Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ушел бензин( целый бак)
Ушел бензин( целый бак)
Вообщем, ехал сегодня на работу, машинка затупила, потом на сцеплении вытянул, пошла опять ровно, потом обратил внимание на стрелку бензина, а она у нуля( выезжал, смотрел бак был полон(правый)) Пока делал круг, ища парковку, заглох и встал. Под машиной лужа бензина, ну не лило, а остатки, лилося по центру. Дождался эвакуатора ( пара часов, с доставкой до сервиса гдето 3,5 часа) приехал на сервис, там завелся, на чем непонятно, смог даже на МТК ближайшую приехать, залил на 500р.
Итог, бензин ни течет, было ТО2, после него около 800км проехал, что это может быть?
40 литров бензина, просто так не теряются, я пока посреди лужи бензина стоял на улице, весь народ мониторил, чтоб сигаретку не выкинули, думал поседею....
Итог, бензин ни течет, было ТО2, после него около 800км проехал, что это может быть?
40 литров бензина, просто так не теряются, я пока посреди лужи бензина стоял на улице, весь народ мониторил, чтоб сигаретку не выкинули, думал поседею....
265-75-16 МТ, Т-МАХ 9500 OFFROAD, лифтанутый, дуга и крышка НИИС 2008, рация, люстра и т.п. Лодка в кузове есть Smile
УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП- НОСОРОГ НА БОЛЬШИХ КОЛЕСИКАХ
УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП- НОСОРОГ НА БОЛЬШИХ КОЛЕСИКАХ
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ТО недавно делал, говоришь...
Мне сервисмены как-то после замены плохо защёлкнули топливопровод в фильтр бензиновый (там быстроразъёмное соединение на защёлках).
На грейдере защёлка наполовину "отстегнулась" и бензин давай хлестать.
Пока остановились, пока зажал, пока притянул проволокой - литров 10 слилось, наверное.
После этого после каждого ТО стараюсь посмотреть/подёргать все соединения... никому доверять нельзя, только себе :)
Мне сервисмены как-то после замены плохо защёлкнули топливопровод в фильтр бензиновый (там быстроразъёмное соединение на защёлках).
На грейдере защёлка наполовину "отстегнулась" и бензин давай хлестать.
Пока остановились, пока зажал, пока притянул проволокой - литров 10 слилось, наверное.
После этого после каждого ТО стараюсь посмотреть/подёргать все соединения... никому доверять нельзя, только себе :)
Его достаточно просто подергать? Залазил в яму, смотрел, бензином залито усе, фильтр цитроновский, в бензине тоже. Сейчас уже уехал, там ребята все посмотрят, но чтото мне непонятно....
265-75-16 МТ, Т-МАХ 9500 OFFROAD, лифтанутый, дуга и крышка НИИС 2008, рация, люстра и т.п. Лодка в кузове есть Smile
УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП- НОСОРОГ НА БОЛЬШИХ КОЛЕСИКАХ
УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП- НОСОРОГ НА БОЛЬШИХ КОЛЕСИКАХ
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Он там струёй фигачит сильной, когда отщёлкивается.
Защёлка имеет как-бы два положения - до упора и промежуточное (страховочное, как я понял).
На том фильтре пришлось притянуть топливопроводы друг к другу через корпус фильтра, иначе защёлка не держалась, норовила отщёлкнуться.
На новом фильтре проблем таких не было уже тысяч 15, наверное пробежал.
Защёлка имеет как-бы два положения - до упора и промежуточное (страховочное, как я понял).
На том фильтре пришлось притянуть топливопроводы друг к другу через корпус фильтра, иначе защёлка не держалась, норовила отщёлкнуться.
На новом фильтре проблем таких не было уже тысяч 15, наверное пробежал.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети