Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

прохождение ТО 0

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
FELD
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
Откуда: Москва ул. Ангарская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FELD » Ср дек 15, 2010 14:25

У меня сигнал неисправности двигателя загорается каждый день. На СТО с этой проблемой обращался четыре раза, ошибку (420 неисправность нейтрализатора) снимали, и объяснили, что эта неисправность не лечится. Пришлось купить БК и снимать ошибку самостоятельно.
SeaDog у тебя после замены нейтрализатора загорается сигнал неисправности?

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пт дек 17, 2010 21:32

После замены нейтрализатора, сигнал пропал и (по субьективным ощущениям) машина стала бойчее на 1-й, 2-й передачах. Сегодня забрал машину после ТО-0. Надеюсь, что всё сделали честно. Заплатил 11900 с копейками!!! Как только построю себе тёплый гараж.... нах эти ТО!!! Сам делать буду!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шахтер
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 16:42
Откуда: город-герой Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шахтер » Вс июл 17, 2011 22:35

Не знаю в тему- не в тему, но в общем прошел ТО-0 у официалов в Туле. На спидометре 2480 км. Расклад такой:
1 Подтяжка всех болтов и гаек под машиной. Особое внимание сделали на крепление кулаков в переднем мосте. Правда подтяжка без динамометрического ключа, а так с помощью ключей и гайковерта;
2. Шприцовка рулевых наконечников, карданов, крестовин. Все смазкой ШРУС-4;
3. Замена масла в РК на синтетику Мобил, в двигателе на п/синтетику Ессо 10W40;
4. Проверка люфта шкворней. Результат- люфты отсутствуют;
5. Замена масляного фильтра низкого(маленького?) не знаю как правильно написать- на низкий (маленький)(машина с кондиционером);
6 общий обзор подкапотного пространства и низа машины+ подтяжка одного из шлангов печки(следы ТОСОЛа под машиной). На РК следы потения масла. Оставили на будущее, типа польется- приезжай, а щас не заморачивайся;
7. взимание 8,5 тыр и пожелание счастливого пути.

Перед ТО-0 при пробеге 1550 км. полная замена сцепления (корзина, выжимной, подшипник) по гарантии на сцепление LUC. Заводская корзина имела две диаметральных потертости на рабочей поверхности. В результате при холодном двигателе (например после ночной стоянки)сцепление работало нормально, при небольшом пробеге (когда нагреется) сцеплении брало рывками. Новым сцеплением доволен. Действительно работает.

- про шумы в коробке-раздатке сказано, что коробка к 4-5 тысячам км. раскатается и попритихнет и будет тебе счастье. Есть письмо с завода, а потому не заморачивай себе голову. Ездит машина и не мешай ей работать. Сейчас реально при включении кондиционера на холостых чувствуется четкий дребезг, как на дизеле ДТ75, а при попытке тронуться со второй передачи (как написано в мануале), до ~1700 оборотов вибрации и тарахтенье.
- про шкворни - родные живут около 20 тысяч км. Потом лучше замена на шкворни с бронзовыми вкладышами.
- про рулевые наконечники- живут около 25-30 тысяч км, потом лучше замена на FENOX
- про мосты- масло не смотрим до 30 тысяч км. Потом замена. Если чегой-то побежит меняем мост и на завод. Дескать они на гарантии и раньше 30 тысяч км туда лазить не надо(кстати, на сливной пробке мостов реально стоит какая-то пломба).
ну как-то так...

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Вс июл 17, 2011 23:10

Шахтер
"при попытке тронуться со второй передачи (как написано в мануале), до ~1700 оборотов вибрации и тарахтенье"

ненасилуй сцепление ненадо ) оно и так довольно слабенькое. Трогайся с первой.
Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пн июл 18, 2011 12:58

Шахтер писал(а): про шкворни - родные живут около 20 тысяч км. Потом лучше замена на шкворни с бронзовыми вкладышами.
Я не спец, но слышал, что если шкворни нормально собраны (туда не попадает грязь), они проходят гораздо больше 20 тыс.км., если хреново, то гораздо меньше.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн июл 18, 2011 22:11

Я спросил на ТО 0 можно ли самому поменять масло в мостах, сказали можно, но надо чтоб был сертификат на масло, если что.
На то что установлена нештатная резина никто внимания не обратил.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Gar
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gar » Вт сен 20, 2011 11:38

ТО 0 и полная шумка с разбором всего. Только сейчас задумался, когда все сделал, а могут быть проблемы с гарантией?

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Вс окт 02, 2011 14:17

Пробег 2300. Время проходить ТО-0. В принципе, претензий к машинке нет - едет тихо, дорогу держит, ничего нигде не отвалилось и не сломалось, разве что на кочках есть некоторое позвякивание в подвеске. В остальном всё ОК.
Собственно, вопрос следующий - в пятнашку я постоянно лил полусинтетику Mobil, и на протяжении 8 лет не знал проблем с двигателем. Думал и здесь поступить аналогично. Имеет ли смысл приехать на ТО-0 со своим маслом, или стоит довериться дилеру? С одной стороны - вряд ли они используют импортную полусинтетику, а с другой - они же ведь и будут чинить гарантийное авто, т.е. должны бы как-то радеть о качестве тех же расходников.

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Вс окт 02, 2011 15:32

Перед ТО-О. Позвонил в сервис, попросил выпрвить руль, который при езде прямо смотрел в сторону. Меня записали через ТРИ НЕДЕЛИ, сразу заявив что это может не являтся гарантийным случаем и готовить 1500 руб.. А когда позвонил что пора проходить ТО-О, сказали приезжай завтра. После этого решил слезть с гарантии, и не жалею, за 20 000 пробега менял все сам, из косяков-подтяжка двух хомутов, тосолол(течь). В заднем тормозном барабане, открутился болт АВС. Протянул переднюю подвеску. Вылетел провод с блока предохранителей на сигнализацию. Заменил сапуны на мостах, т.к. родные вообще не работали. Для меня машина очень важна. Долгое гарантийное обслуживание неприемлемо. Мне значительно проще будет самому купить сломавшуюся деталь, и поменять её в этот-же день. Чем ждать три недели или больше.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вс окт 02, 2011 16:52

Skier писал(а):Имеет ли смысл приехать на ТО-0 со своим маслом, или стоит довериться дилеру? С одной стороны - вряд ли они используют импортную полусинтетику, а с другой - они же ведь и будут чинить гарантийное авто, т.е. должны бы как-то радеть о качестве тех же расходников.
У моего дилера магазин, где мне предложили на выбор целый ряд шелловских масел. Я выбрал синтетику. Разница в цене на годовой расход масла, не такая и большая. Полусинтетику имеет смысл лить в уже хорошо походивший движок.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Пн окт 03, 2011 09:12

Позвонил дилеру. Записали через неделю, но мне желательно пройти раньше. В городе есть ещё один дилер. Интересно, могу ли я пройти у него ТО? Или проходить нужно только там, где покупал тачку?

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пн окт 03, 2011 09:29

У любого дилера.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Пн окт 03, 2011 09:56

Ага, понял. Уже записался на завтра.
Кстати, увидел на их сайте прикольный слоган для УАЗ:
"Всепогодные перемещатели в пространстве". :)

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пн окт 03, 2011 12:00

Skier писал(а):Кстати, увидел на их сайте прикольный слоган для УАЗ:
"Всепогодные перемещатели в пространстве". :)
УАЗ готовится осваивать телепортацию :lol: :lol: :lol:. Для наших маньяков-экстремалов в самый раз! Засел по-уши в грязи, нажал кнопочку и... ты уже около дома с парой тонн грязи и несколькими пнями :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AlexNoDoubt
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 14:01
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNoDoubt » Ср окт 12, 2011 12:27

был на ТО 0 в Альметьевске, не знаю насколько это может звучать правдоподобно - но заплатил 2800 рублей. Я конечно не предлагал им взять с меня 10 к., но судя по всему с меня взяли "чуть" меньше обычного :roll:

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Ср окт 12, 2011 16:42

:shock: :shock: :shock:
Эмигрировать что-ли в Альметьевск?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср окт 12, 2011 17:48

После проходжения ТО-0 не поленитесь, проверьте хотя бы уровень масла в двигателе, а то можете заполучить сюрпрайз от дилера :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
AlexNoDoubt
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 14:01
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNoDoubt » Пт окт 14, 2011 05:51

Присутствовал при ТО. Делали все хорошоо. Я другим обеспокоен - а все ли сделали ;)

Аватара пользователя
AlexNoDoubt
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 14:01
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNoDoubt » Пт окт 14, 2011 05:52

Присутствовал при ТО. Делали все хорошоо. Я другим обеспокоен - а все ли сделали ;)

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пт окт 14, 2011 10:48

бери сервисную книжку, там на все ТО расписаны работы и ставь халочки шо есть шо треба
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности