Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тех.обслуживание в "Мастерской полного привода"
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Буду иметь ввиду, на данный момент справился самостоятельно.MPP4x4 писал(а):Диагностика АБС - 600 рублей
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Итоги замены сцепления...
Всё бы ничего,но кой-какую мелочёвку пршлось исправлять.
1.Установленные ГЦС(АДС от 469-го) и РЦС (тоже АДС)пришлось выкинуть(потёк и один и второй...400км проехал,смех мля)
Стоявшие до этого Феноксы ГЦС РЦС прошли соответственно 62 и 74 тысячи,первый действительно накрылся(хотя и не тёк,перепускал),второй не тёк,но решили поменять,вроде как закусывало
2.Позже заметил,что не горит режим 4х4 :o ,оказалось,что вставили фишку сломав один контакт
3.При замене ГЦС выяснил,что на шпильку цилиндра захерррачена гайка с крупной резьбой
з.ы.А время потраченное,хотелось бы потратить на другое
Всё бы ничего,но кой-какую мелочёвку пршлось исправлять.
1.Установленные ГЦС(АДС от 469-го) и РЦС (тоже АДС)пришлось выкинуть(потёк и один и второй...400км проехал,смех мля)
Стоявшие до этого Феноксы ГЦС РЦС прошли соответственно 62 и 74 тысячи,первый действительно накрылся(хотя и не тёк,перепускал),второй не тёк,но решили поменять,вроде как закусывало
2.Позже заметил,что не горит режим 4х4 :o ,оказалось,что вставили фишку сломав один контакт
3.При замене ГЦС выяснил,что на шпильку цилиндра захерррачена гайка с крупной резьбой
з.ы.А время потраченное,хотелось бы потратить на другое
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, не подскажете сколько будет стоить ТО 70000 с материалами? И еще заметил неприятный момент с недавних времен: после тырканий в пробках начинает плохо включаться (и выключаться) первая передача, т.е. после прогрева. Такое чувство, что не полностью выключается сцепление...Сцепу менял на 50000, отходила 14000 и опять начала дергаться машина на первой передаче (люковское) и вот еще начала плохо включаться и выключаться 1 передача((( Что может быть? Можно устранить это? Уже всерьез думаю поставить сцепу от БМВ. Кстати, можно ли у Вас поставить сцепу от БМВ и цена вопроса?
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня разговаривал с ним.
Сейчас профессор наш приболел, но в скором времени обещал поправится)))
Что там произошло я не знаю и знать не хочу - это внутренние дела парней...
Где Дима будет принимать машинки - мне он шепнул на ушко))))
Вот только не знаю я можно ли здесь выложить, или новую тему создать, или вообще это информация пока конфиденциальна...
ну не знаю я... не спросил его как то))
короче, завтра спрошу у него насчет публичной огласки...
ну или в личку мне, телефон его скину, а дальше сами как говорится...
Сейчас профессор наш приболел, но в скором времени обещал поправится)))
Что там произошло я не знаю и знать не хочу - это внутренние дела парней...
Где Дима будет принимать машинки - мне он шепнул на ушко))))
Вот только не знаю я можно ли здесь выложить, или новую тему создать, или вообще это информация пока конфиденциальна...
ну не знаю я... не спросил его как то))
короче, завтра спрошу у него насчет публичной огласки...
ну или в личку мне, телефон его скину, а дальше сами как говорится...
- Бухантер
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 09:03
- Откуда: Вселенная
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! И еще вопрос а когда можно будет вещи свои забрать??? а то я по будням работаю????MPP4x4 писал(а):С момента твоего ухода, стоимость работ не поменялась:)Бухантер писал(а):Доброе время суток! Подскажите пожайлуста, а сколько будет стоить диагностика ВСЕГО автомобиля начиная от шкворней заканчивая электроникой???? Авто: УАЗ 3163 2007 год.
- denis_s76
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В бородатые времена чинил вылетевшую палку фиксатора замка двери. Ремонта хватило на сутки. Спасибо МПП4х4 что не сломали пластмассовый фиксатор, который удерживает саму штангу фиксатора замка двери. Сделал сам месяц назад. До сих пор работает.
P.S. Повторно чинил тоже самое в "наших людях", результат тот же... Собственно нет лучшей мастерской, чем сови руки.
P.S. Повторно чинил тоже самое в "наших людях", результат тот же... Собственно нет лучшей мастерской, чем сови руки.
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Были там "свои" руки, но эти руки ушли из МПП. Да и собственно МПП уже нет. Сейчас это "Гараж де Франс", не имеющий отношения к той, практически легендарной, "Мастерской полного привода".denis_s76 писал(а):.. Собственно нет лучшей мастерской, чем сови руки.
