Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите советом!!!
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите советом!!!
Труба, которая идет от основной воздушной магистрали, для вентиляции картера очень легко вынимается со своих посадочных мест. Особенно с конца, который идет на двигатель. В этом же месте все засрано каким-то мазутом. Этот шланг должен так легко выниматься или его надо крепить?
Машинка 2009 г. Е3 с кондеем.
Машинка 2009 г. Е3 с кондеем.
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Оба конца вставлены до упора. Пихать их дальше просто некуда. Они ОЧЕНЬ легко вынимаются, ничем не закреплены. Складывается впечатление, что герметичность в тех местах напрочь отсутствует. Можно ли (и нужно ли) их как-то закрепить?гоша1 писал(а):не вставлена до конца в патрубок ресивера.Мазута-это эмульсия,про это много написано.
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
тоненькую трубку обычно меняют на силиконовую от жигулей,она крепится двумя маленькими хомутиками.А основная состоит из двух частей и у клапана разряжения и на стыке обжимается хомутами.На конце,который вставляется в резиновый патрубок ресивера есть бортик и за счет бортика она плотно вставляется и держится.У меня так 2008 е3 с кондеем.
2008 Лимитед Евро3
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Как ее обжать хомутами на месте стыка? Она очень легко деформируется. А у клапана разряжения она просто вставляется внутрь двигла и там тоже ее вроде не обжать.гоша1 писал(а):тоненькую трубку обычно меняют на силиконовую от жигулей,она крепится двумя маленькими хомутиками.А основная состоит из двух частей и у клапана разряжения и на стыке обжимается хомутами.На конце,который вставляется в резиновый патрубок ресивера есть бортик и за счет бортика она плотно вставляется и держится.У меня так 2008 е3 с кондеем.
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Хомутами все обжал. Спасибо за совет. Но что за хня, похожая на мазут, вылетала из этого шланга в месте вхождения его в двигатель? Так должно быть или с этим что-то надо делать?гоша1 писал(а):Я написал,как у меня сделано. У клапана р. у меня резиновая надевается снаружи и обжимается хомутом. А на месте стыка резиновая надевается на пластмассовую и тоже обжимается хомутом. Тонкая прозрачная от какой-то медицинской х-ы. 2008 Е3 с кондеем.
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сделал фотки. Откуда эта дрянь лезит. у меня вроде эта крышка чистая.
http://s49.radikal.ru/i124/1004/b9/f80694fb7ceb.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1004/17/543e59b82c31.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1004/b9/f80694fb7ceb.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1004/17/543e59b82c31.jpg
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
На фото просто похоже на отпотевание,как бывает,когда пары масла просачиваются наружу и покрываются пылью.А то,про что я писал имеет цвет вареной сгущенки.Она обычно бывает внутри трубки которую ты закрепил хомутами.Так что,если внутри трубки и клапана разряжения чисто,то и не бери в голову.Ну еще можешь чуть чуть подтянуть клапанную крышку,сильно тянуть ее нельзя,иначе будет пропускать.
2008 Лимитед Евро3