Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дала течь деталь, не знаю как правильно назвать. Подскажите

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Михаил Крым
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 17:03
Откуда: Крым
Онлайн статус: Не в сети

Дала течь деталь, не знаю как правильно назвать. Подскажите

Сообщение Михаил Крым » Вс фев 20, 2011 22:24

Подскажите, что это течёт, как называется этот агрегат и как с этим бороться.
Прилогаю фото
Прошу извенить меня за это мракобесие

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс фев 20, 2011 22:27

А это не термостат ли??? Короче вот эта металлическая ботва, куда одет толстый шланг называется термостатом... Ну, а откуда течет... Хз
Последний раз редактировалось SleePy Вс фев 20, 2011 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 20, 2011 22:29

Для начала просто хомут подтяни, из-под него льет. Термостат этот агрегат называется.
Изображение

Аватара пользователя
Михаил Крым
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 17:03
Откуда: Крым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил Крым » Вс фев 20, 2011 22:32

Спасибо.
Это тосол подтекает?

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс фев 20, 2011 22:32

Ну конечно.. Тосол или антифриз, чего у Тебя там...
Изображение

Аватара пользователя
Михаил Крым
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 17:03
Откуда: Крым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил Крым » Вс фев 20, 2011 22:37

Ребят и сразу, дабы не плодить тем
На движке (фото) вот это потение - нормально или стоит предпринимать меры?

Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 20, 2011 22:40

Если просто потеет, то нормально. А если живое масло, надо устранять.
Изображение

Аватара пользователя
Михаил Крым
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 17:03
Откуда: Крым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил Крым » Вс фев 20, 2011 22:43

Оно ничего не капает, просто всегда это место такое влажное

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 20, 2011 22:44

Ну и не обращай внимания тогда.
Изображение

Аватара пользователя
Михаил Крым
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 17:03
Откуда: Крым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил Крым » Вс фев 20, 2011 22:45

В целом ясно!
Спасибо за помощь!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 20, 2011 23:23

пианист писал(а):Для начала просто хомут подтяни, из-под него льет. Термостат этот агрегат называется.
Нееее, в этом состоянии, лучше снять резиной патрубок. Вытереть всё, обмазать патрубок термостата герметиком, одеть и зажать резиновый патрубок. И забыть про это.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн фев 21, 2011 00:57

во первых, это не термостат ,а корпус термостата :lol:
во вторых герметик на стыках резиновых патрубков это всеравно что использовать морковку в борьбе с гимороем
третье если через шланг чтото сопливит то это подходит мелкий пушной зверек.
короче если подтяжа хомутов не помогает. просто меняешь РТИ по кругу. остальное от лукавого

Аватара пользователя
Михаил Крым
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 17:03
Откуда: Крым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил Крым » Пн фев 21, 2011 16:36

[quote="БиогенераторЪ"]во первых, это не термостат ,а корпус термостата :lol:
во вторых герметик на стыках резиновых патрубков это всеравно что использовать морковку в борьбе с гимороем
третье если через шланг чтото сопливит то это подходит мелкий пушной зверек.
короче если подтяжа хомутов не помогает. просто меняешь РТИ по кругу. остальное от лукавого[/quo

Хомут затянут до предела(
Что значит поменять РТИ по кругу?

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн фев 21, 2011 18:25

РТИ - Резинотехнические изделия, в данном случае патрубки.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн фев 21, 2011 18:43

да,менять по кругу.(да,рти патрубки)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 21, 2011 19:16

Михаил Донбасс писал(а):Хомут затянут до предела(
Что значит поменять РТИ по кругу?
РТИ - это резинотехнические изделия.
По кругу - это значит все.
БиогенераторЪ писал(а):во первых, это не термостат ,а корпус термостата :lol:
во вторых герметик на стыках резиновых патрубков это всеравно что использовать морковку в борьбе с гимороем
третье если через шланг чтото сопливит то это подходит мелкий пушной зверек.
короче если подтяжа хомутов не помогает. просто меняешь РТИ по кругу. остальное от лукавого
При литье крышки и корпуса термостата имеет место присутствовать так называемый облой:

Изображение

Изображение

Насколько качественно будет обработано данное место у детали зависит от работника выполняющего данную операцию.
Что мы о имеем в итоге. При плохо обработанной поверхности:
1. Одеваем РТИ, зажимаем хомутом – имеем не плотное соединение:

Изображение

Изображение

Сначала протечек не будет, затем (по мере накатки километража и наработки моточасов, в силу разного коэффициента температурного расширения РТИ, хомута и патрубка, а также усадки РТИ) имеем сопливость и протечки в этом месте. И хоть обтянись этим хомутом, течь будет!
Тупо меняем РТИ, хомуты – всё происходит по «кругу».

При применении герметика, он своей массой заполняет все зазоры, герметизируя соединение. Только герметик после застывания должен оставаться пластичным (в этом деле мне нравиться «Гермесил», отечественный – дешево и сердито).

Зная отношение БиогенераторЪ(а) к применению герметиков при установки РТИ, могу сказать следующее:
- я не думаю, что конструкторы и инженеры оборонных предприятий нашей страны тупее всех тупых. В свою младость проходил заводскую практику на заводе изготавливающую БТВТ для армии. В технологической документации на сборку силовой установки и трансмиссии, простому работяге было чётко написано – обмазать трубку (патрубок) герметиком (состава такого то) и установить дюритное соединение (считай то же самое РТИ). А затем в свою юность и зрелые годы ремонтируя технику в войсках, при рассоединении трубопроводов различных систем двигателя и трансмиссии с «удивлением» обнаруживал присутствие герметиков.
А ещё интересно то, что ни при +40 градусов по Цельсию, ни при -40 градусов по Цельсию на днище МТО (моторнотрансмиссионное отделение) протечек и подтекания технической жидкости и масел не было, пока туда не вмешивалась рука механика-водителя не обученная необученным зампотехом (нарушение технологии сборки узла, агрегата).
Да и в технологических картах по ремонту БТВТ везде прописано – сажать РТИ на герметик (это сказано не дословно, а по простому). А технологическая карта, это как приказ.
Я – ЗА применение герметиков, в разумных количествах и по назначению.
Как поступить остальным, решайте сами.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 21, 2011 19:25

:) Не слушай сразу их, сними сначала патрубок с крышки термостата, и глянь, мож там, на крышке, в том месте, куда этот патрубок одет, заусенцы какие есть, или дефекты литья... Этим хирургам сразу-бы че-нибудь отрезать... :wink:

ZamPotehа слушай!!! :wink:

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн фев 21, 2011 19:44

вот сколько не азбрал импортную технику ну не находил я на стыках рти герметик :lol:
и то что ремонтируем не ставим на герметик. (лучше шкуркой терануть или напильничком эти долбаные отливы литья
зато килограмами вытаскиваем из системы охлаждения эти гребаные остатки герметиков любых цветов радуги :lol:
так что ненадо руководства по стыковке сделаных на коленке деталей тыркать в современость .
как и потокать мифу об офигительности русског оружия. кто служил в армии на технике тот знает что за конструкторы приходили в войска и сколько их потом дособирали и доделовали чтобы оно ,это техническое изделие оборонной промышленности начало чтото делать согласно его регламента .

только БСЛ ПЗК 110 и МСЛ не требовали большого гиммороя при доведении к использованию.
автомат калашникова не счет

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пн фев 21, 2011 20:05

То: Михаил Донбасс

Корпус термостата - это литье.
Вот для примера фото корпуса с абстрактной машинки. Видно какой шов там может быть:
Изображение

Скинь патрубок и подравняй поверхность корпуса термостата напильником. А потом на красный герметик посади патрубок.
Изображение
И наступит счастье.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн фев 21, 2011 20:13

вот только не надо тогда советовать абро :cry: фигня воняющая уксусом млиню лучше уж казанский силиконовый

Аватара пользователя
Михаил Крым
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 17:03
Откуда: Крым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил Крым » Пн фев 21, 2011 20:44

Спасибо вам за дискуссию!
Наверное всё же воспользуюсь герметиком

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 21, 2011 21:46

Михаил Донбасс писал(а): Наверное всё же воспользуюсь герметиком
И напильником!!! :D

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн фев 21, 2011 23:57

Михаил Донбасс писал(а):Спасибо вам за дискуссию!
Наверное всё же воспользуюсь герметиком
флаг в руки ,и божъю помощь в последующей переборке мотора.
:lol:
хотя конечно герметик дешевле! а значит душу греет стоимость ремонта :lol:
про напильник забудь!
хороший напильник щас дорог :cry: если конечно нет возможноси утянуть с завода :lol:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 22, 2011 00:41

Михаил Донбасс, при использовании герметика, главное требование:
1. Герметик наносится на патрубок, на который одевается РТИ. Ни в коем случае не на оборот!. И тогда никаких вычерпыванией, выскрёбыванией ложками и черпаками герметика из систем не будет.
Люди просто нарушают технологию, а потом ужасаются количеству дряни в системе, которую сами туда напихали.
2. Поверхность должна быть чистой, обезжириной.
Хошь, приезжай. Установлю данный патрубок на герметик под личную ответственность, что ни миллиграмма герметика в систему охлаждения двигателя не попадёт. За базар (как говорили в лихие 90-е) - отвечу!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Mostak
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 13:49
Откуда: Москва, СВАО; Хотьково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostak » Вт фев 22, 2011 00:47

Боюсь ему далековато...
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом!!!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 22, 2011 01:57

Mostak писал(а):Боюсь ему далековато...
Флуданём немного, пока "грозный" модератор спит.
Летом я мотаюсь 2000км в одну сторону за 28 - 30 часов. Здесь получается, примерно, 1000км, значит 12 - 14 часов (не спеша). Один световой день. Пока товарищ отдыхает, ставлю патрубок на герметик. С утра в обратный путь. Итого 1,5 суток, + расходы на бенз. Зато патрубок больше не течёт!
Так что, всё реально.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт фев 22, 2011 10:33

А мне в свое время хорошо помог второй хомут. Приходилось тянуть каждое похолодание этот хомутик, на горячую не текло, а при охлаждении подтекало, но тянуть хомут до бесконечности вредно и я по совету на форуме второй поставил и счастье случилось. На мой взгляд там герметик не очень подойдет.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт фев 22, 2011 12:18

О чём вообще спор? Герметик рулит на то он и герметик. Я при разборке практически любого узла прокладки выкидываю ставлю на герметик и забываю про течи - сопливости. Если речь о системе охлождения то герметик наносится не внутрь патрубка а снаружи :D , тогда и двигатель не прийдёться ремонтировать.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 24, 2011 07:07

Не, на моем, 10-го года выпуска авто, патрубки стоят очень "жидкие" - в качестве армирования применены какие-то жалкие ниточки в один слой. Сама резина, по моим подозрениям, тоже достаточно низкого качества - слишком много в ее составе какого-то пластика. При нагреве патрубок выжимается совершенно неравномерно, вплоть до истончения стенки в 1 мм! Вот и попробуй его равномерно обжать хомутом, если шланг под ним выжимается и каменеет. Тут выход только один - замена всех РТИ на более качественные.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт фев 24, 2011 09:11

Ну то что у нас резина г...о это давно так есть. В старые добрые времена Я их сажал на краску. Помогало, сейчас что выдумывать? Берёш герметик и нет проблем. Я хотел поменять патрубки на японорезину, оказываеться размеры не совместимые.

Аватара пользователя
Михаил Крым
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 17:03
Откуда: Крым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил Крым » Чт фев 24, 2011 16:33

А какие патрубки нужно искать? От других машин что-то подходит для нас?

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт фев 25, 2011 00:07

Присоединяюсь к вопросу...
У меня все шланги уже потрескались снаружи (и это двух лет нету)...

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности