Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворня!!!

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт дек 21, 2010 17:30

Мои вкладыши от Ваксойл прошли уже 31 тык. На 20 тык закончилась приработка и они больше не садятся.Шкворня оставил свои старые, только полирнул шарик. Проверял люфты кулаков на 40тык, все ок.
Летом пропитал войлочный пыльник маслом повторно, смазал шар, ничего не ржавеет. Т.к в кулаке у меня залит "авиалит 000" имеющий вялотекущую консистенцию ( не стал набивать Шрус-4) то между шаром и кулаком всегда смазка есть, она просто туда вяло затекает при езде и не крутится калмышкой налипнув на бирфильд.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт дек 21, 2010 18:06

Вишер писал(а):Проверял люфты кулаков на 40тык, все ок.
имхо пока рано судить,я 45тыщ проезжал на родных вкладышах с установленной клёпкой :P :D
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср дек 22, 2010 10:13

valek писал(а):
Вишер писал(а):Проверял люфты кулаков на 40тык, все ок.
имхо пока рано судить,я 45тыщ проезжал на родных вкладышах с установленной клёпкой :P :D
Я как-то не могу подумать , что бронз проходит меньше родного пластика. Потом я мажу все , как в армии- раз в месяц. Неожиданностей очень мало. Если только , отломишь. Можно от скуки разобрать-перебрать что-будь. У меня батя этим страдать начал, как на пенсию пошел.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср дек 22, 2010 11:47

Вишер писал(а):Мои вкладыши от Ваксойл прошли уже 31 тык. На 20 тык закончилась приработка и они больше не садятся.Шкворня оставил свои старые, только полирнул шарик. Проверял люфты кулаков на 40тык, все ок.
Летом пропитал войлочный пыльник маслом повторно, смазал шар, ничего не ржавеет. Т.к в кулаке у меня залит "авиалит 000" имеющий вялотекущую консистенцию ( не стал набивать Шрус-4) то между шаром и кулаком всегда смазка есть, она просто туда вяло затекает при езде и не крутится калмышкой налипнув на бирфильд.
Приветствую, коллега!
Судя по пробегам машина не простаивает. :D
Вопрос с приработкой пар скольжения вкладыш-шкворень, для нас конечно-же самый острый, поскольку зависит он в основном от геометрии плусферы в опоре шкворня. Поэтому и время окончательной приработки у всех различное. Скоро на одном из броников пробег на бронзе минует 400тыс км. Разберу узел, посмотрю, самому интересно.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср дек 22, 2010 12:31

Здравствуйте Ваксойл!
И вам не хворать. Последние перлы с шкворнями закончились у токарного станка с ЧПУ. Шкворни точили из 30ХСА и 40Х, потом термичка и чистовая с нарезанием резьбы. Шарик выходит очень точный с шероховатостью примерно 11 кл. Отклонение от круглости около 0,015мм. Комплект таких изделий ставил полгода назад знакомым. В купе с холодной сваркой под вкладыш все собралось отлично, через месяц подтянул мониторим пока, но похоже приработка кончилась. Могу сказать , что оснастка у Вас достаточно точная, как геометрия самого вкладыша.
Ставил какие-то другого производителя, там разностенность больше, только благодаря коррупционным связям в магазине удалось выгрести из партии более-менее достойные экземпляры. С шкворнями все сложнее, там два затыка, либо некруглость, либо размер и хорошо если в плюс.
Одно время "автодеталевские в качестве были, но потом пропали. Еслиб шкворней несколько сотен комплектов заказывали, было бы проще , а так ценник негуманный з а шкворни. Кому пофиг цена имеет качественный весчь, однако таких мало. Поэтому снова используя коррупционные связи в магазине по шаблону выбираю и шкворни.
Получается как в автосалоне "стандарт"-все из магазина; "комфорт"-вкладыши Ваши или мои, шкворни селекционные из магазина;"Лимайтед"- либо Ваш комплект, либо мой. Мой дороже, потому , что единичные экземпляры, это для тех кому Вас заказывать лень или еще что, однако вынь и полож.
Последний писк- шкворень со смазочной канавкой и гладким вкладышем. Канавка со скругленными краями сечением 1,5х1,2 мм при этом вершину шкворня я сделал уплощенную, получается такая как бы камера между дном вкладыша и головкой шкворня. Смазка в камере демпфирует ударные нагрузки, из-за отсутствия контакта при вершине нагрузка воспринимается поясом сферы, площадь которой многократно больше контактной площадки вершины сферы.
Как Вам такой вариант?
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср дек 22, 2010 13:54

Вишер писал(а):Здравствуйте Ваксойл!

Как Вам такой вариант?
Очень даже зер гут. Одно время, когда технология формирования канавок не была нами до конца отточена, получалось, что при выходе из сферы её глубина стремилась к нулю. Так вот, при обслуживании узлов с такими вкладышами обратил внимание, что смазка в них находилась под давлением. То есть при отворачивании пресс маслёнки некоторое количество смазки выдавливалось наружу. Теперь правда, глубина канавки стала постоянной по всей сфере и подобного эффекта более не наблюдается. Тем не менее присутствие смазки в достаточно ограниченном пространстве, на мой взгляд, всё равно играет роль гидроаммортизатора, поскольку многие говорят, что после установки шприцуемых шкворней, появляется ощущение, что машина мягче по бездорожью идёт.

пЫ.Сы. Купить качественный шкворень в магазине на сегодняшний день практически нереально. Те что берём - приходится дорабатывать, это если в плюсе, но большинство в минусе... :(

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт дек 23, 2010 18:48

Есть у меня такая мысль отказаться от вкладышей с канавкой, технология несколько упростится, а шкворень все равно на ЧПУ делают на многошпиндельном, там нарезание канавки лишние 2,5 минуты времени. Мысль эта мне пришла в голову потому, что при разборке похожих узлов продукты износа скапливаются в канавках вкладыша, если обернуть схему смазки , то продукты износа будут выдавливаться в картер ШОПК, а след-но вероятность забивания смазочной канавки будет минимальной.
Шкворня это притча во языцех, скоро анегдоты про них будут,поэтому я хожу в магаз с шаблоном, или к токарю на ЧПУ.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт дек 24, 2010 08:06

Изготовление канавки для смазки и задержании на вкладыше в свое время для нас была самая сложная технологическая операцию, но благодаря упорству отдельных наших сотрудников, эта проблема в данный момент благополучно разрешена. А вот, когда канавка еще не получалась, тоже появлялись мысли изготавливать их токарным способом на самой полусферической поверхности шкворня. Но проведенные испытания показали, что предпочтительнее все же выглядит канавка на вкладыше. Видимо этим и объясняется, что в парах скольжения маслоподающие канавки выполняются на более мягком материале.

Аватара пользователя
Patrik_638
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 09:13
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrik_638 » Ср дек 29, 2010 22:10

Шкворневой узел заменил после 25 тыс пробега, причем при очень деликатной езде по городу, старые шкворня протягивал, но все это временно было, купил новые гранаты, пальцы и подшипники- комплект 8500, нашел в интернете. во время сборки забил смазкой кулаки, заменил большой сальник, набил смазки в шрус. как итог мотаюсь уже и не по городу, пробег 50 тыс, а люфта нет. руль вертится веселее. многие знакомые, не меняли даже кулаки, просто чашки переваривали и пальцы с подшипниками ставили-стоит порядка 1200 руб. фото выкинуть не могу, ставил давно, еще на форцуме не был

Аватара пользователя
DmitryS
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 16:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitryS » Чт фев 17, 2011 13:40

Вот и я решил наконец то разобраться с этим чудо узлом, как никак 47 тыс накатано с 2006 года, а ни разу там ничего ни кто не делал, даже не подтягивал :) . Моё уважение тем кто это 1-2 часа может сделать, но я, в сервисных условиях, потратил на одну сторону почти 10 часов блин, и сегодня половина тела болит, то ли по первости, а может и руки ни те :cry: На моё большое удивление у верхнего вкладыша только в одном месте небольшая дырочка протёртая была, а нижний потерял свою 1/3 но пастели вкладышей живы и даже смазка присутствовала (думал будет полный п...ц т.к. колесо болталось уже сильно и резину на внеш. стороне съело у передних, хотя может надо схождение проверить?). Набухал туда везде ШРУЗ-4М и поставил Ваксойловскую бронзу (молодцы они все таки).
Но вот теперь появились некоторые вопросы;
1. При установки шаровой к мосту, в него, в сам мост где вал, надо что нить смазочного добавлять?
2. Тоже самое в наружней полости между подшип. и муфтой вкл. ?
3. При повторной затяжки втулок шкворня, через определенный пробег, не собьётся ли центровка ? Ведь на сколько я понимаю, на нижний идет большая нагрузка, значит и просядет он сильнее.
4. Ну и совсем тупой вопрос :) При сборки почти все болты были испачканы этим ШРУС-4М , так я их туда и закрутил, вот терь и думаю это плохо или хорошо, не открутяться ли? или может наоборот закиснут еще сильнее! :)
5. Ну и так, если есть у кого какие то хорошие советы, буду очень благодарен!
Просто сегодня буду 2-ю сторону делать, не хочеться что-то ни так сделать. Для себя же стараюсь!
Расчитываю, уже имея опыт, уложиться за 4 часа :D
РS: Ух уж эти 5 болтиков на 14 !!! :o

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт фев 17, 2011 13:58

Это, я так полагаю, полная разборка всего поворотного кулака была сделана? И как оно? Все откручивалось? Дело это шибко геморройное, или можно привыкнуть?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт фев 17, 2011 14:10

DmitryS писал(а):Набухал туда везде ШРУЗ-4М и поставил Ваксойловскую бронзу (молодцы они все таки).
Спасибо :oops:
DmitryS писал(а):Но вот теперь появились некоторые вопросы;
1. При установки шаровой к мосту, в него, в сам мост где вал, надо что нить смазочного добавлять?
Полости моста начиная от сальника ШРУС, который устанавливается в ШОПК, смазываются той смазкой, что залита в редуктор главной передачи. Поэтому эти полости заполнять смазкой нет необходимости и даже в какой то степени это вредно, так как смешивание трансмиссионных масел с другими типами смазки не желательно.
DmitryS писал(а):2. Тоже самое в наружней полости между подшип. и муфтой вкл. ?
Надо полагать, что Вы произвели полную разборку ПК. Между ступичным подшипником и муфтой включения передач обилие смазки не желательно, поскольку это зачастую приводит к ухудшению работы муфты включения.
DmitryS писал(а):3. При повторной затяжки втулок шкворня, через определенный пробег, не собьётся ли центровка ? Ведь на сколько я понимаю, на нижний идет большая нагрузка, значит и просядет он сильнее.
Рассуждение совершенно верное, именно поэтому мы и рекомендуем при первом обслуживании узла, в случае появления люфта, дотягивать конусные втулки именно нижних шкворней. В этом случае отклонения центровки будут минимальными. При дальнейшей эксплуатации, при пробегах уже 30-40 тысяч километров, дотягивание конусных втулок лучше всего производить согласуясь с замером расстояний А и Б (согласно нашей Электронной инструкции или "Руководству по эксплуатации").
DmitryS писал(а):4. Ну и совсем тупой вопрос :) При сборки почти все болты были испачканы этим ШРУС-4М , так я их туда и закрутил, вот терь и думаю это плохо или хорошо, не открутяться ли? или может наоборот закиснут еще сильнее! :)
Смазка попавшая на болты будет хорошо предохранять их от коррозии. От самовыворачивания наиболее жизненно важный крепеж застрахован гроверными шайбами. Вместе с тем, в настоящее время достаточно активно используются различные фиксаторы резьбы, но для их применения необходимо болты и их гнезда тщательно обезжиривать.
DmitryS писал(а):5. Ну и так, если есть у кого какие то хорошие советы, буду очень благодарен!
После пробега 1 000 километров не забудьте протянуть все резьбовые соединения, которые разбирались, а так же проверить наличие люфта, при его возникновении дотянуть конусные втулки, и прошприцевать шкворня. Двух-трех гарантированных качков на шкворень достаточно.
DmitryS писал(а):РS: Ух уж эти 5 болтиков на 14 !!! Surprised
Действительно, в случаях закисания эти болты могут задавать "адские пляски с бубном", поэтому при наличии достаточного инструмента (болгарка, дрель, сверла, метчик М10*1) не стоит прилагать сверхусилий на их отворачивание, а сразу срубить или срезать. При наличии сварки на остаток болта приваривается гайка и после этого, как правило, любой болт отворачивается. Получается во много раз быстрее. Удачи! :)

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт фев 17, 2011 14:16

IgorG писал(а):Это, я так полагаю, полная разборка всего поворотного кулака была сделана? И как оно? Все откручивалось? Дело это шибко геморройное, или можно привыкнуть?
Как и в любом деле - первый раз, он самый трудный :wink:
В переборке поворотных кулаков безусловно есть свои тонкости, но их преодоление вполне под силу любому УАЗоводу, тем более, что есть возможность получить квалифицированную консультацию. Главное, чтобы Интернет был под рукой или в крайнем случае сотовый.

Аватара пользователя
DmitryS
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 16:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitryS » Чт фев 17, 2011 15:39

IgorG писал(а):Это, я так полагаю, полная разборка всего поворотного кулака была сделана? И как оно? Все откручивалось? Дело это шибко геморройное, или можно привыкнуть?
Машина 2006 по разным дорогам, 5-я зима по Москве (это к тому что Лужковские рассолы много гадостей нам приподносят), но открутилось почти все нормально (делал в сервисе с пневмопистолетом), повезло что ли ?! Хотя, без ударной отвертки, с трудом открутились маленькие винтики кот. прижимают тормозной диск (диски с колод. надо было менять) и самое большое опасение было при откручивании этих самых винтиков на 14 ,кот. 5 штук, откручивал с ВД40 накидным ключом и небольшой кувалдой :) , ну правда при закручивании свернул резьбу на гайки рул. наконечника и сам палец тоже провернул, все равно я их менять хотел (зря наверно я его гайковертом, но время было 2-ой час ночи и хотелось побыстрее)
Вчера когда делал, думал всё ну его в ирак, лучше бы в сервис поехал :o Но разве там сделают так как сам для себя!? (а 5-6 тыс вынь да полож) все почистил, смазал, затянул, промерил (отдельное спасибо опять же Ваксойлу за их инструкцию :wink: )
Так что сегодня, уже отдохнув, смотрю на это дело совсем другим взглядом, поеду вторую сторону делать, и буду ездить и знать что всё у меня там чин чинарем :D

Аватара пользователя
DmitryS
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 16:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitryS » Чт фев 17, 2011 15:45

Полости моста начиная от сальника ШРУС, который устанавливается в ШОПК, смазываются той смазкой, что залита в редуктор главной передачи. Поэтому эти полости заполнять смазкой нет необходимости и даже в какой то степени это вредно, так как смешивание трансмиссионных масел с другими типами смазки не желательно.

А я отсоединил и у меня от туда (из корпуса моста) ничего не вытекало! Это что, значит уже все вытекло?! следов течи небыло, а меняли масло в них 3 года назад, ведь валу не обязательно в масле купаться, может оно там где сам редуктор? или не залили :evil:

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт фев 17, 2011 16:07

но время было 2-ой час ночи и хотелось побыстрее)
чур меня, чур!
ну нафиг... отложим весь этот геморрой до теплых летних вечеров...
а может и до следующего года... (нах-нах...)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 17, 2011 17:08

DmitryS писал(а):А я отсоединил и у меня от туда (из корпуса моста) ничего не вытекало! Это что, значит уже все вытекло?! следов течи небыло, а меняли масло в них 3 года назад, ведь валу не обязательно в масле купаться, может оно там где сам редуктор? или не залили :evil:
А мост как вывешен? На домкрате или на подъёмнике?
Почему течь должно? Проведи мысленно горизонтальную линию от заливного отверстия моста до вертикали торца чулка и поймёшь, где уровень масла.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
DmitryS
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 16:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitryS » Чт фев 17, 2011 17:20

IgorG писал(а):
но время было 2-ой час ночи и хотелось побыстрее)
чур меня, чур!
ну нафиг... отложим весь этот геморрой до теплых летних вечеров...
а может и до следующего года... (нах-нах...)
Я тоже хотел до весны, но тут резину зимнию хорошую приобрёл, (не дорого досталась) решил переобуться т.к. ехать далеко собрался, вот и приспичило. Не ставить же её на болтающиеся колёса а то съест как и родную с завода Amtel Rapid River
Женщина любит ласку а УАЗик смазку

Аватара пользователя
DmitryS
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 16:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitryS » Чт фев 17, 2011 17:26

ZamPoteh писал(а):
DmitryS писал(а):А я отсоединил и у меня от туда (из корпуса моста) ничего не вытекало! Это что, значит уже все вытекло?! следов течи небыло, а меняли масло в них 3 года назад, ведь валу не обязательно в масле купаться, может оно там где сам редуктор? или не залили :evil:
А мост как вывешен? На домкрате или на подъёмнике?
Почему течь должно? Проведи мысленно горизонтальную линию от заливного отверстия моста до вертикали торца чулка и поймёшь, где уровень масла.
Ага точно! Терь хочется его как нить побольше туда залить :) ну что бы было.
Женщина любит ласку а УАЗик смазку

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Чт фев 17, 2011 17:34

DmitryS писал(а):
ZamPoteh писал(а): А мост как вывешен? На домкрате или на подъёмнике?
Почему течь должно? Проведи мысленно горизонтальную линию от заливного отверстия моста до вертикали торца чулка и поймёшь, где уровень масла.
Ага точно! Терь хочется его как нить побольше туда залить :) ну что бы было.
А вот этого делать как раз и не надо,так как обязательно выдавит сальники.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт фев 17, 2011 19:36

DIK1004 писал(а):
DmitryS писал(а): Ага точно! Терь хочется его как нить побольше туда залить :) ну что бы было.
А вот этого делать как раз и не надо,так как обязательно выдавит сальники.
Ничего не выдавливает домкрачу со стороны заливной и заливаю больше масла,и поэтому я не боясь гоняю по трассе с вкл хабами 140 и подшипники живые 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 17, 2011 20:21

так ели номаные атмосапуны ,а не стоковые заглушки,так мона и масла по более и скорости запредельные...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DmitryS
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 16:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitryS » Пт фев 18, 2011 12:14

NATOvec писал(а):
DIK1004 писал(а): А вот этого делать как раз и не надо,так как обязательно выдавит сальники.
Ничего не выдавливает домкрачу со стороны заливной и заливаю больше масла,и поэтому я не боясь гоняю по трассе с вкл хабами 140 и подшипники живые 8)
Ну и я так думаю, с чего это масло должно выдавить, если там ничего, создающего давление, нету?! Была Шнива раньше, там многие 75W140 Castrol заливали, шоп меньше мост шумел. Может кто пробовал его для Патрика ?
Женщина любит ласку а УАЗик смазку

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Пт фев 18, 2011 22:54

DmitriyS как вы думаете,для какой цели на мосту стоит сапун,если там нет не чего что создаёт давление?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 18, 2011 23:34

DmitryS писал(а):Ну и я так думаю, с чего это масло должно выдавить, если там ничего, создающего давление, нету?! Была Шнива раньше, там многие 75W140 Castrol заливали, шоп меньше мост шумел. Может кто пробовал его для Патрика ?
Агрегат работает - детали греются. Эти детали нагревают собой масло. Из школьного курса физики помним, раз греется - значит расширяется. Таким образом создаётся избыточное давление в замкнутом пространстве. Если не верим, то берём чайник, крепко затыкаем все отверстия и ставим на огонь. Затем наблюдаем за происходящим. =@
При остывании, всё до наоборот - создаётся разряжение. Если после усердной езды остановиться в глубокой луже и постоять, то в мосты может воды из этой лужи затечь.
Сапуны выведенные под капот не дают выдавить сальники и лишают лазеек для воды.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пт фев 18, 2011 23:44, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Пт фев 18, 2011 23:42

ZamPotex ну просто ОЧЕНЬ правильно и доходчиво про сапуны объяснил + 1000

Аватара пользователя
DmitryS
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 16:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitryS » Сб фев 19, 2011 11:16

Спасибо за отзывчивость. Но так я и не говорил про залив под завязку! про расширение жидкостей тоже знаю (МАДИ за спиной :oops: , и работаю продавцом авторадиаторов охлаждения). Я к тому что стандартная заливка это не больше 1/3 общего объёма, а коофицент расширения у масла не такой большой, так что если заправить на 2/3 то наврятли будщет хуже. Я конечно понимаю что разработчики тоже не дураки, но ведь и уазоводы ни спроста "дорабатывают" многие моменты в непростом агрегате Патриот!
Женщина любит ласку а УАЗик смазку

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Сб фев 19, 2011 12:09

DIK1004 писал(а):ZamPotex ну просто ОЧЕНЬ правильно и доходчиво про сапуны объяснил + 1000
Кроме увеличения объёма смазки за счёт нагрева, немалую долю в создании избыточного давления играет так-же и образование масляного тумана при вращении шестерён. Именно поэтому любой редуктор работающий в масляной ванне имеет систему вентиляции. Разработчики уделяют огромное внимание такому параметру - как уровень масла. Для того-что-бы вносить изменения в этот параметр необходимо провести все необходимые исследования. :D Иначе рекомендации по изменению уровня масла носят несколько необдуманный характер.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб фев 19, 2011 17:22

Ваксойл писал(а):Разработчики уделяют огромное внимание такому параметру - как уровень масла. Для того-что-бы вносить изменения в этот параметр необходимо провести все необходимые исследования. :D Иначе рекомендации по изменению уровня масла носят несколько необдуманный характер.
Вот-вот, что "несколько необдуманный"! :D А у нас народ грешен все на собственной опе испытывать и затем удивляться: "отчего это у меня так? Не иначе, заводской косяк"! :D Доработать узел или довести его до задуманного конструкторами состояния после огрехов массового производства на самом деле несколько сложнее, нежели поступить по совету дяди Васи из соседнего гаража. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 19, 2011 22:56

Ваксойл писал(а):Кроме увеличения объёма смазки за счёт нагрева, немалую долю в создании избыточного давления играет так-же и образование масляного тумана при вращении шестерён.
А пар в закипающем чайнике, это разве не ассоциация с масляным туманом?! :shock: Просто не стал всё в деталях описывать. :P Не дети чай, вон у человека МАДИ за плечами. :D :beer:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Сб фев 19, 2011 23:01

Тема ШКВОРНЯ!!! заканчиваем флудить.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс фев 20, 2011 04:35

DIK1004 писал(а):Тема ШКВОРНЯ!!! заканчиваем флудить.
Да как тут не "флудить", если развитие любой темы тянет за собой такие пласты информации, что впору отдельную ветку по техническому ликбезу открывать. Тогда, думаю, она одна (эта ветка) и останется. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ванек 10 rus
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:05
Откуда: Костомукша
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванек 10 rus » Вс фев 20, 2011 17:04

Мужики привет,извените опять не потеме просто искал тему,а найти не могу,а тут и вы бурно общаетесь может и подскажете!!!!Вообщам у меня беда такая,сам поменял все сейлентблоки на "клюшках"(4шт) ну и сразу поменял на них резинки и на стабилизационной тяги,поставил какие-то белые(может полерейтановые.... хз),так после всего этого машина стала вроде как глотать кочки получше на малой скорости,но зато на после 40 ,при наезди на неровности, начинается какой-то "холодец"передка который глушится конечно торможением,БЕДА!!!Дайте ума ,как быть???

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс фев 20, 2011 17:39

Ванек 10 rus писал(а):Мужики привет,извените опять не потеме просто искал тему,а найти не могу,а тут и вы бурно общаетесь может и подскажете!!!!Вообщам у меня беда такая,сам поменял все сейлентблоки на "клюшках"(4шт) ну и сразу поменял на них резинки и на стабилизационной тяги,поставил какие-то белые(может полерейтановые.... хз),так после всего этого машина стала вроде как глотать кочки получше на малой скорости,но зато на после 40 ,при наезди на неровности, начинается какой-то "холодец"передка который глушится конечно торможением,БЕДА!!!Дайте ума ,как быть???
Это в ветку про "шимми" - там все перечисленные эффекты после замены резиновых втулок на полиуретан описываются. Лечится обратной заменой на родные резинки. http://www.uazpatriot.ru/forum/effekt-shimmi-t5445.html
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср мар 02, 2011 20:47

Всем привет! Не, я конечно не против, но глаза режет1 :
...извените ....!!!!Вообщам....сейлентблоки....полерейтановые...

PS Куда этот мир катится? ...сейлентблоки....полерейтановые .....
Какая там техническая грамотность касаемо шкворней, когда по-русски через раз разговаривают!!!!....

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср мар 02, 2011 23:45

Это вы еще не знаете, как пишут и разговаривают русско-украинским суржиком :D

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт мар 03, 2011 05:16

NoNamed писал(а):Всем привет! Не, я конечно не против, но глаза режет1 :
...извените ....!!!!Вообщам....сейлентблоки....полерейтановые...

PS Куда этот мир катится? ...сейлентблоки....полерейтановые .....
Какая там техническая грамотность касаемо шкворней, когда по-русски через раз разговаривают!!!!....
Да было это уже, пытались обсуждать в другой ветке. :( Результат таков: либо человек занимает "круговую оборону" и воспринимает критику как личные нападки, либо пытается как-то "отмазаться" - типа, времени нет, спешу, пишу на коленке... Сограждане!!! Уважайте других, не выражайте настолько открыто своего презрения к мнению остальных участников форума! Ведь ваши "перлы", в отсутствии визуального контакта по причине виртуального общения, являются вашей визитной карточкой! Вашей интернет-фотографией, так сказать... :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Вс мар 13, 2011 17:33

Две ошибки в строке - удалять сообщение.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 13, 2011 17:43

Некоторые даже с форума меня выгоняли.
Я виноват,ежели школу 10-летку в 81-м закончил и позабыл кой-чего?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс мар 13, 2011 19:45

Я виноват,ежели школу 10-летку в 81-м закончил и позабыл кой-чего
ну, не хочу ничего плохого сказать, я ее закончил примерно в 1977-м году, но до сих пор стараюсь писать с минимальным количеством ошибок, а если сомневаюсь - спрашиваю у ближайшей дочери...

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Вс мар 13, 2011 20:03

luchsergey писал(а):Некоторые даже с форума меня выгоняли.
Я виноват,ежели школу 10-летку в 81-м закончил и позабыл кой-чего?
Я школу закончил в 1969 году, учился в 6-ти разных школах. Рецепт повышения грамотности только один - читайте книги, копите запас слов. Простите за поучения.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Вс мар 13, 2011 20:17

возвращаемся к теме,полиуретан тож разный бывает.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
алексей 21123
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 19:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение алексей 21123 » Пн дек 19, 2011 16:31

ключ не главное все крутится хорошо :(

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Вс дек 25, 2011 19:06

[quote="Ваксойл"

Кроме увеличения объёма смазки за счёт нагрева, немалую долю в создании избыточного давления играет так-же и образование масляного тумана при вращении шестерён. [/quote]

Только сейчас заметил, что даже уважаемый Ваксойл "несколько неточен". Давление создаёт находящийся в агрегатах нагревающийся и расширяющийся при этом воздух, если нет сообщения с атмосферой. Жидкости же, за немногими исключениями, в том числе и масла, при изменении температуры свой объём практически не изменяют. Да, расширяются например антифризы, но не в разы а лишь на несколько процентов.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн дек 26, 2011 08:11

Матчезерский писал(а): Только сейчас заметил, что даже уважаемый Ваксойл "несколько неточен". Давление создаёт находящийся в агрегатах нагревающийся и расширяющийся при этом воздух, если нет сообщения с атмосферой. Жидкости же, за немногими исключениями, в том числе и масла, при изменении температуры свой объём практически не изменяют. Да, расширяются например антифризы, но не в разы а лишь на несколько процентов.
В своих теоретических умозаключениях, исходил из следующего:
Согласно физических свойств масел плотность минерального масла меняется в диапазоне 0.910-0.980 г/см3, то есть объем масла в редукторе в зависимости от температуры может меняться примерно на полстакана (никак не избавиться от привычки измерять объемы жидкости стаканами :)), что для закрытого объема на мой взгляд все же достаточно значительно. Хотя в целом согласен, основной вклад в дело увеличения давления в мосту вносит все же нагрев воздуха.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн дек 26, 2011 09:40

только ко всему вышесказанному при наличии маслянного тумана воздух прогревается быстрее, так как теплообмен эффективнее идет ))
#погнали по лайту

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Сб янв 21, 2012 00:38

Из личного опыта.... Как-то заглох на броде, ес-ственно передний мост был включен, и был горячим... Вода в горных реках холодная, редко когда прогревается больше 10 гр...
Сделал выводы, когда менял жижу: мост нагревается - воздух расширяется - выходит через сапун - остывает - создается разрежение - сапун закрывается - воду сосет через сальники на поворотных шарах (шкворневой узел).... Результат - дома сливал эмульсию белесого цвета, промывал все соляркой, снова залил ЛСД ...
Наука: если довелось заглохнуть в воде - любыми путями, вытягивайте машин, пока трансмиссия не остыла!!!
ЗЫ: А теперь давайте все-таки про шкворня...... :oops:
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
momo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 21:06
Откуда: м.о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение momo » Сб фев 25, 2012 09:55

Да,долго не про тему разговаривали,пади уж не помните о чем все это время речь шла !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
momo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 21:06
Откуда: м.о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение momo » Сб фев 25, 2012 10:06

Коллеги ,вопрос мой может покажется немного вопросом не опытного УАЗовода,но так и есть не давно приобрел это чудо техники,в хорошем смысле.Так вот скажите ,на машинах конца 2011 года выпуска такая же система шкворней или что то изменили? Второй момент при замене этих самых шкворней обязательно разбирать весь механизм ну, то есть снимать шаровые,шрус, ну и так далее,или как то можно вытащить только шкворни с прокладками ? И третий момент что лучше ставить подшипниковые шкворни, или латунные прокладки ?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб фев 25, 2012 10:18

Тут наверное точного ответа не получишь, есть два лагеря лагерь за втулки и лагерь за подшипники, мне больше понравились подшипники 60 т км откатал без проблем

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности