Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бежит масло по поворотным кулакам

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
agentcats
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 18:40
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Бежит масло по поворотным кулакам

Сообщение agentcats » Ср окт 05, 2011 18:44

Собственно проблема бежит масло прямо по колесу (проеду некоторое расстояние поставлю не бежит, ночь машина постоит, на утро нахожу следы течи по диску потом на колесо. Самое что интересно началось с пробега машиной 500 км ( в сервисе вроде все подтянули но буквально через 2 дня такое опять началось) сейчас 1тыс км и все тоже самое. Что делать не знаю. Скажу сразу новичок я в этом.

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Ср окт 05, 2011 19:18

Вероятно причина в том что сапун не выполняет своих функций. Целая тема про них есть http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 7%C5%CB%C8 или в Бортовом журнале комрада Партизанского прочитай как вывести сапуны в подкапотное пространство

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср окт 05, 2011 19:24

Наверно с уплотнительной манжетой (сальником) проблема.
Что делать - добивать сервис, случай то гарантийный.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
agentcats
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 18:40
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agentcats » Ср окт 05, 2011 19:30

спасибо конечно за советы, еще такой вопрос а с таким дефектом ездить то можно??? и что с сервисом делать то вроде 500км подтянули не бежало потом 500 проехали опять закапало??

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 05, 2011 20:43

agentcats писал(а):спасибо конечно за советы, еще такой вопрос а с таким дефектом ездить то можно??? и что с сервисом делать то вроде 500км подтянули не бежало потом 500 проехали опять закапало??
Если масло убежит из моста наружу, то при езде перегреется подшипник хвостовика,его заклинит,убьешь пару и попадешь на ремонт переднего моста если будешь с вкл хабами ездить.так что устраняй эту неисправность
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
agentcats
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 18:40
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agentcats » Ср окт 05, 2011 20:58

спасибо за совет, но правда я езжу без включенного переднего моста, вот и делема ездить по немногу или ждать пока тебя примут на сервисе

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 05, 2011 21:58

agentcats писал(а):спасибо за совет, но правда я езжу без включенного переднего моста, вот и делема ездить по немногу или ждать пока тебя примут на сервисе
кури форум и делай сам там ни чего особого нет все можно сделать на улице
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Ср окт 05, 2011 23:21

Была такая хрень после 40-а тыщ пробега.Первым делом поменял сапун на газелевский,резыльтат нулевой.Пришлось разбирать,оказалось пружина на сальнике лопнула.Так как машина нужна была утром пришлось колхозить.Отрезал полоску войлока по размеру кулака пропитал маслом,желательно тёплым т.к.пропитывается легче и поставил перед сальником.35 тыщ полёт нормальный ,на втором кулаке сделал так же.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт окт 06, 2011 02:40

NATOvec писал(а):
agentcats писал(а):спасибо конечно за советы, еще такой вопрос а с таким дефектом ездить то можно??? и что с сервисом делать то вроде 500км подтянули не бежало потом 500 проехали опять закапало??
Если масло убежит из моста наружу, то при езде перегреется подшипник хвостовика,его заклинит,убьешь пару и попадешь на ремонт переднего моста если будешь с вкл хабами ездить.так что устраняй эту неисправность
Если на машине есть хабы, то отключи их и ездий пока не починишь.

А если нет.. то либо ставь хабы, либо чини сальники
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт окт 06, 2011 06:08

agentcats писал(а):спасибо конечно за советы, еще такой вопрос а с таким дефектом ездить то можно??? и что с сервисом делать то вроде 500км подтянули не бежало потом 500 проехали опять закапало??
Чего там они тянули не понятно, поскольку протяжкой такой дефект не исправить. Судя по всему бежит сальник в районе фланцевого соединения шаровой опоры и чулка моста (рядом с клюшкой).
Либо заклинило сапун, либо сальник умер.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт окт 06, 2011 09:18

мне сальник меняли через 1000 км пробега, его при установке порвали криворукие сборщики.

Аватара пользователя
agentcats
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 18:40
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agentcats » Чт окт 06, 2011 15:50

Спасибо всем за ответы, буду душить сервис!!
а вообще с таким дефектом то ездить можно?? или нет??

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 06, 2011 16:09

agentcats писал(а):Спасибо всем за ответы, буду душить сервис!!
а вообще с таким дефектом то ездить можно?? или нет??
Вобще то уже говорили:
Если стоят хабы (муфты включения передних колёс), то в их выключенном положении и не включённой РК на полный привод - можно покататься на заднем приводе.
Если муфт нет - нельзя! . Сожгёшь подшипники дифа.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт окт 06, 2011 16:10

agentcats писал(а):Спасибо всем за ответы, буду душить сервис!!
а вообще с таким дефектом то ездить можно?? или нет??
А за каким так ездить? Там работы на пару часов, заменил сальник и гуляй смело.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт окт 06, 2011 16:59

599 писал(а):
agentcats писал(а):Спасибо всем за ответы, буду душить сервис!!
а вообще с таким дефектом то ездить можно?? или нет??
А за каким так ездить? Там работы на пару часов, заменил сальник и гуляй смело.
А про масло в мосте которое уже не масло а смесь ШРУСа и масла с водой? :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт окт 06, 2011 17:02

NATOvec писал(а):
599 писал(а): А за каким так ездить? Там работы на пару часов, заменил сальник и гуляй смело.
А про масло в мосте которое уже не масло а смесь ШРУСа и масла с водой? :wink:
Так гуще будет, с шестеренок не так быстро стекать будет. :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 06, 2011 17:15

599 писал(а):
Так гуще будет, с шестеренок не так быстро стекать будет. :D
Оно со стенок картера не так быстро стекать будет, а шестерёнки и подшипники, в это время, на сухую работать будут. Не все йогурты одинаково полезны! :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт окт 06, 2011 17:18

599 писал(а):
NATOvec писал(а): А про масло в мосте которое уже не масло а смесь ШРУСа и масла с водой? :wink:
Так гуще будет, с шестеренок не так быстро стекать будет. :D
А ты поезди с густой и узнаешь что и как :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт окт 06, 2011 17:18

ZamPoteh писал(а):
599 писал(а):
Так гуще будет, с шестеренок не так быстро стекать будет. :D
Оно со стенок картера не так быстро стекать будет, а шестерёнки и подшипники, в это время, на сухую работать будут. Не все йогурты одинаково полезны! :wise:
Шутка юмора это была :)

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт окт 06, 2011 17:20

NATOvec писал(а):
599 писал(а): Так гуще будет, с шестеренок не так быстро стекать будет. :D
А ты поезди с густой и узнаешь что и как :twisted:
Говорю, шутка юмора. Поменял сальник и не парюсь, чего и автору советовал. :)

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бежит масло по поворотным кулакам

Сообщение e_v_e » Пт окт 07, 2011 21:34

agentcats писал(а):Собственно проблема бежит масло прямо по колесу (проеду некоторое расстояние поставлю не бежит, ночь машина постоит, на утро нахожу следы течи по диску потом на колесо. Самое что интересно началось с пробега машиной 500 км ( в сервисе вроде все подтянули но буквально через 2 дня такое опять началось) сейчас 1тыс км и все тоже самое. Что делать не знаю. Скажу сразу новичок я в этом.
Иногда в сервисах видя новичков начинают лукавить. Возьми в сервис с собой сведущего человека. Не обязательно уазовода. В любой машине на полуосях сальники стоят. И иногда текут. Записывайся в сервис и напирайте что сальник текут. У меня тоже как приехал не хотели постукивания в рулевой чинить. Намекнул что пробовал тяги дергать рулевые и явно в них стучит. Сражу поменяли рулевые наконечники.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт окт 07, 2011 21:37

У колеги с форума patriot4x4 тек постоянно сальник. Так когда разобрали ступицу в очередной раз нашли сильные задиру царапины глубокие на посадной поверхности куда сальник садится. Вот и сопливило пстоянно. Но у вас думаю просто сальник менять и все.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт окт 07, 2011 21:45

Хватит истерить по поводу сальников, для начала надо отцентровать поворотный кулак иначе сальник в шаровой опоре вам не поможет, а уплотнение кулака ставить спайсеровское новое нестоит, колхоз надо ставить иначе опять масло наружу а внутрь вода и песок...

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт окт 07, 2011 22:03

poLevoz писал(а):Хватит истерить по поводу сальников, для начала надо отцентровать поворотный кулак иначе сальник в шаровой опоре вам не поможет, а уплотнение кулака ставить спайсеровское новое нестоит, колхоз надо ставить иначе опять масло наружу а внутрь вода и песок...
Так он грит что 2 раза подтягивали. Думаю как раз центрировали. А оно всеравно течет.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт окт 07, 2011 22:09

Мож канечно манжета с войлоком которая. Но раз в сервисе смотрели должны были заметить. А сальник то без разбора хер увидиш. У меня подтекало но не масло а смазка что в кулаке в совсем малых количествах когда нижний шкворень люфтил. Оно и понятно зазор больше нормы. Да и водички прихлебывал. Но в сервисе то качнуть колесо делов то!!!. Вот смотреть сальник могло быть и лень.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт окт 07, 2011 22:13

Что бы отцентровать надо запаритса и открутить уплотнение кулака, а когда два раза подтянули уже значит всё криво и в сальнике зазор миллиметра в три и в уплотнении, вообщем не надо переживать особо по этому поводу проверяйте масло в редукторе и не топите в воде передний мост, ездийте пока шрус не начнет задевать за шаровую опору, а потом когда услышите скрежет при полном приводе, готовтесь хорошенько обслужить мост...

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт окт 07, 2011 22:20

poLevoz писал(а):Что бы отцентровать надо запаритса и открутить уплотнение кулака, а когда два раза подтянули уже значит всё криво и в сальнике зазор миллиметра в три и в уплотнении, вообщем не надо переживать особо по этому поводу проверяйте масло в редукторе и не топите в воде передний мост, ездийте пока шрус не начнет задевать за шаровую опору, а потом когда услышите скрежет при полном приводе, готовтесь хорошенько обслужить мост...
По мне чем доводить до такого и пугать человека скрежетами и хрустами - так пусть сервис все исправляет и проверяет. А человек на ус мотает и настаивает и описывает,что все ему написали и про уплотнение самого кулака его центровку и тд. Когда человек подкованный они лучше шевелятся.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт окт 07, 2011 22:37

Ну значит сервис надо строить и требовать соответствующего отношения :wink:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб окт 08, 2011 03:13

CodeDaemon писал(а):
А если нет.. то либо ставь хабы, либо чини сальники
ещё можно масло подливать периодически :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности