Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Iveco F1A пропала тяга

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
r86
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 02:15
Откуда: Смоленск
Машина: УАЗ-31631
Онлайн статус: Не в сети

Iveco F1A пропала тяга

Сообщение r86 » Вт апр 06, 2010 02:43

Доброго времени суток всем....
Не успев еще стать полноправным(номера еще не получил) владельцем дизельного патра уже провел целый день в сервисе....
Предыстория: забрал новенький патриот из салона в 5 вечера в субботу, заправка, дорога до дома и на боковую... В воскресенье накатал "целых 220км"... Ощущения конечно приятные - нигде не стукает, не грюкает, не скрипит.... Мотор приемист и очень резв(по сравнению с расточенной 2х литровой бензовой нивой что я покупал тоже новой).... Вопщем ничто не предвещало беды....
История: в понедельник завелся чтобы ползти на работу... Постоял погрелся минут 10(у нас сейчас около+5) и неспешно тронулся... И тут началось... при попытке выбраться в поток двиг отказался крутиться больше ~1800 оборотов... Турбина начинает посвистывать, но не раскручивается... Приполз в сервис и... и завис там до 6ти вечера.... никто ничего не знает, ошибок на контроллере нет, завод телился с ответом до 5 вечера и толком ничего не сказал - прислали два куска туалетной бумаги где нарисована чуть ли не от руки топливная система и контрольные точки для проверки давления.....
Ни какое должно быть давление на турбине, ни разрежение, ни давление топлива.... Никаких цифр нет... вообще...

В процессе диагностики установлено что:
1. клапан EGR подключен правильно
2. давление топливной системы "похоже на правильное"
3. черного дыма нет
4. на стоящей машине с оборотами все нормально - проявляется только под нагрузкой(в движении)
5. появился звук как зуммер по центру консоли - под капотом его почти не слышно, а вот в салоне очень даже

Короче прошу совета куда копать и в какую сторону пинать сервис(с моими бывшими турбодизелями такого не случалось) ибо с такой задержкой ответа с завода и с таким качеством ответов я пропишусь в диагностике...

Давайте обойдемся без слов типа "валенок убил турбину хреновой горючкой и лихой ездой на необкатанной машине" - у меня уже не первый турбомотор, не первый дизель и не первая новая необкатанная машина - все правила знаю и потому на борту и турботаймер и сигнализаторы о возможности начала движения и ограничитель хода педали.....

Аватара пользователя
tarakanoff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tarakanoff » Вт апр 06, 2010 08:00

Привет!
Воздушный фильтр (корпус, гофру) не проверяли?
Я тут давеча гофру выкинул(порвалась), ну и без нее поездил. Не понравилось, воздухан очень неприятно бухтит. Вчера купил от Волги, а она меньше диаметром оказалась. Но я ее засунул во внутренний диаметр приемной трубы корпуса в. фильтра.
ВЫЕХАЛ НА МКАД, МАШИНА ОТКАЗАЛАСЬ НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ СВЫШЕ 2500. Вытащил гофру- поехали без проблем. :shock:
Может чего попало, ветошь забыли или еще чего. Проверь, может в этом причина :!:
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт апр 06, 2010 17:45

Сказать нечего, кроме одного- у меня засвистел тыщ 10 назад, свист залихватский, особенно при наборе скорости, с открытым окном ехать нельзя, стрёмно как-то, но как тянул так и тянет, мож порезвей стал чуть даже...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
r86
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 02:15
Откуда: Смоленск
Машина: УАЗ-31631
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r86 » Вт апр 06, 2010 18:41

короче проблема разрешилась банально - небыл затянут хомут и секло по нижнему патрубку интеркулера(под бампером в правой части машины)......

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт апр 06, 2010 19:15

Так чадить должна как паровоз, а говоришь не дымит, у меня и рвались и соскакивали с хлопками как колесо взорвалось примерно, а уж дыму было.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
r86
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 02:15
Откуда: Смоленск
Машина: УАЗ-31631
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r86 » Ср апр 07, 2010 10:24

небыло дыма! в том и дело! собрали, протянули и все стало гут....
зы: зуммер клапана исчез...

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср апр 07, 2010 21:06

Вот и славненько :) что все хорошо закончилось.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Сб июл 24, 2010 22:27

drobilchik933 писал(а):Так чадить должна как паровоз, а говоришь не дымит, у меня и рвались и соскакивали с хлопками как колесо взорвалось примерно, а уж дыму было.....
у меня сейчас дымит как паровоз и тянет очень плохо ! ездил в сто поменяли клапан циркуляции ( вроде так обзывается ) . дыма стало меньше , а тяги не добавилось !
с верху протянул все хомуты ( до каких можно достать ) .
осталось с низу посмотреть !

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июл 24, 2010 23:16

Ищи слетевший или порванный патрубок...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июл 25, 2010 04:09

Есть один простой способ заставить гарантийщиков быстро разбираться с проблеме.

Просто приходишь и со всей серьезностью даешь понять что у них есть ровно месяц на решение проблемы, в противном случае возвращаешь машину.

На крайний случай пусть делают замену двигателя и ниипет!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Пн июл 26, 2010 23:37

drobilchik933 писал(а):Ищи слетевший или порванный патрубок...
Михаил все верно лопнул патрубок !

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Сб ноя 13, 2010 19:32

поиск неисправностей турбины .
http://www.brturbo.ru/public_6.html

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности