Сообщение
IgorG » Вс окт 03, 2010 22:12
Так, осилил всю эту ветку, теперь у меня накопились вопросы.
На ТО-2 мастер показал мне люфт у переднего левого колеса, покачивая его за верх и низ. Я тоже попробовал покачать, оценил. Он сказал, что это нужно регулировать шкворень, и что он это сделает. Когда я забрал машину, то по-прежнему слышался иногда странный несильный стук.
Теперь, через 6,5 тыкм я решил все-таки найти источник редкого стука и стал качать колеса. Оказалось, что поддомкраченное колесо на ощупь имеет точно такой же люфт, что и раньше, в сервисе. Это зародило сомнения. В счете на обслуживание регулировка шкворня не указана. Это мелкая копеечная операция, или все-таки она должна быть отображена в счете?
Теперь к вопросу о самостоятельной регулировке шкворня. Если удастся купить специальный ключ для кручения втулки шкворня, то можно ли произвести всю эту операцию, не снимая колеса? В камасутре (в книжке с картинками) все это делается со снятием всей щаровой опоры с моста. Можно ли этого избежать, ведь некоторые энтузиасты здесь провернули замену вкладышей и регулировку за час на каждое колесо?
Понятно, что сам шкворень заменить легко, а вот можно ли заменить вкладыши, не снимая весь узел с автомобиля?
Если люфт хорошо заметен при качании колеса руками (хз, при езде я его не чувствую, ни при торможении, ни при езде по кочкам), то однозначно ли это означает, что неизбежна замена вкладышей?