Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
******...
******...
вчера третем кольце на скорости за 100 вдруг почувствовал что руль туго идет... глянул мля, а горят лампы неисправности двигла, масла и батареи. двигатель просто заглох... на такой скорости еле перестроился и остановился. дальше двиг не запускался вообще. только стартером крутил.
датчик КВ заменял, топливо в рампе есть, давление в норме, бензонасос работает. комп дает ошибку "062 Неисправено ОЗУ БУ"
что то с питанием Микаса или он сгорел... микас 7.2 спасайте обладатели микаса 7.2, подъедьте к улице дмитрия ульянова (на пересечении с севастопольским проспектом... Нужно убедиться в неработоспособности именно микаса... ПОЖАЛУЙСТА.
или цепи ГРМ порвало... хотя вроде ударов не было.... ПОМОГИТЕ...
8-916-579-52-53... пожалуйста...
датчик КВ заменял, топливо в рампе есть, давление в норме, бензонасос работает. комп дает ошибку "062 Неисправено ОЗУ БУ"
что то с питанием Микаса или он сгорел... микас 7.2 спасайте обладатели микаса 7.2, подъедьте к улице дмитрия ульянова (на пересечении с севастопольским проспектом... Нужно убедиться в неработоспособности именно микаса... ПОЖАЛУЙСТА.
или цепи ГРМ порвало... хотя вроде ударов не было.... ПОМОГИТЕ...
8-916-579-52-53... пожалуйста...
Мужики, ради бога, помогите, без вас не разберусь...
Особенно владельцы микаса 7.2 подскочите ко мне. я в долгу не останусь. пожалуйста...
мне нужно то только либо от вашего ЭБУ запуститься, либо вас от своего запустить... ПОЖАЛУЙСТА.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ВЛАДУ С УАЗБУКИ, КОТОРЫЙ ОСТАНОВИЛСЯ НА ТРЕТЕМ КОЛЬЦЕ И ДОТЯНУЛ ТАКИ МЕНЯ ДО ДОМА. СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. СПАСИБО...
НИЗКИЙ ПОКЛОН ТАКИМ ЛЮДЯМ...
Особенно владельцы микаса 7.2 подскочите ко мне. я в долгу не останусь. пожалуйста...
мне нужно то только либо от вашего ЭБУ запуститься, либо вас от своего запустить... ПОЖАЛУЙСТА.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ВЛАДУ С УАЗБУКИ, КОТОРЫЙ ОСТАНОВИЛСЯ НА ТРЕТЕМ КОЛЬЦЕ И ДОТЯНУЛ ТАКИ МЕНЯ ДО ДОМА. СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. СПАСИБО...
НИЗКИЙ ПОКЛОН ТАКИМ ЛЮДЯМ...
если покупать новый блок, то какой лучше?
Аналоги блока «МИКАС-7»
Аналогами блока управления 29ХK.3763-YY «МИКАС-7» являются соответствующие исполнения блоков:
блок «М1.5.4 АВТРОН» производства АО «РПЗ» г. Раменское;
блок «М1.5.4 АВТРОН» производства АО «ЧПЗ-ЭЛАРА» г. Чебоксары;
блок 30.3763 производства АО «СОАТЭ» г. Старый Оскол.
При замене блока «МИКАС-7» на другой тип необходима предварительная консультация с заводом-изготовителем автомобилей.
Аналоги блока «МИКАС-7»
Аналогами блока управления 29ХK.3763-YY «МИКАС-7» являются соответствующие исполнения блоков:
блок «М1.5.4 АВТРОН» производства АО «РПЗ» г. Раменское;
блок «М1.5.4 АВТРОН» производства АО «ЧПЗ-ЭЛАРА» г. Чебоксары;
блок 30.3763 производства АО «СОАТЭ» г. Старый Оскол.
При замене блока «МИКАС-7» на другой тип необходима предварительная консультация с заводом-изготовителем автомобилей.
сегодня проверил микас в южном порту. работает. хорошо все. сказали, что если бы проводка или предохранители (перетряхнул все) то ни стартера, ни бензонасоса, ни искры с катушки не было бы. :evil:
а результат НОЛЬ... машина стоит... думаю цепь перескочила (вершняя вроде на ощупь на месте, нижняя хз, но вроде смотрю распредваля крутятся) и поменяла фазы газораспределения... потому и не пускается. Хотя сказки это...
а машина стоит...
и делать я не знаю что... не знаю вообще... и резину купил и диски... и жалко смотреть на эти 50 штук... потому что УАЗик подвел.
Просто взял и подвел...
если кто распологает временем, помогите до сервиса его дотащить...
а результат НОЛЬ... машина стоит... думаю цепь перескочила (вершняя вроде на ощупь на месте, нижняя хз, но вроде смотрю распредваля крутятся) и поменяла фазы газораспределения... потому и не пускается. Хотя сказки это...
а машина стоит...
и делать я не знаю что... не знаю вообще... и резину купил и диски... и жалко смотреть на эти 50 штук... потому что УАЗик подвел.
Просто взял и подвел...
если кто распологает временем, помогите до сервиса его дотащить...
микас проверялся на компутере в лучшем для икасов сервисе. про 62 ошибку сказали, что это нормально и не обращать внимания. сказали, что мозг отвечает на запросы.kom писал(а):Два вопроса.
1. Как проверяли микас? Имхо, ОЗУ - это, млин, ОЗУ. Без памяти, как любой комп, работать не будет, хотя включаться - да.
2. Это ошибка постоянная или один раз выскочила? Если один раз, то могут быть помехи/пульсации напряжения, от чего - хз. Надо разбираться.
ошибка постоянная
помехи помехами, но почему на скорости в 100 км\ч просто отключилась машина??? и питание на микасе есть, раз на свече есть искра и бензонасос работает и в рампе давление есть...
да уж... надо разбираться... хотя цепи это... мать их..
или гоблин криворукий из сервиса с сигналкой накосячил... мож она че отключила... хотя катушка, бензонасос...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давай-ка по порядку.вчера третем кольце на скорости за 100 вдруг почувствовал что руль туго идет... глянул мля, а горят лампы неисправности двигла, масла и батареи. двигатель просто заглох... на такой скорости еле перестроился и остановился. дальше двиг не запускался вообще. только стартером крутил.
Стартер крутит, но не схватывает?
Если да, то ты, кажеццо, попал на замену стартера.
У меня такая хня была.
Кстати, попробуй машинку вперед-назад с помощником покачать. Вдруг чудо-чудное... диво-дивное...
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А ещё лучше возьми молоток и зафигачь по таблетке. Иногда помогает. :lol: А вообще наш стартёр (ЖыП етит его туда) воды боится...kom писал(а): Давай-ка по порядку.
Стартер крутит, но не схватывает?
Если да, то ты, кажеццо, попал на замену стартера.
У меня такая хня была.
Кстати, попробуй машинку вперед-назад с помощником покачать. Вдруг чудо-чудное... диво-дивное...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Грешу, что это датчик положения коленвала, замени ещё разок, бывает неисправные попадаються.
Стартер если крутит сам по себе - пиндык втягивающему, если крутит движок то он в норме, и из за него машина ну никак бы не заглохла на ходу.
Ещё мог выйти из строя катализатор мать его, он забиваеться и создаёт пробку в выпускной системе, если он конечно у тебя стоит, попробуй раскрутить глушак минуя катализатор и запустить движок.
Причин может быть много, потому как много датчиков стоит, и ненужной для джипа электроники.
Форсунки на рампе, проверь массу, и провода управления форсунками, если масса или проводка плохая форсунки лить не будут.
Датчик синхронизации, отвечает за пуск и систему впрыска, думаю раз совсем не дышит то энто он.
Чем могу так сказать...
Стартер если крутит сам по себе - пиндык втягивающему, если крутит движок то он в норме, и из за него машина ну никак бы не заглохла на ходу.
Ещё мог выйти из строя катализатор мать его, он забиваеться и создаёт пробку в выпускной системе, если он конечно у тебя стоит, попробуй раскрутить глушак минуя катализатор и запустить движок.
Причин может быть много, потому как много датчиков стоит, и ненужной для джипа электроники.
Форсунки на рампе, проверь массу, и провода управления форсунками, если масса или проводка плохая форсунки лить не будут.
Датчик синхронизации, отвечает за пуск и систему впрыска, думаю раз совсем не дышит то энто он.
Чем могу так сказать...
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- OlegNN
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 00:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
когда движок глохнет резко на ходу стартер винить не стОит. Хоть у нас и напихано разных датчиков, но их роль сводится к тому, чтобы искра и смесь встретились в нужном месте и в нужое время. Из собственного опыта, резко глохнет двигатель при отказе системы зажигания, если отказ подачи топлива, то двигатель почихает подергается и потом глохнет. В нашем случае естественно нужно начать с проверки наличия нормальной искры. Я делаю так: вывертываю любую свечу, надеваю на нее наконечник, прижимаю ее к массе и прошу помощника покрутить стартер. Наличие нормальной искры ставит крест в поиске неисправности в данном напралении. Свечу ставим на место и снова крутим стартер, можно подольше. Вывертываем свечу и смотрим на нее, если сырая, то бензин в цилиндр попадает. При этом если зажигания не происходит, то ищим неисправный датчик, отвечающий за согласование момента впрыска и искры. Вот такой у меня алгоритм поиска неисправности. Признаком того, что бензин в цилиндры поступает может служить то, что при вращении стартером двигатель хотя бы изредка схватывает, чихает и пр.
Да, если бензина на свече очень много (заливает) попробуй продуть цилиндры.
Да, если бензина на свече очень много (заливает) попробуй продуть цилиндры.
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне непонятен сарказм в данном случае... В наших кислотных условиях может быть всё что угодно.vingod писал(а):А масса форсунок неможет быть разомкнута?!S-Keks писал(а):Бывает конечно всякое, но обычно сигналка блокирует какую либо цепь, а у Макса - стартер крутит, искра есть, давление в рампе есть.
ДПКВ
Макс пропал куда то... завёлся чтоли?
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Макс не завелся. посто менял бензонасос. не помогло. хотя поздно было не прокачивал. может прокачаю -поможет.... после замены моторчика все собрал и ключ в первое положение... КАК ебнуло из выхлопной трубы... :x ключ обратно... побежал нюхать... странно... очень... может мразь какая петарду бросила... :x
ЕЩЕ РАЗ ИСКРА НА СВЕЧЕ ЕСТЬ... я проверял... внимательно читайте...
стартер КРУТИТ двигатель.. ДПКВ заведомо рабочий... но если бы он подох, то искры не было бы... :evil:
игра дросселем не помогает... Я НЕ ЗНАЮ ИХ мать, что делать дальше... :evil:
ЕЩЕ РАЗ ИСКРА НА СВЕЧЕ ЕСТЬ... я проверял... внимательно читайте...
стартер КРУТИТ двигатель.. ДПКВ заведомо рабочий... но если бы он подох, то искры не было бы... :evil:
игра дросселем не помогает... Я НЕ ЗНАЮ ИХ мать, что делать дальше... :evil:
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да блин... Загадочка...
Катализатора этого долбаного у тебя как я понял нет, а ДПКВ исправен 100% по твоим словам...
В глушаке могло рвануть и топливо перекаченное. Макс, если танцы с МИКАСОМ и насосом не помогут, то в сервис, на вскрытие, ибо это уже может быть связано с механизмом газораспределения.
Катализатора этого долбаного у тебя как я понял нет, а ДПКВ исправен 100% по твоим словам...
В глушаке могло рвануть и топливо перекаченное. Макс, если танцы с МИКАСОМ и насосом не помогут, то в сервис, на вскрытие, ибо это уже может быть связано с механизмом газораспределения.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- vingod
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
- Откуда: Москоу сити
- Онлайн статус: Не в сети
Это не сарказм! это утверждение и совет где посмотреть.S-Keks писал(а):Мне непонятен сарказм в данном случае... В наших кислотных условиях может быть всё что угодно.vingod писал(а): А масса форсунок неможет быть разомкнута?!
ДПКВ
Макс пропал куда то... завёлся чтоли?
кстати у меня сигнала размыкает массу форсунок!
Патриот России
Без фанатизма!
Без фанатизма!
Спасибо всем за участие, спасибо Пабло за готовность приехать ко мне в 6 утра в Москву из Долгопрудного и тянуть, спасибо Патриводу, который меня дотащил и еще потом подвозил запчасти.
Спасибо моему патриоту, который сломался, я верю, что ценой собственной поломки он спас меня от аварии, меня и мою семью (мне на следующий день нужно было на трассу М4 Дон)... Он у меня молодец... мужчина...
итак что случилось... :( оборвало промежуточную шестерню (на фоте та что с двумя болтами, их и оборвало) один болт был лопнут с завода, второй перекален и тоже не выдержал. запрыгавшая шестерня раздолбила переднюю крышку коленвала... насквозь... затем размолотило все успокоители (пластмассовые направляющие).
гидронатяжитель один разорвало...
фот много, поэтому в галерею нет желания выкладывать, поэтому качайте архив и посмотрите.
http://slil.ru/24880235
Спасибо моему патриоту, который сломался, я верю, что ценой собственной поломки он спас меня от аварии, меня и мою семью (мне на следующий день нужно было на трассу М4 Дон)... Он у меня молодец... мужчина...
итак что случилось... :( оборвало промежуточную шестерню (на фоте та что с двумя болтами, их и оборвало) один болт был лопнут с завода, второй перекален и тоже не выдержал. запрыгавшая шестерня раздолбила переднюю крышку коленвала... насквозь... затем размолотило все успокоители (пластмассовые направляющие).
гидронатяжитель один разорвало...
фот много, поэтому в галерею нет желания выкладывать, поэтому качайте архив и посмотрите.
http://slil.ru/24880235
Maks писал(а):Спасибо всем за участие, спасибо Пабло за готовность приехать ко мне в 6 утра в Москву из Долгопрудного и тянуть, спасибо Патриводу, который меня дотащил и еще потом подвозил запчасти.
Спасибо моему патриоту, который сломался, я верю, что ценой собственной поломки он спас меня от аварии, меня и мою семью (мне на следующий день нужно было на трассу М4 Дон)... Он у меня молодец... мужчина...
итак что случилось... :( оборвало промежуточную шестерню (на фоте та что с двумя болтами, их и оборвало) один болт был лопнут с завода, второй перекален и тоже не выдержал. запрыгавшая шестерня раздолбила переднюю крышку коленвала... насквозь... затем размолотило все успокоители (пластмассовые направляющие).
гидронатяжитель один разорвало...
фот много, поэтому в галерею нет желания выкладывать, поэтому качайте архив и посмотрите.
http://slil.ru/24880235
Ж-У-Т-Ь
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И это что, все в полной тишине происходило? Только лампочки на панели загорелись?Maks писал(а): итак что случилось... :( оборвало промежуточную шестерню (на фоте та что с двумя болтами, их и оборвало) один болт был лопнут с завода, второй перекален и тоже не выдержал. запрыгавшая шестерня раздолбила переднюю крышку коленвала... насквозь... затем размолотило все успокоители (пластмассовые направляющие).
гидронатяжитель один разорвало...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня забрал своего скакового носорога из сервиса... Потрясающе... так двигатель не работал никогда. ровно, без лихоманки. а какой звук... :D ... приемистость... с натянутыми цепями то двиг очень весел... :D
сервис с моей точки зрения замечательный. но желательно присутствовать... занимаются тюнингом, предложили мне дофига всего. Даже балон с закисью, активируемой кнопкои и работой после газа в пол... хачу шьют мозги как захочу... и... апофеоз - потолочный кондиционер :twisted: электрический высота 10 см и крепится в районе багажника на крыше (в салоне)... а главное ДЕШЕВО. за всю работу с переборкой двига, заменой шестерен, цепей, натяжителей на нормальные от "СЕТ" (аналог натяжителей Пилот и звезд Родос, только лучше) выставление распредвалов в ноль - 7 тыс рублей (а запчасти покупал сам. А еще загерметизировали мне маслоотражатель...
если разрешат админы скажу какой сервис и их телефоны и имена. :idea:
кстати проверьте ГРМ у себя, передо мной стоял патриот с перескачившими цепями 2007 года с пробегом 6 тыс. км. ...
сервис с моей точки зрения замечательный. но желательно присутствовать... занимаются тюнингом, предложили мне дофига всего. Даже балон с закисью, активируемой кнопкои и работой после газа в пол... хачу шьют мозги как захочу... и... апофеоз - потолочный кондиционер :twisted: электрический высота 10 см и крепится в районе багажника на крыше (в салоне)... а главное ДЕШЕВО. за всю работу с переборкой двига, заменой шестерен, цепей, натяжителей на нормальные от "СЕТ" (аналог натяжителей Пилот и звезд Родос, только лучше) выставление распредвалов в ноль - 7 тыс рублей (а запчасти покупал сам. А еще загерметизировали мне маслоотражатель...
если разрешат админы скажу какой сервис и их телефоны и имена. :idea:
кстати проверьте ГРМ у себя, передо мной стоял патриот с перескачившими цепями 2007 года с пробегом 6 тыс. км. ...
Последний раз редактировалось Maks Сб сен 22, 2007 21:02, всего редактировалось 1 раз.
из предварительных симптомов - падение холостых ходов до 300 и попытки заглохнуть. на холостых ходах загорался чек енгин и до подгазовки не проходил. Как мне сказали и показали - эти самые промежуточные шестерни жестко крепятся двумя болтами к валу масляного насоса (те которые сорвало). так вот на холостых шестерни гуляли относительно вала и насос загибался, потому и бросал обороты и пытался заглохнуть. Болт один был лопнут на половину с завода (старая трещина) а второй перекален. вот ситуация продолжалась около 3 тыс км... а когда гуляющие шестерни таки протачили в крышке дырку сквозную, то их поставило раком и они оторвались окончательно. Еще симптомы - звон цепей на очень холодном двиге. (не громкий, почти не уловимый) Мне еще повезло, что клапана не достало, а то бы на ремонт головы попал бы...kom писал(а):А предварительные симптомы - были?
Вот сейчас - в чем разницо?
Поподробней, плиз.
разница конечно не вооруженным глазом - сейчас двига не слышно на ХХ вообще (иногда кажется что с выключенным зажиганием стою). звук стал другим совсем. субьективно, после того, как отпускаю педаль газа, стрелка тахометра падает в ноль не так стремительно. Вообще отсутствует болтанка, двигатель не лихоманит, поэтому и раздатка не шумит вообще. и после того как газонешь, обороты падают с особым звуком (как у самолета)... такой благородный свист (не знаю как описать, но это круто). и теперь фазы ГРМ выставлены в ноль - мне звезды рассверливали и с расходом должно быть ровнее.. вот... еще вопросы наводящие и че - нибыдь вспомню еще.
я у них еще на потолочный кондер заморочился...