Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы с холостым
Проблемы с холостым
Пробег 11000км. Думаю это началось после нехорошей заправки, как мне раньше казалось на хорошей заправке. Немного "троит" на холостых, на ходу вроде нормально, хотя заметил, что тяга хуже стала. Немного поработав на хх мозг вырубает 2 цилиндр совсем. Приходится глушить и заново запускать и так по кругу. Сделали диагностику. Что то было со вторым цилиндром. Сбросили ошибки. Комп показывает что отключена 2 форсунка, хотя отключив ее принудительно сразу чувствуется что цилиндр не работает. Механик не знает в чем дело. Говорит надо загонять разбирать. У кого что нибудь было подобное? Что подскажете?
Свечи проверяли, меняли, надсвечники меняли, пока результат ноль. Хочу сейчас жидкости для очистки инжектора налить в бак, потом фильтр топливный поменять. Пару дней назад выехал с ТО-1. Сегодня фильтр воздушный вскрыл и офигел: он весь в мухах, пчелах и перьях. Спрашивается что они делают на ТО? Сцуки!
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не проснулись ещё. За 2,5 года в свечи залазил один раз ( от нечего делать) честно говоря не обратил внимание, катушка и надсвечник одна деталь или 2. Но раз у вас показывает неисправность форсунки то её и менять надо, покрайней мере начинать отсюда надо. Были-бы свечи не исправны другая ошибка выскочит. Починитесь, отпишитесь что это было.
Сервисмен эту форсунку отключал принудительно и тогда сразу было видно, что она не работает, то есть двигатель работал на трех цилиндрах. А когда включал ее, то комп показывал, что она все равно отключена. Хрень какая то. Машина на гарантии, в сервисный центр не раньше чем через 5 дней, очередь там большая, сам снимать эти форсунки не умею, поэтому и буду пока лить в бак жидкость, может прочиститься там что нибудь..
На сегодня результат: после залитой вчера жидкости для очистки топливной системы перестал гореть чек сразу, сегодня машина на холостых работала около 30мин и чек даже не начал моргать и мозг не вырубил цилиндр! Хотя двигатель продолжает работать неровно, троит немного. Скоро залью второй флакон для очистки инжектора, посмотрим что будет
Евро3, маленкая трубочка соединяет впускной коллектор и трубку отвода картерных газов, советую посмотреть Руководство по эксплуатации стр.91 там есть точный ее вид, изменений в эту конструкции завод еще не вносил! Если повреждена эта трубочка или ее по просту нет, то образуется паразитная цепочка подсоса воздуха в обход ДМРВ, будет троить 100%! Также будет потеря тяги! Еще примерно такие же симптомы происходять при загрязнении сеточки бензонасоса, причем добавление присадок для очистки инжектора подчас приводят к отрицательному результату, так как, уменьшая размер частиц грязи, позволяют им безпрепятственно проходить и забивать форсунки :( Советую с очистителями не борщить! Лучше вскрыть и заменить сетку или, в крайнем случае, снять и промыть в ацетоне с продувкой сжатым воздухом. И все-таки надо найти эту трубочку и по возможности заменить на трубку от экономайзера карбюратора ВАЗ-2108 (они есть и силиконовые)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
какая конкретно из этих(номер какой?):
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH ME17.9.7
* 0030-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
* 0031-Обрыв или замыкание на "массу" цепи нагревателя датчика кислорода 1
* 0032-Короткое замыкание на "бортсеть" цепи нагревателя датчика кислорода 1
* 0036-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
* 0037-Обрыв или замыкание на "массу" цепи нагревателя датчика кислорода 2
* 0038-Короткое замыкание на "бортсеть" цепи нагревателя датчика кислорода 2
* 0101-Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
* 0102-Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
* 0103-Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
* 0112-Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
* 0113-Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
* 0116-Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
* 0117-Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
* 0118-Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
* 0122-Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
* 0123-Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
* 0130-Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1
* 0131-Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
* 0132-Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
* 0133-Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1
* 0134-Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1
* 0135-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
* 0136-Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2
* 0137-Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
* 0138-Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
* 0140-Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2
* 0141-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
* 0171-Система топливоподачи слишком "бедная" при ее максимальном обогащении
* 0172-Система топливоподачи слишком "богатая" при ее максимальном обеднении
* 0201-Неисправность цепи управления форсункой 1
* 0202-Неисправность цепи управления форсункой 2
* 0203-Неисправность цепи управления форсункой 3
* 0204-Неисправность цепи управления форсункой 4
* 0222-Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
* 0223-Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
* 0261-Обрыв или короткое замыкание на "массу" цепи управления форсункой 1
* 0262-Короткое замыкание на "бортсеть" цепи форсунки 1
* 0264-Обрыв или короткое замыкание на "массу" цепи управления форсункой 2
