Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Автозапуск с сигнализации в мороз (проблемы)

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт фев 25, 2011 10:53

всю зиму заводился с автозапуска без проблем (в -25 с брелка). а с сегоднешнего дня что то не хочет, т.е. сама сигнализация не включает автозапуск. ничего не делал не менял. может вопрос конечно в ветку про сигнализации. но тем не менее, может кто знает?
мои предположения - аккумулятор подсел (езда по городу) и сигнализация не дает запускать, видя низкое напряжение (где то здесь читал, что наш генератор недозаряжает аккумулятор), хотя с ключа завелась без проблем (-17 было). куда смотреть, что делать?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 25, 2011 11:00

акум проверить плотность и зарядить (всё в тепле) и сигу потом по последующим результатам менять или нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт фев 25, 2011 13:26

на незаведенной машине на приборке 11,8В показывает
на заведенной 13,2-13,8В прыгает
это нормально?

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт фев 25, 2011 13:29

Что за сигналка?
Проверь на ней предохранители и реле. Кстати реле у них свои вобственные чаще всего

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт фев 25, 2011 13:44

tomahawk x5
да мне кажется с сигулькой нормально все - нажимаешь "завестись" - она показывет связь с машиной пиликиет НЕ как обычно, на машине вспыхивают поворотники и тишина.
а БК (Prestige V55) сегодня с утра показывал основное меню, хотя должен был показывать окно с параметрами (режим "панорама"), значит он выдавал какое то сообщение (в меню "ошибки ЭБУ" - пусто).
кстати, он у меня 4 суток стоял и морозы были от -25 до -32. значит все-таки аккумулятор заряжать....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 25, 2011 13:48

14,7 у мну вольтметр бортовой кажет на заведенной (с доп диодом в РН) и так нужно всякому.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Пт фев 25, 2011 14:56

P0$$ писал(а):на незаведенной машине на приборке 11,8В показывает
на заведенной 13,2-13,8В прыгает
это нормально?
В общем случае это ненормально! Но! Возьмите вольтметр и пмерьте напряжение на клеммах АКБ!
Напряжение на клеммах вам скажет всё!
Почитайте на досуге:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 103.0.html

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт фев 25, 2011 15:38

был бы еще вольтметр :(
придется обзавестись!....
за осень наборчик ключей накопился уже не хилый :D
вот еще думаю где приспособ для разбора шкворневого узла сделать и динамометрический ключ купить :o
35688: спасибо за ссылочку

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт фев 25, 2011 19:36

P0$$ писал(а):на незаведенной машине на приборке 11,8В показывает
Это практически смерть АКБ, срочно на зарядку.
Не успевает холодный аккумулятор у Вас зарядиться от генератора.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 26, 2011 09:58

partya писал(а):
P0$$ писал(а):на незаведенной машине на приборке 11,8В показывает
Это практически смерть АКБ, срочно на зарядку.
Не успевает холодный аккумулятор у Вас зарядиться от генератора.
Ну вы уж слишком не пугайте :D . Но вольтметром стоит посмотреть, так сказать для диагностики. У меня тоже зарядку кажет в основном 13,6в., ни чего 3 зиму откатал без вопросов, и стоит на улице и езжу не каждый день.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб фев 26, 2011 10:45

Уточни в книжке по своей сигналке.
Многие современные сигнализации с автоподзаводом настраиваются на минимальное напряжение в бортовой сети, ниже которого они не заводятся (штатная функция).
Если у тебя фактическое значение меньше настроенного - машина с пульта и не заведётся.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб фев 26, 2011 10:53

luchsergey писал(а):14,7 у мну вольтметр бортовой кажет на заведенной (с доп диодом в РН) и так нужно всякому.
Так нужно всякому, кто хочет побыстрее выкинуть аккум. 14.7 это слишком большое напряжение для зарядки.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 26, 2011 13:26

кальцию и больше в радость,свинцу самое то.

Аксиомы-Анахронизмы для батарей старого типа,уже не применяемых:

"При заряде степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.

При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре."
Превышение бортового напряжения на долго выше 15,5 вольт накладывает только одно неудобство-необходимость контроля уровня и возможно доливку дистилята.при почти 15 в ,полностью заряженный свинцовый акум на заведенном авто в жару даже не имеет ни кипения ни подвижкти жижи в банках(проверял лично).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт мар 25, 2011 13:26

извиняюсь, что пропал :oops:
в итоге: аккумулятор был снят, доставлен домой, долита дисцилированная вода (в одной банке аж пластины немного оголились и это за 7 месяцев эксплуатации!!! :o ), поставлен заряжаться на ночь зарядником-автоматом - проблема решена.
всем спасибо и удачи на дорогах! :)

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности