Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!
перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!
Добрый день всем!
Патрик прошел около 70 тыс. Был стук в заднем превом амортизаторе, рыскание по дороге при движении и вообще шумная работа подвески.
Стук в амортизаторе вылечил путем заметой резинок на всех амортизаторах.
Решил перелопатить остальное - рессоры, продольныек и поперечные тяги.
Вопрос - реально ли в гаражных условиях продольные и поперечные тяги перебрать и самое главное - нужно ли всборе покупать сайлент блоки или можно толдько регинки купить?
Резинки стоят не дорого, а в сборе сайлен блоки по 400 руб.
Патрик прошел около 70 тыс. Был стук в заднем превом амортизаторе, рыскание по дороге при движении и вообще шумная работа подвески.
Стук в амортизаторе вылечил путем заметой резинок на всех амортизаторах.
Решил перелопатить остальное - рессоры, продольныек и поперечные тяги.
Вопрос - реально ли в гаражных условиях продольные и поперечные тяги перебрать и самое главное - нужно ли всборе покупать сайлент блоки или можно толдько регинки купить?
Резинки стоят не дорого, а в сборе сайлен блоки по 400 руб.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!
Да, все реально. Только при замене просто резинок потребуется гораздо больше приспособлений и времени. Резинки перед запрессовкой лучше смазывать густой мыльной пеной, можно вообще жидким мылом - его сейчас великое разнообразие продается. Вопрос в другом - насколько качественны сами резинки?bab75 писал(а):Вопрос - реально ли в гаражных условиях продольные и поперечные тяги перебрать и самое главное - нужно ли всборе покупать сайлент блоки или можно толдько регинки купить?
Резинки стоят не дорого, а в сборе сайлен блоки по 400 руб.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!
Сталкиваюсь с некачественными (мягко говоря) резинками (сайлентблоки амортизаторов) уже год... Купили целое море их на работе для Хантеров. Достало через месяц-два менять, купил на "свой" служебный а/м полиуретановые. Пусть и дорого, но времени свободного стало больше...ledobur писал(а):Вопрос в другом - насколько качественны сами резинки?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!
Вот и я об том же! Лучше уж один раз потратиться, но не иметь головной боли в будущем. Как вспомню, как "перетрахивал" подвеску на "Ниве" и как недолго выдержали покупные в россыпь резиновые втулки... %) А вот как полиуретан ведет себя в плане демпфирования (гашения) вибраций? У нас пока спросить не у кого. Полный комплект полиуретановых втулок на Патрика стоит что-то около 8,5 тысяч.yu_yu писал(а):Сталкиваюсь с некачественными (мягко говоря) резинками (сайлентблоки амортизаторов) уже год... Купили целое море их на работе для Хантеров. Достало через месяц-два менять, купил на "свой" служебный а/м полиуретановые. Пусть и дорого, но времени свободного стало больше...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!
Зайди на сайт новосибирского производителя ( http://www.polyurethan.ru/ ), там много всего они пишут. Возможно найдёшь ответы на свои вопросы. Производитель старается не отходить далеко от резиновых аналогов по твёрдости, но полиуретан намного долговечнее. Да там всё описано.ledobur писал(а): А вот как полиуретан ведет себя в плане демпфирования (гашения) вибраций? У нас пока спросить не у кого.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!
А зачем полный комплект? У меня на Пикапе (2009 модельный год) резинки стоят только: опоры двигателя и РК, сайлентблоки амортизаторов, 6 опор под кузовом (под кабиной все полиуретановые), задние на продольных рычагах и передние на рессорах. Сборная солянка какая-то :( Полиуретан рыжего цвета. Посмотри, может тебе всего часть комплекта нужна.ledobur писал(а): Полный комплект полиуретановых втулок на Патрика стоит что-то около 8,5 тысяч.
Резину на полиуретан пока менять не собираюсь, по опыту обслуживания Хантеров знаю, что она служит довольно долго. Вот по мере износа и будем посмотреть. - ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: перетрахивание подвески в гараже есть вопрос!
Картина полностью идентичная! :) И мысли по-поводу замены втулок аналогичные. Сначала загорелся, а потом по трезвому размышлению решил поездить на "родных". А там видно будет. Мне просто интересно, как они в плане гашения вибраций - сильно от резинок отличаются?yu_yu писал(а): У меня на Пикапе (2009 модельный год) резинки стоят только: опоры двигателя и РК, сайлентблоки амортизаторов, 6 опор под кузовом (под кабиной все полиуретановые), задние на продольных рычагах и передние на рессорах. Сборная солянка какая-то :( Полиуретан рыжего цвета. Посмотри, может тебе всего часть комплекта нужна.Резину на полиуретан пока менять не собираюсь, по опыту обслуживания Хантеров знаю, что она служит довольно долго. Вот по мере износа и будем посмотреть.

