Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бежит масло по поворотным кулакам
- agentcats
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 18:40
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Бежит масло по поворотным кулакам
Собственно проблема бежит масло прямо по колесу (проеду некоторое расстояние поставлю не бежит, ночь машина постоит, на утро нахожу следы течи по диску потом на колесо. Самое что интересно началось с пробега машиной 500 км ( в сервисе вроде все подтянули но буквально через 2 дня такое опять началось) сейчас 1тыс км и все тоже самое. Что делать не знаю. Скажу сразу новичок я в этом.
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
Вероятно причина в том что сапун не выполняет своих функций. Целая тема про них есть http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 7%C5%CB%C8 или в Бортовом журнале комрада Партизанского прочитай как вывести сапуны в подкапотное пространство
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если масло убежит из моста наружу, то при езде перегреется подшипник хвостовика,его заклинит,убьешь пару и попадешь на ремонт переднего моста если будешь с вкл хабами ездить.так что устраняй эту неисправностьagentcats писал(а):спасибо конечно за советы, еще такой вопрос а с таким дефектом ездить то можно??? и что с сервисом делать то вроде 500км подтянули не бежало потом 500 проехали опять закапало??
Была такая хрень после 40-а тыщ пробега.Первым делом поменял сапун на газелевский,резыльтат нулевой.Пришлось разбирать,оказалось пружина на сальнике лопнула.Так как машина нужна была утром пришлось колхозить.Отрезал полоску войлока по размеру кулака пропитал маслом,желательно тёплым т.к.пропитывается легче и поставил перед сальником.35 тыщ полёт нормальный ,на втором кулаке сделал так же.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если на машине есть хабы, то отключи их и ездий пока не починишь.NATOvec писал(а):Если масло убежит из моста наружу, то при езде перегреется подшипник хвостовика,его заклинит,убьешь пару и попадешь на ремонт переднего моста если будешь с вкл хабами ездить.так что устраняй эту неисправностьagentcats писал(а):спасибо конечно за советы, еще такой вопрос а с таким дефектом ездить то можно??? и что с сервисом делать то вроде 500км подтянули не бежало потом 500 проехали опять закапало??
А если нет.. то либо ставь хабы, либо чини сальники
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Чего там они тянули не понятно, поскольку протяжкой такой дефект не исправить. Судя по всему бежит сальник в районе фланцевого соединения шаровой опоры и чулка моста (рядом с клюшкой).agentcats писал(а):спасибо конечно за советы, еще такой вопрос а с таким дефектом ездить то можно??? и что с сервисом делать то вроде 500км подтянули не бежало потом 500 проехали опять закапало??
Либо заклинило сапун, либо сальник умер.
Мне за державу обидно.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вобще то уже говорили:agentcats писал(а):Спасибо всем за ответы, буду душить сервис!!
а вообще с таким дефектом то ездить можно?? или нет??
Если стоят хабы (муфты включения передних колёс), то в их выключенном положении и не включённой РК на полный привод - можно покататься на заднем приводе.
Если муфт нет - нельзя! . Сожгёшь подшипники дифа.
Re: Бежит масло по поворотным кулакам
Иногда в сервисах видя новичков начинают лукавить. Возьми в сервис с собой сведущего человека. Не обязательно уазовода. В любой машине на полуосях сальники стоят. И иногда текут. Записывайся в сервис и напирайте что сальник текут. У меня тоже как приехал не хотели постукивания в рулевой чинить. Намекнул что пробовал тяги дергать рулевые и явно в них стучит. Сражу поменяли рулевые наконечники.agentcats писал(а):Собственно проблема бежит масло прямо по колесу (проеду некоторое расстояние поставлю не бежит, ночь машина постоит, на утро нахожу следы течи по диску потом на колесо. Самое что интересно началось с пробега машиной 500 км ( в сервисе вроде все подтянули но буквально через 2 дня такое опять началось) сейчас 1тыс км и все тоже самое. Что делать не знаю. Скажу сразу новичок я в этом.
Так он грит что 2 раза подтягивали. Думаю как раз центрировали. А оно всеравно течет.poLevoz писал(а):Хватит истерить по поводу сальников, для начала надо отцентровать поворотный кулак иначе сальник в шаровой опоре вам не поможет, а уплотнение кулака ставить спайсеровское новое нестоит, колхоз надо ставить иначе опять масло наружу а внутрь вода и песок...
Мож канечно манжета с войлоком которая. Но раз в сервисе смотрели должны были заметить. А сальник то без разбора хер увидиш. У меня подтекало но не масло а смазка что в кулаке в совсем малых количествах когда нижний шкворень люфтил. Оно и понятно зазор больше нормы. Да и водички прихлебывал. Но в сервисе то качнуть колесо делов то!!!. Вот смотреть сальник могло быть и лень.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что бы отцентровать надо запаритса и открутить уплотнение кулака, а когда два раза подтянули уже значит всё криво и в сальнике зазор миллиметра в три и в уплотнении, вообщем не надо переживать особо по этому поводу проверяйте масло в редукторе и не топите в воде передний мост, ездийте пока шрус не начнет задевать за шаровую опору, а потом когда услышите скрежет при полном приводе, готовтесь хорошенько обслужить мост...
По мне чем доводить до такого и пугать человека скрежетами и хрустами - так пусть сервис все исправляет и проверяет. А человек на ус мотает и настаивает и описывает,что все ему написали и про уплотнение самого кулака его центровку и тд. Когда человек подкованный они лучше шевелятся.poLevoz писал(а):Что бы отцентровать надо запаритса и открутить уплотнение кулака, а когда два раза подтянули уже значит всё криво и в сальнике зазор миллиметра в три и в уплотнении, вообщем не надо переживать особо по этому поводу проверяйте масло в редукторе и не топите в воде передний мост, ездийте пока шрус не начнет задевать за шаровую опору, а потом когда услышите скрежет при полном приводе, готовтесь хорошенько обслужить мост...