Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворня!!!

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 07, 2010 21:00

Одинокий Лис писал(а):А посуте что там менять...
Спилить старую чашку и приварить новую, проблема только в том что надо это сделать по центру....
Судя по всему на момент написания поста, вы еще опыта замены чашек не имели =)

Там оно само по центру встанет.
Если речь идет об ОТАДе, то если они входят с хорошим преднатягом, то можно даже и не варить.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Пн июн 07, 2010 21:05

чулки на переднем мосту не у кого не выскакивали?

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Пн июн 07, 2010 21:09

CodeDaemon писал(а):
Одинокий Лис писал(а):А посуте что там менять...
Спилить старую чашку и приварить новую, проблема только в том что надо это сделать по центру....
Судя по всему на момент написания поста, вы еще опыта замены чашек не имели =)

Там оно само по центру встанет.
Если речь идет об ОТАДе, то если они входят с хорошим преднатягом, то можно даже и не варить.
полностью тоже согласен!!

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пн июн 07, 2010 21:22

Расскажите по подробнее как заменить шкворни на подшипники и желательно с фотографиями. Хочется самому все сделать, и что бы само все отцентровалось.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Пн июн 07, 2010 21:45

там не чего сложного нет на поваротном кулаке надо срезать чашки старых шкворней и вставить новые под подшипники если они туго входят в отверстие можно дажэ не приваривать центровать ничего не надо всё на место встанет, а затем всё собрать на место.Просто надо купить комплект шкворней и всё сам увидишь туда входят 4подшипника 4шкворня и 4 чашки 4маслёнки правда надо отдельно купить все прокладки и сальник с войлоком наповоротной кулак. :)

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пн июн 07, 2010 21:57

Изображение
Что куда, там вставляется без сварки?
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Пн июн 07, 2010 22:24

это не то наши шкворня другие это на старый мост,а на новый спайсер другие если сечас найду фото или ссылку

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Пн июн 07, 2010 23:02

www.off-road-market.ru попробуй посмотреть здесь там есть и фото

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Пн июн 07, 2010 23:05

alekss76 писал(а):www.off-road-market.ru попробуй посмотреть здесь там есть и фото
выбер раздел подвеска затем для уаз там сразу на первой стронице фото шкворней

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июн 08, 2010 00:39

alekss76 писал(а):www.off-road-market.ru попробуй посмотреть здесь там есть и фото
Угу. по этой ссылке - 8000 за один. То есть, за оба комплекта - получается 16.000 рублей.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Вт июн 08, 2010 01:23

нет по этой ссылке я внешний вид показал а сами шкворня в простом автомагазине надо покупать по крайне мере у нас в ярике это свободно 1000руб за 4 шт

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт июн 08, 2010 07:18

мне предлагали в сервисе за 6 тыш по принципу "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО". Т.е. детали с установкой.
Конечно, если полностью ШОПК менять, тогда сумма многократно вырастет.. Только смысл? Один огурец, чашки только на старом сменить...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт июн 08, 2010 08:22

Канешна надо все родное оставлять, если новые покупать, то уж сразу с измененным углом катора, а просто новые нету смысла

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Вт июн 08, 2010 08:51

poLevoz писал(а):Канешна надо все родное оставлять, если новые покупать, то уж сразу с измененным углом катора, а просто новые нету смысла
А есть такие с измененным?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт июн 08, 2010 10:45

CodeDaemon писал(а): Я так понял, вам заменили весь ступичный узел целиком,
в котором стоят шкворня отад.

Вы хоть старые детали забрали? или оставили сервисменам?
не факт,что там отадовские стоят :o
РАЗВЕЛИ! ИМХО 8) 8) 8)
комплект 4 шкворня с 4-мя подшипниками ОТАД стоит 2000,замена в офф сервисе ~5тыщ.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Алекс_894
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс_894 » Вт июн 08, 2010 15:20

Ни фига себе, вот это развод. Там по сцылке, я так понял что за обе стороны 8 штук вместе с шопками, а тут за одну сторону 10. Дануна...подшипнеги эти в гробу видал, да еще и за такие бапки
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 08, 2010 21:35

klock писал(а):
alekss76 писал(а):www.off-road-market.ru попробуй посмотреть здесь там есть и фото
Угу. по этой ссылке - 8000 за один. То есть, за оба комплекта - получается 16.000 рублей.
Это за комплект цена Клок ты хочешь так оправдать непомерную цену которую с тебя срубили :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Вт июн 08, 2010 22:05

Отъездил 15 тыщ на заводских,стал смотреть есть люфт,подтянул и хватило ещё на 12 тыщ ,поставил такие же 27 тыщ для пластмасса считаю нормально.А на всякий случай заказал фторопластовые,как только будут готовы фото и отчёт будет.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт июн 10, 2010 18:08

DIK1004 писал(а):Отъездил 15 тыщ на заводских,стал смотреть есть люфт,подтянул и хватило ещё на 12 тыщ ,поставил такие же 27 тыщ для пластмасса считаю нормально.А на всякий случай заказал фторопластовые,как только будут готовы фото и отчёт будет.
Из тех машин что знаю, рекорд на пластмассе 180ткм.
Позавчера был патр 160ткм на пластике наездил, правда менял несколько раз вкладыши.

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Чт июн 10, 2010 21:00

Вот и я про то же,ведь вкладыши легче поменять чем что то там срезать,затем приваривать.А тут час на колесо, да и шрус следом глянуть.Для меня лично так легче.

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пт июн 11, 2010 11:31

В прошлом годе купил себе шкворня на подшипниках за 3 т.р на Ярославке.Ставятся элементарно.В процесе вне дрения быстро вникаеш чо куда.30тыш в норме.но пыльники с пружинами меня всёж беспокоят.слабое место!вырезал из валенка колечки и поставил после сальников.со следущей оказией гляну чо там в кулаках.

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Пт июн 11, 2010 11:42

Я сделал тоже из валенка,но перед тем как ставить войлок на 3 часа положил в масло.Так ему будет легче по кулаку скользить.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пт июн 11, 2010 21:25

Сейчас стоят кулаки от 3160. Развал не правильный с ними. Резину подъедает снаружи. Стоит ли менять на ОТАД?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Сб июн 12, 2010 15:13

На счёт 3160 не знаю!А на счёт шкворней если дали выбрать подшипники или бронзовые вкладыши тем более что ещё и смазываются через шкворня,выбрал второе!

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Вс июн 13, 2010 08:18

3160 ставил правда на хантер развал все в норме и думаю что на патрике тоже должно все нормально быть. сам искал кулаки от 3160 не нашел и поставил на подшипники благо появились в продаже

Аватара пользователя
MrLesnik
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 23:01
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrLesnik » Пт июн 18, 2010 09:13

Народ подскажите где качественно можно поменять заводские шкворня на Бийские
ИзображениеИзображение
Skype kramosal

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн июн 21, 2010 22:59

На правом колесе вкладышам капец-люфт-мама не горюй
заказал в парт-тайме http://www.part-time.ru/desc/?pid=910
Народ,подскажите где лучше поставить.У официалов объявили 6 шт. за обе строны

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июн 22, 2010 00:16

У официалов объявили 6 шт. за обе строны
Неофициалы ставят ровно вдвое дешевле (работа - 3 тыр за всё)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Вт июн 22, 2010 00:26

TANKarD а возьмись и замени сам.У меня ушло час двадцать на колесо с перекуром и пивом.Ведь делать будеш для себя,да и деньги сохраниш.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт июн 22, 2010 07:37

TANKarD писал(а):На правом колесе вкладышам капец-люфт-мама не горюй
заказал в парт-тайме http://www.part-time.ru/desc/?pid=910
Народ,подскажите где лучше поставить.У официалов объявили 6 шт. за обе строны
Не помню цену, спроси сам:

Off-road гараж Наши люди
8-903-115-08-13
Расположение гаража:
г. Королев Московская область
ул. Силикатная д. 10 А
http://www.nashi-lydi.ru/


Здесь-же в Королеве есть Интерент-магазин запчастей УАЗ - http://www.uaz4x4-shop.ru/, цена шкворней с бронзовыми вкладышами 2900.00
Адрес магазина
г. Королев, ул. Пионерская д. 1А, 2 этаж
Тел.: (495)627-63-39
mailto:info@uaz4x4-shop.ru

Режим работы
Ежедневно с 10.00 - 20.00
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Вт июн 22, 2010 10:05

DIK1004 писал(а):TANKarD а возьмись и замени сам.У меня ушло час двадцать на колесо с перекуром и пивом.Ведь делать будеш для себя,да и деньги сохраниш.
Быстро ты справился! Я два дня ковырялся. Пока все разобрал, пока промыл...
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср июн 23, 2010 04:53

Alexandr K,друже,спасибо за координаты!Ребята адекватные,договорился,у них буду делать :) По результатам отпишу!
Ну, поверил Вам, Ваксойл. :)
Последний раз редактировалось TANKarD Ср июн 23, 2010 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср июн 23, 2010 07:28

TANKarD писал(а):Alexandr K,друже,спасибо за координаты!Ребята адекватные,договорился,у них буду делать :) По результатам отпишу!
Ну поверил Вам Ваксойл. :)
Рад помочь земляку :)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Oktan
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 05:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oktan » Пт июн 25, 2010 06:30

Мне официалы меняли на Ваксойл, у них ушло около 2х часов на одну сторону))) 8)

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Пт июн 25, 2010 07:40

Ставил у ребят с интересным названием "BRAVA" в начале прошлого года успел после этого время смотаться на юг в район анапы , потом еще кучу мест недавно в астрахань . Результат отличный ни каких люфтов . Работа плюс материалы и сами шкворня обошлись в 14000 р и самое главное отношение к работе!!! делают как для себя!!!

Они же мне ставили задние дисковые тормоза.

знаю только телефон начальника +79262195637 зовут Александр. В разных своих топиках я о них уже говорил .

сразу говорю не пожалеете.

да забыл сказать они вплотную работают с интернет магазином http://www.uazobaza.ru а цены если знаете у них самые демократичные
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт июн 29, 2010 11:54

В общем,заменил тут
Off-road гараж Наши люди
8-903-115-08-13
Расположение гаража:
г. Королев Московская область
ул. Силикатная д. 10 А
http://www.nashi-lydi.ru/
Что могу сказать, ребята очень адекватные,цены тоже.Делали все при мне.Через 1000км на регулировку.
Самое интересное,разбиты вкладыши были на левом колесе.Правое просто сильно люфтило.(официалы даже не удосужились туда заглянуть). Но состояние поворотных кулаков, шкворней, было ужасное. Левый поворотный кулак вообще руками с трудом выворачивался.Заодно поменял и подшибники.Позже выложу фотки.
В общем, надо следить за кулаками, а я туда 1,5 года не лазал. Да,с промывкой и со всеми делами,ушло времени поболее 6 часов

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Чт июл 01, 2010 08:51

demivan писал(а): Ставил у ребят с интересным названием "BRAVA"...
Это где территориально?

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт июл 01, 2010 09:44

TANKarD, денег сколько ушло?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт июл 01, 2010 15:27

Alexandr K, замена 5000.Ну и плюс расходники. Слушай, а это не с тобою мы пересеклись на ул. Красная сосна?

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт июл 02, 2010 07:11

TANKarD писал(а):Alexandr K, замена 5000.Ну и плюс расходники. Слушай, а это не с тобою мы пересеклись на ул. Красная сосна?
Нет, я по Ярославке забыл когда ездил. Предпочитаю Осташковское ш.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Пт июл 02, 2010 17:44

TANKarD замена 5000.Ну и плюс расходники.............................Привет Жень, давно не пересекались. Себе так же поставил латунные вкладиши. Сначала раза 3 протягивал и с левой стороны всегда немного подтягивалось :shock: . После 1000км. все нормуль, нигде не люфтит, а про гарантию на 100000км. бум смотреть :) . Правда менял сам, поэтому даром. :lol:

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт июл 02, 2010 18:26

Володь привет!Это точно-давно не прересекались! :)
Честно-в этот раз самому не хотелось заморачиваться. А ты только вкладыши менял?

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Вс июл 04, 2010 15:06

TANKarDА ты только вкладыши менял.............Менял комлектом шкворня +вкладыши с ключом в наборе. Встало без проблем. Но т.к вкладыши расщитаны на подразбитые чашки то и притирка проходила долго.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс июл 04, 2010 17:25

Володь,я целиком ВСЕ менял!Именно комплектом. Плюс еще и подшибники до кучи

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Вс июл 04, 2010 17:39

Жень, так же все перебрал и смазал т.к все было сухо. А подшибники оставил старые, еще походят. Еще один плюс от новых шкворней то что шприцуя их смазка , хоть и немного, нопоподает в шар. А вообще за то время, что не видились уже успел поменять кардан на прямой(без подвисного), проставки над передними пружинами, проставку под заднии рессоры, радиатор на 3 рядный от хантера. Ну и так по мелочи.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс окт 03, 2010 22:12

Так, осилил всю эту ветку, теперь у меня накопились вопросы.
На ТО-2 мастер показал мне люфт у переднего левого колеса, покачивая его за верх и низ. Я тоже попробовал покачать, оценил. Он сказал, что это нужно регулировать шкворень, и что он это сделает. Когда я забрал машину, то по-прежнему слышался иногда странный несильный стук.
Теперь, через 6,5 тыкм я решил все-таки найти источник редкого стука и стал качать колеса. Оказалось, что поддомкраченное колесо на ощупь имеет точно такой же люфт, что и раньше, в сервисе. Это зародило сомнения. В счете на обслуживание регулировка шкворня не указана. Это мелкая копеечная операция, или все-таки она должна быть отображена в счете?
Теперь к вопросу о самостоятельной регулировке шкворня. Если удастся купить специальный ключ для кручения втулки шкворня, то можно ли произвести всю эту операцию, не снимая колеса? В камасутре (в книжке с картинками) все это делается со снятием всей щаровой опоры с моста. Можно ли этого избежать, ведь некоторые энтузиасты здесь провернули замену вкладышей и регулировку за час на каждое колесо?
Понятно, что сам шкворень заменить легко, а вот можно ли заменить вкладыши, не снимая весь узел с автомобиля?
Если люфт хорошо заметен при качании колеса руками (хз, при езде я его не чувствую, ни при торможении, ни при езде по кочкам), то однозначно ли это означает, что неизбежна замена вкладышей?

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Вс окт 03, 2010 23:21

IgorG колесо снимать надо и для затяжки шкворней и для замены вкладышей.Ключ для подтяжки,что продаётся г...о я один сделал сам из головки на 24 длинной,а один заказывал,точили на заводе.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн окт 04, 2010 07:06

Ключ для подтяжки,что продаётся г...о я один сделал сам из головки на 24 длинной
:(
Эта головка же из твердого сплава, как ее можно обработать-то так?
Во многих местах я встречал упоминание про удар мягким молотком по шкворню для страгивания втулки. Как можно осуществить этот удар в промежутке от земли до шкворня, поскольку нету подъемника (а из ямы та же ситуация, я думаю)?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 04, 2010 11:58

IgorG писал(а):
Ключ для подтяжки,что продаётся г...о я один сделал сам из головки на 24 длинной
:(
Эта головка же из твердого сплава, как ее можно обработать-то так?
Во многих местах я встречал упоминание про удар мягким молотком по шкворню для страгивания втулки. Как можно осуществить этот удар в промежутке от земли до шкворня, поскольку нету подъемника (а из ямы та же ситуация, я думаю)?
- Зайдите на сайт Ваксойл. Так подробнейшая инструкция по замене и регулировке шкворней в картинках. У них-же можете купить качественный ключ. Регулировка шкворней стоит около 1200 руб. Замена шкворней - 5 000 руб.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн окт 04, 2010 12:18

Да, я смотрел их инструкцию и скачал картинку. Эта инструкция не такая уж и подробная, к тому же она относится к замене вкладышей на их латунные. Поскольку у них там речь идет о замене, а регулировка идет как составная часть все операции, то работа производится на снятом узле. А меня интересует конкретный опыт регулировки натяга шкворня непосредственно на машине. В руководстве по экслуатации просто говорится о том, что нужно стронуть зажимную втулку и затянуть шкворень моментом затяжки, указанным в приложении 2. Ничего не говорится о том, как приложить это усилие страгивания (30-40 кгс на метр) - ведь поворотный узел не будет стоять на месте. Ну или как треснуть медной кувалдочкой снизу вверх, не имея подъемника (даже на сертифицированном сервисе мастер имеет в своем распоряжении лишь яму).
Пока что не удалось найти ни на этом, ни на форуме 4х4 простое, человеческое описание процедуры подтяжки шкворня от непосредственного исполнителя этой операции, хотя тут были заявления, что некоторые товарищи делали это прямо во дворе.
Ну и нигде не удалось найти критерия для принятия решения о замене шкворня или вкладыша. Вывинчивают шкворень и засовывают в дырку палец?
Да, и как люди ухитряются вынуть оттуда вкладыш?

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности