Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не смог снять стартер
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не смог снять стартер
Мужики подскажите, как снять стартер
Я его и снизу и сверху, не влазят ни ключи ни головки
Может перед снятием стартера еще чего надо снять?
А проблема началась так
Поездил в волю по лужам (глубоким лужам), а утром мороз.
Втягивающий не втягивает, замерз.
Теперь надо снять и почистить
Хотя интересно, почему вода туда попала?
Я его и снизу и сверху, не влазят ни ключи ни головки
Может перед снятием стартера еще чего надо снять?
А проблема началась так
Поездил в волю по лужам (глубоким лужам), а утром мороз.
Втягивающий не втягивает, замерз.
Теперь надо снять и почистить
Хотя интересно, почему вода туда попала?
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не смог снять стартер
А где мороз тоHiv писал(а):Мужики подскажите, как снять стартер
Я его и снизу и сверху, не влазят ни ключи ни головки
Может перед снятием стартера еще чего надо снять?
А проблема началась так
Поездил в волю по лужам (глубоким лужам), а утром мороз.
Втягивающий не втягивает, замерз.
Теперь надо снять и почистить
Хотя интересно, почему вода туда попала?

- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не смог снять стартер
Ну это дело серьезное и выполняется только на СТО. Там сначала кузов с рамы нужно снять а потом левую сторону двигателя поддомкратить, предварительно открутив подушки. 

- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не смог снять стартер
Да ладноAriano-987 писал(а):Ну это дело серьезное и выполняется только на СТО. Там сначала кузов с рамы нужно снять а потом левую сторону двигателя поддомкратить, предварительно открутив подушки.

- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не смог снять стартер
А если просто в теплый гараж поставить авто на пару дней??? Что бы все оттаяло!Hiv писал(а):Мужики подскажите, как снять стартер
Я его и снизу и сверху, не влазят ни ключи ни головки
Может перед снятием стартера еще чего надо снять?
А проблема началась так
Поездил в волю по лужам (глубоким лужам), а утром мороз.
Втягивающий не втягивает, замерз.
Теперь надо снять и почистить
Хотя интересно, почему вода туда попала?
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не смог снять стартер
Извини. Просто на хи-хи пробило. Это больная тема не только для УАЗ-творений но и для волжанок. Очередной образец долбанутости конструкторов. Только на УАЗе, с примененеим корейской КПП, ситуацию усугубили.Hiv писал(а):Мужики подскажите, как снять стартер
Теперь по делу. На волжанах применяют специнструмент. Но его нет на 80% СТО, так что снимают для удобства все то, что мешает доступу к болтам. Выкручивают фильтр масляный, машину поднимают на подъемнике и отвинчивают, сдвигают немного крышку картера сцепления, чтобы получить доступ к болтам.
На УАЗ хантерах - трахаются сняв брызговик и сняв люк в полу.
Я не знаю, возможно ли такое в Патриках. Поэтому, может понадобится снятие КПП, так как картер выполнен вместе с коробкой в одном корпусе. Рецепт один: не удивляйся. Трудность снятия стартера создана конструкторами и это не обман зрения. Легкого пути нет. Так что в помощники придется взять одного, а лучше двух человек.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Если снятие КПП не позволит подлезть к болту из-за кузова авто, возможно, придется открутить крепление опор двигла со стороны стартера, которые крепятся через подушки и ослабить с противоположной стороны. Цель - поддомкратить двигатель сбоку, обеспечив доступ для головки. Надеюсь, что этого не понадобится. Точнее сказать не могу, так как Патриота у меня нет. Исхожу исключительно из конструкции двигателя и знания как на нем сидит Димос.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Это все цветочки парни. Открываем книгу по эксплуатации MMC Галант. Там черным по белому (японский мануал) "...для того, чтобы снять ремень ГРМ демонтируйте двигатель...." и все таком же духе. Умелые ребятишки день раскидывали мне мотор по гаражу, дабы добраться до заветного ремня. Потом много пили водки и курили. А на следующий день собирали.... Как они себя чувствовали после этого - не знаю. Отдал деньги и быстро быстро уехал. О как
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не смог снять стартер
Фигня какая то. Я на Волге, на яме мля стартер сцк раза четыре подряд снимал-ставил (втягивающее лечил безрезультатно). Для откручивания-закручивания пользовал головку через карданчик. Думаю в Патриоте процесс снятия-установки стартера не сложнее (двигло то посути одно). Ну может рама помешает, не глядел еще...Ariano-987 писал(а):
На волжанах применяют специнструмент.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не смог снять стартер
Во. его имел ввиду.Const-nn писал(а): Для откручивания-закручивания пользовал головку через карданчик.
Кстати, посмотри плиз на своем патре эту тему. Есть там проблема или нет?
Единственное, что меня настораживает, не мешает ли там прилив на картере КПП?
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не смог снять стартер
Ок. Доберусь до гаража, погляжу :)Ariano-987 писал(а): Кстати, посмотри плиз на своем патре эту тему. Есть там проблема или нет?
Единственное, что меня настораживает, не мешает ли там прилив на картере КПП?
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не смог снять стартер
ЁЁ. У тебя что, Патр - машина выходного дня?Const-nn писал(а):Ariano-987 писал(а): Ок. Доберусь до гаража, погляжу :)

- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не смог снять стартер
А ты предлагаешь на парковке перед офисом по земле ползать? :lol:Ariano-987 писал(а): ЁЁ. У тебя что, Патр - машина выходного дня?
А вообще, да, прихожу к мысли использовать как авто по необходимости. Так лениво торчать каждый день в пробках по часу, а то и больше. Ездить с Автозавода на Сенную не шибко приятное занятие, сплошные пробки, а еще жара накатывает. Машину просто жалко

По теме. Слазил вчерась под брюхо своей коняшке. Обнаружил много антересного.
1. Стартер рожковым ключем хер снимешь. Будет мешать ухо на коробке передач. см фото
2. Обнаружил подтеки на глушаке. Хреново проварили видать. Сгниет оченно быстро.
3. Потек РЦС долил треть бачка тормозухи. А казалось бы всего то пробег 2тыкм. Бум менять на ТО-0.
А так, в целом больше ничего криминального не нашел. 2 тык отъездил без приключений, хотя дороги попадались оченно убитые (когда ездили в замок Шереметьева, через Воскресенское в МарийЭл).
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не смог снять стартер
Я с автозавода в ту же сторону езжу через карповский мост, Афонино и заезжаю в город со стороны верхних печер. пробок никаких, практически. разве что перед карповкой немного получается около 30 км, но топлива тратишь меньше, так как загородный режим.
По теме. Срезать это ухо болгаркой нафиг.
По теме. Срезать это ухо болгаркой нафиг.

- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не смог снять стартер
Ухо срезать не надо. Достаточно головки и удлиннителя. Все замечательно отварачивается :)Ariano-987 писал(а):Я с автозавода в ту же сторону езжу через карповский мост, Афонино и заезжаю в город со стороны верхних печер. пробок никаких, практически. разве что перед карповкой немного получается около 30 км, но топлива тратишь меньше, так как загородный режим.
По теме. Срезать это ухо болгаркой нафиг.
OFF. Я как то ездил так, через Афонино... Пробка от Афонино до рокадки... или мне "повезло" просто?

- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не смог снять стартер
off: Я каждый день езжу к 10:30-12. Пробка бывает очень редко и связана, обычно с аварией.
Интел? :)
Интел? :)
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Открутил.
Головкой с карданчиком.
Самое интересное, снял втягивающий, а он полный воды.
Стартер Искра. Весь ржавый внутри, сгорела одна обмотка (так сказал электрик). Еще он долго удивлялся, как могла туда попасть вода.
Так, что когда будете ездить по лужам герметизируйте стартер, а лучше весь двигатель. :D
Головкой с карданчиком.
Самое интересное, снял втягивающий, а он полный воды.
Стартер Искра. Весь ржавый внутри, сгорела одна обмотка (так сказал электрик). Еще он долго удивлялся, как могла туда попасть вода.
Так, что когда будете ездить по лужам герметизируйте стартер, а лучше весь двигатель. :D
- Povar
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 19:36
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Делюсь опытом о снятие стартера. Стартер снимаеться с «задней» части машины, и под машиной. То биш в капот лезть не надо (туда надо лезть чтоб провода от него отсоеденить, ну и сам достать). А сами винты снимаються из под днища. Пришлось менять. И так. Вспомнив всех кто так конструировал, поняв что выбора нет, полез . Машина Евро3, комфорт – без абс и кондея (просто там где крепления стартера от них мож чего проходит …) Для снятия потребовался длинный ключ на 14 с «карданом» у головки ключа. Снимал головкой. Повезло машину загнать в гараж, но без ямы. Снмал так. Залез под нее сразу за правым передним колесом (благо просвет уазика позволяет), и через какуюто малнькую защиту не поняв чего просунул руку с ключом. Стоит защита (все стандартное) картера и небольшой кусок (крепятся вместе) чегото-там еще ближе к заду машины. Чего там защищает – не понял. Но места сунуть руку хватило. В общем насадив головку на болт (клучь длинныыый) – ключ вышел в районе раздатки – там его и крутил. Только он куча раз соскакивал – но ни че. Открутил (и потом закрутил). В общем одно – гемора хватает. Но снять можно и самому. Потребуеться ток головка на 14. А провода от него отвинтил на 8 и 13. Кстати чтоб снять втягивающее – стартер тож надо снять.
А чего пришлось снимать – полетело втягивающее. В общем катался по асвальту целый день. С утра не завелась. Включаю зажигание и соответсвенно завожу и слышу – стартер крутит. И крутит по шуму не хило. Но при этом движок не крутиться. Нету связи между стартером и движком. Изучив форум и литературу, снял и разобрал стартер. В нем все ок, но собрав назад и став его проверять – втягивающие реле молчало. Бендикс, муфта и все остальное работает нормально. А втягивающие при проверке – ни как. Знал бы сразу (проверить его не разбирая «не дошло») – весь не разбирал бы.
И еще. После минут десяти (с перерывами) пытясь завезти – втягивающие стало «оживать». Стартер крутиться на холостую секунд 5-6, и «рывками» ничинает крутить движок. То есть крутит стартер – и так иногда ище движок прокручивается – так и завел. Мучился больше часа (но этот час я еще буксир искал – с толкача хотел завести)…….
А чего пришлось снимать – полетело втягивающее. В общем катался по асвальту целый день. С утра не завелась. Включаю зажигание и соответсвенно завожу и слышу – стартер крутит. И крутит по шуму не хило. Но при этом движок не крутиться. Нету связи между стартером и движком. Изучив форум и литературу, снял и разобрал стартер. В нем все ок, но собрав назад и став его проверять – втягивающие реле молчало. Бендикс, муфта и все остальное работает нормально. А втягивающие при проверке – ни как. Знал бы сразу (проверить его не разбирая «не дошло») – весь не разбирал бы.
И еще. После минут десяти (с перерывами) пытясь завезти – втягивающие стало «оживать». Стартер крутиться на холостую секунд 5-6, и «рывками» ничинает крутить движок. То есть крутит стартер – и так иногда ище движок прокручивается – так и завел. Мучился больше часа (но этот час я еще буксир искал – с толкача хотел завести)…….