Пороги остаются, они не мешают. Фото сделаем, выложимValeron писал(а):при этом стандартные пороги останутся.
Фото результата работы есть?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тех.обслуживание в "Мастерской полного привода"
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Был сегодня в Мастерской. Сделано:
1. замена шкворней на бронзу (с выбросом в помойку обоих шаров :()
2. Замена рулевых наконечников (всех четырёх на необслуживаемые Феноксы)
3. Замена смазки в ступицах
4. Замена тормозных колодок (всплыло по ходу)
5. Схождение
Делал Дмитрий. Левую сторону сделал при мне. Я был очень удивлён тем, как грамотно, методично и аккуратно он работает. Ни одного лишнего движения, ничего не забыл, словно робот по программе. Я не раз присутствовал при ремонтах автомобилей в разных сервисах, но я НИ РАЗУ не видел такой аккуратности и внимательности в работе. НИ РАЗУ!!! Ощущение, что он свою машину ремонтировал. Очень приятно было за всем наблюдать! Огромное Вам спасибо, Дмитрий за ремонт и за консультации, которые Вы мне дали. И... простите за палец...
1. замена шкворней на бронзу (с выбросом в помойку обоих шаров :()
2. Замена рулевых наконечников (всех четырёх на необслуживаемые Феноксы)
3. Замена смазки в ступицах
4. Замена тормозных колодок (всплыло по ходу)
5. Схождение
Делал Дмитрий. Левую сторону сделал при мне. Я был очень удивлён тем, как грамотно, методично и аккуратно он работает. Ни одного лишнего движения, ничего не забыл, словно робот по программе. Я не раз присутствовал при ремонтах автомобилей в разных сервисах, но я НИ РАЗУ не видел такой аккуратности и внимательности в работе. НИ РАЗУ!!! Ощущение, что он свою машину ремонтировал. Очень приятно было за всем наблюдать! Огромное Вам спасибо, Дмитрий за ремонт и за консультации, которые Вы мне дали. И... простите за палец...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос Мастерам. Неделю назад менял у вас шкворни на бронзу и с тех пор почти не ездил (так сложилось). И вот поехал. Я понимаю, что новые шкворни должны притереться и только после этого руль станет нормальным и начнёт возвращаться в 0 сам. Но ездить так, как сейчас, тяжеловато - не просто удерживать машину на дорого. И вот суть вопроса. Можно-ли ускорить процесс, катая минут по 10-15 в день змейку, выкручивая руль от упора до упора?.. Я вчера ночью после работы попробовал, уже стало лучше - руль стал хотя бы стремиться в 0 на больших углах, на малых пока не хочет. Больше 10-15 минут опасаюсь - всё же постоянная, непрекращающаяся нагрузка на узел во всём диапазоне рабочего хода, нагрев повышенный. Или я слишком драматизирую и можно не париться? Или вообще не стОит этого делать, а ездить штатно, ожидая, пока само всё придёт в норму?..
Заранее благодарен за ответ. :)
Заранее благодарен за ответ. :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Lexium
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:37
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
После успешного проведенного ТО -4 вопросов о том куда ехать менять радиатор не возникло (причем же на гарантии когда был не тек а как только закончилась..эх)
вообщем все было сделанно оперативно, качественно и к нужному сроку, а точнее к субботе я машину забрал.
вообщем что сделано:
замена радиатора на медный евро-3 под кондер
замена термостата (ибо старый приказал долго жить)
промывка системы (за три года накопилось много..г..)
антифриз залили синий концентрат мобил 1
заодно попросил прошприцевать и диагностику подвески.
судя по наряд-заказу делал Юрий (лично не знаком не видел)
вообщем все вместе обошлось в 12 940
вообщем поездка на дачу в субботу пробки ..проверка пройдена на ура.. так четко температуру он у меня никогда не держал 80 +- 2/3 градуса.. ( термостат поставили холодный от газ, сказали для движка самое то)
вообщем большое спасибо за работу))
вообщем все было сделанно оперативно, качественно и к нужному сроку, а точнее к субботе я машину забрал.
вообщем что сделано:
замена радиатора на медный евро-3 под кондер
замена термостата (ибо старый приказал долго жить)
промывка системы (за три года накопилось много..г..)
антифриз залили синий концентрат мобил 1
заодно попросил прошприцевать и диагностику подвески.
судя по наряд-заказу делал Юрий (лично не знаком не видел)
вообщем все вместе обошлось в 12 940
вообщем поездка на дачу в субботу пробки ..проверка пройдена на ура.. так четко температуру он у меня никогда не держал 80 +- 2/3 градуса.. ( термостат поставили холодный от газ, сказали для движка самое то)
вообщем большое спасибо за работу))
- MPP4x4
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приезжайте, будем разбиратьсяYoNas писал(а):Вопрос Мастерам. Неделю назад менял у вас шкворни на бронзу и с тех пор почти не ездил (так сложилось). И вот поехал. Я понимаю, что новые шкворни должны притереться и только после этого руль станет нормальным и начнёт возвращаться в 0 сам. Но ездить так, как сейчас, тяжеловато - не просто удерживать машину на дорого. И вот суть вопроса. Можно-ли ускорить процесс, катая минут по 10-15 в день змейку, выкручивая руль от упора до упора?.. Я вчера ночью после работы попробовал, уже стало лучше - руль стал хотя бы стремиться в 0 на больших углах, на малых пока не хочет. Больше 10-15 минут опасаюсь - всё же постоянная, непрекращающаяся нагрузка на узел во всём диапазоне рабочего хода, нагрев повышенный. Или я слишком драматизирую и можно не париться? Или вообще не стОит этого делать, а ездить штатно, ожидая, пока само всё придёт в норму?..
