Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТО номер "0" / Шумоизоляция
- Artangel
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 07:18
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТО номер "0" / Шумоизоляция
Все добрый вечер и хорошего настроения))) Сбылась как говорится мечта, купили это офигенного монстрика!!! Восторг невозможно описать словами... И вот пришло время "0" ТО и после этого решили сделать шумоизоляцию своими силами. В связи с этим возникли ряд вопросов(извините что все в одной теме):
1. Где лучше проходить ТО(Москва, МО)?
2. Нат что обратить внимание вовремя прохождения ТО?
3. За 2000 км очень большой расход топлива, средний 30 литров(по компьютеру), В реальном времени вообще смотреть страшно. Что с этим делать?
4. Собираемся делать шумку, что заменить или добавить раз уж всеравно полностью разбирать автомобиль?
5. Как узнать есть у меня АБС или нет. Под капотом стоит что то похожее, но пробовал резко тормозить, и АБС не срабатывает. Что делать?
6. Чем лучше обработать двери чтоб не скрипели вовремя открытия и закрытия?
7. Была проблема с аккумулятором. Стоял минут 20 на солнышке с заведенным двигателем, работал кондей. Выключил машину, сходил в палатку на 5 мин. вернулся а она не заводится пишет что заряд аккумулятора 10,2 и все. Трещит а толку нет, и компьютер пишет двигатель прогрет. Открыл капот а там такая жара что можно мясо жарить. Открыл капот движок остыл, дали прикурить, завел и поехал. Вечером дома завел еще разок, а на панели светится все что есть, на компе показывает данные нормально, а на панели все стрелки лежат. Скинул клемы с аккумулятора, подключил обратно и все стало нормально. На следующий день стоял в пробке, температура стала расти, заглох и опять не заводится, пищит что мощность 10,2 и все. Прикурил проехался и теперь опять нормально. Что это такое и что с этим делать?
Вроде пока больше вопросов нет, машиной очень довольны и надеемся приехать на ближайший сбор. Чтоб познакомится совсеми лично и посмотреть как должны выглядеть настоящие внедорожники)))
1. Где лучше проходить ТО(Москва, МО)?
2. Нат что обратить внимание вовремя прохождения ТО?
3. За 2000 км очень большой расход топлива, средний 30 литров(по компьютеру), В реальном времени вообще смотреть страшно. Что с этим делать?
4. Собираемся делать шумку, что заменить или добавить раз уж всеравно полностью разбирать автомобиль?
5. Как узнать есть у меня АБС или нет. Под капотом стоит что то похожее, но пробовал резко тормозить, и АБС не срабатывает. Что делать?
6. Чем лучше обработать двери чтоб не скрипели вовремя открытия и закрытия?
7. Была проблема с аккумулятором. Стоял минут 20 на солнышке с заведенным двигателем, работал кондей. Выключил машину, сходил в палатку на 5 мин. вернулся а она не заводится пишет что заряд аккумулятора 10,2 и все. Трещит а толку нет, и компьютер пишет двигатель прогрет. Открыл капот а там такая жара что можно мясо жарить. Открыл капот движок остыл, дали прикурить, завел и поехал. Вечером дома завел еще разок, а на панели светится все что есть, на компе показывает данные нормально, а на панели все стрелки лежат. Скинул клемы с аккумулятора, подключил обратно и все стало нормально. На следующий день стоял в пробке, температура стала расти, заглох и опять не заводится, пищит что мощность 10,2 и все. Прикурил проехался и теперь опять нормально. Что это такое и что с этим делать?
Вроде пока больше вопросов нет, машиной очень довольны и надеемся приехать на ближайший сбор. Чтоб познакомится совсеми лично и посмотреть как должны выглядеть настоящие внедорожники)))
Последний раз редактировалось Artangel Пн июн 06, 2011 22:12, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ТО номер "0" / Шумоизоляция
:D Ждать снега и льда!!! На асфальте она не будет срабатывать!!! Ну или на грунтовке, после дождика тормознуть порезче...Artangel писал(а): 5. Как узнать есть у меня АБС или нет. Под капотом стоит что то похожее, но пробовал резко тормозить, и АБС не срабатывает. Что делать?

З.Ы. Под капотом, возле выпускного коллектора, должен стоять блок с много-много трубочек!!! :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Вон она, под тормозным цилиндром с бачком виднеется:


УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ТО номер "0" / Шумоизоляция
А зарядка на аккумулятор идет? Показометр зарядки что показывает?Artangel писал(а):7. Была проблема с аккумулятором. Стоял минут 20 на солнышке с заведенным двигателем, работал кондей. Выключил машину, сходил в палатку на 5 мин. вернулся а она не заводится пишет что заряд аккумулятора 10,2 и все. Трещит а толку нет, и компьютер пишет двигатель прогрет. Открыл капот а там такая жара что можно мясо жарить. Открыл капот движок остыл, дали прикурить, завел и поехал. Вечером дома завел еще разок, а на панели светится все что есть, на компе показывает данные нормально, а на панели все стрелки лежат. Скинул клемы с аккумулятора, подключил обратно и все стало нормально. На следующий день стоял в пробке, температура стала расти, заглох и опять не заводится, пищит что мощность 10,2 и все. Прикурил проехался и теперь опять нормально. Что это такое и что с этим делать?
Вроде пока больше вопросов нет, машиной очень довольны и надеемся приехать на ближайший сбор. Чтоб познакомится совсеми лично и посмотреть как должны выглядеть настоящие внедорожники)))
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Artangel
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 07:18
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ТО номер "0" / Шумоизоляция
В этом и загвоздка, что зарядка идет, и стоит двигателю остыть до 80-90 как все становится нормально. Пока больше такого не наблюдалось, но и температура не поднималась. Есть подозрение что при сильном нагреве где то замыкает провод на массу, но тогда странно почему аккумулятор не садится полностью. Поеду на ТО узнаю у них, хотя есть подозрение что врятли помогут(((Лентяй писал(а):А зарядка на аккумулятор идет? Показометр зарядки что показывает?
- bloodmaxxx
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 16:19
- Откуда: Санкт -Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ТО номер "0" / Шумоизоляция
Всем привет, то же интересуют данные вопросы, по поводу шумке, лучше самому делать или в какой центр отвезти? Если в центр то посоветуйте надежный центр в Питере.Artangel писал(а): 2. На что обратить внимание вовремя прохождения ТО?
4. Собираемся делать шумку, что заменить или добавить раз уж всеравно полностью разбирать автомобиль?
6. Чем лучше обработать двери чтоб не скрипели вовремя открытия и закрытия?
- Artangel
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 07:18
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ТО номер "0" / Шумоизоляция
Раз часть вопросов уже решилась, решил сам на них и ответить)))
Прошел "0" ТО в Торгмаше на Дмитровке. В общем остался относительно доволен, хотя различия в обслуживании колосальные (Есть вторая машина ситроен, и сравниваю с их сервисом, хотя и у ситроена косяков в обслуживании хватало, но сам подход к клиенту). Остатки масел положили в салон, и поменяли генератор по гарантии. Но дело похоже не в нем...Artangel писал(а):1. Где лучше проходить ТО(Москва, МО)?
Просто смотрел чтоб сделали то на что я указал когда сдавал машину. Всеравно дверь не отрегулировали, а просто намазали везде маслом погуще. Но может и к клучшему, сам сделаю намного лучше.Artangel писал(а):2. Нат что обратить внимание вовремя прохождения ТО?
На сервисе сказали поменьше смотреть на бортовой компьютер, и засечь по бакам, тогда будем место для разговора. Честно говоря странный ответ, но попробовать всеравно придется.Artangel писал(а):3. За 2000 км очень большой расход топлива, средний 30 литров(по компьютеру), В реальном времени вообще смотреть страшно. Что с этим делать?
Решил пока ограничится музыкой, кину провода под колонки и усилок. Проведу преоброзователь на 220 в багажник, есть идея пристроить вентилятор в вентиляцию в крыше в багажнике. Там очень понравилось детям, а воздуха явно не хватает, особенно если полная машина народу.Artangel писал(а):4. Собираемся делать шумку, что заменить или добавить раз уж всеравно полностью разбирать автомобиль?
АБС на сервисе посмотрели сказали все работает, на деле пока нигде проверить не удалось.Artangel писал(а):5. Как узнать есть у меня АБС или нет. Под капотом стоит что то похожее, но пробовал резко тормозить, и АБС не срабатывает. Что делать?
Смазал петли густым маслом и стало скрипеть намного реже и тише. Странно что на сервисе не додумались смазать петли, зато намазали замки так что перепачкались все члены семьи, даже собака умудрилась вымазатся)))Artangel писал(а):6. Чем лучше обработать двери чтоб не скрипели вовремя открытия и закрытия?
На сервисе по гарантии поменяли генератор, но через пол часа езды от сервиса, опять стал падать заряд(хорошо нигде не заглох). Я заметил что он начинает садится когдла машина заведена и работает на холостых. Стоит поддать газку, или ехать куда нибудь, заряд опять поднимается. Подскажите в каком направлении искать проблему, ос сервиса помощи ждать не приходится...Artangel писал(а):7. Была проблема с аккумулятором. Стоял минут 20 на солнышке с заведенным двигателем, работал кондей. Выключил машину, сходил в палатку на 5 мин. вернулся а она не заводится пишет что заряд аккумулятора 10,2 и все. Трещит а толку нет, и компьютер пишет двигатель прогрет. Открыл капот а там такая жара что можно мясо жарить. Открыл капот движок остыл, дали прикурить, завел и поехал. Вечером дома завел еще разок, а на панели светится все что есть, на компе показывает данные нормально, а на панели все стрелки лежат. Скинул клемы с аккумулятора, подключил обратно и все стало нормально. На следующий день стоял в пробке, температура стала расти, заглох и опять не заводится, пищит что мощность 10,2 и все. Прикурил проехался и теперь опять нормально. Что это такое и что с этим делать?
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
ищщи массу открутимшуюся, и еще, тестером измерь напругу между минусом аккума и двиглом, в идеале там должен быть голяк или 0.05 , 0.1 в. если больше- херовая масса, посмотри напругу на клеммах акума, проверь плюсовые провода, кинь дополнительный 16кв мм провод от гены на + аккума, если не поможет- либо релерегулятор(в щеточном узле), либо диод в мосту вылетел, либо гене кирдык :(
- Artangel
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 07:18
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за помощь. Оказалось реле регулятор генератора накрылся. А кто нибудь ставил вместо него трехуровневый регулятор напряжения, вот такой например?
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
Написанно что намного лучше заводского.
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html

Написанно что намного лучше заводского.