* 0265-Короткое замыкание на "бортсеть" цепи форсунки 2
* 0267-Обрыв или короткое замыкание на "массу" цепи управления форсункой 3
* 0268-Короткое замыкание на "бортсеть" цепи форсунки 3
* 0270-Обрыв или короткое замыкание на "массу" цепи управления форсункой 4
* 0271-Короткое замыкание на "бортсеть" цепи форсунки 4
* 0300-Случайные/множественные пропуски воспламенения
* 0301-Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность
* 0302-Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность
* 0303-Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность
* 0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность
* 0327-Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации
* 0335-Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
* 0340-Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
* 0420-Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
* 0443-Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
* 0444-Обрыв или КЗ на "массу" цепи управления клапаном продувки адсорбера
* 0445-Короткое замыкание на "бортсеть" цепи управления клапаном продувки адсорбера
* 0480-Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
* 0481-Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
* 0500-Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
* 0504-Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
* 0560-Напряжение бортовой сети ниже порога работы
* 0562-Пониженное напряжение бортовой сети
* 0563-Повышенное напряжение бортовой сети
* 0605-Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
* 0606-Неисправность контроллера
* 0627-Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
* 0628-Обрыв или КЗ на "массу" цепи управления реле электробензонасоса
* 0629-Короткое замыкание на "бортсеть" цепи управления реле электробензонасоса
* 0645-Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
* 0646-Обрыв или КЗ на "массу" цепи реле муфты компрессора кондиционера
* 0647-КЗ на "бортсеть" цепи реле муфты компрессора кондиционера
* 0691-Обрыв или КЗ на "массу" цепи управления реле электровентилятора 1
* 0692-Короткое замыкание на "бортсеть" цепи управления реле электровентилятора 1
* 0693-Обрыв или КЗ на "массу" цепи управления реле электровентилятора 2
* 0694-Короткое замыкание на "бортсеть" цепи управления реле электровентилятора 2
* 1335-Недостоверное положение дроссельной заслонки
* 1336-Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
* 1388-Положение педали ускорения вне допустимого диапазона
* 1389-Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона
* 1390-Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем
* 1391-Ошибка программы мониторинга систем двигателя
* 1545-Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
* 1558-Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
* 1559-Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель
* 1564-Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания
* 1570-Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи
* 1571-Использован незарегистрированный электронный ключ
* 1572-Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
* 1573-Внутренняя неисправность блока иммобилайзера
* 1574-Попытка разблокирования иммобилайзера
* 1575-Иммобилайзер заблокирован контроллером
* 1578-Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
* 1579-Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
* 1603-Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера
* 2106-Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
* 2122-Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
* 2123-Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
* 2127-Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
* 2128-Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
* 2135-Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
* 2138-Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения
* 2187-Система топливоподачи дрейфует от "средней" к "бедной" области на ХХ
* 2188-Система топливоподачи дрейфует от "средней" к "богатой" области на ХХ
* 2195-Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
* 2270-Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии "бедно"
* 2271-Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии "богато"
* C001-Неисправность информационной CAN-шины
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH ME17.9.7
* 0030-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
* 0031-Обрыв или замыкание на "массу" цепи нагревателя датчика кислорода 1
* 0032-Короткое замыкание на "бортсеть" цепи нагревателя датчика кислорода 1
* 0036-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
* 0037-Обрыв или замыкание на "массу" цепи нагревателя датчика кислорода 2
* 0038-Короткое замыкание на "бортсеть" цепи нагревателя датчика кислорода 2
* 0101-Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
* 0102-Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
* 0103-Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
* 0112-Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
* 0113-Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
* 0116-Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
* 0117-Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
* 0118-Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
* 0122-Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
* 0123-Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
* 0130-Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1
* 0131-Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
* 0132-Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
* 0133-Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1
* 0134-Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1
* 0135-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
* 0136-Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2
* 0137-Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
* 0138-Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
* 0140-Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2
* 0141-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
* 0171-Система топливоподачи слишком "бедная" при ее максимальном обогащении
* 0172-Система топливоподачи слишком "богатая" при ее максимальном обеднении
* 0201-Неисправность цепи управления форсункой 1
* 0202-Неисправность цепи управления форсункой 2
* 0203-Неисправность цепи управления форсункой 3
* 0204-Неисправность цепи управления форсункой 4
* 0222-Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
* 0223-Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
* 0261-Обрыв или короткое замыкание на "массу" цепи управления форсункой 1
* 0262-Короткое замыкание на "бортсеть" цепи форсунки 1
* 0264-Обрыв или короткое замыкание на "массу" цепи управления форсункой 2
* 0265-Короткое замыкание на "бортсеть" цепи форсунки 2
* 0267-Обрыв или короткое замыкание на "массу" цепи управления форсункой 3
* 0268-Короткое замыкание на "бортсеть" цепи форсунки 3
* 0270-Обрыв или короткое замыкание на "массу" цепи управления форсункой 4
* 0271-Короткое замыкание на "бортсеть" цепи форсунки 4
* 0300-Случайные/множественные пропуски воспламенения
* 0301-Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность
* 0302-Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность
* 0303-Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность
* 0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность
* 0327-Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации
* 0335-Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
* 0340-Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
* 0420-Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
* 0443-Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
* 0444-Обрыв или КЗ на "массу" цепи управления клапаном продувки адсорбера
* 0445-Короткое замыкание на "бортсеть" цепи управления клапаном продувки адсорбера
* 0480-Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
* 0481-Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
* 0500-Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
* 0504-Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
* 0560-Напряжение бортовой сети ниже порога работы
* 0562-Пониженное напряжение бортовой сети
* 0563-Повышенное напряжение бортовой сети
* 0605-Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
* 0606-Неисправность контроллера
* 0627-Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
* 0628-Обрыв или КЗ на "массу" цепи управления реле электробензонасоса
* 0629-Короткое замыкание на "бортсеть" цепи управления реле электробензонасоса
* 0645-Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
* 0646-Обрыв или КЗ на "массу" цепи реле муфты компрессора кондиционера
* 0647-КЗ на "бортсеть" цепи реле муфты компрессора кондиционера
* 0691-Обрыв или КЗ на "массу" цепи управления реле электровентилятора 1
* 0692-Короткое замыкание на "бортсеть" цепи управления реле электровентилятора 1
* 0693-Обрыв или КЗ на "массу" цепи управления реле электровентилятора 2
* 0694-Короткое замыкание на "бортсеть" цепи управления реле электровентилятора 2
* 1335-Недостоверное положение дроссельной заслонки
* 1336-Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
* 1388-Положение педали ускорения вне допустимого диапазона
* 1389-Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона
* 1390-Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем
* 1391-Ошибка программы мониторинга систем двигателя
* 1545-Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
* 1558-Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
* 1559-Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель
* 1564-Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания
* 1570-Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи
* 1571-Использован незарегистрированный электронный ключ
* 1572-Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
* 1573-Внутренняя неисправность блока иммобилайзера
* 1574-Попытка разблокирования иммобилайзера
* 1575-Иммобилайзер заблокирован контроллером
* 1578-Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
* 1579-Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
* 1603-Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера
* 2106-Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
* 2122-Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
* 2123-Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
* 2127-Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
* 2128-Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
* 2135-Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
* 2138-Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения
* 2187-Система топливоподачи дрейфует от "средней" к "бедной" области на ХХ
* 2188-Система топливоподачи дрейфует от "средней" к "богатой" области на ХХ
* 2195-Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
* 2270-Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии "бедно"
* 2271-Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии "богато"
* C001-Неисправность информационной CAN-шины
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды форсунка отключена наверняка из-зи пропусков зажигания, то есть, это следствие ошибки а не сама ошибка.citrus28 писал(а):Спасибо за расшифровку! Ошибку я не знаю, когда был на диагностике видел что пишет форсунка 2 цилиндр откл. А правда что могут снять с гарантии если сам буду снимать БН??
сомневаюсь что кто-то поймет снимался бензонасос или нет, если только у тебя бензонасос не заклеен чем-нить, но про такие извращения мне слышать не приходилось.
На сегодня ситуация такова: чек не горит, иногда замигает и цилиндр снова вырубает. Тяга как говорил уменьшилась на порядок, расход увеличился до 22л на сотню. На сервисный центр до сих пор очередь. Одно хоть радует- машина служебная:) и пофиг. По поводу фото. Я правильно понял, короткий черный шланг на впускном коллекторе? В другой теме объясняли что он находится где то под ним.. Нихера не понимаю..
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это троение (отключение мозгом одной из форсунок) на тысячах различных машин стандарта Евро-3. Введите поиск в Яндексе - офигеете. Народ что только не меняет.
У меня это "отключение второй минуты" происходит обычно при переходе температуры воздуха через ноль.
Притом, может и две недели не троить, потом снова, потом опять пропадает.
У дилеров один ответ - бензин не соответствует.
Из-за этой хрени я не ставлю дистанционный пуск.
Если есть комп для сброса ошибок - забейте.
У меня это "отключение второй минуты" происходит обычно при переходе температуры воздуха через ноль.
Притом, может и две недели не троить, потом снова, потом опять пропадает.
У дилеров один ответ - бензин не соответствует.
Из-за этой хрени я не ставлю дистанционный пуск.
Если есть комп для сброса ошибок - забейте.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну его нафик, этот дистанционный пуск. у меня на шниве стоял - так коты один раз под капот залезли погреться, машина завелась и одного на шкивы намотало.
лучше поставить автономный предпусковой подогреватель и радоваться жизни. кстати, тем у кого есть ГБО автономка поможет догревать антифриз на ходу - многие жалуются на холода в машине из-за обогрева газовых редукторов.
лучше поставить автономный предпусковой подогреватель и радоваться жизни. кстати, тем у кого есть ГБО автономка поможет догревать антифриз на ходу - многие жалуются на холода в машине из-за обогрева газовых редукторов.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Такая проблема не только на ЕВРО-3. У меня ЕВРО-2. Каждый холодный пуск двигателя до прогрева до 45 градусов сопровождается отключением 1-го цилиндра. Проблему решаю сбросом ошибки при помощи БК. Если температура охлаждающей жидкости выше 45 градусов - ошибок и отключений цилиндра нет.Nomad писал(а):Это троение (отключение мозгом одной из форсунок) на тысячах различных машин стандарта Евро-3. Введите поиск в Яндексе - офигеете. Народ что только не меняет.
Радует только то, что "УАЗ выходит на Европейский рынок": http://autorambler.ru/journal/events/19 ... 560963428/. Пусть европейцы хлебнут российского качества.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кота на шкивы....Ep писал(а):ну его нафик, этот дистанционный пуск. у меня на шниве стоял - так коты один раз под капот залезли погреться, машина завелась и одного на шкивы намотало.
лучше поставить автономный предпусковой подогреватель и радоваться жизни. кстати, тем у кого есть ГБО автономка поможет догревать антифриз на ходу - многие жалуются на холода в машине из-за обогрева газовых редукторов.


Про обогрев салона c ГБО и второй печкой: купил 10 резиновых гофрированных шлангов 60 x 300 мм по 30 руб. каждый, склеил изолентой для труб по пять шлангов, выкинул дефлекторы второй печки и вывел шланги в ноги передних ездунов. Каааайф......
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
проходя через редуктор, газ расширяется (при этом снижается его давление и температура). чтобы редуктор при этом не обмерзал, его обогревают антифризом. антифриз для обогрева редуктора проще всего взять из печкиной магистрали. но если неправлильно рассчитать проходное сечение канала на редуктор, то через него пойдет большая часть печкиного потока. а когда ты включаешь доп. помпу (одновременно со второй печкой) ты просто немного перераспределяешь потоки в пользу печек. то же самое можно сделать, если поставить перед редуктором шаровый кран и закрывать его до тех пор, пока не получится достаточное для нормальной работы ГБО соотношение количества тепла на редуктор и на печки. или просто хомутом шланг передавливать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ааааа...,черт, совсем забыл про расширение...
Но ведь сечение потока на редуктор заложено диаметром щтуцера редуктоа? Если я его (шланг) пережму, то не получится-ли недогрев редуктора?
Или этот недогрев не получится ввиду высокой температуры под капотом Патра? У мня редуктор пипец какой горячий.... :(
А если редуктор и магистрали к нему намертво замотать пенополиуретановой теплоизоляцией толщиной сантиметра 3? :(
Но ведь сечение потока на редуктор заложено диаметром щтуцера редуктоа? Если я его (шланг) пережму, то не получится-ли недогрев редуктора?
Или этот недогрев не получится ввиду высокой температуры под капотом Патра? У мня редуктор пипец какой горячий.... :(
А если редуктор и магистрали к нему намертво замотать пенополиуретановой теплоизоляцией толщиной сантиметра 3? :(
Да это тот маленький шланг, посмотри его! Фигня, а здорово влияет :DНа сегодня ситуация такова: чек не горит, иногда замигает и цилиндр снова вырубает. Тяга как говорил уменьшилась на порядок, расход увеличился до 22л на сотню. На сервисный центр до сих пор очередь. Одно хоть радует- машина служебная и пофиг. По поводу фото. Я правильно понял, короткий черный шланг на впускном коллекторе? В другой теме объясняли что он находится где то под ним.. Нихера не понимаю.
а как целая тема посвещенная этой трубочке, и там все говорили о ее нахождении под коллектором, визуально ее не видно, можно только нащупать..Fantom80 писал(а):Да это тот маленький шланг, посмотри его! Фигня, а здорово влияет :DНа сегодня ситуация такова: чек не горит, иногда замигает и цилиндр снова вырубает. Тяга как говорил уменьшилась на порядок, расход увеличился до 22л на сотню. На сервисный центр до сих пор очередь. Одно хоть радует- машина служебная и пофиг. По поводу фото. Я правильно понял, короткий черный шланг на впускном коллекторе? В другой теме объясняли что он находится где то под ним.. Нихера не понимаю.
Нет там ничего под коллектором! Это железно! Сам лично в этом году снимал его! А у меня троило как раз из-за этой трубочки, после ее замены все прошло! Но до этого я менял все свечи и все катушки зажигания на новые... не помогло! Потом обратил внимание на эту трубочку, после ее замены все стало хорошо!:)
спасибо! Завтра обязательно посмотрю!Fantom80 писал(а):Нет там ничего под коллектором! Это железно! Сам лично в этом году снимал его! А у меня троило как раз из-за этой трубочки, после ее замены все прошло! Но до этого я менял все свечи и все катушки зажигания на новые... не помогло! Потом обратил внимание на эту трубочку, после ее замены все стало хорошо!:)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Уменьшил внутренний диаметр магистрали подогрева редуктора с 14 до 8 мм......, закрыл морду картоном......при остановках на светофорах получаю тепловой удар.....Ep писал(а):ну как определить - пробовать надо :) поставь краник и попробуй :)Nomad писал(а):И как определить что редуктор достаточно нагрет?
60-87 градусов? Или 60 уже его рабочая температура?
если все работает, и ГБО и печка греет как надо - чего еще желать? :)
:D
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Я на своем доделал печку(вырвал потроха из ведра), привод заслонки рециркуляции тросом вывел в салон, оторвал резинку от решетки вытяжки, проскотчил патрубки печки, вывел провод на электронасос печки от ручки основновного отопителя. В -35 не замерзал. но и жарко небыло, также как повода включить доп печку.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-.........Ep писал(а):так, получается, патриот теплая машина или как?
:)
Уже не знаю что сказать. Нихера не понимаю уже....
Снова похолодало в салоне.....само по себе. Т.е., не холодно в минус 25, как раньше, но и жары, как в Шеви, нет.
А, бывает, еду-еду ....и через час как долбанет Сахарой из сопел по ногам......Чо за хрень? Воздух, что-ли? Как его выгнать? (Клювом вверх и заливную пробку открыть?)
И еще заметил, что картонки МЕЖДУ радиаторами не особо влияют на температуру воздуха в салоне, только температурный режим двигателя портят (нестабильным становится). Пришлось их вынуть и оставить картон только между решеткой и радиатором кондиционера.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну да, и погазуй. и доппечку включи чтоб электропомпа помогала.
антифриза точно уровень?
вообще, в бачке расширительном есть пузыреотделитель, он обычно справляется.
тут на кукурузерном форуме чувак один тоже жаловался, что у него основная печка не греет. так вот он даже пробовал в разврыв шланга на печку вставить кусок прозрачного шланга и смотрел, течет в нее жижка или нет. оказалось - почти не течет. попробуй, может у тебя то же самое будет?
по поводу картонок - при исправном термостате они почти не влияют на температуру воздуха на выходе из печки.
еще попробуй обогрев ГБО посадить на выход из печки, а не на вход.
не параллельно печкам, а последовательно. зимой все равно кран на полную открыт. тогда точно можно будет сказать кто виноват.
антифриза точно уровень?
вообще, в бачке расширительном есть пузыреотделитель, он обычно справляется.
тут на кукурузерном форуме чувак один тоже жаловался, что у него основная печка не греет. так вот он даже пробовал в разврыв шланга на печку вставить кусок прозрачного шланга и смотрел, течет в нее жижка или нет. оказалось - почти не течет. попробуй, может у тебя то же самое будет?
по поводу картонок - при исправном термостате они почти не влияют на температуру воздуха на выходе из печки.
еще попробуй обогрев ГБО посадить на выход из печки, а не на вход.
не параллельно печкам, а последовательно. зимой все равно кран на полную открыт. тогда точно можно будет сказать кто виноват.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Вот чтоб такой фигни небыло я вывел дополнительный провод с выключателя основной печки на электронасос. Старый оставил , пусть висит.Nomad писал(а):-.........Ep писал(а):так, получается, патриот теплая машина или как?
:)
Уже не знаю что сказать. Нихера не понимаю уже....
Снова похолодало в салоне.....само по себе. Т.е., не холодно в минус 25, как раньше, но и жары, как в Шеви, нет.
А, бывает, еду-еду ....и через час как долбанет Сахарой из сопел по ногам......Чо за хрень? Воздух, что-ли? Как его выгнать? (Клювом вверх и заливную пробку открыть?)
И еще заметил, что картонки МЕЖДУ радиаторами не особо влияют на температуру воздуха в салоне, только температурный режим двигателя портят (нестабильным становится). Пришлось их вынуть и оставить картон только между решеткой и радиатором кондиционера.