Заранее благодарен за ответ. :)
- Griglen
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 13:36
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня съездил в мастерскую)
Сделали диагностику ходовой.
Протянули и прошприцевали.
Всё отрегулировали).
заменили разбитые шкворни.
заменили масло в двигателе.
заменили ремни приводов генератора.
и много ещё по мелочи.
Работа сделана прекрасно.
Спасибо огромное Дмитрию и Роману.
Ребята Вы-молодцы!
Сделали диагностику ходовой.
Протянули и прошприцевали.
Всё отрегулировали).
заменили разбитые шкворни.
заменили масло в двигателе.
заменили ремни приводов генератора.
и много ещё по мелочи.
Работа сделана прекрасно.
Спасибо огромное Дмитрию и Роману.
Ребята Вы-молодцы!
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был вчера в МПП4х4, меняли пружины с амортизаторами.
Работа Дмитрия как всегда на высоте.
А вот к администрации есть вопрос:
Как получилось так, что несмотря на то, что я записывался к вам за несколько дней, Дмитрий был абсолютно не в курсе того, что клиент приедет на «процедуры»?
В итоге я был вынужден погулять пару часов, пока Дмитрий доделывал предыдущую машину (я думаю ему тоже было не очень приятно, что вокруг ходит человек и давит на корочку своим присутствием).
Мне ведь тоже пришлось отпрашиваться с работы и то время, что я «прогулял» вокруг сервиса, мне ещё придётся закрывать в другой день.
Работа Дмитрия как всегда на высоте.
А вот к администрации есть вопрос:
Как получилось так, что несмотря на то, что я записывался к вам за несколько дней, Дмитрий был абсолютно не в курсе того, что клиент приедет на «процедуры»?
В итоге я был вынужден погулять пару часов, пока Дмитрий доделывал предыдущую машину (я думаю ему тоже было не очень приятно, что вокруг ходит человек и давит на корочку своим присутствием).
Мне ведь тоже пришлось отпрашиваться с работы и то время, что я «прогулял» вокруг сервиса, мне ещё придётся закрывать в другой день.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
MPP4x4, (не знаю вашего имени) - проблема такая.
При не опустевшем левом баке, бензин расходуется из правого. Получается что в левом 1,4 бака, в правом 3,4 бака. Запечатлел показания датчика на видео.
В конце концов бензин благополучно заканчивается в обоих баках, заправляюсь 70-72 литра. И история повторяется.
Вопрос: какой ремонт требуется и делаете ли вы его? замена насоса, промывка баков, перекачки... может быть сеточка засорилась (хотя первый раз такая проблема, за 4 заменённых сеточки и пробега 49000). И стоимость?
При не опустевшем левом баке, бензин расходуется из правого. Получается что в левом 1,4 бака, в правом 3,4 бака. Запечатлел показания датчика на видео.
В конце концов бензин благополучно заканчивается в обоих баках, заправляюсь 70-72 литра. И история повторяется.
Вопрос: какой ремонт требуется и делаете ли вы его? замена насоса, промывка баков, перекачки... может быть сеточка засорилась (хотя первый раз такая проблема, за 4 заменённых сеточки и пробега 49000). И стоимость?
- Бухантер
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 09:03
- Откуда: Вселенная
- Онлайн статус: Не в сети
Огромное СПАСИБО ДМИТРИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
За его отзывчевость и целеустремленость! делать машину до 03.45! это что то! да был участвовал!!! но при всем чел мог послать в ....................................... так нет он СДЕЛАЛ ВСЕ!!!! (и запчасти нашлись!) и я уехал своим ходом! отдельное спасибо МИХАИЛУ что не напрегал!!!
За его отзывчевость и целеустремленость! делать машину до 03.45! это что то! да был участвовал!!! но при всем чел мог послать в ....................................... так нет он СДЕЛАЛ ВСЕ!!!! (и запчасти нашлись!) и я уехал своим ходом! отдельное спасибо МИХАИЛУ что не напрегал!!!
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ Дмитрию и Алексею !!!!!!!
В выходные проходил очередное ТО (60 тыс.км) и некоторые доп.работы Все сделано как всегда качественно и за очень вмненяемые деньги. Это норма для данного сервиса. И самое приятное в том, что им полностью доверяешь. Не надо смотреть что делают с машиной и делают ли. Не надо говорить слова типа "а вот это не сделали", "а про это забыли". Не надо после их ТО перепроверять все ли затянуто. Просто приезжаешь к ним, отдаешь машину и совершенно спокоен и уверен, что все будет сделано добросовестно, как для себя. С разными машинами бывал я в разных сервисах. Некоторые по первости тоже нравились. А по прошествии некоторого времени понимал, что первое впечатление меня обмануло. А здесь картина совсем другая. Первый раз приехал к ним на ТО 20 тыс.км. И с тех пор ни разу не пожалел о совем выборе. Еще раз ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь по цифрам. Перечень выполненных работ следующий:
1. ТО 60 тыс.км
2. Замена сцепления (поставил БМВешное).
3. Замена термостата.
4. Замена ОЖ.
5. Замена крестовины кардана.
6. Замена двух роликов натяжения ремня.
За все вместе (работа + материалы) заплатил в районе 34 тыс. руб. Самое дорогое это масло в двигатель (синтетика), собственно сцепление, охлаждайка (концентрат Mobile). Сама стоимость работ (со скидкой) в районе 13,5 тыс.руб
В выходные проходил очередное ТО (60 тыс.км) и некоторые доп.работы Все сделано как всегда качественно и за очень вмненяемые деньги. Это норма для данного сервиса. И самое приятное в том, что им полностью доверяешь. Не надо смотреть что делают с машиной и делают ли. Не надо говорить слова типа "а вот это не сделали", "а про это забыли". Не надо после их ТО перепроверять все ли затянуто. Просто приезжаешь к ним, отдаешь машину и совершенно спокоен и уверен, что все будет сделано добросовестно, как для себя. С разными машинами бывал я в разных сервисах. Некоторые по первости тоже нравились. А по прошествии некоторого времени понимал, что первое впечатление меня обмануло. А здесь картина совсем другая. Первый раз приехал к ним на ТО 20 тыс.км. И с тех пор ни разу не пожалел о совем выборе. Еще раз ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь по цифрам. Перечень выполненных работ следующий:
1. ТО 60 тыс.км
2. Замена сцепления (поставил БМВешное).
3. Замена термостата.
4. Замена ОЖ.
5. Замена крестовины кардана.
6. Замена двух роликов натяжения ремня.
За все вместе (работа + материалы) заплатил в районе 34 тыс. руб. Самое дорогое это масло в двигатель (синтетика), собственно сцепление, охлаждайка (концентрат Mobile). Сама стоимость работ (со скидкой) в районе 13,5 тыс.руб
Лимитед 2009 Снежная Королева
- MPP4x4
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Она и должна крутится все время, только обороты меняются в зависимости от температуры. А вот если она молотит одинаково и на холодную и на горячую, тогда да, что-то не так...николай писал(а):MPP4x4
Подскажи пож-та.Стоит вискомуфта,данный момент крутится постоянно.Что делать?Ремонтировать или на ,что то менять?И сколько готовить рубликов для этой операции.
- MPP4x4
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
Силовая проводка: что подразумевается? Просто протянуть провод в салон? Или разместить дополнительный блок с реле и предохранителями, с разводкой проводов по салону и подключением потребителей?
Замена сальника хвостовика - 500 рублей
Замена масла - 300 рублей
Силовая проводка: что подразумевается? Просто протянуть провод в салон? Или разместить дополнительный блок с реле и предохранителями, с разводкой проводов по салону и подключением потребителей?
Замена сальника хвостовика - 500 рублей
Замена масла - 300 рублей
Последний раз редактировалось MPP4x4 Вт май 24, 2011 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Хотел бы к вам записаться на 6 июня (сход развал,диагностика
Хотел бы к вам записаться на 6 июня (сход развал,диагностика ходовой)MPP4x4 писал(а):Замена шкворней - 12000 с материаламиcabn писал(а):Скажите пожалуйста сколько стоит замена шкворней
- MPP4x4
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Хотел бы к вам записаться на 6 июня (сход развал,диагнос
Ответил в личкуcabn писал(а): Хотел бы к вам записаться на 6 июня (сход развал,диагностика ходовой)
- MPP4x4
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем понял, зачем силовые провода для лебедки в салоне? Для управления лебедкой из салона толстые провода не нужны, там нет больших токов. Протянуть от аккумулятора провод необходимого сечения в салон будет стоить ориентировочно 850 рублей, плюс материалы - провод, горфра, клеммы, хомуты, предохранитель.SAE52 писал(а):Спасибо за ответ! Масло, понятно, моё, сальник тоже. Что порекомендуете? И насчёт силовых проводов в салон - есть ли примеры и цена?
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
MPP4x4, если я правильно понимаю, Вы являетесь представителем данного автосервиса. Я сегодня звонил (сход-развал интересует), думал, что по записи. А мне сказали, что завтра прямо с утра приезжай, все сделаем. Это так на самом деле? Никаких "подводных камней" нет? Просто странно - обычно везде по предварительной записи...
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) :friends:пианист писал(а):MPP4x4, если я правильно понимаю, Вы являетесь представителем данного автосервиса. Я сегодня звонил (сход-развал интересует), думал, что по записи. А мне сказали, что завтра прямо с утра приезжай, все сделаем. Это так на самом деле? Никаких "подводных камней" нет? Просто странно - обычно везде по предварительной записи...