я думал мы разсматриваем исправное авто,когда жрет резину это уже ни мелочь,в ступ. Подш. Люфт должен быть киллометровый чтоб он сожрал колеса,да ито врядли,быстрей это шкворня,либо неправильно выставленая, погнутая рулевая тяга. А откат со светофора подразумевал за собой мгновенное разтормаживание тормозных механизмов,а люфты ступиц машину клинить не могут,при условии если подшипник ни сгорел и при нагреве дает клинRusya писал(а):Вот=) А то я было уже испугался, что здесь тоже только пишут, а если читают, то только своё)))![]()
А по поводу скатиться назад-вперед на светофоре, мне кажется, тот же люфт ступичного этому не помеха, а вот на выбеге должен сказаться, наверное, раз при этом даже резину жрать начинает..
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос замены электро педали газа на механику?
- Jhonik
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
- Откуда: Питер тел.89522360079
- Онлайн статус: Не в сети
- dj_sap
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:59
- Откуда: Питер, Гражданка 8-92I-792-85-OI
- Онлайн статус: Не в сети
Это смотря какая конструкция ступицы: на роликах клинить может и не будет, а на конических очень даже будет - как пример.Jhonik писал(а):а люфты ступиц машину клинить не могут,при условии если подшипник ни сгорел и при нагреве дает клин
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, BFG KM2 32,8х11,2
Так:Valdemar писал(а):Для : Speedy чек не загорается вообще... про катализатор писал выше его нет.. заправляюсь на одной и той же заправке НЕСТЕ 92ым свечи в норме а как проверить датчики?? есть какая то методика или калибровочные таблицы для осциллографа.. посмотреть кривые?
1-Катализатор... его нету? вырезали?
Мозги как я понял калибровали... можно их еще подстроить в жертву динамики...
2-Несте... вот второй вариант почему адский расход... у меня на Несте вообще аномальные цифры по расходу... на всех моих машинах...
3-датчик... методика проста, смотришь в таблице какое сопротивление он должен выдавать при определенной температуре... при разных температурах оно соответственно разное... и замеряешь сопротивление мультиметром... сверяешь с таблицами...
А вообще совет, либо ехай к инжекторщику грамотному, либо скачиваешь программу AutoData, покупаешь диагностическую шину для протоколов OBDII, подключаешь к компу и смотришь... обороты, температуру, сопротивления по датчикам, ошибки в ЭБУ... + в АвтоДате есть те самые таблицы...
Последний раз редактировалось Speedy Вт дек 06, 2011 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.
Да... и самое главное опять повторю... в первую очередь посмотри на свечи...
З.Ы. и не исключай вариант почистить форсунки...
З.З.Ы. Я щас езжу на переднем приводе (кардан задний снят) и у меня расход 15-17 литров...
З.З.З.Ы. если есть еще желание понизить фактический расход, думаю стоит задумать о наддуве... но не более 0.3 атм...
З.Ы. и не исключай вариант почистить форсунки...
З.З.Ы. Я щас езжу на переднем приводе (кардан задний снят) и у меня расход 15-17 литров...
З.З.З.Ы. если есть еще желание понизить фактический расход, думаю стоит задумать о наддуве... но не более 0.3 атм...
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня проверил на том же участке дороги в обе стороны.... по датчику,ЖПС и даже разметке для бегунов.... если усреднить показания всех приборов то накат с 50 км/ч составляет 500м+-40м .. шина у меня есть... причём через неё можно и шить блок.. на кой покупать за такие бабки... там вопросов то 20 минут работы паяльником и деталей на 800 рублей... из которых самый дорогой процессор 380р....а программу попробую... может что то покажет.. По заправке скажу так.... один раз заправился на Лукойле на Уральской улице..... и машина встала.... вытащил сетку.... и ох***л... пришлось мыть баки от песка(выпавших в осадок их дерьмовых присадок).. больше желания экспериментировать не имею... это было в самом начале.. давление в колёсах по пасспорту.. резину не жрёт все мои 20 тысс на родной и она в нормальном состоянии ПРО РАСХОДОМЕР... он имеет 10 каналов.. тоесть ставиться на любые двигателя до 10 цилиндров... и соответственно измеряет показания расхода поцилиндрово.... это даёт ещё возможность оценить разброс впрыска по разным цилиндрам.... для бензинки этот показатель не важен а вот для дизеля очень нужен... по этому обратка в данной ситуации не причём..считается только топливо проходящее через каждую форсунку
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Для Jhonik.... к сожалению я пробовал после точных измерений и общенародные...заливал оба бака по горловину проезжал по 300-450 км и заливал опять по самую горловину... на одной и той же заправке на одной колонке и причём получалось что в тот же день.. так пару тройку раз.... результат с точностью около 0,5 литра тот же... течи проверял ещё раз.... испаритель сухой магистрали то же... ни течи ни запаха нет... ![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты мальчик молчи вообще на своих лаптях...Speedy писал(а):Да... и самое главное опять повторю... в первую очередь посмотри на свечи...
З.Ы. и не исключай вариант почистить форсунки...
З.З.Ы. Я щас езжу на переднем приводе (кардан задний снят) и у меня расход 15-17 литров...
З.З.З.Ы. если есть еще желание понизить фактический расход, думаю стоит задумать о наддуве... но не более 0.3 атм...
Тебе пары поменять нужно обе...
а снятый кардан влияет на расход очень мало, сопротивление даёт сам диф моста...
Ах да на переднем приводе сложность в самой раздатке. она работает полностью...
поставь крышки на задний мост. снизиш расход, но не сильно пока пары под 33 тапки не поменяеш...
Я поставил зимние 29" и расход реско сократился, на пару литров...
Толик, поосторожней на поворотах... (я про 1 строку) :stop:Denkiller писал(а): Ты мальчик молчи вообще на своих лаптях...
Тебе пары поменять нужно обе...
а снятый кардан влияет на расход очень мало, сопротивление даёт сам диф моста...
Ах да на переднем приводе сложность в самой раздатке. она работает полностью...
поставь крышки на задний мост. снизиш расход, но не сильно пока пары под 33 тапки не поменяеш...
Я поставил зимние 29" и расход реско сократился, на пару литров...
Здесь не в кардане дело, а в приводе скорее...
ктож спорит то о парах... и тянуть будет получше...
я не гонюсь за большим снижением расхода... и без кардана езжу не по причини экономии бензина... но ФАКТ... -5 литров на переднем приводе...
А вообще... лучший способ уменьшить расход бензина - купить себе малолитражку для езды по городу...
Вон, на форуме Ниссан Ноут у человека расход 8 литров... так у него трагедия... машина стала больше кушать... ))
А по теме замены электронной педали... на Патриоте в этом никакого смысла нет... сильно расход не уменьшит... а время отклика электроники на нашей машине, на мой сугубо личный взгляд, АБСОЛЮТНО неважно... !!!
З.Ы. И вообще щас говнить начну :D
переименуйте тему, а то тут такой :off: :off: :off: начался...
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
согласен, Влад.
те кто бензин экономят на микрах ездят, 0.8 кубика самое то для города
А угрожать не надо, кто скажет что ты Девочка пусть первым бросит в меня камень :)
А тут 33 тапки лифт силовики экспедиционники...
А Это всё топливо....
А ты задний кардан пополам порвал чтоли???
передний есть в гараже, заднего пока нет...
те кто бензин экономят на микрах ездят, 0.8 кубика самое то для города
А угрожать не надо, кто скажет что ты Девочка пусть первым бросит в меня камень :)
А тут 33 тапки лифт силовики экспедиционники...
А Это всё топливо....
А ты задний кардан пополам порвал чтоли???
передний есть в гараже, заднего пока нет...
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Попробовал....... может многолетний опыт..... или хз что... но могу тронуться без газа со всех 5ти передач....хм.. ну естественно чуть за разное время... с1ой сразу и легко... с 5ой медленно и плавно... но со всех за один ход педали сцепления.....к сожалению не располагаю прибором для измерения частоты вращения коленвала... так что только штатный одометр.. по нему на прогретом движке обороты ХХ где то 850..... какие будут предложения и мнения??
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
мне подвесной неправильно одели на него, +грузик отвалился... все руки не доходят перебрать...Denkiller писал(а):согласен, Влад.
те кто бензин экономят на микрах ездят, 0.8 кубика самое то для города
А угрожать не надо, кто скажет что ты Девочка пусть первым бросит в меня камень :)
А тут 33 тапки лифт силовики экспедиционники...
А Это всё топливо....
А ты задний кардан пополам порвал чтоли???
передний есть в гараже, заднего пока нет...
Толь, я не угрожаю :) Просто показалось несколько резковатым обращение ко мне... ты б хоть смайлик поставил чтоль... :P
Скоро Автомобиль Прохорова появится... )) вот пусчай на электроэнергии ездеют ))
Хотя с показателями по динамике разгона я бы не проч был взять и себе Ё-мобиль))
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Грузик фигня... я свой потерял года 3 назад...
а перевернуть подвесной полчаса работы, жаль креставину менять и гайку...
в шушарах контора есть по ремонту карданов с балансировкой (для справки)
По поводу тронуться с лбой передачи и пережирает:
С Александром сгоняли в сервис Вредного, газоанализатор ,компъётерная диагностика мозгов... диагноз:
мастер даже денег брать не хотел, по выхлопу всё чётко по госту, и ничего не сделаеш, вторая лямда долго прогреваеться, но касяков нет...
Жду когда придёт комплект для сращивания мозгов с компом, будет передвижная диагностику :D
два образца для чип-тюнинга у меня всегда под окном, остальных будем смотреть по договорённости :D
а перевернуть подвесной полчаса работы, жаль креставину менять и гайку...
в шушарах контора есть по ремонту карданов с балансировкой (для справки)
По поводу тронуться с лбой передачи и пережирает:
С Александром сгоняли в сервис Вредного, газоанализатор ,компъётерная диагностика мозгов... диагноз:
мастер даже денег брать не хотел, по выхлопу всё чётко по госту, и ничего не сделаеш, вторая лямда долго прогреваеться, но касяков нет...
Жду когда придёт комплект для сращивания мозгов с компом, будет передвижная диагностику :D
два образца для чип-тюнинга у меня всегда под окном, остальных будем смотреть по договорённости :D
- dj_sap
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:59
- Откуда: Питер, Гражданка 8-92I-792-85-OI
- Онлайн статус: Не в сети
Готов предоставить ещё один на длительные опыты. Цели абсолютно определённые. Если ты конечно не против будешь...Denkiller писал(а):Жду когда придёт комплект для сращивания мозгов с компом, будет передвижная диагностику :D
два образца для чип-тюнинга у меня всегда под окном, остальных будем смотреть по договорённости :D
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, BFG KM2 32,8х11,2
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну, значит двиг у тебя тянет нормально, если не глохнешь.Valdemar писал(а):Попробовал....... может многолетний опыт..... или хз что... но могу тронуться без газа со всех 5ти передач....хм.. ну естественно чуть за разное время... с1ой сразу и легко... с 5ой медленно и плавно... но со всех за один ход педали сцепления.....к сожалению не располагаю прибором для измерения частоты вращения коленвала... так что только штатный одометр.. по нему на прогретом движке обороты ХХ где то 850..... какие будут предложения и мнения??
тогда остается вопрос, почему он может переливать бензина.
если, как ты говоришь, у тебя диагностика по 2-му ДК выключена в прошивке и спецом бензин не льется для разогрева ката (тоже чиптюнер должен был сделать) - ищи подсос воздуха.
например, протяни все гайки крепления выпускного коллектора и штанов. твоя цель - исключить возможное попадание левого кислорода на первую лямбду. чтоб у мозгов не было повода корректировать смесь.
кроме того, мозги будут переобогащать смесь и в том случае, если есть подсос воздуха на впуске после ДМРВ. для проверки можешь взять какой-нить высоколетучий аэрозоль, например средство для облегчения запуска карбюраторных машин на морозе (которое на основе эфира), и при работающем двигателе пораспылять его (но без фанатизма, смотри чтоб на гену не попадало, а то там искры бывают) в районе патрубков воздушных после ДМРВ, в районе абсорбера, клапанной крышки. если где-то есть подсос неучтенного воздуха, обороты ДВС вырастут.
но наибольший эффект достигается при протяжке штанов, все-таки.
мгновенный расход топлива на ХХ по бк какой?
и еще, нет ли у тебя ошибок, связанных с неправильной регулировкой концевиков сцепления и тормоза? они чек не зажигают, но в памяти могут присутствовать. работая по обходному алгоритму мозги бензин льют сильнее. попробуй сдернуть одну из двух фишек на концевиках педали тормоза - которая на стопы не завязана - ощущается ли какое-нить изменение в поведении авто? со сдернутым/неработающим концевиком расход у меня на литр больше был, а то и на 2.
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Для : Denkiller.. что за комплект для чип тюнинга???? там на сколько я понимаю ноут нужен и адаптер который тупо переводит двоичные коды в алгоритмические что бы можно было понять.. спаять его не сложно... там стандарт международный по нему есть все сведения а которые продают стоят не гуманно да и параметры зарезаны искусственно под определённые типы..ну по крайней мере я этими самопальными средствами свой бош шил...... вообще очень бы был благодарен сообществу если кто нибудь выложил или прислал исходный код прошивки мозга.... тогда в принципе можно легко без танцев с бубном редактировать по вашему желанию любые параметры... и заливать ...
Последний раз редактировалось Valdemar Пт дек 09, 2011 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
исходный код скачаем... москвичи продают готовые прошивки по 2.5 р...Valdemar писал(а):Для : Denkiller.. что за комплект для чип тюнинга???? там на сколько я понимаю ноут нужен и адаптер который тупо переводит двоичные коды в алгоритмические что бы можно было понять.. спаять его не сложно... там стандарт международный по нему есть все сведения а которые продают стоят не гуманно да и параметры зарезаны искусственно под определённые типы..ну по крайней мере я этими самопальными средствами свой бош шил...... вообще очень бы был благодарен сообществу если кто нибудь выложил или прислал исходный код прошивки мозга.... тогда в принципе можно легко без танцев с бубном редактировать по вашему желанию любые параметры... и заливать ...
не по дороговизну этих девайсов расказывать не обязательно. я уже выждал время и жду шнурок за разумные деньги... а там посмотрим...
паять?хм я могу но очень сложно(не электронщик, так электрик) мне проще багажник с люстрой и чтоб работало сварить :lol:
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Скачаем.... если ты имеешь ввиду слить из блока... то она ни на куй не нужна.... дело в том что нужна исходная программа.... а в блок заливается уже исходник пропущенный через компилятор... но не буду углубляться... в общем перекосяченная прога типа на другой язык... и обратно её ни как.... а для хорошего редактирования нужен типа первоисточник.... но с удовольствием поучавствую в коллективном творчестве.. может кому польза будет...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
Valdemar писал(а):Скачаем.... если ты имеешь ввиду слить из блока... то она ни на куй не нужна.... дело в том что нужна исходная программа.... а в блок заливается уже исходник пропущенный через компилятор... но не буду углубляться... в общем перекосяченная прога типа на другой язык... и обратно её ни как.... а для хорошего редактирования нужен типа первоисточник.... но с удовольствием поучавствую в коллективном творчестве.. может кому польза будет...
Серийные прошивки можно взять ТУТ
У них же можно приобрести варианты коммерческих прошивок...
а мне бы вот турбо карты достать... :twisted:
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.
Универсальный загрузчик CombiLoader - 6 000р.
+
Модуль TC176x
KLine, приобретаемые за отдельную плату - от 3 000 до 10 000р.
Позволяет программировать через стандартный разъем эбу и диагностический разъем... + калибровка в режиме реального времени...
думаю это решит проблему ))
+
Модуль TC176x
KLine, приобретаемые за отдельную плату - от 3 000 до 10 000р.
Позволяет программировать через стандартный разъем эбу и диагностический разъем... + калибровка в режиме реального времени...
думаю это решит проблему ))
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
их 2 типа rs232 переход сом порт- эбу.
237 микропроцессор... lpt -эбу.
загрузчик это набор програм под определённый переход.
под 232( у меня есть) програм диагностики 17.9.7 очень мало особенно бесплатных...
хотя есть загрузчики на этой основе
вопрос в том что для подключения некоторых используют сразу 2 usb 232-com 237 -эбу....
Поиски продолжаються хотя найти бы программы былобы легче. пока нет фин возможности и необходимости для покупки сканматик 2 9000-12000 + программы шнуры...
+ прошивки 2500
237 микропроцессор... lpt -эбу.
загрузчик это набор програм под определённый переход.
под 232( у меня есть) програм диагностики 17.9.7 очень мало особенно бесплатных...
хотя есть загрузчики на этой основе
вопрос в том что для подключения некоторых используют сразу 2 usb 232-com 237 -эбу....
Поиски продолжаються хотя найти бы программы былобы легче. пока нет фин возможности и необходимости для покупки сканматик 2 9000-12000 + программы шнуры...
+ прошивки 2500
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ! А что это за ошибка такая???Yukl писал(а):О! Я бы присоединился к покупке. А то проблема ошибки 0420 так и не решена. Сколько сдавать надо?
Я видимо что-то пропустила, а в рассуждениях выше :
- все слова какие-то не сильно знакомые...., без переводчика не обойтись.Denkiller писал(а):их 2 типа rs232 переход сом порт- эбу.
237 микропроцессор... lpt -эбу.
загрузчик это набор програм под определённый переход.
под 232( у меня есть) програм диагностики 17.9.7 очень мало особенно бесплатных...
хотя есть загрузчики на этой основе
вопрос в том что для подключения некоторых используют сразу 2 usb 232-com 237 -эбу....
Поиски продолжаються хотя найти бы программы былобы легче. пока нет фин возможности и необходимости для покупки сканматик 2 9000-12000 + программы шнуры...
+ прошивки 2500
А то может нам тоже надо, а мы не вкурсе.... :P
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А!!!! Значит нам не нада!!!! Урра!!!Denkiller писал(а):Оля диагностика вашего авто элементарна, для него уже всё есть...
А 0420 на евро 3 ошибка катализатора и второй лямды
А то я думаю - у всех ошибки а у нас.... где??? Вообщем Евро 2 рулит!!! Тьфу-тьфу-тьфу... :D
Как хорошо что у нас нет второй лямбды!!! :P :lol: