Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Греется водительское сиденье . Что это ? И как вылечить ?
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Греется водительское сиденье . Что это ? И как вылечить ?
Нужен совет .Авто 2010 года , греется арматура водительского сиденья , градусов под 60-70 ,как отопитель , зимой не замечал , а сейчас "ТАШКЕНТ" , как убрать сий проблем ? И от чего это ?
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не обманывай новичков. Лечится герметизацией дырок под ручки переключения РК и КПП. Все давно обсосано на форуме.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Герметизируй как хочешь. Но под жопой водилы катализатор. Он всегда грелся,греется и будет греться. И почему тогда ручки РК и КПП не греются?Hiv писал(а):Не обманывай новичков. Лечится герметизацией дырок под ручки переключения РК и КПП. Все давно обсосано на форуме.
В том то и дело, что давно обсосано ... и это катализатор
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Kolovrat
Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 1325
Откуда: Рязань Добавлено: Ср Май 16, 2007 09:57 Заголовок сообщения:
Открыл для себя вчера америку , хотя уже где то об этом тут читал. Так вот, нагрев пола действительно идет от раскаленного катализатора, только конвективным путем. То есть, просто тупо засасывает на скорости раскаленный воздух. А заметил вот как. Последнюю неделю ездил с открытым люком. Примерно в это же время стал канючить на жару в тачке. А тут еще стало вонять газами. Включил на время голову и попробовал люк закрыть - вонь исчезла. Открыл - появилась. Думаю, значит если из люка на скорости воздух "откачивает", значит где то "закачивает". Вспомнил про кожух на РК, и да икнется его создателю, и на ходу сунул туда руку, а там как-будто горячим феном фигачит. Внутри короба все раскалено, и патрубки печки и сама печка Закрываю люк, катаюсь еще децал, опять щупаю - остывает.... Покатался еще полчасика и все - холодно. Сегодня утром вдарил по трассе (все закрыто), и опять ничего не греется. Жена закурила, открыла окно, и нате, пошел нагрев... Зато я теперь знаю, как в лютые морозы спасаться - окошко по-ширше и мона раздеваться
Первоисточник http://www.uazpatriot.ru/forum/goryachi ... 86-15.html
То starco
попробуй, и сам убедишься
Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 1325
Откуда: Рязань Добавлено: Ср Май 16, 2007 09:57 Заголовок сообщения:
Открыл для себя вчера америку , хотя уже где то об этом тут читал. Так вот, нагрев пола действительно идет от раскаленного катализатора, только конвективным путем. То есть, просто тупо засасывает на скорости раскаленный воздух. А заметил вот как. Последнюю неделю ездил с открытым люком. Примерно в это же время стал канючить на жару в тачке. А тут еще стало вонять газами. Включил на время голову и попробовал люк закрыть - вонь исчезла. Открыл - появилась. Думаю, значит если из люка на скорости воздух "откачивает", значит где то "закачивает". Вспомнил про кожух на РК, и да икнется его создателю, и на ходу сунул туда руку, а там как-будто горячим феном фигачит. Внутри короба все раскалено, и патрубки печки и сама печка Закрываю люк, катаюсь еще децал, опять щупаю - остывает.... Покатался еще полчасика и все - холодно. Сегодня утром вдарил по трассе (все закрыто), и опять ничего не греется. Жена закурила, открыла окно, и нате, пошел нагрев... Зато я теперь знаю, как в лютые морозы спасаться - окошко по-ширше и мона раздеваться
Первоисточник http://www.uazpatriot.ru/forum/goryachi ... 86-15.html
То starco
попробуй, и сам убедишься
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще почитай здесь
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... c=9514&hl=
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... c=9514&hl=
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем большое спасибо за участие в решении этой проблемы .Кажется решил .Вчера на даче с пивом и праздничным настроением спокойно убрал защиту катализатора ,на мой взгляд она тоже влияла на нагрев , затем снял сиденья и бокс тоннеля пола и сразу стало всё понятно .Первое - люк бензобака под водительским сиденьем не плотно прижат , причина заключалась в неправильно прикрученных хомутах , перекрутил , замазал герметиком , всё стало на место .И второе - снял ручку КПП и резинку уплотнительную , там тоже сифонило .Потом на саму КПП сверху через дырку заложил уплотнитель 200 на 200 и пароллоном заложил всё отверстие ,потом поставил снятую резиновое уплотнение через герметик.ИТОГ ; ехал с дачи часа три и со скоростью 100 км с открытыми окнами и нет , полтора часа простоял в пробке -=- всё СУПЕР ,салазки холодные ,всё как в нормальном авто ,кстати чехол не ставил и постоянно осматривал резиновое уплотнение , так вот она горячая и даже очень , но из под неё уже не дует и через люк под сиденьем тоже .Может что то сделал конечно не так , но почитав форум -причина оказалось в своей массе именно в этом и надеюсь проблема решена .
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Защиту катализатора убрал напрасно. Можешь подпалить траву или еще чего при остановке. Очень горячий.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
А если выкинуть катализатор и соединить гибкой трубой ну типа гофры, тока для глушителя. Я так понял сразу на торпеде загорится рыженькая :idea: "выкинь двигатель" ,так как лямда-то не будет после этой процедуры. Эту ошибку стереть будет можно? А то парная %) эта уже в кабине задолбала! И проклеивал и фольгированную термоотражайку ставил, греется тунель с сидухой и всё тут! ![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно заморочится с гофрой, но цена вопроса поднимается в РАЗЫ! Обычная порставка (труба с фланцами) стоит 500р., брал в прошлом году.Alex671 писал(а):А если выкинуть катализатор и соединить гибкой трубой ну типа гофры, тока для глушителя. Я так понял сразу на торпеде загорится рыженькая :idea: "выкинь двигатель" ,так как лямда-то не будет после этой процедуры. Эту ошибку стереть будет можно? А то парная %) эта уже в кабине задолбала! И проклеивал и фольгированную термоотражайку ставил, греется тунель с сидухой и всё тут!
Если ЕВРО -2, то ничего прошивать в мозгах не надо. "Чек" не загорается.
Если ЕВРО - 3, надо ставить обманку или прошивать мозг. Но вроде - то и другое скажется на расходе топлива в большую сторону.
Тепло в кабине умешится, однозначно!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про увеличение расхода топлива на 100% утверждать не буду. Но по ощущениям - увеличился. Ранее на трассе расход был 10 - 11 л/100км, Сейчас 12 -12,5 л/100км. Но не факт, что это зависимость от снятого каталика. Пробег за полтинник перевалил, может пора инжектор мыть, может ещё что то? Причин множество могёт быть, но заняться в плотную выяснением причин, пока время не позволяет.Alex671 писал(а):Евро 2. Расход тоже увеличится?ZamPoteh писал(а):
Если ЕВРО -2, то ничего прошивать в мозгах не надо. "Чек" не загорается.
Если ЕВРО - 3, надо ставить обманку или прошивать мозг. Но вроде - то и другое скажется на расходе топлива в большую сторону.
А проставку эту где искать?
А проставку искать в магазинах по УАЗу. Поиском в тырнете ищешь магазы с запчастями на Патриот в Москве, садишься на тефон и вызваниваешь по наличию, цене и месторасположению к дому или работе.
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, что ты поторопился немного :)starco писал(а):Вчера на даче с пивом и праздничным настроением спокойно убрал защиту катализатора
Продолжение с перечнем косяков читай у Кабана здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/otzivi-v ... t5467.htmlСалон кстати продуманный, только не все догоняют... Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопника, руку не приложить... А нафик руку то прикладывать? Этож специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут - готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать...