Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запах бензина в салоне
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Запах бензина в салоне
Продолжая тему борьбы с запахом бензина в салоне полез под водительское сиденье. Снял сепаратор, а у него одна из трубок (см. фото) в месте пайки отвалилась. Вынуть ее из сепаратора не получается, но болтается она там прилично. Вопросы:
1. Может ли из-за этой трубки вонять бензином?
2. Ее можно припаять? Есть ли при этом какие-то подводные камни? Что внутри этой коробки (Сепаратора)?
3. Может ли быть с этим связан высокий расход топлива?
4. Чего там можно еще глянуть, учитывая, что все равно туда залез?[/img]http://i066.radikal.ru/1008/dc/0466d53f ... 8ba8cf.jpg[/img]http://s43.radikal.ru/i100/1008/8c/5a8e0e99fb28.jpg
1. Может ли из-за этой трубки вонять бензином?
2. Ее можно припаять? Есть ли при этом какие-то подводные камни? Что внутри этой коробки (Сепаратора)?
3. Может ли быть с этим связан высокий расход топлива?
4. Чего там можно еще глянуть, учитывая, что все равно туда залез?[/img]http://i066.radikal.ru/1008/dc/0466d53f ... 8ba8cf.jpg[/img]http://s43.radikal.ru/i100/1008/8c/5a8e0e99fb28.jpg
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а зачем ее паять? может, какой-нить клейкой массой залепить там все? например, термоклеем....
на расход система вентиляции баков навряд ли может радикально повлиять... клапан продувки абсорбера лично у меня довольно редко срабатывает.
вот если у тебя бак сильно разогревается, и когда он полный, бензин через эту дырку тупо на землю выливается. тогда да. ехать будешь недалеко а бензин будет убавляться быстрее обычного. ну и вонь, соответственно.
там же трубка с правого бака приходит. а в правом баке, если избыточного давления небольшого нету, то струйный насос будет качать пока есть бензин в левом баке и пока есть куда. а в твоем случае на землю будет качать.
на расход система вентиляции баков навряд ли может радикально повлиять... клапан продувки абсорбера лично у меня довольно редко срабатывает.
вот если у тебя бак сильно разогревается, и когда он полный, бензин через эту дырку тупо на землю выливается. тогда да. ехать будешь недалеко а бензин будет убавляться быстрее обычного. ну и вонь, соответственно.
там же трубка с правого бака приходит. а в правом баке, если избыточного давления небольшого нету, то струйный насос будет качать пока есть бензин в левом баке и пока есть куда. а в твоем случае на землю будет качать.
Может миновать его,сепоратор ентот,соеденить 2 шланга трубкой между собой.У меня этой кастрюли нет.Да и абсорбера тож нет.И бак правый чтоб пучело и керосин из него льётся певрый раз слышу.Или я чё не так понял и колечки я с крышек снял чтоб вакуума в баках небыло.У меня такая хрень.Просто чудеса какиета!
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда вакуум возьмётся? Правый бак соеденяется с левым пароотводной трубкой а левый уже с атмосферой по конструкции через сепоратор и абсордер ( Ура экологии). Струйный насос качает пока есть куда, если пробка на правом не герметична значит на улицу. Было не сколько раз, не дозокрутил и льёт через неё.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Там все просто. С одной стороны мешают трубки которые идут в сторону правого бака, а с другой стороны мешает покрытие пола. Если сепаратор повернуть, то он достаточно просто выходит из своего места.Тринадцатый писал(а):А я не смог сепаратор оторвать...все саморезы открутил, а он вверх не хочет лезть, что-то его держит! Сильно тянуть сыкотно былотак обратно и собрал!
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начни с крышек осмотр, наши пластмассовые на жаре пропускать начинают, да и со временем резинка стирается.поставил металлические и избавился от этогоbakiv писал(а):Добрый день! Такая же проблема, иногда запах бензина в салоне сильный. Думал тянет с улицы из под катализатора, там где дополнительный подогрев яиц водительских. Решили проблему, трубку припаять и усё?
У меня неделю назад на патриоте 2011 года вот такой косячек проявился: Последнее время чуствовал периодический и небольшой запах бензина в салоне. Возвращался домой (проехал без остановок около 120 км, скорость около 100), остановился на светофоре, добрая душа просигналила, обошел машину: заднее правое крыло и колесо все в бензине и лужа под машиной. Вскрытие показало: свищ (очень маленький, как иголкой прокололи) в заливной горловине правого бака в месте сварки трубы с резьбой. До этого случая косяк внешне никак не проявлялся (подозреваю, что в начале держала краска, а затем она начала разрушаться) подтеков на крыле или капель на полу гаража до этого не наблюдалось, видимо, при небольшой течи и коротких пробегах бензин не успевал накапливаться и испарялся, а при увеличении свища стал накапливаться в какой-то полости и при торможении выплеснулся.
В сервисе мой случай был не первым, т.е. дефект повторяется, так что стоит быть осторожным.
В сервисе мой случай был не первым, т.е. дефект повторяется, так что стоит быть осторожным.