Последний раз редактировалось Инженер Чт дек 29, 2011 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Лимитед 2009 Снежная Королева
- denis_s76
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вы знаете, в марте 2011, когда там были "свои" руки, юр. лицо тоже называлось "Гараж де Франс", по крайней мере ставили такую печать на акт выполненых работ.... Кассового чека правда не давали :)Инженер писал(а):Были там "свои" руки, но эти руки ушли из МПП. Да и собственно МПП уже нет. Сейчас это "Гараж де Франс", не имеющий отношения к той, практически легендарной, "Мастерской полного привода".denis_s76 писал(а):.. Собственно нет лучшей мастерской, чем сови руки.
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
В брендовых бутиках, тоже на кассовых чеках написано ООО "Рога и копыта", хотя вывеска совершенно другая...
а насчет "Гараж де франс" за все время я там только одну французкую машину видел, а 95% это УАЗы...
Я не могу и не хочу сказать ничего плохого про оставшихся ребят. Дай Бог, что бы у них всё было хорошо.
Я пошел за Мастером, ибо для меня он мастер именно с Большой буквы.
а насчет "Гараж де франс" за все время я там только одну французкую машину видел, а 95% это УАЗы...
Я не могу и не хочу сказать ничего плохого про оставшихся ребят. Дай Бог, что бы у них всё было хорошо.
Я пошел за Мастером, ибо для меня он мастер именно с Большой буквы.
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Челноки у нас плюс-минус одинаковые.
И насчет фан клуба - ну это как бы не "ВАУ"
Дима - да, именно нормальный и руки на месте и совесть есть, полностью с тобой согласен.
Просто вот может, порекомендуешь в качестве альтернативы, кого то другого, при прочих равных?
Братва попробует, понравится, и ему воздастся..))
И насчет фан клуба - ну это как бы не "ВАУ"
Дима - да, именно нормальный и руки на месте и совесть есть, полностью с тобой согласен.
Просто вот может, порекомендуешь в качестве альтернативы, кого то другого, при прочих равных?
Братва попробует, понравится, и ему воздастся..))
- Integerous
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 14:38
- Откуда: Подольск
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/teh-obsl ... 20956.htmlIntegerous писал(а):Скиньте, пожалуйста, в личку - где теперь Дмитрий работает?
- Integerous
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 14:38
- Откуда: Подольск
- Онлайн статус: Не в сети
В конце января случилось со мной такое приключение. Возвращаясь с работы, обнаружил машину на парковке у метро вскрытой с поломанными замками и основательно развороченной электрикой. Типа, угнать хотели, но не смогли преодолеть иммобилайзер, да и Гарант на руле стоял. Доволок до дома эвакуатором. Сомнений относительно сервиса не было – несколько раз обслуживался в МПП, всё было на высшем уровне. 3 февраля отвёз машину в ремонт. Заодно решил ТО-3 сделать, время подошло.
Машину приняли, обещали сделать быстро. Однако выцарапать машину обратно я смог только 7 марта… На мои звонки с вопросами о ходе ремонта разные мастера отвечали разное: то КЗ найти не можем, то ключи с замками не совпали, то комбинацию приборов взамен сгоревшей никак не привезут… По их словам поиск короткого замыкания в центральном замке занял 3 недели.
7 марта машину, наконец, отдали. Я, честно говоря, устал ждать и машину забрал с видимыми косяками. Заводится, едет и ладно. Через несколько дней список косяков основательно пополнился.
- дико угвазданы сиденья и потолок (видимо, прикрыть сиденья плёнкой - это очень сложно и дорого…)
- исчез хомут с входного патрубка воздушного фильтра
- блок реле и предохранителей брошен неприкрученным, крышка вкорячена вверх ногами
- не работает подсветка крутилок печки
- не работает дополнительный насос печки
- не работают дворники на максимальной скорости
- после замены уплотнителя задней двери вода полила ещё сильнее, обшивка толком не заправлена
- потеряна куча пластиковых заглушек
- поломаны пистоны обшивки тоннеля – обшивка прифигачена саморезами насквозь (уже отвалилась)
- по телефону сказали, что сигнализацию восстановили, а на самом деле её демонтировали
- сломан один из пультов штатной сигнализации (своротили с платы кварцевый резонатор, когда меняли железки ключей). Кстати за эту операцию взяли 1000 рублей.
- зачем-то лазили в левую фару – умудрились впихнуть лампу ближнего света не по месту (световое пятно было соответствующим)
- не сделали кучу работ по заказ-наряду (забыли, видимо, но и в счёт не включили)
- просил устранить течь антифриза – получил машину с пустым расширительным баком, течь осталась
- масло в бачке ГУРа как было на палец ниже нормы, так и осталось (это при проведённом-то ТО-3), топливные фильтры тоже поменять забыли
- «электрик» долго мне рассказывал про, цитирую: «38 Ом напряжения» в плафоне салонного света
Короче, нет слов… Видимо, с недавних пор в МПП решили равняться на дилерские сервисы. Больше туда ни ногой.
Не хотел я здесь это писать, но поломанный брелок сигналки меня добил...
Машину приняли, обещали сделать быстро. Однако выцарапать машину обратно я смог только 7 марта… На мои звонки с вопросами о ходе ремонта разные мастера отвечали разное: то КЗ найти не можем, то ключи с замками не совпали, то комбинацию приборов взамен сгоревшей никак не привезут… По их словам поиск короткого замыкания в центральном замке занял 3 недели.
7 марта машину, наконец, отдали. Я, честно говоря, устал ждать и машину забрал с видимыми косяками. Заводится, едет и ладно. Через несколько дней список косяков основательно пополнился.
- дико угвазданы сиденья и потолок (видимо, прикрыть сиденья плёнкой - это очень сложно и дорого…)
- исчез хомут с входного патрубка воздушного фильтра
- блок реле и предохранителей брошен неприкрученным, крышка вкорячена вверх ногами
- не работает подсветка крутилок печки
- не работает дополнительный насос печки
- не работают дворники на максимальной скорости
- после замены уплотнителя задней двери вода полила ещё сильнее, обшивка толком не заправлена
- потеряна куча пластиковых заглушек
- поломаны пистоны обшивки тоннеля – обшивка прифигачена саморезами насквозь (уже отвалилась)
- по телефону сказали, что сигнализацию восстановили, а на самом деле её демонтировали
- сломан один из пультов штатной сигнализации (своротили с платы кварцевый резонатор, когда меняли железки ключей). Кстати за эту операцию взяли 1000 рублей.
- зачем-то лазили в левую фару – умудрились впихнуть лампу ближнего света не по месту (световое пятно было соответствующим)
- не сделали кучу работ по заказ-наряду (забыли, видимо, но и в счёт не включили)
- просил устранить течь антифриза – получил машину с пустым расширительным баком, течь осталась
- масло в бачке ГУРа как было на палец ниже нормы, так и осталось (это при проведённом-то ТО-3), топливные фильтры тоже поменять забыли
- «электрик» долго мне рассказывал про, цитирую: «38 Ом напряжения» в плафоне салонного света
Короче, нет слов… Видимо, с недавних пор в МПП решили равняться на дилерские сервисы. Больше туда ни ногой.
Не хотел я здесь это писать, но поломанный брелок сигналки меня добил...
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
MPP4x4, что скажете..? 8)Integerous писал(а):
- дико угвазданы сиденья и потолок (видимо, прикрыть сиденья плёнкой - это очень сложно и дорого…)
- исчез хомут с входного патрубка воздушного фильтра
- блок реле и предохранителей брошен неприкрученным, крышка вкорячена вверх ногами
- не работает подсветка крутилок печки
- не работает дополнительный насос печки
- не работают дворники на максимальной скорости
- после замены уплотнителя задней двери вода полила ещё сильнее, обшивка толком не заправлена
- потеряна куча пластиковых заглушек
- поломаны пистоны обшивки тоннеля – обшивка прифигачена саморезами насквозь (уже отвалилась)
- по телефону сказали, что сигнализацию восстановили, а на самом деле её демонтировали
- сломан один из пультов штатной сигнализации (своротили с платы кварцевый резонатор, когда меняли железки ключей). Кстати за эту операцию взяли 1000 рублей.
- зачем-то лазили в левую фару – умудрились впихнуть лампу ближнего света не по месту (световое пятно было соответствующим)
- не сделали кучу работ по заказ-наряду (забыли, видимо, но и в счёт не включили)
- просил устранить течь антифриза – получил машину с пустым расширительным баком, течь осталась
- масло в бачке ГУРа как было на палец ниже нормы, так и осталось (это при проведённом-то ТО-3), топливные фильтры тоже поменять забыли
- «электрик» долго мне рассказывал про, цитирую: «38 Ом напряжения» в плафоне салонного света
- MPP4x4
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Inegerous!
Прекрасно помним Ваш автомобиль. Со своей стороны говорим следующее:
перезаказали ее в Ульяновске напрямую.
Прекрасно помним Ваш автомобиль. Со своей стороны говорим следующее:
Действительно у Вас было КЗ и не одно, что бы устранить их потребовалось 2-3 дняНа мои звонки с вопросами о ходе ремонта разные мастера отвечали разное: то КЗ найти не можем
Было такое, в комплекте замков с ключами, который мы купили на Ваш автомобиль, была пересортица, ключ не подходил к дверным замкамто ключи с замками не совпали
Ваша комбинация приборов оказалась дифицитом в городе Москва, мы заказали ее и ждали, по прошествии действительно длительного отрезка времени, мыто комбинацию приборов взамен сгоревшей никак не привезут…
перезаказали ее в Ульяновске напрямую.
Пленку на сидения мы стелили, делаем так на каждом автомобиле. К слову, потолок Ваш мы не трогали! Там нечего было делать!- дико угвазданы сиденья и потолок (видимо, прикрыть сиденья плёнкой - это очень сложно и дорого…)
Его там не было. Наш косяк, что не поставили.- исчез хомут с входного патрубка воздушного фильтра
Прикручен был на два болта (по бокам), центрального болта не было, мы не поставили. Наш косяк.- блок реле и предохранителей брошен неприкрученным, крышка вкорячена вверх ногами
Не поменяли сгоревшие лампочки. Наш косяк.- не работает подсветка крутилок печки
Не проверяли.- не работает дополнительный насос печки
Не проверяли.- не работают дворники на максимальной скорости
После замены уплотнителя, проливали его водой. В салоне подтеков не было.- после замены уплотнителя задней двери вода полила ещё сильнее, обшивка толком не заправлена
Не можем прокомментировать.- потеряна куча пластиковых заглушек
Обшивку не трогали.- поломаны пистоны обшивки тоннеля – обшивка прифигачена саморезами насквозь (уже отвалилась)
Проводку сигнализации действительно восстановили. В ходе последующей диагностики выявилось нарушение работы блока управления сигнализацией. Ее демонтировали.- по телефону сказали, что сигнализацию восстановили, а на самом деле её демонтировали
Оба пульта были в рабочем состоянии. Кстати о стоимости, обратитесь в любой ремонт ключей и уточните стоимость работы за два пульта.- сломан один из пультов штатной сигнализации (своротили с платы кварцевый резонатор, когда меняли железки ключей). Кстати за эту операцию взяли 1000
рублей.
В левую фару не лазили. Не было предпосылок.- зачем-то лазили в левую фару – умудрились впихнуть лампу ближнего света не по месту (световое пятно было соответствующим)
Не сделали: подварить петлю страховочного троса на фаркоп (кучи не наблюдается)- не сделали кучу работ по заказ-наряду (забыли, видимо, но и в счёт не включили)
В районе термостата прослаб хомут. Подтянули. Течи в данном месте нет, более не обнаружили. Антифриз заливали по уровню.- просил устранить течь антифриза – получил машину с пустым расширительным баком, течь осталась
Наш косяк. Не сделали.- масло в бачке ГУРа как было на палец ниже нормы, так и осталось (это при проведённом-то ТО-3), топливные фильтры тоже поменять забыли
Вы можете(могли) позвонить нам для решения всех неурядиц. Мы никогда не отказываемся от своих ошибок и готовы их исправлять. МПП никогда не ровнялась и ровняться не будет на дилерские сервисы.Короче, нет слов… Видимо, с недавних пор в МПП решили равняться на дилерские сервисы. Больше туда ни ногой.
Не хотел я здесь это писать, но поломанный брелок сигналки меня добил...
- Integerous
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 14:38
- Откуда: Подольск
- Онлайн статус: Не в сети
MPP4x4, мне лишнего не надо, перечислил всё как есть.
Про то, что снимался салонный плафон, мне сам сказал Ваш "электрик". Пятна масла, видимо, просочились сквозь плёнку, а антифриз испарился (я об этом сказал Вашему сотруднику, он начал мяться и я долил свой). Блок реле сверху крепится не болтами, а вставляется в пазы, болт только 1 - снизу:). Как Вы проверяли работоспособность второго пульта? Из него батарейка вынута была...
Спорить более не буду. Всё равно останемся при своём мнении.
Про то, что снимался салонный плафон, мне сам сказал Ваш "электрик". Пятна масла, видимо, просочились сквозь плёнку, а антифриз испарился (я об этом сказал Вашему сотруднику, он начал мяться и я долил свой). Блок реле сверху крепится не болтами, а вставляется в пазы, болт только 1 - снизу:). Как Вы проверяли работоспособность второго пульта? Из него батарейка вынута была...
Спорить более не буду. Всё равно останемся при своём мнении.