Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Гидромуфта. Как снять?
- Foton
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 17:47
- Откуда: Мытищи(Москва)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гидромуфта. Как снять?
Кто снимал, подскажте как застопорить шкиф, чтобы открутить гайку вязкомуфты? Блин проскальзывает и все....
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если нашёл тонкий рожковый на 32мм, уже хорошо. Вставляещь ключ и резко бьёшь кувалдочкой, не кувалдой, а кувалдочкой (1-2кг) по другой стороне ключа на отворачивание. Таким макаром и страгиваешь гайку. Только не забудь, что резьба там левая.
Есть способ застопорить шкив - удерживаешь шкив от проворачивания ключом, одетым на один из 4-х болтов крепления шкива.
Есть способ застопорить шкив - удерживаешь шкив от проворачивания ключом, одетым на один из 4-х болтов крепления шкива.
- Griffin
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Если нет тонкого ключа на 32, то достаточно вывернуть болты из шкива. Зафиксировать сам шкив от проворачивания можно зажав его газовым ключом, подложив чего нибудь мягкое под его губки, что бы не помять дорожки шкива. При обратной сборке, затягивать гайку сильно не надо, резьба левая, не раскрутиться. У себя всегда от руки заворачивал, она потом в работе сама затягивается. :)
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Что бы не создавать новых тем, решил написать здесь.
насколько я понимаю принцип работы выскомуфты, то когда заводишь двигатель, вентулятор на вискомуфте крутиться не должен, а включается она, когда двигатель нагревается и соответственно, нагревается сама муфта и тогда уже включается карлсон...
у меня как заводишь машину, сразу начинает крутиться большой пропеллер и молотит он постоянно, пока не заглушишь.
насколько я понимаю принцип работы выскомуфты, то когда заводишь двигатель, вентулятор на вискомуфте крутиться не должен, а включается она, когда двигатель нагревается и соответственно, нагревается сама муфта и тогда уже включается карлсон...
у меня как заводишь машину, сразу начинает крутиться большой пропеллер и молотит он постоянно, пока не заглушишь.
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Griffin, сегодня в обед решил проверить.
на холодную от руки крутится, с небольшим, легким усилием.
завел, картонкой остановил крыльчатку.
Дал погреться до включения одного электро-вентилятора, дал поработать еще.Заглушил, попробовал опять рукой, вентилятор вискомуфты опять крутится с тем же легким усилием.
Вопрос скорее риторический, пора знакомиться с устройством этого узла? :(
на холодную от руки крутится, с небольшим, легким усилием.
завел, картонкой остановил крыльчатку.
Дал погреться до включения одного электро-вентилятора, дал поработать еще.Заглушил, попробовал опять рукой, вентилятор вискомуфты опять крутится с тем же легким усилием.
Вопрос скорее риторический, пора знакомиться с устройством этого узла? :(
- Griffin
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
А узел типа не разборный и подлежит замене. :) Но можно попробовать отремонтировать как показано здесь: http://www.silich.ru/rem-visko.html
Лично я купил новую, правда получил дня через три обратный эффект, виску заклинило и она теперь жестко крутиться при любой температуре.
Еще про виску вот: http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm и вот: http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vse- ... t9644.html
Лично я купил новую, правда получил дня через три обратный эффект, виску заклинило и она теперь жестко крутиться при любой температуре.
Еще про виску вот: http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm и вот: http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vse- ... t9644.html
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Вы слишком лестного мнения о "моей скромной персоне" :D :DGriffin писал(а):А узел типа не разборный и подлежит замене. :)
Безусловно, имел ввиду замену узла в сборе.
Кстати, это же она? :) http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 11995.html номер по каталогу совпадает, только здесь 4 лопасти, а у меня больше. И стоит что то не бюджетно :( , больше 2-х тысяч...
придётся пока отложить решение этого вопроса до лучших времен, всё равно, температура в рабочем диапазоне держится.
Спасибо, тебе брат, за помощь))
- Griffin
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Узнавать как чего работает никогда не поздно! :)wolford писал(а): Вы слишком лестного мнения о "моей скромной персоне" :D :D
Ага, она. Вот еще:wolford писал(а): Кстати, это же она? :)
http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... B0&x=0&y=0
Похоже можно купить и просто муфту отдельно, будет дешевле. Но я как-то больше чем четыре лопасти не встречал еще...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, посмотри, я у себя сфоткал, у меня с рождения больше четырех :D http://photofile.ru/users/ice_coffee/96 ... nImageLink (лето 2008, евро-3) если что :DGriffin писал(а): Но я как-то больше чем четыре лопасти не встречал еще...