Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Наезд на бетонный блок
- Русский
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:12
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Наезд на бетонный блок
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Пишу на форуме редко, но почитываю регулярно и внимательно.
Видимо пришла пора и мне отписАться, по нерадостному случаю.
Неделю назад возвращался из Кириллова в Москву, доехали отлично, несмотря на снег в Вологодской области и дождь в Московской.
Завез часть пассажиров домой в Долгопрудный и стал выезжать на дорогу к дому.
На дороге в черте города дорожные строители делали съезд к прилегающей территории и огородили участок бетонными блоками, положив их на середине правой полосы (от правой полосы до бордюра еще метр).
Никаких предупреждающих знаков, ленточек или лампочек - ничего, слабоосвещенная грязно-серая дорога и такие же камни на ней.
Скорость 50-55, наезд правым колесом, торможение передком об другие блоки, люди, слава Богу, не пострадали.
[img][img]http://s004.radikal.ru/i208/1011/40/38a989caf53ct.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s013.radikal.ru/i325/1011/94/89ae6fa76ad0t.jpg[/img][/img]
[img][img]http://i072.radikal.ru/1011/4c/36e69cb2dc44t.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s010.radikal.ru/i312/1011/3d/8431c802daa5t.jpg[/img][/img]
Из видимых повреждений: смято правое колесо, правая сторона передней подвески уехала назад, оторваны рулевые тяги, повело правое крыло, разбит карданным валом картер двигателя, бампер естественно.
Завтра собираюсь от страховой везти своего раненого коня в сервис.
На какие скрытые и неочевидные, на первый взляд, повреждения стоит обратить внимание?
Пишу на форуме редко, но почитываю регулярно и внимательно.
Видимо пришла пора и мне отписАться, по нерадостному случаю.
Неделю назад возвращался из Кириллова в Москву, доехали отлично, несмотря на снег в Вологодской области и дождь в Московской.
Завез часть пассажиров домой в Долгопрудный и стал выезжать на дорогу к дому.
На дороге в черте города дорожные строители делали съезд к прилегающей территории и огородили участок бетонными блоками, положив их на середине правой полосы (от правой полосы до бордюра еще метр).
Никаких предупреждающих знаков, ленточек или лампочек - ничего, слабоосвещенная грязно-серая дорога и такие же камни на ней.
Скорость 50-55, наезд правым колесом, торможение передком об другие блоки, люди, слава Богу, не пострадали.
[img][img]http://s004.radikal.ru/i208/1011/40/38a989caf53ct.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s013.radikal.ru/i325/1011/94/89ae6fa76ad0t.jpg[/img][/img]
[img][img]http://i072.radikal.ru/1011/4c/36e69cb2dc44t.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s010.radikal.ru/i312/1011/3d/8431c802daa5t.jpg[/img][/img]
Из видимых повреждений: смято правое колесо, правая сторона передней подвески уехала назад, оторваны рулевые тяги, повело правое крыло, разбит карданным валом картер двигателя, бампер естественно.
Завтра собираюсь от страховой везти своего раненого коня в сервис.
На какие скрытые и неочевидные, на первый взляд, повреждения стоит обратить внимание?
Последний раз редактировалось Русский Вс ноя 14, 2010 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2010 года выпуска, цвет Арктика (совсем белый).
За рулем с 23 апреля 2010 г.
За рулем с 23 апреля 2010 г.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Русский
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:12
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, меня беспокоит возможность передачи удара через карданный вал дальше по цепочке - раздатка, задний мост, может это иметь какие-то последствия?prokudenko.leha писал(а):Сочувствую...Самое главное-целостность рамы и её геометрия!Всё остальное лечится гораздо легче и дешевле.Следует обратить внимание на крепление подвески и кузова к раме и зазоры между кузовными деталями.
Классик 2010 года выпуска, цвет Арктика (совсем белый).
За рулем с 23 апреля 2010 г.
За рулем с 23 апреля 2010 г.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пусть в сервисе глянут, кроме упомянутого выше:
1. Крепления раздатки и обоих мостов. По сдвигу в этих местах можно понять силу удара, переданного карданом, далее будет видно - надо ли разбирать механизмы трансмиссии.
2. Радиатор (радиаторы, если кондиционер есть). Он мог потечь или треснуть в местах крепления от удара.
3. Баки и топливопроводы (могут образоваться протечки от сдвига баков в момент удара)
4. Все агрегаты нижней части моторного отсека, трубопроводы тормозной системы, жгуты проводов под машиной (оторванные железяки ходовой могли ударить снизу и повредить что-нибудь).
1. Крепления раздатки и обоих мостов. По сдвигу в этих местах можно понять силу удара, переданного карданом, далее будет видно - надо ли разбирать механизмы трансмиссии.
2. Радиатор (радиаторы, если кондиционер есть). Он мог потечь или треснуть в местах крепления от удара.
3. Баки и топливопроводы (могут образоваться протечки от сдвига баков в момент удара)
4. Все агрегаты нижней части моторного отсека, трубопроводы тормозной системы, жгуты проводов под машиной (оторванные железяки ходовой могли ударить снизу и повредить что-нибудь).
- Русский
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:12
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сервис определил повреждения и объем необходимого ремонта, пока без расчета стоимости. Результат неутешительный. :(
Рулевой редуктор.
Рама под замену (разность диагоналей > 3 см)
Передний мост под замену.
Пружины и амортизаторы.
Кардан передний.
Поддон двигателя и диагностика двигателя.
Коробка передач и раздатка под замену.
Тяга стабилизатора.
Продольные тяги переднего моста.
Передний бампер и жестянка.
По предварительным оценкам сервиса и эксперта от страховой сумма ремонта превысит предел "целесообразности ремонта".
Что касается страховой компании, пока серьезных нареканий нет.
Единственное, что сильно достает, запись на прием документов, вызов эксперта и т.д. Ты только суешся в страховую с готовностью двигаться дальше, а тебя - "А у нас запись", и ты сидиш и ждешь дня три, как минимум.
Рулевой редуктор.
Рама под замену (разность диагоналей > 3 см)
Передний мост под замену.
Пружины и амортизаторы.
Кардан передний.
Поддон двигателя и диагностика двигателя.
Коробка передач и раздатка под замену.
Тяга стабилизатора.
Продольные тяги переднего моста.
Передний бампер и жестянка.
По предварительным оценкам сервиса и эксперта от страховой сумма ремонта превысит предел "целесообразности ремонта".
Что касается страховой компании, пока серьезных нареканий нет.
Единственное, что сильно достает, запись на прием документов, вызов эксперта и т.д. Ты только суешся в страховую с готовностью двигаться дальше, а тебя - "А у нас запись", и ты сидиш и ждешь дня три, как минимум.
Классик 2010 года выпуска, цвет Арктика (совсем белый).
За рулем с 23 апреля 2010 г.
За рулем с 23 апреля 2010 г.
- Русский
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:12
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Пока еще об этом речь не заходила, правда в самом начале, при приеме анкеты попросили поставить галочку в пункте признания себя виновным в ДТП. После отказа ставить, сказали - "Ну не хотите, не ставте".Серёга82 писал(а): А страхования признаёт вас виновником?
Классик 2010 года выпуска, цвет Арктика (совсем белый).
За рулем с 23 апреля 2010 г.
За рулем с 23 апреля 2010 г.
- tarakanoff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Русский
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:12
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Соллерс в лице мастера кузовного цеха Вавилова Виктора составлял предварительную стоимость ремонта автомобиля целый месяц!!! В конце концов пришлось общаться через директора автоцентра и звонить на завод. Может быть они управились своими силами, но мне кажется, что помог звонок на УАЗ, на следующий день позвонил менеджер и сказал, что все готово.
Насчитали 430 тысяч, (нормочас - 1000 р.).
Экспертное заключение страховой(на неделю затянутое по времени) до тысячи совпало с оценкой сервиса, ясно что занижать оценку им не было смысла, так как стоимость ремонта существенно превосходит 75% от страховой суммы за вычетом аммортизации, а значит наступает случай "полной гибели" автомобиля.
Выставили информацию на оценку годных остатков своим фирмам, вчера сообщили стоимость остатков - 120 тыс.
Страховая (Кит-Финанс) переводит на счет 450 - 120 = 330 тыс.
А мне предлагается либо оставить автомобиль себе, либо продать его компании за 120 тыс.
Вот сижу и чешу репу, что делать.
Ремонт в Соллерсе не имет смысла, да и мастер кузовного цеха дал понять, что не заинтересован в нем.
Насчитали 430 тысяч, (нормочас - 1000 р.).
Экспертное заключение страховой(на неделю затянутое по времени) до тысячи совпало с оценкой сервиса, ясно что занижать оценку им не было смысла, так как стоимость ремонта существенно превосходит 75% от страховой суммы за вычетом аммортизации, а значит наступает случай "полной гибели" автомобиля.
