Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
почему не надо мешать машине ездить
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
почему не надо мешать машине ездить
или есть пара вопросов.
все началось с того, что меня в начале прошлой недели в связи с установившейся жарой под 45 и невозможностью держать машину днем в тени (бобик черный, раскаляется шопесец) посетила мысль побыть недельку недоприводом и доделать в машине всякие недоделки. например, установить в конце концов правый бак из нержи ну и так по мелочи типа заменить поплавившиеся разъемы на электровентиляторы. разъемы то я заменил и бак вроде установил (правда, два дня протрахался с ним :) - раз 5 снимал/ставил )
но вопрос в другом - что то мне стало казаться что у меня двиг гремит после того как я немножко без масла поездил :) начитался страшилок про цепи ГРМ, позвонил спецам - спецы сказали не ссы, купи для начала мягкий очиститель двигателя хай-гир и попробуй его залить. если не поможет и натяжители не отпустит, тада будем вскрывать.
ну а там по инструкции если делать - надо двиг завести, прогреть , открыть маслозаливную горловину и залить этой дряни. ну я завел, открыл, попробовал залить - а оно все назад выплевывает :)
вопрос - это у меня одного так (откуда давление - кольца, сальники не держат нихрена, вентиляция картерных газов) или это фича?
пробовал кто на хх маслозаливную горловину отворачивать? сильно оттуда дует?
и еще момент - болталась-болталась трубочка в которую масляную щуп вставляется да и выскочила совсем :)
чтобы этого больше не происходило, надел на нее хомут , который при попытке вынуть трубочку упирается в экран выпускного коллектора - я его затянул на уровне чуть ниже экрана. это два.
третий момент - противоскрипная вкладка между верхним и центральным листом в рессоре спереди.
карочи, я все вкладки недавно менял на новые - так эти две сволочи (с обеих сторон) отломили себе ушки и слезли почти к середине рессоры. я их, конечно, воткнул на место, но как закрепить чтоб они никуда не скатывались не придумал. не сверлить же рессору из-за них. пока сделал колечко из стяжек вокруг этого листа рессоры, но думаю держать не будет.
ну и вопрос №4 - про суку, которая гремела из-под днища - этот вопрос идет в соотв. тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nashel-s ... 42-15.html
вопчем вот. а если б не начал я машиной заниматься, так бы и ездил себе дальше в полнейшем неведении.....
все началось с того, что меня в начале прошлой недели в связи с установившейся жарой под 45 и невозможностью держать машину днем в тени (бобик черный, раскаляется шопесец) посетила мысль побыть недельку недоприводом и доделать в машине всякие недоделки. например, установить в конце концов правый бак из нержи ну и так по мелочи типа заменить поплавившиеся разъемы на электровентиляторы. разъемы то я заменил и бак вроде установил (правда, два дня протрахался с ним :) - раз 5 снимал/ставил )
но вопрос в другом - что то мне стало казаться что у меня двиг гремит после того как я немножко без масла поездил :) начитался страшилок про цепи ГРМ, позвонил спецам - спецы сказали не ссы, купи для начала мягкий очиститель двигателя хай-гир и попробуй его залить. если не поможет и натяжители не отпустит, тада будем вскрывать.
ну а там по инструкции если делать - надо двиг завести, прогреть , открыть маслозаливную горловину и залить этой дряни. ну я завел, открыл, попробовал залить - а оно все назад выплевывает :)
вопрос - это у меня одного так (откуда давление - кольца, сальники не держат нихрена, вентиляция картерных газов) или это фича?
пробовал кто на хх маслозаливную горловину отворачивать? сильно оттуда дует?
и еще момент - болталась-болталась трубочка в которую масляную щуп вставляется да и выскочила совсем :)
чтобы этого больше не происходило, надел на нее хомут , который при попытке вынуть трубочку упирается в экран выпускного коллектора - я его затянул на уровне чуть ниже экрана. это два.
третий момент - противоскрипная вкладка между верхним и центральным листом в рессоре спереди.
карочи, я все вкладки недавно менял на новые - так эти две сволочи (с обеих сторон) отломили себе ушки и слезли почти к середине рессоры. я их, конечно, воткнул на место, но как закрепить чтоб они никуда не скатывались не придумал. не сверлить же рессору из-за них. пока сделал колечко из стяжек вокруг этого листа рессоры, но думаю держать не будет.
ну и вопрос №4 - про суку, которая гремела из-под днища - этот вопрос идет в соотв. тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nashel-s ... 42-15.html
вопчем вот. а если б не начал я машиной заниматься, так бы и ездил себе дальше в полнейшем неведении.....
- Дробильщик
- Владелец

- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну спасибо за поддержку :)
утешили :)
вопчем, поменял я гидронатяжители. дело было в верхнем - с его заменой стучать перестало.
еще до кучи ролик один поменял.
зато щас двиг шепчет.
потом поехал на заправку и залил дебил полный левый бак - хотел проверить перекачку.
никогда не лейте по жаре полный бак бензина. особенно левый, если в правом бензина мало. какая там перекачка. бензин в баке нагрелся, расширился и пошел через вентиляцию в абсорбер. абсорбер насосался бензина и стал лить наружу. хорошо что вовремя заметил и прекратил это дело.
почему-то в правом баке создалось избыточное давление, которое крышка не сбросила. то ли дело в том, что при полном абсорбере вентиляции нету, то ли еще что(например, когда ставил бак шланг вентиляции пережал), короче, пока не отвернул крышки заливных горловин перекачка не работала.
утешили :)
вопчем, поменял я гидронатяжители. дело было в верхнем - с его заменой стучать перестало.
еще до кучи ролик один поменял.
зато щас двиг шепчет.
потом поехал на заправку и залил дебил полный левый бак - хотел проверить перекачку.
никогда не лейте по жаре полный бак бензина. особенно левый, если в правом бензина мало. какая там перекачка. бензин в баке нагрелся, расширился и пошел через вентиляцию в абсорбер. абсорбер насосался бензина и стал лить наружу. хорошо что вовремя заметил и прекратил это дело.
почему-то в правом баке создалось избыточное давление, которое крышка не сбросила. то ли дело в том, что при полном абсорбере вентиляции нету, то ли еще что(например, когда ставил бак шланг вентиляции пережал), короче, пока не отвернул крышки заливных горловин перекачка не работала.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Было разок.Ep писал(а):н
никогда не лейте по жаре полный бак бензина. особенно левый, если в правом бензина мало. какая там перекачка. бензин в баке нагрелся, расширился и пошел через вентиляцию в абсорбер. абсорбер насосался бензина и стал лить наружу. хорошо что вовремя заметил и прекратил это дело.
почему-то в правом баке создалось избыточное давление, которое крышка не сбросила. то ли дело в том, что при полном абсорбере вентиляции нету, то ли еще что(например, когда ставил бак шланг вентиляции пережал), короче, пока не отвернул крышки заливных горловин перекачка не работала.
В правом мало было.
Открыл левый, а он - аж всасал воздух в себя при открытии.
Залил. А перекачка не пошла. Залил немного в правый. Все заработало.
Забаньте меня и отстаньте...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в жару частенько плохо перекачивает в правый бак пока в нём давление не сбросишь (после заправки левого "до полного" на правом крышку открываю). Написал здесь на форуме - тапками закидали. Думал пора мне к психиатору... :o Так вот-же, не у меня одного такое... Психиатор пусть подождёт... :)Ep писал(а):пока не отвернул крышки заливных горловин перекачка не работала.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неделю назад когда в правом баке была половина, на заправке попросил залить левый бак до щелчка (постоянно заправляюсь на этой заправке и на одной и той же колонке и отсрел всегда происходит на 39-39.5 литра), иду оплачивать и вижу - из шланга бензин через вверх, заправщик подбежал вытащил шланг, всё вытер (сам, я его не просил ). Думал, может у колонки мозги свигнулись, но нет, смотрю в бак влезло всего 37 литров (с учётом вылившегося).
Походу дело не в колонке
Походу дело не в колонке
BAD BALANCE






