Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Гидромуфта. Как снять?

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Foton
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 17:47
Откуда: Мытищи(Москва)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Гидромуфта. Как снять?

Сообщение Foton » Вс сен 05, 2010 23:06

Кто снимал, подскажте как застопорить шкиф, чтобы открутить гайку вязкомуфты? Блин проскальзывает и все....
патр лимитед 2007 авантюрин

Глотни адреналина : www.snowkite.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 06, 2010 21:39

Если нашёл тонкий рожковый на 32мм, уже хорошо. Вставляещь ключ и резко бьёшь кувалдочкой, не кувалдой, а кувалдочкой (1-2кг) по другой стороне ключа на отворачивание. Таким макаром и страгиваешь гайку. Только не забудь, что резьба там левая.
Есть способ застопорить шкив - удерживаешь шкив от проворачивания ключом, одетым на один из 4-х болтов крепления шкива.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 13, 2010 09:39

Не самый умный вопрос, но подскажите как снять кожух вентилятора? 4 гайки пропеллера снять? И какой пропеллер :D лучше воткнуть вместо штатного кривого? У меня лопасти на 1 см отличаются по длине. :shock:

Аватара пользователя
Griffin
Сообщений: 493
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Griffin » Чт сен 23, 2010 16:23

Если нет тонкого ключа на 32, то достаточно вывернуть болты из шкива. Зафиксировать сам шкив от проворачивания можно зажав его газовым ключом, подложив чего нибудь мягкое под его губки, что бы не помять дорожки шкива. При обратной сборке, затягивать гайку сильно не надо, резьба левая, не раскрутиться. У себя всегда от руки заворачивал, она потом в работе сама затягивается. :)

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт сен 23, 2010 23:05

Foton! Я сделал хомут из мягкой стали... Снял ремень со шкива, надел хомут на его место ...Всё ! У руки-монтажки теперь появился упор ! :D

Аватара пользователя
bloodmax
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 23:24
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bloodmax » Чт сен 23, 2010 23:37

извините что не в тему. когда тут было последнее обсуждение?

Аватара пользователя
Griffin
Сообщений: 493
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Griffin » Пт сен 24, 2010 08:14

bloodmax писал(а):когда тут было последнее обсуждение?
эээ, вчера? :) а скрытые линки в мессаги вставлять вроде как и не хорошо...

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн сен 27, 2010 07:42

Что бы не создавать новых тем, решил написать здесь.
насколько я понимаю принцип работы выскомуфты, то когда заводишь двигатель, вентулятор на вискомуфте крутиться не должен, а включается она, когда двигатель нагревается и соответственно, нагревается сама муфта и тогда уже включается карлсон...
у меня как заводишь машину, сразу начинает крутиться большой пропеллер и молотит он постоянно, пока не заглушишь.

Аватара пользователя
Griffin
Сообщений: 493
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Griffin » Пн сен 27, 2010 08:12

Под действием инерции виска крутиться будет и при старте. Просто в этот момент можно остановить к примеру сложенной газеткой. Проверяется просто. На холодном остановленном двигателе виска должна крутиться от руки, а на горячем нет.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн сен 27, 2010 19:59

Griffin, сегодня в обед решил проверить.
на холодную от руки крутится, с небольшим, легким усилием.
завел, картонкой остановил крыльчатку.
Дал погреться до включения одного электро-вентилятора, дал поработать еще.Заглушил, попробовал опять рукой, вентилятор вискомуфты опять крутится с тем же легким усилием.
Вопрос скорее риторический, пора знакомиться с устройством этого узла? :(

Аватара пользователя
Griffin
Сообщений: 493
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Griffin » Вт сен 28, 2010 08:22

А узел типа не разборный и подлежит замене. :) Но можно попробовать отремонтировать как показано здесь: http://www.silich.ru/rem-visko.html
Лично я купил новую, правда получил дня через три обратный эффект, виску заклинило и она теперь жестко крутиться при любой температуре.
Еще про виску вот: http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm и вот: http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vse- ... t9644.html

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср сен 29, 2010 00:34

Griffin писал(а):А узел типа не разборный и подлежит замене. :)
Вы слишком лестного мнения о "моей скромной персоне" :D :D
Безусловно, имел ввиду замену узла в сборе.
Кстати, это же она? :) http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 11995.html номер по каталогу совпадает, только здесь 4 лопасти, а у меня больше. И стоит что то не бюджетно :( , больше 2-х тысяч...
придётся пока отложить решение этого вопроса до лучших времен, всё равно, температура в рабочем диапазоне держится.
Спасибо, тебе брат, за помощь))

Аватара пользователя
Griffin
Сообщений: 493
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Griffin » Ср сен 29, 2010 08:14

wolford писал(а): Вы слишком лестного мнения о "моей скромной персоне" :D :D
Узнавать как чего работает никогда не поздно! :)
wolford писал(а): Кстати, это же она? :)
Ага, она. Вот еще:
http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... B0&x=0&y=0
Похоже можно купить и просто муфту отдельно, будет дешевле. Но я как-то больше чем четыре лопасти не встречал еще...

Аватара пользователя
Виксаныч
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виксаныч » Ср сен 29, 2010 21:27

Похоже можно купить и просто муфту отдельно

Я купил. Оказалась без жидкости.Валяется в багажнике. Езжу на заблокированной.

Аватара пользователя
Griffin
Сообщений: 493
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Griffin » Ср сен 29, 2010 21:55

Может это был конструктор "Собери сам"? Типа жидкость, лопасти и автомобиль допокупаеться отдельно? :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 30, 2010 03:00

предлагаю свою виску с кожухом евро-3.практически новьё всё.за треть цены.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Виксаныч
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виксаныч » Чт сен 30, 2010 20:09

Может это был конструктор "Собери сам"? Типа жидкость, лопасти и автомобиль допокупаеться отдельно?
Возможно, но на ценнике слова конструктор не было. :lol:

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Вс окт 03, 2010 21:07

Griffin писал(а): Но я как-то больше чем четыре лопасти не встречал еще...
Вот, посмотри, я у себя сфоткал, у меня с рождения больше четырех :D http://photofile.ru/users/ice_coffee/96 ... nImageLink (лето 2008, евро-3) если что :D

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Вс окт 03, 2010 21:08

luchsergey писал(а):предлагаю свою виску с кожухом евро-3.практически новьё всё.за треть цены.
остальные две трети за доставку отдать придеться :D

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности