Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
P0,8 - P0,5 на универсальном индикаторе
- Principal
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
- Откуда: Москва - Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
P0,8 - P0,5 на универсальном индикаторе
Всем доброго в.с.
По воле судьбы первый раз в жизни оказался за рулём Патриота 2007 м./г. Всё вроде бы хорошо, но через определенное время (20-25 мин. после старта двигателя) универсальный индикатор (установленный на показ времени) начинает периодически выкидывать сообщение - давление масла Р0,8, которое сопровождается непродолжительным писком. Затем оно может смениться на Р0,7 и так далее (доходило до Р0,5). Лампочка индикации аварийного давления масла при этом не горит. Уровень масла в норме.
Если дать двигателю немного остыть, то на какое-то время это исчезает, а затем появляется снова.
"Околотемные знатоки" предположили, что это барахлит датчик. Если это так, то плз. подскажите, что это за датчик и где он находится? Сложно ли его поменять?
Если дело не в датчике, то что ещё это может быть?
Заранее спасибо.
По воле судьбы первый раз в жизни оказался за рулём Патриота 2007 м./г. Всё вроде бы хорошо, но через определенное время (20-25 мин. после старта двигателя) универсальный индикатор (установленный на показ времени) начинает периодически выкидывать сообщение - давление масла Р0,8, которое сопровождается непродолжительным писком. Затем оно может смениться на Р0,7 и так далее (доходило до Р0,5). Лампочка индикации аварийного давления масла при этом не горит. Уровень масла в норме.
Если дать двигателю немного остыть, то на какое-то время это исчезает, а затем появляется снова.
"Околотемные знатоки" предположили, что это барахлит датчик. Если это так, то плз. подскажите, что это за датчик и где он находится? Сложно ли его поменять?
Если дело не в датчике, то что ещё это может быть?
Заранее спасибо.
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- Principal
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
- Откуда: Москва - Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, кое-что поиском по форуму нашёл, правда "искалка" работает как-то странно - практически ничего не отсекает. В результате приходится просто руками перекапывать более двухсот сообщений. Но вот картинок никаких так и не нашёл.
Вероятно конечно, что я просто туплю, но ни марку датчика, ни где он находится я так и не нашёл.
З.Ы. Вот вроде Яндексом нашёл. Это он?
Вероятно конечно, что я просто туплю, но ни марку датчика, ни где он находится я так и не нашёл.
З.Ы. Вот вроде Яндексом нашёл. Это он?
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Он. За каким яндексом только искать, тут по давлению масла уже несколько тем есть и картинки там присутствуют.Principal писал(а):Спасибо, кое-что поиском по форуму нашёл, правда "искалка" работает как-то странно - практически ничего не отсекает. В результате приходится просто руками перекапывать более двухсот сообщений. Но вот картинок никаких так и не нашёл.
Вероятно конечно, что я просто туплю, но ни марку датчика, ни где он находится я так и не нашёл.
З.Ы. Вот вроде Яндексом нашёл. Это он?
http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t=Давление масла
- _torero
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
я бы не спешил.Principal писал(а):Всем спасибо, разобрался. На днях попробую поменять датчик.
Тема исчерпана.
буквально пару недель назад сам разобрался с таким вопросом - заменил масляный фильтр.
сейчас давление в норме.
до этого месяц пипикало. доходить начало до 0.5- 0.4 на ХХ.
какой пробег с текущим маслом и фильтром?
- Principal
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
- Откуда: Москва - Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению не знаю т.к. всего вторую неделю как за рулём этого чуда, а контакта с прежним владельцем практически нет._torero писал(а):какой пробег с текущим маслом и фильтром?
На днях будет нулевым (как и масла в КПП и РК).
С этого конечно и надо было начинать, но сейчас просто не позволяет погода и личные обстоятельства.
О результатах отпишусь, так что тему закрывать наверное рановато.
- шунт
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 18:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
До ТО0 тоже постоянно пищала приборка и давление казало 0.4 после длительной езды. После смены масла - 0.7 после длительной езды, на холостом. Не пищало, пока однажды не врубил печку на полную при заглушенном движке- напряжение в сети понизилось и приборка снова запищала- давление опять стало 0.4. Выключил печку- вернулись на 0.7. Видимо результат измерения зависит напряжения бортовой. Хотя по логике измерений не должно....
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конструктивный перегрев подкапотного пространства.Principal писал(а):Поменял масло с фильтром и сам датчик.
Пищать стало значительно реже, но всёравно в пробках временами пищит. Правда показывает чётко Р0,8 и ниже не падает. Пробовал как на газе так и на бензине. Результат одинаковый.
Удалить уплотнитель капота или сделать дырку на левом крыле + установить туда жабру от Гелендвагена за 460 руб. Дизайн смотреть в бортовом журнале Партизанского.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Удалите уплотнитель капота, это дело одной минуты (как и надеть обратно). Он-же не приклеен....Principal писал(а):Если это так, то что же летом будет?Nomad писал(а):Конструктивный перегрев подкапотного пространства.
А если ещё и кондей включу?
О жабрах думаю, но хотел как-то до лета дотянуть т.к. гаража, где этим заниматься, нет.
То, что конструкторы несколько ошиблись с расчетами, закрыв всю морду радиаторами, а низ кожухами - это легко поправимо. Пластик в шкворнях, сцепление от Волги, алюминиевый радиатор, РК 1.94 и городская подвеска - намного более серьезные и дорогие в исправлении просчеты. :(