Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тех.обслуживание в "Мастерской полного привода"
- MPP4x4
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня если только ближе к вечеру сможем сделать сход-развал, сейчас все занято(((пианист писал(а):MPP4x4, если я правильно понимаю, Вы являетесь представителем данного автосервиса. Я сегодня звонил (сход-развал интересует), думал, что по записи. А мне сказали, что завтра прямо с утра приезжай, все сделаем. Это так на самом деле? Никаких "подводных камней" нет? Просто странно - обычно везде по предварительной записи...
- Бухантер
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 09:03
- Откуда: Вселенная
- Онлайн статус: Не в сети
MPP4x4
У меня есть предложение сделать ветку в теме:МПП4Х4 ->ветка ВЫХОДНОГО ДНЯ В МПП4Х4!!! Для тех кто может приехать только в ВЫХОДНЫЕ!!!
З.Ы. готов усилено!!!! модерировать ИМЕНО эту тему! Потому что близка она мне во всех смыслах!
ЗЫЫЫЫ Алексей, Роман, Дмитрий, Михаил!!!! Убедительная просьба рассмотреть столь ГРАНДИОЗНОЕ начинание!
У меня есть предложение сделать ветку в теме:МПП4Х4 ->ветка ВЫХОДНОГО ДНЯ В МПП4Х4!!! Для тех кто может приехать только в ВЫХОДНЫЕ!!!
З.Ы. готов усилено!!!! модерировать ИМЕНО эту тему! Потому что близка она мне во всех смыслах!
ЗЫЫЫЫ Алексей, Роман, Дмитрий, Михаил!!!! Убедительная просьба рассмотреть столь ГРАНДИОЗНОЕ начинание!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Бухантер
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 09:03
- Откуда: Вселенная
- Онлайн статус: Не в сети
Ты забыл НОЧИ В МПП, УТРО И ВЕЧЕРА! а еще и тех кто там работает! Например: вчерась у Димона!!! или завтрыть с Михайлой! ну может быть и так: А как бы у Ромашки побывать!suiPSYco писал(а):Отлично! :good:Бухантер писал(а):MPP4x4
У меня есть предложение сделать ветку в теме:МПП4Х4 ->ветка ВЫХОДНОГО ДНЯ В МПП4Х4!!! Для тех кто может приехать только в ВЫХОДНЫЕ!!!
И ещё нескока веток: БУДНИ В МПП, ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ В МПП, ДНЮХИ В МПП ну и до кучи - ОТПУСК В МПП :)
PS Я там тоже кручу гайки не забудь про это!!! ХА Субботничком к Бухантеру звучит!? ааа?
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:friends:пианист писал(а):Сегодня посетил МПП на Зорге. Могу сказать только хорошее. Дмитрий и Алексей - милейшие люди. Дело свое знают, на вопросы (порой глупые) терпеливо отвечают. С чем сам не справлюсь, буду только туда ездить. Рекомендую всем... Ну и ребятам огромное спасибо за починку моей машины. :good: :good:
даже удалённость от дома не остановит? :)
- Бухантер
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 09:03
- Откуда: Вселенная
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты заходи если что!? (с) мульт (Жил был пес)пианист писал(а):Сегодня посетил МПП на Зорге. Могу сказать только хорошее. Дмитрий и Алексей - милейшие люди. Дело свое знают, на вопросы (порой глупые) терпеливо отвечают. С чем сам не справлюсь, буду только туда ездить. Рекомендую всем... Ну и ребятам огромное спасибо за починку моей машины. :good: :good:
- chrom
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Делал у них небольшой тюнинг своего пикапа (черненький, если помните) - замена ГП, замена сцепления, замена пружин, замена шкворней под бронзу, вывод сапунов, лифт задней подвески, установка рулевого демпфера, установка лебёдки.
Делали неделю, в итоге машину не узнать - руль крутится с трудом и подклинивает, в ноль не возвращается, машина гуляет по полосе вправо-влево только лови, ладно думаю - притрётся-устаканится. Отъездил 3000, попритёрлось, руль стал легче, но всё равно туговат, по полосе как гуляла так и гуляет, больше 100 разогнаться очень боязно, да и на 100 ехать одно мученье. пассажиры интересуются - "Почему ты всё время подруливаешь" - что говорить? Отвечаю - "Так мне машину сделали"... Хотя раньше запросто 120-140 ездил и даже до 160 доходил (по спидометру). Кроме того появился какой то звон снизу, слышен только на ходу при включенной передаче, даже жена сразу его заметила. Кроме того демпфер поставили не совсем на место - колёса не выкручивались до конца, не давал демпфер.
Звоню Роману - так и так - приезжайте сделаем. Приехал, рассказал что и как - ок, сейчас посмотрим. В итоге Михаил переварил крепление демпфера, теперь ни что никуда не упирается - ок, сойдёт. По поводу управляемости решили что перетянули шкворни, Дмитрий что то покрутил там, показал что колёса поворачиваются, всё. НО, колёса на вывешенной поворачивались легко с самого начала, а как ставишь на колёса - всё, клинит. В итоге машину так и болтает из стороны в сторону и руль всё равно тяжеловат.
Спрашиваю Дмитрия - "Вот зад подняли на 6 см, может из за этого кастор ушёл", на это Дмитрий отвечает - "Так мы же перед тоже поднимали"... Хотя мне кажется что подъем переда должен был ещё сильнее уменьшить кастор, но может я чего не догоняю...
В общем мне так и не объяснили из-за чего упала управляемость и как с этим бороться, так и езжу теперь... Хотя я всё же грешу на этот чёртов кастор. А по поводу звона снизу Роман сказал что "это наверное какой то резонанс", и ничего по этому поводу делать не стали, хотя его раньше не было...
Такая вот грустная история, проклял всё, как говорится самый верный способ всё испортить - это чинить то что не ломалось.
Ради справедливости скажу - остальное по списку сделано нормально, претензий нет.
Хотя был ещё один неприятный момент - сиденье всё уделали и по белому потолку пару раз мазанули грязной рукой - на мойке еле вывели пятна.
Делали неделю, в итоге машину не узнать - руль крутится с трудом и подклинивает, в ноль не возвращается, машина гуляет по полосе вправо-влево только лови, ладно думаю - притрётся-устаканится. Отъездил 3000, попритёрлось, руль стал легче, но всё равно туговат, по полосе как гуляла так и гуляет, больше 100 разогнаться очень боязно, да и на 100 ехать одно мученье. пассажиры интересуются - "Почему ты всё время подруливаешь" - что говорить? Отвечаю - "Так мне машину сделали"... Хотя раньше запросто 120-140 ездил и даже до 160 доходил (по спидометру). Кроме того появился какой то звон снизу, слышен только на ходу при включенной передаче, даже жена сразу его заметила. Кроме того демпфер поставили не совсем на место - колёса не выкручивались до конца, не давал демпфер.
Звоню Роману - так и так - приезжайте сделаем. Приехал, рассказал что и как - ок, сейчас посмотрим. В итоге Михаил переварил крепление демпфера, теперь ни что никуда не упирается - ок, сойдёт. По поводу управляемости решили что перетянули шкворни, Дмитрий что то покрутил там, показал что колёса поворачиваются, всё. НО, колёса на вывешенной поворачивались легко с самого начала, а как ставишь на колёса - всё, клинит. В итоге машину так и болтает из стороны в сторону и руль всё равно тяжеловат.
Спрашиваю Дмитрия - "Вот зад подняли на 6 см, может из за этого кастор ушёл", на это Дмитрий отвечает - "Так мы же перед тоже поднимали"... Хотя мне кажется что подъем переда должен был ещё сильнее уменьшить кастор, но может я чего не догоняю...
В общем мне так и не объяснили из-за чего упала управляемость и как с этим бороться, так и езжу теперь... Хотя я всё же грешу на этот чёртов кастор. А по поводу звона снизу Роман сказал что "это наверное какой то резонанс", и ничего по этому поводу делать не стали, хотя его раньше не было...
Такая вот грустная история, проклял всё, как говорится самый верный способ всё испортить - это чинить то что не ломалось.
Ради справедливости скажу - остальное по списку сделано нормально, претензий нет.
Хотя был ещё один неприятный момент - сиденье всё уделали и по белому потолку пару раз мазанули грязной рукой - на мойке еле вывели пятна.
UAZ RISKUR 2010
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше было не трогать машину вообще! Все переделки с подвеской имеют последствия. Меня тоже на бронзе по дороге носило,сейчас пришлось в связи с этим кастор менять. Руль в ноль никогда не возвратится,я поставил демпфер с пружиной и все равно. А профессиональнее Димы я давно не встречал
Последний раз редактировалось MAS Пт июн 10, 2011 09:28, всего редактировалось 1 раз.
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это ... а кастор платы поставить не судьба?! Если на кастор все грешите.
Последний раз редактировалось dig Пт июн 10, 2011 09:06, всего редактировалось 1 раз.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Любое "кроилово" ведет к "попадалову"... Задачи тюнинга надо решать комплексно! При лифте и передней и задней подвесок кастор уходит. (у меня после лифта стал в районе 1гр.) Мне наверное повезло, но после переборки шкворней(с бронзой) Димой, я забыл что это такое и где они стоят.
Андрей, машинку забрал? Как она? На мою посмотрел?
Андрей, машинку забрал? Как она? На мою посмотрел?
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- chrom
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не кроил, если это ко мне, Если б сразу сказали что такое говно будет и что надо кастор менять, сразу бы сделал (а то бы и вообще ничего не трогал), но так и теперь не говорят в чем дело. Кастор сказали могут сделать, а в нём ли причина - хер знает, надо теперь искать спецов которые определят в чем засада...argon84 писал(а):Любое "кроилово" ведет к "попадалову"... Задачи тюнинга надо решать комплексно! При лифте и передней и задней подвесок кастор уходит. (у меня после лифта стал в районе 1гр.) Мне наверное повезло, но после переборки шкворней(с бронзой) Димой, я забыл что это такое и где они стоят.
Андрей, машинку забрал? Как она? На мою посмотрел?
Для начала думаю надо заехать на стенд проверить углы.
UAZ RISKUR 2010
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проще в кулаках дырки сделать,кастор-плату могли бы сделать так чтобы не резать крепление клюшек,сделал не очень думающий человек.chrom писал(а):Если честно первый раз слышу про это, я думал надо дырки пересверливать во фланцах кулаков.dig писал(а):Ну это ... а кастор платы поставить не судьба?! Если на кастор все грешите.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Когда ставил себе вкладыши шкворней от Ваксойл, затянул втулки пальцев со всей дури. После этого два дня матерился и маялся (руль тугой, после завершения поворота в нейтральное положение не возвращается, на дороге на скорости машину ловить приходилось рулём). Вообщем закралась мысль:"нехрен было туда лезть".
Потом сел, успокоился, почитал ВаксрйловсКую инструкцию к шкворням. Ослабил втулки с пальцами, затянул по приложенному букварю (динамик - простучать палец, динамик - простучать палец, ...). Вообщем с нарастающим моментом до определённого и обязательным осаживанием пальца. И стало всё нормально. После замены тыщь 20-ть с небольшим откатал - ни люфтиночки и руль нормальный (три тьфу).
Потом сел, успокоился, почитал ВаксрйловсКую инструкцию к шкворням. Ослабил втулки с пальцами, затянул по приложенному букварю (динамик - простучать палец, динамик - простучать палец, ...). Вообщем с нарастающим моментом до определённого и обязательным осаживанием пальца. И стало всё нормально. После замены тыщь 20-ть с небольшим откатал - ни люфтиночки и руль нормальный (три тьфу).
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Меня на бронзе тоже болтает, и руль тугой и не возвращается. По поводу руля Дмитрий сказал, что надо немного покататься и притрется. Тут я согласен, скорее всего так и будет. А вот по поводу "рысканья" даже не знаю, чего думать. Ведь мне ничего не "кроили", лифтовать тоже не хочу. Просто поменяли поворотные кулаки в сборе и все. Может, после протяжки все нормально будет..? Кстати, сходение Дмитрий делал не через компьютер, а дедовским способом - по линейке. Думаю, все точно - в сторону не ведет, руль ровно стоит.
- chrom
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я дня 3 назад заезжал, что-то он там подтянул (или ослабил, незнаю), но как было так и осталось, только сейчас с дачи вернулся (250 км. туда-обратно) - по трассе больше 80-90 км/ч просто опасно идти...пианист писал(а):По поводу руля Дмитрий сказал, что надо немного покататься и притрется. Тут я согласен, скорее всего так и будет. А вот по поводу "рысканья" даже не знаю, чего думать. Ведь мне ничего не "кроили", лифтовать тоже не хочу. Просто поменяли поворотные кулаки в сборе и все. Может, после протяжки все нормально будет..?
Кстати, может кто подскажет - где в СВАО или поблизости можно на стенд заехать, углы проверить?
UAZ RISKUR 2010
- Бухантер
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 09:03
- Откуда: Вселенная
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу вот ВСЕХ высказываний про МПП 4х4: (У мнея Патриот 2007 года один хозяин)
1. В 2009 году мне ДМИТРИЙ установил вместо шкворней систему с подшипниками. НЕТ ВОПРОСОВ ДО СИХ ДНЕЙ тока один раз лазил туда заменить сальник и войлок!
2. Не знаю как у кого мне ДЕМПФЕР нах не нужен все рулится и возвращается!!!
3. За эти типа празники наматал на спидометр 1050 км. в Мордовию и обратно! Осчусчения тока благоприятные!!! Даже в калие машина себя ведет очень нормально!
4. Включеная на дальнабойный канал СИ-БИ рация на трасе очень экономит денги!
5. ЭТО НЕ РЕКЛАМА а мои осчусчения!!!
P.S. Если кому интересно просто пообщатся или задать какой вопрос! Буду в эти выхи в МПП 4х4 с утра до вечера ну может (скорей всего) и Дмитрий там будет!
1. В 2009 году мне ДМИТРИЙ установил вместо шкворней систему с подшипниками. НЕТ ВОПРОСОВ ДО СИХ ДНЕЙ тока один раз лазил туда заменить сальник и войлок!
2. Не знаю как у кого мне ДЕМПФЕР нах не нужен все рулится и возвращается!!!
3. За эти типа празники наматал на спидометр 1050 км. в Мордовию и обратно! Осчусчения тока благоприятные!!! Даже в калие машина себя ведет очень нормально!
4. Включеная на дальнабойный канал СИ-БИ рация на трасе очень экономит денги!
5. ЭТО НЕ РЕКЛАМА а мои осчусчения!!!
P.S. Если кому интересно просто пообщатся или задать какой вопрос! Буду в эти выхи в МПП 4х4 с утра до вечера ну может (скорей всего) и Дмитрий там будет!
Re: Хотел бы к вам записаться на 6 июня (сход развал,диагнос
привет Роман и Дмитрий. У машины паявиялся стук в рулевом редукторе(по моему),хотел бы к вам подъехать 20.06 (понедельник) для консультацииMPP4x4 писал(а):Ответил в личкуcabn писал(а): Хотел бы к вам записаться на 6 июня (сход развал,диагностика ходовой)