Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тех.обслуживание в "Мастерской полного привода"
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.обслуживание в "Мастерской полного привода"
Что-то я свои старые сообщения о прохождении ТО в вышеназванном сервисе не нашел. Решил завести новую тему. Она актуальна будет тем, кому гарантия уже не нужна, а качество работ нужно высокое при адекватной цене.
За прошедшие четыре месяца прошел очередные 10 тыс.км. С выбором сервиса особо не заморачивался. Поехал к тем, у кого был прошлый раз: "Мастерской полного привода". Адреса/телефоны здесь указывать не буду. Это чтобы не приравняли к рекламе. Если нужны координаты - отвечу через личку.
При общем пробеге в 50 тыс.км работ собственно немного. К обычным работам, относящимся к ТО-5 (заменить/подтянуть/смазать) добавились:
1. Подтяжка/регулировка зазора в передних ступичных подшипниках.
2. Приварка распорок кронштейнов к которым крепятся боковые накладки заднего бампера (привет заводу прихватили всего на две маленькие точки, вот они и отвалились).
3. Замена бачка омывателя с доработкой посадочного места чтобы бачек не протирался в районе кронштейна.
4. Замена резинки в водительской двери (по этой резинке провода идут из стойки в дверь).
5. Устранение люфта руля: карданчики рулевого вала слегка ослабли.
6. Замена передних тормозных колодок.
Вроде бы ничего не забыл. За все (работа + материалы/ЗИП; масло в моторе Shell 5W40 синтетика) отдал 7 140 руб. Цена более чем гуманная. А качество - как всегда на очень высоком уровне. Сам рад как слон и другим советую. :appla: :good:
За прошедшие четыре месяца прошел очередные 10 тыс.км. С выбором сервиса особо не заморачивался. Поехал к тем, у кого был прошлый раз: "Мастерской полного привода". Адреса/телефоны здесь указывать не буду. Это чтобы не приравняли к рекламе. Если нужны координаты - отвечу через личку.
При общем пробеге в 50 тыс.км работ собственно немного. К обычным работам, относящимся к ТО-5 (заменить/подтянуть/смазать) добавились:
1. Подтяжка/регулировка зазора в передних ступичных подшипниках.
2. Приварка распорок кронштейнов к которым крепятся боковые накладки заднего бампера (привет заводу прихватили всего на две маленькие точки, вот они и отвалились).
3. Замена бачка омывателя с доработкой посадочного места чтобы бачек не протирался в районе кронштейна.
4. Замена резинки в водительской двери (по этой резинке провода идут из стойки в дверь).
5. Устранение люфта руля: карданчики рулевого вала слегка ослабли.
6. Замена передних тормозных колодок.
Вроде бы ничего не забыл. За все (работа + материалы/ЗИП; масло в моторе Shell 5W40 синтетика) отдал 7 140 руб. Цена более чем гуманная. А качество - как всегда на очень высоком уровне. Сам рад как слон и другим советую. :appla: :good:
Лимитед 2009 Снежная Королева
- Don Jirafa
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Don Jirafa
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Я знаю, что они там иногда ночуют. Бывает срочно надо что-то сделать/доделать - задерживаются. Лучше с ним связаться и узнать. Это будет самая точная информация.Тринадцатый писал(а):Парни, те кто обслуживается в МПП, на сайте увидел инфу что они 24 часа работают! Это на самом деле так?
Лимитед 2009 Снежная Королева
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Вот он ваш полный привод:
Адрес: 125252, г.Москва, ул. Зорге, д.25Б, стр.1
+7 495 211-27-83
info@mpp4x4.ru
Хорош в шпионов играть. Поиск рулит ...
Адрес: 125252, г.Москва, ул. Зорге, д.25Б, стр.1
+7 495 211-27-83
info@mpp4x4.ru
Хорош в шпионов играть. Поиск рулит ...
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Да какая игра в шпионов. Я прошлый раз дал и адрес, и телефон. Закончилось тем, что по непонятной для меня причине тему удалили. На мой вопрос: "За что?" ответа не последовало. Вот и пришлось шифроваться. Надеюсь, что после перемен в руководстве клуба политика по чистке форума от неугодных тем будет более понятная и предсказуемая.Джексон писал(а):Хорош в шпионов играть. Поиск рулит ...
Лимитед 2009 Снежная Королева
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот совсем недавно здесь читая эту тему узнал про мастерскую полного привода. Точнее я уже про нее слышал но не знал где она. И о чудо, она теперь рядом с моим домом. Сегодня туда поехал на ремонт переднего моста. У меня была проблема в том, что при повороте колес сильно щелкал передний мост. Подъехал, машину сразу продиагностировали. Итог где-то потерялась гайка шкворня :D ( бронза Ваксойл). Загнали на подъемник, всю трансмиссию посмотрели. Не понравился люфт в шрусах. Решили пока отрегулировать шкворни и исключить их тем самым. При снятии передних колес оказалось что и тормозных колодок у меня почти нет :lol: . До этого я был спокоен и думал что заменю их на 40000км. Все сделали, колодки заменили. Поехал домой. Машина идет ровнее. Припарковался в сугробе. Ничего не щелкает :) . Но как только опять пойдут щелчки поеду опять к ним менять шрусы. Сервисом я остался очень доволен, теперь буду к ним гонять уазы на ремонт :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был тоже на прошлой неделе в Мастерской Полного Привода. Делал ТО-0 и замена датчика скорости.
Впечатления самые положительные.
Спокойные, грамотные работники, очень человеческое отношение к клиенту.
И хоть у самого руки не из попы растут, но к ним по необходимости буду ездить с удовольствием.
Впечатления самые положительные.
Спокойные, грамотные работники, очень человеческое отношение к клиенту.
И хоть у самого руки не из попы растут, но к ним по необходимости буду ездить с удовольствием.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо бы услышать ваше мнение по некоторым обсуждаемым вопросам. Для примера: многие меняют родные вкладыши на бронзу от "Ваксойла". Но у вас - от другого производителя. Хотя и с ваксойловской бронзой имели дело. Плюсы/минусы (на ваш взгляд) этих комплектов. По сцеплению - также хотелось бы получить от вас информацию. Вообщем побольше общайтесь и рассказывайте из своего практического опыта. Уверен, что не только мне это интересно.
Лимитед 2009 Снежная Королева
- MPP4x4
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, мы ставим комплекты бронзовых вкладышей не только от Ваксойла, но и другого производителя. Ваксойловский комплект ставим, когда поверхность чашки уже имеет выработку под шкворнем, т.к. толщина вкладышей Ваксойла чуть больше. Это позволяет компенсировать существующую выработку. В случае установки вкладышей Ваксойл на кулак без выработки, их приходится долго усаживать и в дальнейшем несколько раз регулировать... Поэтому в таком варианте мы ставим вкладыши другого производителя. В остальном, в том числе и по цене, разницы между этими вкладышами нет...Инженер писал(а):Хорошо бы услышать ваше мнение по некоторым обсуждаемым вопросам. Для примера: многие меняют родные вкладыши на бронзу от "Ваксойла". Но у вас - от другого производителя. Хотя и с ваксойловской бронзой имели дело. Плюсы/минусы (на ваш взгляд) этих комплектов. По сцеплению - также хотелось бы получить от вас информацию. Вообщем побольше общайтесь и рассказывайте из своего практического опыта. Уверен, что не только мне это интересно.
По сцеплению: практика показывает, что комплект SACHS BMW живет на Патриоте очень хорошо
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- MPP4x4
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, наша мастерская предлагает к установке раздатки на Патриот с понижением 2.6 - 3.0
Особенностью предлагаемых нашей мастерской раздаток является то, что по шумности на заднем и полном приводе они остаются как штатные, т.е. в повседневной эксплуатации они ничем не отличаются от установленных на заводе. Еще одно преимущество этих раздаток - исключено выбивание пониженной передачи, что часто случается на штатных. Это связано с конструкционными особенностями раздатки. В нашем варианте такой возможности нет.
И самое главное - ваша собственная раздатка остается у вас!
Подробности - на сайте
Особенностью предлагаемых нашей мастерской раздаток является то, что по шумности на заднем и полном приводе они остаются как штатные, т.е. в повседневной эксплуатации они ничем не отличаются от установленных на заводе. Еще одно преимущество этих раздаток - исключено выбивание пониженной передачи, что часто случается на штатных. Это связано с конструкционными особенностями раздатки. В нашем варианте такой возможности нет.
И самое главное - ваша собственная раздатка остается у вас!
Подробности - на сайте
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разве-ж это плюс!!!??? Что с ней делать то??? В сервант за стекло поставить, на память???MPP4x4 писал(а): И самое главное - ваша собственная раздатка остается у вас!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Довыключение нужно только для уменьшения стандартного рокота раздатки. Хотя на какое то время эту проблему решает установка БМВшного сцепления. И из этого положения на ходу не подключишь передок.
С заменой корпуса люди бы потянулись больше,ведь действительно,потом заморачиваться продавать нужно. А тут сдал свою,получил доработанную и денег меньше.
С заменой корпуса люди бы потянулись больше,ведь действительно,потом заморачиваться продавать нужно. А тут сдал свою,получил доработанную и денег меньше.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошее видео, плюсанул Да ещё и под Венчурс! :Yahoo!: Автомеханики, любящие сёрф - удивительно приятное сочетание! Тем интересней будет познакомиться в среду, на замене шкворнейMPP4x4 писал(а):Выложили небольшое видео: УАЗ Патриот Спорт с нашей раздаткой 3.0
Кстати!.. Во вчерашнем разговоре по телефону, Вы не спросили, а я не сказал (потому что сам до сих пор не знаю), какой у меня справа кулак - с длинным шкворнем или с коротким. Это имеет значение, в данном случае или при замене кулаков в сборе, это по фигу?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- MPP4x4
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой год у машины? Если 2005, то может быть и длинный, если позже, то скорее всего короткий. В любом случае все решаемо:)YoNas писал(а):
Кстати!.. Во вчерашнем разговоре по телефону, Вы не спросили, а я не сказал (потому что сам до сих пор не знаю), какой у меня справа кулак - с длинным шкворнем или с коротким. Это имеет значение, в данном случае или при замене кулаков в сборе, это по фигу?..
- MPP4x4
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья!
С сегодняшнего дня действует стенд компьютерного сход-развала! В мастерской установлен беспроводной стенд RAV TD 1700, обеспечивающий высочайшую точность регулировки углов установки колес любых автомобилей (развал-схождение)
Стоимость процедуры для Патриота - 900 руб.
Для записи на стенд обращайтесь по тел: (495) 211-2783
С сегодняшнего дня действует стенд компьютерного сход-развала! В мастерской установлен беспроводной стенд RAV TD 1700, обеспечивающий высочайшую точность регулировки углов установки колес любых автомобилей (развал-схождение)
Стоимость процедуры для Патриота - 900 руб.
Для записи на стенд обращайтесь по тел: (495) 211-2783
- MPP4x4
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очередная новинка от Мастерской Полного Привода! :D
Мастерская Полного Привода предлагает владельцам Патриотов установку защиты бензобаков. Защита изготавливается из стали, толщиной 3 мм. Конструкция надежно защищает баки и при этом не ухудшает геометрическую проходимость автомобиля
Защита данной конструкции была успешно испытана в экспедиции по Карелии, осенью 2010 года.
Стоимость защиты с установкой 7000 рублей!
Для заказа и установки звоните по тел: (495) 211-2783
Мастерская Полного Привода предлагает владельцам Патриотов установку защиты бензобаков. Защита изготавливается из стали, толщиной 3 мм. Конструкция надежно защищает баки и при этом не ухудшает геометрическую проходимость автомобиля
Защита данной конструкции была успешно испытана в экспедиции по Карелии, осенью 2010 года.
Стоимость защиты с установкой 7000 рублей!
Для заказа и установки звоните по тел: (495) 211-2783