Выставили информацию на оценку годных остатков своим фирмам, вчера сообщили стоимость остатков - 120 тыс.
Страховая (Кит-Финанс) переводит на счет 450 - 120 = 330 тыс.
А мне предлагается либо оставить автомобиль себе, либо продать его компании за 120 тыс.
Вот сижу и чешу репу, что делать.
Ремонт в Соллерсе не имет смысла, да и мастер кузовного цеха дал понять, что не заинтересован в нем.
Классик 2010 года выпуска, цвет Арктика (совсем белый).
За рулем с 23 апреля 2010 г.
За рулем с 23 апреля 2010 г.
Сожалею и сочувствую.
Как выход из создавшейся ситуации (с учетом возможностей и наличия очумелых ручек) описываю действия своего соседа по дому. В начале 2010 г. он купил перевертыша 2009 г.в. за 100т.р.. Кузов и рама шли под замену. Он приобрел ремонтные кузов и раму 2010 г. В течении месяца проползал вокруг Патрика и собрал все в кучу. В итоге практически новый Патрик обошелся ему со всеми расходами в 350 т.р. В Вашем случае можно также поискать аварийный Патрик и собрать из двух один. Плюс в этом один уже сделаете именно свой Патрик. Минус потерянное время и свой труд.
Если нет желания возится, то скидывайте свой и при наличии деньзнаков берите новый, а при их отсутствии б/у.
Как выход из создавшейся ситуации (с учетом возможностей и наличия очумелых ручек) описываю действия своего соседа по дому. В начале 2010 г. он купил перевертыша 2009 г.в. за 100т.р.. Кузов и рама шли под замену. Он приобрел ремонтные кузов и раму 2010 г. В течении месяца проползал вокруг Патрика и собрал все в кучу. В итоге практически новый Патрик обошелся ему со всеми расходами в 350 т.р. В Вашем случае можно также поискать аварийный Патрик и собрать из двух один. Плюс в этом один уже сделаете именно свой Патрик. Минус потерянное время и свой труд.
Если нет желания возится, то скидывайте свой и при наличии деньзнаков берите новый, а при их отсутствии б/у.
- Русский
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:12
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению, не имею ни своего гаража, ни свободного времени для ремонта своими силами, а мысли такие приходили.
Обращаться к неофициалам не хочется, страшно ездить потом будет.
Склоняюсь к варианту продажи, завтра буду общаться со страховой.
Предстоит снятие автомобиля с учета в ГИБДД, говорят придется вести гайца к месту стоянки для сверки номеров рамы, двигателя и кузова.
Обращаться к неофициалам не хочется, страшно ездить потом будет.
Склоняюсь к варианту продажи, завтра буду общаться со страховой.
Предстоит снятие автомобиля с учета в ГИБДД, говорят придется вести гайца к месту стоянки для сверки номеров рамы, двигателя и кузова.
Классик 2010 года выпуска, цвет Арктика (совсем белый).
За рулем с 23 апреля 2010 г.
За рулем с 23 апреля 2010 г.
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я бы не хотел оказаться в числе покупателей авто после такой аварии.Русский писал(а):А что крамольного в этом предложении?ledobur писал(а): Ребят, как-то неправильно вот так предлагать - можно было и в личку отписаться... Нас ведь многие читают. :(
Сделать можно все, в Литве вон из 3-4 машин одну собирают и потом толкают как пригнаные из Германии :D , бабушка ездила.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Русский
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:12
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно.Chekanoff писал(а): Ну я бы не хотел оказаться в числе покупателей авто после такой аварии.
Сделать можно все, в Литве вон из 3-4 машин одну собирают и потом толкают как пригнаные из Германии :D , бабушка ездила.
Нет, вариант подлога неприемлем для меня самого. Нельзя так.
Классик 2010 года выпуска, цвет Арктика (совсем белый).
За рулем с 23 апреля 2010 г.
За рулем с 23 апреля 2010 г.
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Русский, я реально сочувствую тебе, не хотел бы оказатся в такой ситуации, хотя чуть не оказался, обощлось легким ударом с расбартированием переднего правого колеса с последующей рихтовкой диска.
Ну судя по цифрам которые ты назвал и после продажи того что осталось у тебя будет 450 тыков, а это либо хороший БУ аппарат, либо при добовлении 100 тыщ, новый комфорт.
Ну судя по цифрам которые ты назвал и после продажи того что осталось у тебя будет 450 тыков, а это либо хороший БУ аппарат, либо при добовлении 100 тыщ, новый комфорт.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да крамольного ничего нет, просто резануло глаз само предложение "вытянуть-продать". Среди участников форума ведь не все покупают новый Патрик. И неоднозначное отношение форумчан будет прежде всего к вам. Я ничего не имею против восстановительного ремонта, но если он сделан качественно. Но и стоимость у него будет ого-го какая. Chekanoff предлагает очень даже неплохой вариант, на мой взгляд.Русский писал(а):А что крамольного в этом предложении?
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Наезд на бетонный блок
А че тут думать то? В суд на дорожно-эксплуатирующую организацию! Заодно и $ отобьеш- не ток на новый патр, но и на его прокачку хватит :)Русский писал(а):...На дороге в черте города дорожные строители делали съезд к прилегающей территории и огородили участок бетонными блоками, положив их на середине правой полосы (от правой полосы до бордюра еще метр).
Никаких предупреждающих знаков, ленточек или лампочек - ничего, слабоосвещенная грязно-серая дорога и такие же камни на ней.
Скорость 50-55, наезд правым колесом, торможение передком об другие блоки...
П.С. сам не сутяжник, но по видимому скоро сам буду судиться с водителем камаза, что мне тачку разбил. Мало
того- еще и с липовым полисом ездил, соответственно страховая мне не выплачивает $, грит деньги сами снимайте с того упыря :evil:
Я конечно восстановлю за свой (!) счет машину, хоть признан по всем документам постадавшей стороной, но вот тупо из принцыпа хочу чтобы человек понес материальное наказание за нарушение ПДД.
А как иначе? Ездиш на камазе, жалом водиш во все
стороны, ток не на дорогу, совершаеш наезды на других участников дорожного движения. А потом пострадавший сам носится по ГАИ, страховым где его откровенно посылают... Не-е, так дело не пойдет: накосорезил- отвечай!
- AVK
- Сообщений: 846
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:52
- Откуда: Михнево Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Они примерно такую же машину сделали ДЛЯ ЗНАКОМОГО!!!!! и сами на ней катаются периодически. не тянет, не кидает(РАМА БЫЛА НА 5 СМ УВЕДЕНА!!)Русский писал(а):Понятно.Chekanoff писал(а): Ну я бы не хотел оказаться в числе покупателей авто после такой аварии.
Сделать можно все, в Литве вон из 3-4 машин одну собирают и потом толкают как пригнаные из Германии :D , бабушка ездила.
Нет, вариант подлога неприемлем для меня самого. Нельзя так.
застрял сам, застрянь другого!!
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я просто был свидетелем того ( не про УАЗ), как такая машина при аварии ( это был Пассат В4), разлетелась от удара на три части, при чем от удара при котором впринципе при нормальной машине у людей были все шансы выжить, а так увы.AVK писал(а):Они примерно такую же машину сделали ДЛЯ ЗНАКОМОГО!!!!! и сами на ней катаются периодически. не тянет, не кидает(РАМА БЫЛА НА 5 СМ УВЕДЕНА!!)Русский писал(а): Понятно.
Нет, вариант подлога неприемлем для меня самого. Нельзя так.
Работал я в начале своей трудовой деятельности в салоне по продаже БУ иномарок и видел как втирают людям о том что машина просто идеал, а сервисники боялись даже по теретории на них ездить.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Суд я думаю будет выиграть не так сложно если все нормально зафиксировано ГАИ, проблемотичней потом будет выбить денег с дорожников. Они гавнюки много лазеек знают как не платить, а судебные приистава кроме бабушек за не уплату больше ни ского денег не научились собирать.Русский писал(а):В чью пользу? Я слышал, что мало кто успеха добивается.ГАВРИЛОВ писал(а):причем суды подобные дела решают достаточно быстро
Я не псих - Я военный разведчик!!!
Че то народ Вас не туда понесло. Я предложил купить ремонтные раму и кузов и перебросить всю нутрянку на них, а не клепать конструктор. Хотя по описанию топикстартера можно обойтись рамой. Кузов я так понимаю не сильно пострадал.
П.С. так как у меня свободного времени практически нет, то я бы не стал заморачиваться с ремонтом, а скинул бы все и купил бы новый (при наличии деньзнаков) или б/у.
Недостаток деньзнаков попробовал бы, как правильно сказал suiPSYco, компенсировать с дорожников.
П.С. так как у меня свободного времени практически нет, то я бы не стал заморачиваться с ремонтом, а скинул бы все и купил бы новый (при наличии деньзнаков) или б/у.
Недостаток деньзнаков попробовал бы, как правильно сказал suiPSYco, компенсировать с дорожников.