Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Iveco F1A пропала тяга
- r86
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 02:15
- Откуда: Смоленск
- Машина: УАЗ-31631
- Онлайн статус: Не в сети
Iveco F1A пропала тяга
Доброго времени суток всем....
Не успев еще стать полноправным(номера еще не получил) владельцем дизельного патра уже провел целый день в сервисе....
Предыстория: забрал новенький патриот из салона в 5 вечера в субботу, заправка, дорога до дома и на боковую... В воскресенье накатал "целых 220км"... Ощущения конечно приятные - нигде не стукает, не грюкает, не скрипит.... Мотор приемист и очень резв(по сравнению с расточенной 2х литровой бензовой нивой что я покупал тоже новой).... Вопщем ничто не предвещало беды....
История: в понедельник завелся чтобы ползти на работу... Постоял погрелся минут 10(у нас сейчас около+5) и неспешно тронулся... И тут началось... при попытке выбраться в поток двиг отказался крутиться больше ~1800 оборотов... Турбина начинает посвистывать, но не раскручивается... Приполз в сервис и... и завис там до 6ти вечера.... никто ничего не знает, ошибок на контроллере нет, завод телился с ответом до 5 вечера и толком ничего не сказал - прислали два куска туалетной бумаги где нарисована чуть ли не от руки топливная система и контрольные точки для проверки давления.....
Ни какое должно быть давление на турбине, ни разрежение, ни давление топлива.... Никаких цифр нет... вообще...
В процессе диагностики установлено что:
1. клапан EGR подключен правильно
2. давление топливной системы "похоже на правильное"
3. черного дыма нет
4. на стоящей машине с оборотами все нормально - проявляется только под нагрузкой(в движении)
5. появился звук как зуммер по центру консоли - под капотом его почти не слышно, а вот в салоне очень даже
Короче прошу совета куда копать и в какую сторону пинать сервис(с моими бывшими турбодизелями такого не случалось) ибо с такой задержкой ответа с завода и с таким качеством ответов я пропишусь в диагностике...
Давайте обойдемся без слов типа "валенок убил турбину хреновой горючкой и лихой ездой на необкатанной машине" - у меня уже не первый турбомотор, не первый дизель и не первая новая необкатанная машина - все правила знаю и потому на борту и турботаймер и сигнализаторы о возможности начала движения и ограничитель хода педали.....
Не успев еще стать полноправным(номера еще не получил) владельцем дизельного патра уже провел целый день в сервисе....
Предыстория: забрал новенький патриот из салона в 5 вечера в субботу, заправка, дорога до дома и на боковую... В воскресенье накатал "целых 220км"... Ощущения конечно приятные - нигде не стукает, не грюкает, не скрипит.... Мотор приемист и очень резв(по сравнению с расточенной 2х литровой бензовой нивой что я покупал тоже новой).... Вопщем ничто не предвещало беды....
История: в понедельник завелся чтобы ползти на работу... Постоял погрелся минут 10(у нас сейчас около+5) и неспешно тронулся... И тут началось... при попытке выбраться в поток двиг отказался крутиться больше ~1800 оборотов... Турбина начинает посвистывать, но не раскручивается... Приполз в сервис и... и завис там до 6ти вечера.... никто ничего не знает, ошибок на контроллере нет, завод телился с ответом до 5 вечера и толком ничего не сказал - прислали два куска туалетной бумаги где нарисована чуть ли не от руки топливная система и контрольные точки для проверки давления.....
Ни какое должно быть давление на турбине, ни разрежение, ни давление топлива.... Никаких цифр нет... вообще...
В процессе диагностики установлено что:
1. клапан EGR подключен правильно
2. давление топливной системы "похоже на правильное"
3. черного дыма нет
4. на стоящей машине с оборотами все нормально - проявляется только под нагрузкой(в движении)
5. появился звук как зуммер по центру консоли - под капотом его почти не слышно, а вот в салоне очень даже
Короче прошу совета куда копать и в какую сторону пинать сервис(с моими бывшими турбодизелями такого не случалось) ибо с такой задержкой ответа с завода и с таким качеством ответов я пропишусь в диагностике...
Давайте обойдемся без слов типа "валенок убил турбину хреновой горючкой и лихой ездой на необкатанной машине" - у меня уже не первый турбомотор, не первый дизель и не первая новая необкатанная машина - все правила знаю и потому на борту и турботаймер и сигнализаторы о возможности начала движения и ограничитель хода педали.....
- tarakanoff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Привет!
Воздушный фильтр (корпус, гофру) не проверяли?
Я тут давеча гофру выкинул(порвалась), ну и без нее поездил. Не понравилось, воздухан очень неприятно бухтит. Вчера купил от Волги, а она меньше диаметром оказалась. Но я ее засунул во внутренний диаметр приемной трубы корпуса в. фильтра.
ВЫЕХАЛ НА МКАД, МАШИНА ОТКАЗАЛАСЬ НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ СВЫШЕ 2500. Вытащил гофру- поехали без проблем.
Может чего попало, ветошь забыли или еще чего. Проверь, может в этом причина :!:
Воздушный фильтр (корпус, гофру) не проверяли?
Я тут давеча гофру выкинул(порвалась), ну и без нее поездил. Не понравилось, воздухан очень неприятно бухтит. Вчера купил от Волги, а она меньше диаметром оказалась. Но я ее засунул во внутренний диаметр приемной трубы корпуса в. фильтра.
ВЫЕХАЛ НА МКАД, МАШИНА ОТКАЗАЛАСЬ НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ СВЫШЕ 2500. Вытащил гофру- поехали без проблем.

Может чего попало, ветошь забыли или еще чего. Проверь, может в этом причина :!:
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
у меня сейчас дымит как паровоз и тянет очень плохо ! ездил в сто поменяли клапан циркуляции ( вроде так обзывается ) . дыма стало меньше , а тяги не добавилось !drobilchik933 писал(а):Так чадить должна как паровоз, а говоришь не дымит, у меня и рвались и соскакивали с хлопками как колесо взорвалось примерно, а уж дыму было.....
с верху протянул все хомуты ( до каких можно достать ) .
осталось с низу посмотреть !
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть один простой способ заставить гарантийщиков быстро разбираться с проблеме.
Просто приходишь и со всей серьезностью даешь понять что у них есть ровно месяц на решение проблемы, в противном случае возвращаешь машину.
На крайний случай пусть делают замену двигателя и ниипет!
Просто приходишь и со всей серьезностью даешь понять что у них есть ровно месяц на решение проблемы, в противном случае возвращаешь машину.
На крайний случай пусть делают замену двигателя и ниипет!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети