Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТО номер "0" / Шумоизоляция

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Artangel
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 07:18
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ТО номер "0" / Шумоизоляция

Сообщение Artangel » Пн июн 06, 2011 20:59

Все добрый вечер и хорошего настроения))) Сбылась как говорится мечта, купили это офигенного монстрика!!! Восторг невозможно описать словами... И вот пришло время "0" ТО и после этого решили сделать шумоизоляцию своими силами. В связи с этим возникли ряд вопросов(извините что все в одной теме):
1. Где лучше проходить ТО(Москва, МО)?
2. Нат что обратить внимание вовремя прохождения ТО?
3. За 2000 км очень большой расход топлива, средний 30 литров(по компьютеру), В реальном времени вообще смотреть страшно. Что с этим делать?
4. Собираемся делать шумку, что заменить или добавить раз уж всеравно полностью разбирать автомобиль?
5. Как узнать есть у меня АБС или нет. Под капотом стоит что то похожее, но пробовал резко тормозить, и АБС не срабатывает. Что делать?
6. Чем лучше обработать двери чтоб не скрипели вовремя открытия и закрытия?
7. Была проблема с аккумулятором. Стоял минут 20 на солнышке с заведенным двигателем, работал кондей. Выключил машину, сходил в палатку на 5 мин. вернулся а она не заводится пишет что заряд аккумулятора 10,2 и все. Трещит а толку нет, и компьютер пишет двигатель прогрет. Открыл капот а там такая жара что можно мясо жарить. Открыл капот движок остыл, дали прикурить, завел и поехал. Вечером дома завел еще разок, а на панели светится все что есть, на компе показывает данные нормально, а на панели все стрелки лежат. Скинул клемы с аккумулятора, подключил обратно и все стало нормально. На следующий день стоял в пробке, температура стала расти, заглох и опять не заводится, пищит что мощность 10,2 и все. Прикурил проехался и теперь опять нормально. Что это такое и что с этим делать?
Вроде пока больше вопросов нет, машиной очень довольны и надеемся приехать на ближайший сбор. Чтоб познакомится совсеми лично и посмотреть как должны выглядеть настоящие внедорожники)))
Последний раз редактировалось Artangel Пн июн 06, 2011 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ТО номер "0" / Шумоизоляция

Сообщение Aleksandr_89 » Пн июн 06, 2011 21:30

Artangel писал(а): 5. Как узнать есть у меня АБС или нет. Под капотом стоит что то похожее, но пробовал резко тормозить, и АБС не срабатывает. Что делать?
:D Ждать снега и льда!!! На асфальте она не будет срабатывать!!! Ну или на грунтовке, после дождика тормознуть порезче... :wink:

З.Ы. Под капотом, возле выпускного коллектора, должен стоять блок с много-много трубочек!!! :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн июн 06, 2011 21:32

:) Вон она, под тормозным цилиндром с бачком виднеется:

Изображение

Аватара пользователя
Artangel
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 07:18
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Artangel » Пн июн 06, 2011 21:52

Спасибо большое) Я собственно на него и подумал, просто на ситроене АБС срабатывает везде при резком торможении а тут нет, вот и взяли сомнения. Буду пробовать тормозить на мокрой травке, чтоб точно проверить. Еще раз спасибо за ответ)))

Аватара пользователя
Artangel
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 07:18
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Artangel » Ср июн 08, 2011 17:57

Наверно уже все в отпусках, и помочь некому(((

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср июн 08, 2011 18:34

7.Скорее всего аккум старый/дохлый.Лучше сменить.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Re: ТО номер "0" / Шумоизоляция

Сообщение Лентяй » Ср июн 08, 2011 20:35

Artangel писал(а):7. Была проблема с аккумулятором. Стоял минут 20 на солнышке с заведенным двигателем, работал кондей. Выключил машину, сходил в палатку на 5 мин. вернулся а она не заводится пишет что заряд аккумулятора 10,2 и все. Трещит а толку нет, и компьютер пишет двигатель прогрет. Открыл капот а там такая жара что можно мясо жарить. Открыл капот движок остыл, дали прикурить, завел и поехал. Вечером дома завел еще разок, а на панели светится все что есть, на компе показывает данные нормально, а на панели все стрелки лежат. Скинул клемы с аккумулятора, подключил обратно и все стало нормально. На следующий день стоял в пробке, температура стала расти, заглох и опять не заводится, пищит что мощность 10,2 и все. Прикурил проехался и теперь опять нормально. Что это такое и что с этим делать?
Вроде пока больше вопросов нет, машиной очень довольны и надеемся приехать на ближайший сбор. Чтоб познакомится совсеми лично и посмотреть как должны выглядеть настоящие внедорожники)))
А зарядка на аккумулятор идет? Показометр зарядки что показывает?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Artangel
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 07:18
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ТО номер "0" / Шумоизоляция

Сообщение Artangel » Пт июн 10, 2011 05:47

Лентяй писал(а):А зарядка на аккумулятор идет? Показометр зарядки что показывает?
В этом и загвоздка, что зарядка идет, и стоит двигателю остыть до 80-90 как все становится нормально. Пока больше такого не наблюдалось, но и температура не поднималась. Есть подозрение что при сильном нагреве где то замыкает провод на массу, но тогда странно почему аккумулятор не садится полностью. Поеду на ТО узнаю у них, хотя есть подозрение что врятли помогут(((

Аватара пользователя
bloodmaxxx
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 16:19
Откуда: Санкт -Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: ТО номер "0" / Шумоизоляция

Сообщение bloodmaxxx » Вт июн 14, 2011 14:06

Artangel писал(а): 2. На что обратить внимание вовремя прохождения ТО?
4. Собираемся делать шумку, что заменить или добавить раз уж всеравно полностью разбирать автомобиль?
6. Чем лучше обработать двери чтоб не скрипели вовремя открытия и закрытия?
Всем привет, то же интересуют данные вопросы, по поводу шумке, лучше самому делать или в какой центр отвезти? Если в центр то посоветуйте надежный центр в Питере.

Аватара пользователя
Artangel
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 07:18
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ТО номер "0" / Шумоизоляция

Сообщение Artangel » Пт июн 17, 2011 08:17

Раз часть вопросов уже решилась, решил сам на них и ответить)))
Artangel писал(а):1. Где лучше проходить ТО(Москва, МО)?
Прошел "0" ТО в Торгмаше на Дмитровке. В общем остался относительно доволен, хотя различия в обслуживании колосальные (Есть вторая машина ситроен, и сравниваю с их сервисом, хотя и у ситроена косяков в обслуживании хватало, но сам подход к клиенту). Остатки масел положили в салон, и поменяли генератор по гарантии. Но дело похоже не в нем...
Artangel писал(а):2. Нат что обратить внимание вовремя прохождения ТО?
Просто смотрел чтоб сделали то на что я указал когда сдавал машину. Всеравно дверь не отрегулировали, а просто намазали везде маслом погуще. Но может и к клучшему, сам сделаю намного лучше.
Artangel писал(а):3. За 2000 км очень большой расход топлива, средний 30 литров(по компьютеру), В реальном времени вообще смотреть страшно. Что с этим делать?
На сервисе сказали поменьше смотреть на бортовой компьютер, и засечь по бакам, тогда будем место для разговора. Честно говоря странный ответ, но попробовать всеравно придется.
Artangel писал(а):4. Собираемся делать шумку, что заменить или добавить раз уж всеравно полностью разбирать автомобиль?
Решил пока ограничится музыкой, кину провода под колонки и усилок. Проведу преоброзователь на 220 в багажник, есть идея пристроить вентилятор в вентиляцию в крыше в багажнике. Там очень понравилось детям, а воздуха явно не хватает, особенно если полная машина народу.
Artangel писал(а):5. Как узнать есть у меня АБС или нет. Под капотом стоит что то похожее, но пробовал резко тормозить, и АБС не срабатывает. Что делать?
АБС на сервисе посмотрели сказали все работает, на деле пока нигде проверить не удалось.
Artangel писал(а):6. Чем лучше обработать двери чтоб не скрипели вовремя открытия и закрытия?
Смазал петли густым маслом и стало скрипеть намного реже и тише. Странно что на сервисе не додумались смазать петли, зато намазали замки так что перепачкались все члены семьи, даже собака умудрилась вымазатся)))
Artangel писал(а):7. Была проблема с аккумулятором. Стоял минут 20 на солнышке с заведенным двигателем, работал кондей. Выключил машину, сходил в палатку на 5 мин. вернулся а она не заводится пишет что заряд аккумулятора 10,2 и все. Трещит а толку нет, и компьютер пишет двигатель прогрет. Открыл капот а там такая жара что можно мясо жарить. Открыл капот движок остыл, дали прикурить, завел и поехал. Вечером дома завел еще разок, а на панели светится все что есть, на компе показывает данные нормально, а на панели все стрелки лежат. Скинул клемы с аккумулятора, подключил обратно и все стало нормально. На следующий день стоял в пробке, температура стала расти, заглох и опять не заводится, пищит что мощность 10,2 и все. Прикурил проехался и теперь опять нормально. Что это такое и что с этим делать?
На сервисе по гарантии поменяли генератор, но через пол часа езды от сервиса, опять стал падать заряд(хорошо нигде не заглох). Я заметил что он начинает садится когдла машина заведена и работает на холостых. Стоит поддать газку, или ехать куда нибудь, заряд опять поднимается. Подскажите в каком направлении искать проблему, ос сервиса помощи ждать не приходится...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт июн 17, 2011 17:51

ищщи массу открутимшуюся, и еще, тестером измерь напругу между минусом аккума и двиглом, в идеале там должен быть голяк или 0.05 , 0.1 в. если больше- херовая масса, посмотри напругу на клеммах акума, проверь плюсовые провода, кинь дополнительный 16кв мм провод от гены на + аккума, если не поможет- либо релерегулятор(в щеточном узле), либо диод в мосту вылетел, либо гене кирдык :(

Аватара пользователя
Artangel
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 07:18
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Artangel » Чт июл 07, 2011 07:48

Спасибо за помощь. Оказалось реле регулятор генератора накрылся. А кто нибудь ставил вместо него трехуровневый регулятор напряжения, вот такой например?
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.htmlИзображение
Написанно что намного лучше заводского.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности