Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите советом. сцепление или коробка?
- Artangel
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 07:18
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите советом. сцепление или коробка?
Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста что полетело, дело было так...
Пробег 40000 км. сцепление не менял, но судя по ущущениям оно доживало свой срок. Застрял на даче в сугробах по самые неболуйся, около часа тыркался в перед назад(на пониженой передаче), сцепление пахло просто жутко. Потом выбрался и проехав около 300 метров, решил переключить на полный привод(дорога стала немного лучше), после этого машина просто встала. Двигатель работает, а вот колеса не крутятся. Передачи переключаются вообще без сцепления, педаль сцепления стала ходить немного мягче, в остальном отличий не заметил. Что делать и что менять? Не хочется чтоб в сервисе развели и поменяли все что можно, содрав кучу денег. Буду примного благодарен за любую помощь)
Пробег 40000 км. сцепление не менял, но судя по ущущениям оно доживало свой срок. Застрял на даче в сугробах по самые неболуйся, около часа тыркался в перед назад(на пониженой передаче), сцепление пахло просто жутко. Потом выбрался и проехав около 300 метров, решил переключить на полный привод(дорога стала немного лучше), после этого машина просто встала. Двигатель работает, а вот колеса не крутятся. Передачи переключаются вообще без сцепления, педаль сцепления стала ходить немного мягче, в остальном отличий не заметил. Что делать и что менять? Не хочется чтоб в сервисе развели и поменяли все что можно, содрав кучу денег. Буду примного благодарен за любую помощь)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если средства позволяют, то лучше БМВ не найти.Artangel писал(а):Всем спасибо за советы, значит буду покупать сцепление. Пойду читать и выбирать какое именно брать)))
Последний раз редактировалось ZamPoteh Вс мар 11, 2012 09:47, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Многие" - сильное преувеличение :)Zmei писал(а):Многие хвалят сцепление Starco
По крайней мере, в соответствующей теме на нашем форуме довольных сцеплением Starco немного:
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 12637.html
А вот форумчан, довольных сцеплением от БМВ - на порядок больше:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html
- 599
- Владелец

- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Говорят, что за бугром, а так фиг его знает, по крайней мере не для немецких автомобилей его клепают. А по поводу спортивных автомобилей читал, что там сцепление часто ставят на одну гонку, как и некоторые другие агрегаты.Zmei писал(а):А starco разве не за бугром делают? Его в спорт ставят думаю оно покрепче БМВшного
- Zmei
- Владелец

- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен599 писал(а):Говорят, что за бугром, а так фиг его знает, по крайней мере не для немецких автомобилей его клепают. А по поводу спортивных автомобилей читал, что там сцепление часто ставят на одну гонку, как и некоторые другие агрегаты.Zmei писал(а):А starco разве не за бугром делают? Его в спорт ставят думаю оно покрепче БМВшного
- 599
- Владелец

- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Если говорить о керамике, то там только два режима (вкл. и выкл.). Я думаю это не совсем комфортно.Zmei писал(а):Партизанский Миш про starco на нашем форуме я читал да и про sachs тоже. Просто мне подумалось если starco ставят в спорте то наверно оно покрепче хотя уверен процентов на 80 что оно и жоще!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ надо иметь золотовалютный запас на периодическую замену маховика.599 писал(а):Если говорить о керамике, то там только два режима (вкл. и выкл.). Я думаю это не совсем комфортно.Zmei писал(а):Партизанский Миш про starco на нашем форуме я читал да и про sachs тоже. Просто мне подумалось если starco ставят в спорте то наверно оно покрепче хотя уверен процентов на 80 что оно и жоще!

