанный брелок сигналки меня добил...
Вы можете(могли) позвонить нам для решения всех неурядиц. Мы никогда не отказываемся от своих ошибок и готовы их исправлять. МПП никогда не ровнялась и ровняться не будет на дилерские сервисы.
Мастерская Полного Привода
Подготовка и обслуживание внедорожников
Тел: (495) 211-2783

Аватара пользователя
MPP4x4
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MPP4x4 » Вт мар 27, 2012 15:31

Всем участникам форума!
Дмитрий в нашем сервисе не работает.
Для ленивых - www.uazprofi.ru
Мастерская Полного Привода
Подготовка и обслуживание внедорожников
Тел: (495) 211-2783

Аватара пользователя
Integerous
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 14:38
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Integerous » Вт мар 27, 2012 21:47

MPP4x4, мне лишнего не надо, перечислил всё как есть.
Про то, что снимался салонный плафон, мне сам сказал Ваш "электрик". Пятна масла, видимо, просочились сквозь плёнку, а антифриз испарился (я об этом сказал Вашему сотруднику, он начал мяться и я долил свой). Блок реле сверху крепится не болтами, а вставляется в пазы, болт только 1 - снизу:). Как Вы проверяли работоспособность второго пульта? Из него батарейка вынута была...
Спорить более не буду. Всё равно останемся при своём мнении.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности