Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворня!!!
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Мои вкладыши от Ваксойл прошли уже 31 тык. На 20 тык закончилась приработка и они больше не садятся.Шкворня оставил свои старые, только полирнул шарик. Проверял люфты кулаков на 40тык, все ок.
Летом пропитал войлочный пыльник маслом повторно, смазал шар, ничего не ржавеет. Т.к в кулаке у меня залит "авиалит 000" имеющий вялотекущую консистенцию ( не стал набивать Шрус-4) то между шаром и кулаком всегда смазка есть, она просто туда вяло затекает при езде и не крутится калмышкой налипнув на бирфильд.
Летом пропитал войлочный пыльник маслом повторно, смазал шар, ничего не ржавеет. Т.к в кулаке у меня залит "авиалит 000" имеющий вялотекущую консистенцию ( не стал набивать Шрус-4) то между шаром и кулаком всегда смазка есть, она просто туда вяло затекает при езде и не крутится калмышкой налипнув на бирфильд.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Я как-то не могу подумать , что бронз проходит меньше родного пластика. Потом я мажу все , как в армии- раз в месяц. Неожиданностей очень мало. Если только , отломишь. Можно от скуки разобрать-перебрать что-будь. У меня батя этим страдать начал, как на пенсию пошел.valek писал(а):имхо пока рано судить,я 45тыщ проезжал на родных вкладышах с установленной клёпкой :P :DВишер писал(а):Проверял люфты кулаков на 40тык, все ок.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую, коллега!Вишер писал(а):Мои вкладыши от Ваксойл прошли уже 31 тык. На 20 тык закончилась приработка и они больше не садятся.Шкворня оставил свои старые, только полирнул шарик. Проверял люфты кулаков на 40тык, все ок.
Летом пропитал войлочный пыльник маслом повторно, смазал шар, ничего не ржавеет. Т.к в кулаке у меня залит "авиалит 000" имеющий вялотекущую консистенцию ( не стал набивать Шрус-4) то между шаром и кулаком всегда смазка есть, она просто туда вяло затекает при езде и не крутится калмышкой налипнув на бирфильд.
Судя по пробегам машина не простаивает. :D
Вопрос с приработкой пар скольжения вкладыш-шкворень, для нас конечно-же самый острый, поскольку зависит он в основном от геометрии плусферы в опоре шкворня. Поэтому и время окончательной приработки у всех различное. Скоро на одном из броников пробег на бронзе минует 400тыс км. Разберу узел, посмотрю, самому интересно.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте Ваксойл!
И вам не хворать. Последние перлы с шкворнями закончились у токарного станка с ЧПУ. Шкворни точили из 30ХСА и 40Х, потом термичка и чистовая с нарезанием резьбы. Шарик выходит очень точный с шероховатостью примерно 11 кл. Отклонение от круглости около 0,015мм. Комплект таких изделий ставил полгода назад знакомым. В купе с холодной сваркой под вкладыш все собралось отлично, через месяц подтянул мониторим пока, но похоже приработка кончилась. Могу сказать , что оснастка у Вас достаточно точная, как геометрия самого вкладыша.
Ставил какие-то другого производителя, там разностенность больше, только благодаря коррупционным связям в магазине удалось выгрести из партии более-менее достойные экземпляры. С шкворнями все сложнее, там два затыка, либо некруглость, либо размер и хорошо если в плюс.
Одно время "автодеталевские в качестве были, но потом пропали. Еслиб шкворней несколько сотен комплектов заказывали, было бы проще , а так ценник негуманный з а шкворни. Кому пофиг цена имеет качественный весчь, однако таких мало. Поэтому снова используя коррупционные связи в магазине по шаблону выбираю и шкворни.
Получается как в автосалоне "стандарт"-все из магазина; "комфорт"-вкладыши Ваши или мои, шкворни селекционные из магазина;"Лимайтед"- либо Ваш комплект, либо мой. Мой дороже, потому , что единичные экземпляры, это для тех кому Вас заказывать лень или еще что, однако вынь и полож.
Последний писк- шкворень со смазочной канавкой и гладким вкладышем. Канавка со скругленными краями сечением 1,5х1,2 мм при этом вершину шкворня я сделал уплощенную, получается такая как бы камера между дном вкладыша и головкой шкворня. Смазка в камере демпфирует ударные нагрузки, из-за отсутствия контакта при вершине нагрузка воспринимается поясом сферы, площадь которой многократно больше контактной площадки вершины сферы.
Как Вам такой вариант?
И вам не хворать. Последние перлы с шкворнями закончились у токарного станка с ЧПУ. Шкворни точили из 30ХСА и 40Х, потом термичка и чистовая с нарезанием резьбы. Шарик выходит очень точный с шероховатостью примерно 11 кл. Отклонение от круглости около 0,015мм. Комплект таких изделий ставил полгода назад знакомым. В купе с холодной сваркой под вкладыш все собралось отлично, через месяц подтянул мониторим пока, но похоже приработка кончилась. Могу сказать , что оснастка у Вас достаточно точная, как геометрия самого вкладыша.
Ставил какие-то другого производителя, там разностенность больше, только благодаря коррупционным связям в магазине удалось выгрести из партии более-менее достойные экземпляры. С шкворнями все сложнее, там два затыка, либо некруглость, либо размер и хорошо если в плюс.
Одно время "автодеталевские в качестве были, но потом пропали. Еслиб шкворней несколько сотен комплектов заказывали, было бы проще , а так ценник негуманный з а шкворни. Кому пофиг цена имеет качественный весчь, однако таких мало. Поэтому снова используя коррупционные связи в магазине по шаблону выбираю и шкворни.
Получается как в автосалоне "стандарт"-все из магазина; "комфорт"-вкладыши Ваши или мои, шкворни селекционные из магазина;"Лимайтед"- либо Ваш комплект, либо мой. Мой дороже, потому , что единичные экземпляры, это для тех кому Вас заказывать лень или еще что, однако вынь и полож.
Последний писк- шкворень со смазочной канавкой и гладким вкладышем. Канавка со скругленными краями сечением 1,5х1,2 мм при этом вершину шкворня я сделал уплощенную, получается такая как бы камера между дном вкладыша и головкой шкворня. Смазка в камере демпфирует ударные нагрузки, из-за отсутствия контакта при вершине нагрузка воспринимается поясом сферы, площадь которой многократно больше контактной площадки вершины сферы.
Как Вам такой вариант?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очень даже зер гут. Одно время, когда технология формирования канавок не была нами до конца отточена, получалось, что при выходе из сферы её глубина стремилась к нулю. Так вот, при обслуживании узлов с такими вкладышами обратил внимание, что смазка в них находилась под давлением. То есть при отворачивании пресс маслёнки некоторое количество смазки выдавливалось наружу. Теперь правда, глубина канавки стала постоянной по всей сфере и подобного эффекта более не наблюдается. Тем не менее присутствие смазки в достаточно ограниченном пространстве, на мой взгляд, всё равно играет роль гидроаммортизатора, поскольку многие говорят, что после установки шприцуемых шкворней, появляется ощущение, что машина мягче по бездорожью идёт.Вишер писал(а):Здравствуйте Ваксойл!
Как Вам такой вариант?
пЫ.Сы. Купить качественный шкворень в магазине на сегодняшний день практически нереально. Те что берём - приходится дорабатывать, это если в плюсе, но большинство в минусе... :(
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Есть у меня такая мысль отказаться от вкладышей с канавкой, технология несколько упростится, а шкворень все равно на ЧПУ делают на многошпиндельном, там нарезание канавки лишние 2,5 минуты времени. Мысль эта мне пришла в голову потому, что при разборке похожих узлов продукты износа скапливаются в канавках вкладыша, если обернуть схему смазки , то продукты износа будут выдавливаться в картер ШОПК, а след-но вероятность забивания смазочной канавки будет минимальной.
Шкворня это притча во языцех, скоро анегдоты про них будут,поэтому я хожу в магаз с шаблоном, или к токарю на ЧПУ.
Шкворня это притча во языцех, скоро анегдоты про них будут,поэтому я хожу в магаз с шаблоном, или к токарю на ЧПУ.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Изготовление канавки для смазки и задержании на вкладыше в свое время для нас была самая сложная технологическая операцию, но благодаря упорству отдельных наших сотрудников, эта проблема в данный момент благополучно разрешена. А вот, когда канавка еще не получалась, тоже появлялись мысли изготавливать их токарным способом на самой полусферической поверхности шкворня. Но проведенные испытания показали, что предпочтительнее все же выглядит канавка на вкладыше. Видимо этим и объясняется, что в парах скольжения маслоподающие канавки выполняются на более мягком материале.
- Patrik_638
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 09:13
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел заменил после 25 тыс пробега, причем при очень деликатной езде по городу, старые шкворня протягивал, но все это временно было, купил новые гранаты, пальцы и подшипники- комплект 8500, нашел в интернете. во время сборки забил смазкой кулаки, заменил большой сальник, набил смазки в шрус. как итог мотаюсь уже и не по городу, пробег 50 тыс, а люфта нет. руль вертится веселее. многие знакомые, не меняли даже кулаки, просто чашки переваривали и пальцы с подшипниками ставили-стоит порядка 1200 руб. фото выкинуть не могу, ставил давно, еще на форцуме не был
- DmitryS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 16:10
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я решил наконец то разобраться с этим чудо узлом, как никак 47 тыс накатано с 2006 года, а ни разу там ничего ни кто не делал, даже не подтягивал :) . Моё уважение тем кто это 1-2 часа может сделать, но я, в сервисных условиях, потратил на одну сторону почти 10 часов блин, и сегодня половина тела болит, то ли по первости, а может и руки ни те
На моё большое удивление у верхнего вкладыша только в одном месте небольшая дырочка протёртая была, а нижний потерял свою 1/3 но пастели вкладышей живы и даже смазка присутствовала (думал будет полный п...ц т.к. колесо болталось уже сильно и резину на внеш. стороне съело у передних, хотя может надо схождение проверить?). Набухал туда везде ШРУЗ-4М и поставил Ваксойловскую бронзу (молодцы они все таки).
Но вот теперь появились некоторые вопросы;
1. При установки шаровой к мосту, в него, в сам мост где вал, надо что нить смазочного добавлять?
2. Тоже самое в наружней полости между подшип. и муфтой вкл. ?
3. При повторной затяжки втулок шкворня, через определенный пробег, не собьётся ли центровка ? Ведь на сколько я понимаю, на нижний идет большая нагрузка, значит и просядет он сильнее.
4. Ну и совсем тупой вопрос :) При сборки почти все болты были испачканы этим ШРУС-4М , так я их туда и закрутил, вот терь и думаю это плохо или хорошо, не открутяться ли? или может наоборот закиснут еще сильнее! :)
5. Ну и так, если есть у кого какие то хорошие советы, буду очень благодарен!
Просто сегодня буду 2-ю сторону делать, не хочеться что-то ни так сделать. Для себя же стараюсь!
Расчитываю, уже имея опыт, уложиться за 4 часа :D
РS: Ух уж эти 5 болтиков на 14 !!! :o

Но вот теперь появились некоторые вопросы;
1. При установки шаровой к мосту, в него, в сам мост где вал, надо что нить смазочного добавлять?
2. Тоже самое в наружней полости между подшип. и муфтой вкл. ?
3. При повторной затяжки втулок шкворня, через определенный пробег, не собьётся ли центровка ? Ведь на сколько я понимаю, на нижний идет большая нагрузка, значит и просядет он сильнее.
4. Ну и совсем тупой вопрос :) При сборки почти все болты были испачканы этим ШРУС-4М , так я их туда и закрутил, вот терь и думаю это плохо или хорошо, не открутяться ли? или может наоборот закиснут еще сильнее! :)
5. Ну и так, если есть у кого какие то хорошие советы, буду очень благодарен!
Просто сегодня буду 2-ю сторону делать, не хочеться что-то ни так сделать. Для себя же стараюсь!
Расчитываю, уже имея опыт, уложиться за 4 часа :D
РS: Ух уж эти 5 болтиков на 14 !!! :o
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
СпасибоDmitryS писал(а):Набухал туда везде ШРУЗ-4М и поставил Ваксойловскую бронзу (молодцы они все таки).

Полости моста начиная от сальника ШРУС, который устанавливается в ШОПК, смазываются той смазкой, что залита в редуктор главной передачи. Поэтому эти полости заполнять смазкой нет необходимости и даже в какой то степени это вредно, так как смешивание трансмиссионных масел с другими типами смазки не желательно.DmitryS писал(а):Но вот теперь появились некоторые вопросы;
1. При установки шаровой к мосту, в него, в сам мост где вал, надо что нить смазочного добавлять?
Надо полагать, что Вы произвели полную разборку ПК. Между ступичным подшипником и муфтой включения передач обилие смазки не желательно, поскольку это зачастую приводит к ухудшению работы муфты включения.DmitryS писал(а):2. Тоже самое в наружней полости между подшип. и муфтой вкл. ?
Рассуждение совершенно верное, именно поэтому мы и рекомендуем при первом обслуживании узла, в случае появления люфта, дотягивать конусные втулки именно нижних шкворней. В этом случае отклонения центровки будут минимальными. При дальнейшей эксплуатации, при пробегах уже 30-40 тысяч километров, дотягивание конусных втулок лучше всего производить согласуясь с замером расстояний А и Б (согласно нашей Электронной инструкции или "Руководству по эксплуатации").DmitryS писал(а):3. При повторной затяжки втулок шкворня, через определенный пробег, не собьётся ли центровка ? Ведь на сколько я понимаю, на нижний идет большая нагрузка, значит и просядет он сильнее.
Смазка попавшая на болты будет хорошо предохранять их от коррозии. От самовыворачивания наиболее жизненно важный крепеж застрахован гроверными шайбами. Вместе с тем, в настоящее время достаточно активно используются различные фиксаторы резьбы, но для их применения необходимо болты и их гнезда тщательно обезжиривать.DmitryS писал(а):4. Ну и совсем тупой вопрос :) При сборки почти все болты были испачканы этим ШРУС-4М , так я их туда и закрутил, вот терь и думаю это плохо или хорошо, не открутяться ли? или может наоборот закиснут еще сильнее! :)
После пробега 1 000 километров не забудьте протянуть все резьбовые соединения, которые разбирались, а так же проверить наличие люфта, при его возникновении дотянуть конусные втулки, и прошприцевать шкворня. Двух-трех гарантированных качков на шкворень достаточно.DmitryS писал(а):5. Ну и так, если есть у кого какие то хорошие советы, буду очень благодарен!
Действительно, в случаях закисания эти болты могут задавать "адские пляски с бубном", поэтому при наличии достаточного инструмента (болгарка, дрель, сверла, метчик М10*1) не стоит прилагать сверхусилий на их отворачивание, а сразу срубить или срезать. При наличии сварки на остаток болта приваривается гайка и после этого, как правило, любой болт отворачивается. Получается во много раз быстрее. Удачи! :)DmitryS писал(а):РS: Ух уж эти 5 болтиков на 14 !!! Surprised
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как и в любом деле - первый раз, он самый трудныйIgorG писал(а):Это, я так полагаю, полная разборка всего поворотного кулака была сделана? И как оно? Все откручивалось? Дело это шибко геморройное, или можно привыкнуть?

В переборке поворотных кулаков безусловно есть свои тонкости, но их преодоление вполне под силу любому УАЗоводу, тем более, что есть возможность получить квалифицированную консультацию. Главное, чтобы Интернет был под рукой или в крайнем случае сотовый.
- DmitryS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 16:10
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 2006 по разным дорогам, 5-я зима по Москве (это к тому что Лужковские рассолы много гадостей нам приподносят), но открутилось почти все нормально (делал в сервисе с пневмопистолетом), повезло что ли ?! Хотя, без ударной отвертки, с трудом открутились маленькие винтики кот. прижимают тормозной диск (диски с колод. надо было менять) и самое большое опасение было при откручивании этих самых винтиков на 14 ,кот. 5 штук, откручивал с ВД40 накидным ключом и небольшой кувалдой :) , ну правда при закручивании свернул резьбу на гайки рул. наконечника и сам палец тоже провернул, все равно я их менять хотел (зря наверно я его гайковертом, но время было 2-ой час ночи и хотелось побыстрее)IgorG писал(а):Это, я так полагаю, полная разборка всего поворотного кулака была сделана? И как оно? Все откручивалось? Дело это шибко геморройное, или можно привыкнуть?
Вчера когда делал, думал всё ну его в ирак, лучше бы в сервис поехал :o Но разве там сделают так как сам для себя!? (а 5-6 тыс вынь да полож) все почистил, смазал, затянул, промерил (отдельное спасибо опять же Ваксойлу за их инструкцию

Так что сегодня, уже отдохнув, смотрю на это дело совсем другим взглядом, поеду вторую сторону делать, и буду ездить и знать что всё у меня там чин чинарем :D
- DmitryS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 16:10
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Полости моста начиная от сальника ШРУС, который устанавливается в ШОПК, смазываются той смазкой, что залита в редуктор главной передачи. Поэтому эти полости заполнять смазкой нет необходимости и даже в какой то степени это вредно, так как смешивание трансмиссионных масел с другими типами смазки не желательно.
А я отсоединил и у меня от туда (из корпуса моста) ничего не вытекало! Это что, значит уже все вытекло?! следов течи небыло, а меняли масло в них 3 года назад, ведь валу не обязательно в масле купаться, может оно там где сам редуктор? или не залили :evil:
А я отсоединил и у меня от туда (из корпуса моста) ничего не вытекало! Это что, значит уже все вытекло?! следов течи небыло, а меняли масло в них 3 года назад, ведь валу не обязательно в масле купаться, может оно там где сам редуктор? или не залили :evil:
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А мост как вывешен? На домкрате или на подъёмнике?DmitryS писал(а):А я отсоединил и у меня от туда (из корпуса моста) ничего не вытекало! Это что, значит уже все вытекло?! следов течи небыло, а меняли масло в них 3 года назад, ведь валу не обязательно в масле купаться, может оно там где сам редуктор? или не залили :evil:
Почему течь должно? Проведи мысленно горизонтальную линию от заливного отверстия моста до вертикали торца чулка и поймёшь, где уровень масла.
- DmitryS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 16:10
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже хотел до весны, но тут резину зимнию хорошую приобрёл, (не дорого досталась) решил переобуться т.к. ехать далеко собрался, вот и приспичило. Не ставить же её на болтающиеся колёса а то съест как и родную с завода Amtel Rapid RiverIgorG писал(а):чур меня, чур!но время было 2-ой час ночи и хотелось побыстрее)
ну нафиг... отложим весь этот геморрой до теплых летних вечеров...
а может и до следующего года... (нах-нах...)
Женщина любит ласку а УАЗик смазку
- DmitryS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 16:10
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ага точно! Терь хочется его как нить побольше туда залить :) ну что бы было.ZamPoteh писал(а):А мост как вывешен? На домкрате или на подъёмнике?DmitryS писал(а):А я отсоединил и у меня от туда (из корпуса моста) ничего не вытекало! Это что, значит уже все вытекло?! следов течи небыло, а меняли масло в них 3 года назад, ведь валу не обязательно в масле купаться, может оно там где сам редуктор? или не залили :evil:
Почему течь должно? Проведи мысленно горизонтальную линию от заливного отверстия моста до вертикали торца чулка и поймёшь, где уровень масла.
Женщина любит ласку а УАЗик смазку
А вот этого делать как раз и не надо,так как обязательно выдавит сальники.DmitryS писал(а):Ага точно! Терь хочется его как нить побольше туда залить :) ну что бы было.ZamPoteh писал(а): А мост как вывешен? На домкрате или на подъёмнике?
Почему течь должно? Проведи мысленно горизонтальную линию от заливного отверстия моста до вертикали торца чулка и поймёшь, где уровень масла.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не выдавливает домкрачу со стороны заливной и заливаю больше масла,и поэтому я не боясь гоняю по трассе с вкл хабами 140 и подшипники живые 8)DIK1004 писал(а):А вот этого делать как раз и не надо,так как обязательно выдавит сальники.DmitryS писал(а): Ага точно! Терь хочется его как нить побольше туда залить :) ну что бы было.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DmitryS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 16:10
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и я так думаю, с чего это масло должно выдавить, если там ничего, создающего давление, нету?! Была Шнива раньше, там многие 75W140 Castrol заливали, шоп меньше мост шумел. Может кто пробовал его для Патрика ?NATOvec писал(а):Ничего не выдавливает домкрачу со стороны заливной и заливаю больше масла,и поэтому я не боясь гоняю по трассе с вкл хабами 140 и подшипники живые 8)DIK1004 писал(а): А вот этого делать как раз и не надо,так как обязательно выдавит сальники.
Женщина любит ласку а УАЗик смазку
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Агрегат работает - детали греются. Эти детали нагревают собой масло. Из школьного курса физики помним, раз греется - значит расширяется. Таким образом создаётся избыточное давление в замкнутом пространстве. Если не верим, то берём чайник, крепко затыкаем все отверстия и ставим на огонь. Затем наблюдаем за происходящим. =@DmitryS писал(а):Ну и я так думаю, с чего это масло должно выдавить, если там ничего, создающего давление, нету?! Была Шнива раньше, там многие 75W140 Castrol заливали, шоп меньше мост шумел. Может кто пробовал его для Патрика ?
При остывании, всё до наоборот - создаётся разряжение. Если после усердной езды остановиться в глубокой луже и постоять, то в мосты может воды из этой лужи затечь.
Сапуны выведенные под капот не дают выдавить сальники и лишают лазеек для воды.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пт фев 18, 2011 23:44, всего редактировалось 1 раз.
- DmitryS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 16:10
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за отзывчивость. Но так я и не говорил про залив под завязку! про расширение жидкостей тоже знаю (МАДИ за спиной
, и работаю продавцом авторадиаторов охлаждения). Я к тому что стандартная заливка это не больше 1/3 общего объёма, а коофицент расширения у масла не такой большой, так что если заправить на 2/3 то наврятли будщет хуже. Я конечно понимаю что разработчики тоже не дураки, но ведь и уазоводы ни спроста "дорабатывают" многие моменты в непростом агрегате Патриот!

Женщина любит ласку а УАЗик смазку
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кроме увеличения объёма смазки за счёт нагрева, немалую долю в создании избыточного давления играет так-же и образование масляного тумана при вращении шестерён. Именно поэтому любой редуктор работающий в масляной ванне имеет систему вентиляции. Разработчики уделяют огромное внимание такому параметру - как уровень масла. Для того-что-бы вносить изменения в этот параметр необходимо провести все необходимые исследования. :D Иначе рекомендации по изменению уровня масла носят несколько необдуманный характер.DIK1004 писал(а):ZamPotex ну просто ОЧЕНЬ правильно и доходчиво про сапуны объяснил + 1000
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот, что "несколько необдуманный"! :D А у нас народ грешен все на собственной опе испытывать и затем удивляться: "отчего это у меня так? Не иначе, заводской косяк"! :D Доработать узел или довести его до задуманного конструкторами состояния после огрехов массового производства на самом деле несколько сложнее, нежели поступить по совету дяди Васи из соседнего гаража.Ваксойл писал(а):Разработчики уделяют огромное внимание такому параметру - как уровень масла. Для того-что-бы вносить изменения в этот параметр необходимо провести все необходимые исследования. :D Иначе рекомендации по изменению уровня масла носят несколько необдуманный характер.

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А пар в закипающем чайнике, это разве не ассоциация с масляным туманом?!Ваксойл писал(а):Кроме увеличения объёма смазки за счёт нагрева, немалую долю в создании избыточного давления играет так-же и образование масляного тумана при вращении шестерён.


- Ванек 10 rus
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:05
- Откуда: Костомукша
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики привет,извените опять не потеме просто искал тему,а найти не могу,а тут и вы бурно общаетесь может и подскажете!!!!Вообщам у меня беда такая,сам поменял все сейлентблоки на "клюшках"(4шт) ну и сразу поменял на них резинки и на стабилизационной тяги,поставил какие-то белые(может полерейтановые.... хз),так после всего этого машина стала вроде как глотать кочки получше на малой скорости,но зато на после 40 ,при наезди на неровности, начинается какой-то "холодец"передка который глушится конечно торможением,БЕДА!!!Дайте ума ,как быть???
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это в ветку про "шимми" - там все перечисленные эффекты после замены резиновых втулок на полиуретан описываются. Лечится обратной заменой на родные резинки. http://www.uazpatriot.ru/forum/effekt-shimmi-t5445.htmlВанек 10 rus писал(а):Мужики привет,извените опять не потеме просто искал тему,а найти не могу,а тут и вы бурно общаетесь может и подскажете!!!!Вообщам у меня беда такая,сам поменял все сейлентблоки на "клюшках"(4шт) ну и сразу поменял на них резинки и на стабилизационной тяги,поставил какие-то белые(может полерейтановые.... хз),так после всего этого машина стала вроде как глотать кочки получше на малой скорости,но зато на после 40 ,при наезди на неровности, начинается какой-то "холодец"передка который глушится конечно торможением,БЕДА!!!Дайте ума ,как быть???
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да было это уже, пытались обсуждать в другой ветке. :( Результат таков: либо человек занимает "круговую оборону" и воспринимает критику как личные нападки, либо пытается как-то "отмазаться" - типа, времени нет, спешу, пишу на коленке... Сограждане!!! Уважайте других, не выражайте настолько открыто своего презрения к мнению остальных участников форума! Ведь ваши "перлы", в отсутствии визуального контакта по причине виртуального общения, являются вашей визитной карточкой! Вашей интернет-фотографией, так сказать...NoNamed писал(а):Всем привет! Не, я конечно не против, но глаза режет1 :
...извените ....!!!!Вообщам....сейлентблоки....полерейтановые...
PS Куда этот мир катится? ...сейлентблоки....полерейтановые .....
Какая там техническая грамотность касаемо шкворней, когда по-русски через раз разговаривают!!!!....

- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я школу закончил в 1969 году, учился в 6-ти разных школах. Рецепт повышения грамотности только один - читайте книги, копите запас слов. Простите за поучения.luchsergey писал(а):Некоторые даже с форума меня выгоняли.
Я виноват,ежели школу 10-летку в 81-м закончил и позабыл кой-чего?
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- алексей 21123
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 19:32
- Онлайн статус: Не в сети
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Ваксойл"
Кроме увеличения объёма смазки за счёт нагрева, немалую долю в создании избыточного давления играет так-же и образование масляного тумана при вращении шестерён. [/quote]
Только сейчас заметил, что даже уважаемый Ваксойл "несколько неточен". Давление создаёт находящийся в агрегатах нагревающийся и расширяющийся при этом воздух, если нет сообщения с атмосферой. Жидкости же, за немногими исключениями, в том числе и масла, при изменении температуры свой объём практически не изменяют. Да, расширяются например антифризы, но не в разы а лишь на несколько процентов.
Кроме увеличения объёма смазки за счёт нагрева, немалую долю в создании избыточного давления играет так-же и образование масляного тумана при вращении шестерён. [/quote]
Только сейчас заметил, что даже уважаемый Ваксойл "несколько неточен". Давление создаёт находящийся в агрегатах нагревающийся и расширяющийся при этом воздух, если нет сообщения с атмосферой. Жидкости же, за немногими исключениями, в том числе и масла, при изменении температуры свой объём практически не изменяют. Да, расширяются например антифризы, но не в разы а лишь на несколько процентов.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В своих теоретических умозаключениях, исходил из следующего:Матчезерский писал(а): Только сейчас заметил, что даже уважаемый Ваксойл "несколько неточен". Давление создаёт находящийся в агрегатах нагревающийся и расширяющийся при этом воздух, если нет сообщения с атмосферой. Жидкости же, за немногими исключениями, в том числе и масла, при изменении температуры свой объём практически не изменяют. Да, расширяются например антифризы, но не в разы а лишь на несколько процентов.
Согласно физических свойств масел плотность минерального масла меняется в диапазоне 0.910-0.980 г/см3, то есть объем масла в редукторе в зависимости от температуры может меняться примерно на полстакана (никак не избавиться от привычки измерять объемы жидкости стаканами :)), что для закрытого объема на мой взгляд все же достаточно значительно. Хотя в целом согласен, основной вклад в дело увеличения давления в мосту вносит все же нагрев воздуха.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из личного опыта.... Как-то заглох на броде, ес-ственно передний мост был включен, и был горячим... Вода в горных реках холодная, редко когда прогревается больше 10 гр...
Сделал выводы, когда менял жижу: мост нагревается - воздух расширяется - выходит через сапун - остывает - создается разрежение - сапун закрывается - воду сосет через сальники на поворотных шарах (шкворневой узел).... Результат - дома сливал эмульсию белесого цвета, промывал все соляркой, снова залил ЛСД ...
Наука: если довелось заглохнуть в воде - любыми путями, вытягивайте машин, пока трансмиссия не остыла!!!
ЗЫ: А теперь давайте все-таки про шкворня......
Сделал выводы, когда менял жижу: мост нагревается - воздух расширяется - выходит через сапун - остывает - создается разрежение - сапун закрывается - воду сосет через сальники на поворотных шарах (шкворневой узел).... Результат - дома сливал эмульсию белесого цвета, промывал все соляркой, снова залил ЛСД ...
Наука: если довелось заглохнуть в воде - любыми путями, вытягивайте машин, пока трансмиссия не остыла!!!
ЗЫ: А теперь давайте все-таки про шкворня......

Коллеги ,вопрос мой может покажется немного вопросом не опытного УАЗовода,но так и есть не давно приобрел это чудо техники,в хорошем смысле.Так вот скажите ,на машинах конца 2011 года выпуска такая же система шкворней или что то изменили? Второй момент при замене этих самых шкворней обязательно разбирать весь механизм ну, то есть снимать шаровые,шрус, ну и так далее,или как то можно вытащить только шкворни с прокладками ? И третий момент что лучше ставить подшипниковые шкворни, или латунные прокладки ?