Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Автозапуск с сигнализации в мороз (проблемы)
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
всю зиму заводился с автозапуска без проблем (в -25 с брелка). а с сегоднешнего дня что то не хочет, т.е. сама сигнализация не включает автозапуск. ничего не делал не менял. может вопрос конечно в ветку про сигнализации. но тем не менее, может кто знает?
мои предположения - аккумулятор подсел (езда по городу) и сигнализация не дает запускать, видя низкое напряжение (где то здесь читал, что наш генератор недозаряжает аккумулятор), хотя с ключа завелась без проблем (-17 было). куда смотреть, что делать?
мои предположения - аккумулятор подсел (езда по городу) и сигнализация не дает запускать, видя низкое напряжение (где то здесь читал, что наш генератор недозаряжает аккумулятор), хотя с ключа завелась без проблем (-17 было). куда смотреть, что делать?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
tomahawk x5
да мне кажется с сигулькой нормально все - нажимаешь "завестись" - она показывет связь с машиной пиликиет НЕ как обычно, на машине вспыхивают поворотники и тишина.
а БК (Prestige V55) сегодня с утра показывал основное меню, хотя должен был показывать окно с параметрами (режим "панорама"), значит он выдавал какое то сообщение (в меню "ошибки ЭБУ" - пусто).
кстати, он у меня 4 суток стоял и морозы были от -25 до -32. значит все-таки аккумулятор заряжать....
да мне кажется с сигулькой нормально все - нажимаешь "завестись" - она показывет связь с машиной пиликиет НЕ как обычно, на машине вспыхивают поворотники и тишина.
а БК (Prestige V55) сегодня с утра показывал основное меню, хотя должен был показывать окно с параметрами (режим "панорама"), значит он выдавал какое то сообщение (в меню "ошибки ЭБУ" - пусто).
кстати, он у меня 4 суток стоял и морозы были от -25 до -32. значит все-таки аккумулятор заряжать....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем случае это ненормально! Но! Возьмите вольтметр и пмерьте напряжение на клеммах АКБ!P0$$ писал(а):на незаведенной машине на приборке 11,8В показывает
на заведенной 13,2-13,8В прыгает
это нормально?
Напряжение на клеммах вам скажет всё!
Почитайте на досуге:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 103.0.html
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вы уж слишком не пугайте :D . Но вольтметром стоит посмотреть, так сказать для диагностики. У меня тоже зарядку кажет в основном 13,6в., ни чего 3 зиму откатал без вопросов, и стоит на улице и езжу не каждый день.partya писал(а):Это практически смерть АКБ, срочно на зарядку.P0$$ писал(а):на незаведенной машине на приборке 11,8В показывает
Не успевает холодный аккумулятор у Вас зарядиться от генератора.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кальцию и больше в радость,свинцу самое то.
Аксиомы-Анахронизмы для батарей старого типа,уже не применяемых:
"При заряде степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре."
Превышение бортового напряжения на долго выше 15,5 вольт накладывает только одно неудобство-необходимость контроля уровня и возможно доливку дистилята.при почти 15 в ,полностью заряженный свинцовый акум на заведенном авто в жару даже не имеет ни кипения ни подвижкти жижи в банках(проверял лично).
Аксиомы-Анахронизмы для батарей старого типа,уже не применяемых:
"При заряде степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре."
Превышение бортового напряжения на долго выше 15,5 вольт накладывает только одно неудобство-необходимость контроля уровня и возможно доливку дистилята.при почти 15 в ,полностью заряженный свинцовый акум на заведенном авто в жару даже не имеет ни кипения ни подвижкти жижи в банках(проверял лично).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
