Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
прохождение ТО 0
- FELD
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
- Откуда: Москва ул. Ангарская
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сигнал неисправности двигателя загорается каждый день. На СТО с этой проблемой обращался четыре раза, ошибку (420 неисправность нейтрализатора) снимали, и объяснили, что эта неисправность не лечится. Пришлось купить БК и снимать ошибку самостоятельно.
SeaDog у тебя после замены нейтрализатора загорается сигнал неисправности?
SeaDog у тебя после замены нейтрализатора загорается сигнал неисправности?
- Шахтер
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 16:42
- Откуда: город-герой Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю в тему- не в тему, но в общем прошел ТО-0 у официалов в Туле. На спидометре 2480 км. Расклад такой:
1 Подтяжка всех болтов и гаек под машиной. Особое внимание сделали на крепление кулаков в переднем мосте. Правда подтяжка без динамометрического ключа, а так с помощью ключей и гайковерта;
2. Шприцовка рулевых наконечников, карданов, крестовин. Все смазкой ШРУС-4;
3. Замена масла в РК на синтетику Мобил, в двигателе на п/синтетику Ессо 10W40;
4. Проверка люфта шкворней. Результат- люфты отсутствуют;
5. Замена масляного фильтра низкого(маленького?) не знаю как правильно написать- на низкий (маленький)(машина с кондиционером);
6 общий обзор подкапотного пространства и низа машины+ подтяжка одного из шлангов печки(следы ТОСОЛа под машиной). На РК следы потения масла. Оставили на будущее, типа польется- приезжай, а щас не заморачивайся;
7. взимание 8,5 тыр и пожелание счастливого пути.
Перед ТО-0 при пробеге 1550 км. полная замена сцепления (корзина, выжимной, подшипник) по гарантии на сцепление LUC. Заводская корзина имела две диаметральных потертости на рабочей поверхности. В результате при холодном двигателе (например после ночной стоянки)сцепление работало нормально, при небольшом пробеге (когда нагреется) сцеплении брало рывками. Новым сцеплением доволен. Действительно работает.
- про шумы в коробке-раздатке сказано, что коробка к 4-5 тысячам км. раскатается и попритихнет и будет тебе счастье. Есть письмо с завода, а потому не заморачивай себе голову. Ездит машина и не мешай ей работать. Сейчас реально при включении кондиционера на холостых чувствуется четкий дребезг, как на дизеле ДТ75, а при попытке тронуться со второй передачи (как написано в мануале), до ~1700 оборотов вибрации и тарахтенье.
- про шкворни - родные живут около 20 тысяч км. Потом лучше замена на шкворни с бронзовыми вкладышами.
- про рулевые наконечники- живут около 25-30 тысяч км, потом лучше замена на FENOX
- про мосты- масло не смотрим до 30 тысяч км. Потом замена. Если чегой-то побежит меняем мост и на завод. Дескать они на гарантии и раньше 30 тысяч км туда лазить не надо(кстати, на сливной пробке мостов реально стоит какая-то пломба).
ну как-то так...
1 Подтяжка всех болтов и гаек под машиной. Особое внимание сделали на крепление кулаков в переднем мосте. Правда подтяжка без динамометрического ключа, а так с помощью ключей и гайковерта;
2. Шприцовка рулевых наконечников, карданов, крестовин. Все смазкой ШРУС-4;
3. Замена масла в РК на синтетику Мобил, в двигателе на п/синтетику Ессо 10W40;
4. Проверка люфта шкворней. Результат- люфты отсутствуют;
5. Замена масляного фильтра низкого(маленького?) не знаю как правильно написать- на низкий (маленький)(машина с кондиционером);
6 общий обзор подкапотного пространства и низа машины+ подтяжка одного из шлангов печки(следы ТОСОЛа под машиной). На РК следы потения масла. Оставили на будущее, типа польется- приезжай, а щас не заморачивайся;
7. взимание 8,5 тыр и пожелание счастливого пути.
Перед ТО-0 при пробеге 1550 км. полная замена сцепления (корзина, выжимной, подшипник) по гарантии на сцепление LUC. Заводская корзина имела две диаметральных потертости на рабочей поверхности. В результате при холодном двигателе (например после ночной стоянки)сцепление работало нормально, при небольшом пробеге (когда нагреется) сцеплении брало рывками. Новым сцеплением доволен. Действительно работает.
- про шумы в коробке-раздатке сказано, что коробка к 4-5 тысячам км. раскатается и попритихнет и будет тебе счастье. Есть письмо с завода, а потому не заморачивай себе голову. Ездит машина и не мешай ей работать. Сейчас реально при включении кондиционера на холостых чувствуется четкий дребезг, как на дизеле ДТ75, а при попытке тронуться со второй передачи (как написано в мануале), до ~1700 оборотов вибрации и тарахтенье.
- про шкворни - родные живут около 20 тысяч км. Потом лучше замена на шкворни с бронзовыми вкладышами.
- про рулевые наконечники- живут около 25-30 тысяч км, потом лучше замена на FENOX
- про мосты- масло не смотрим до 30 тысяч км. Потом замена. Если чегой-то побежит меняем мост и на завод. Дескать они на гарантии и раньше 30 тысяч км туда лазить не надо(кстати, на сливной пробке мостов реально стоит какая-то пломба).
ну как-то так...
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я спросил на ТО 0 можно ли самому поменять масло в мостах, сказали можно, но надо чтоб был сертификат на масло, если что.
На то что установлена нештатная резина никто внимания не обратил.
На то что установлена нештатная резина никто внимания не обратил.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Skier
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 2300. Время проходить ТО-0. В принципе, претензий к машинке нет - едет тихо, дорогу держит, ничего нигде не отвалилось и не сломалось, разве что на кочках есть некоторое позвякивание в подвеске. В остальном всё ОК.
Собственно, вопрос следующий - в пятнашку я постоянно лил полусинтетику Mobil, и на протяжении 8 лет не знал проблем с двигателем. Думал и здесь поступить аналогично. Имеет ли смысл приехать на ТО-0 со своим маслом, или стоит довериться дилеру? С одной стороны - вряд ли они используют импортную полусинтетику, а с другой - они же ведь и будут чинить гарантийное авто, т.е. должны бы как-то радеть о качестве тех же расходников.
Собственно, вопрос следующий - в пятнашку я постоянно лил полусинтетику Mobil, и на протяжении 8 лет не знал проблем с двигателем. Думал и здесь поступить аналогично. Имеет ли смысл приехать на ТО-0 со своим маслом, или стоит довериться дилеру? С одной стороны - вряд ли они используют импортную полусинтетику, а с другой - они же ведь и будут чинить гарантийное авто, т.е. должны бы как-то радеть о качестве тех же расходников.
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перед ТО-О. Позвонил в сервис, попросил выпрвить руль, который при езде прямо смотрел в сторону. Меня записали через ТРИ НЕДЕЛИ, сразу заявив что это может не являтся гарантийным случаем и готовить 1500 руб.. А когда позвонил что пора проходить ТО-О, сказали приезжай завтра. После этого решил слезть с гарантии, и не жалею, за 20 000 пробега менял все сам, из косяков-подтяжка двух хомутов, тосолол(течь). В заднем тормозном барабане, открутился болт АВС. Протянул переднюю подвеску. Вылетел провод с блока предохранителей на сигнализацию. Заменил сапуны на мостах, т.к. родные вообще не работали. Для меня машина очень важна. Долгое гарантийное обслуживание неприемлемо. Мне значительно проще будет самому купить сломавшуюся деталь, и поменять её в этот-же день. Чем ждать три недели или больше.
У моего дилера магазин, где мне предложили на выбор целый ряд шелловских масел. Я выбрал синтетику. Разница в цене на годовой расход масла, не такая и большая. Полусинтетику имеет смысл лить в уже хорошо походивший движок.Skier писал(а):Имеет ли смысл приехать на ТО-0 со своим маслом, или стоит довериться дилеру? С одной стороны - вряд ли они используют импортную полусинтетику, а с другой - они же ведь и будут чинить гарантийное авто, т.е. должны бы как-то радеть о качестве тех же расходников.
УАЗ готовится осваивать телепортацию :lol: :lol: :lol:. Для наших маньяков-экстремалов в самый раз! Засел по-уши в грязи, нажал кнопочку и... ты уже около дома с парой тонн грязи и несколькими пнями :lol: :lol: :lol:Skier писал(а):Кстати, увидел на их сайте прикольный слоган для УАЗ:
"Всепогодные перемещатели в пространстве". :)
- AlexNoDoubt
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 14:01
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
- AlexNoDoubt
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 14:01
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
- AlexNoDoubt
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 14:01
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети