Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворня!!!
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня!!!
Всем привет!
заменил сегодня вкладыш шкворневого пальца.Старый разбило,смазки с завода практичеки нет,прокладки---Г..но(ещё немного и хрен выкрутил бы втулку---вода везде найдет себе дорогу).
Да и вообще слабо сделан этот узел для такой массы авто(там бы вкладыш из бронзы!)
Втулки не докалёные(грани сбиваются).
И вообще не понял, как новый вкладыш(у которого 4 "уха"),вставляется внутрь?может сам кто делал?(ну не лезет он с ушами и всё тут)
Я их отломил и вставил прям так.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку.
Для тех,кто пока с этим не сталкивался,чтоб это всё проверить надо поднять переднее колесо и пошатать(за колесо),
взяв его сверху и с низу,если люфт есть то пиз....ц вкладышам(в лучшем случае,а то и самому пальцу).И советую даже для профилактики(даже если люфта нет)набить побольше литола!!!
заменил сегодня вкладыш шкворневого пальца.Старый разбило,смазки с завода практичеки нет,прокладки---Г..но(ещё немного и хрен выкрутил бы втулку---вода везде найдет себе дорогу).
Да и вообще слабо сделан этот узел для такой массы авто(там бы вкладыш из бронзы!)
Втулки не докалёные(грани сбиваются).
И вообще не понял, как новый вкладыш(у которого 4 "уха"),вставляется внутрь?может сам кто делал?(ну не лезет он с ушами и всё тут)
Я их отломил и вставил прям так.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку.
Для тех,кто пока с этим не сталкивался,чтоб это всё проверить надо поднять переднее колесо и пошатать(за колесо),
взяв его сверху и с низу,если люфт есть то пиз....ц вкладышам(в лучшем случае,а то и самому пальцу).И советую даже для профилактики(даже если люфта нет)набить побольше литола!!!
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворня!!!
Но люфт может быть еще и изза неполностью затянутого ступичного подшипника. перед тем, как менять вкладыши шкворня, подтяните подшипник. Может и не надо этот узел разбирать! ))valek писал(а):Всем привет!
заменил сегодня вкладыш шкворневого пальца.Старый разбило,смазки с завода практичеки нет,прокладки---Г..но(ещё немного и хрен выкрутил бы втулку---вода везде найдет себе дорогу).
Да и вообще слабо сделан этот узел для такой массы авто(там бы вкладыш из бронзы!)
Втулки не докалёные(грани сбиваются).
И вообще не понял, как новый вкладыш(у которого 4 "уха"),вставляется внутрь?может сам кто делал?(ну не лезет он с ушами и всё тут)
Я их отломил и вставил прям так.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку.
Для тех,кто пока с этим не сталкивался,чтоб это всё проверить надо поднять переднее колесо и пошатать(за колесо),
взяв его сверху и с низу,если люфт есть то пиз....ц вкладышам(в лучшем случае,а то и самому пальцу).И советую даже для профилактики(даже если люфта нет)набить побольше литола!!!
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворня!!!
Ну впринципе может быть и такое,но если разобрав и выташив палец----увидел,что вкладыш размочалило в гавно,думаю это не в подшипнике дело-то.Миха писал(а):Но люфт может быть еще и изза неполностью затянутого ступичного подшипника. перед тем, как менять вкладыши шкворня, подтяните подшипник. Может и не надо этот узел разбирать! ))valek писал(а):Всем привет!
заменил сегодня вкладыш шкворневого пальца.Старый разбило,смазки с завода практичеки нет,прокладки---Г..но(ещё немного и хрен выкрутил бы втулку---вода везде найдет себе дорогу).
Да и вообще слабо сделан этот узел для такой массы авто(там бы вкладыш из бронзы!)
Втулки не докалёные(грани сбиваются).
И вообще не понял, как новый вкладыш(у которого 4 "уха"),вставляется внутрь?может сам кто делал?(ну не лезет он с ушами и всё тут)
Я их отломил и вставил прям так.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку.
Для тех,кто пока с этим не сталкивался,чтоб это всё проверить надо поднять переднее колесо и пошатать(за колесо),
взяв его сверху и с низу,если люфт есть то пиз....ц вкладышам(в лучшем случае,а то и самому пальцу).И советую даже для профилактики(даже если люфта нет)набить побольше литола!!!
- Дон Румата
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
ясен перец! если бы люфта небыло,я бы и не лазил туда.Дон Румата писал(а):Я бы в шкворневой узел "спайсера" без нужды не лаэил. Там требуется очень точная регулировка, которую в гаражных условиях выполнить сложно. Да и не в каждом сервисе. Отсюда и проблемы по быстрому износу после замены.
P.S.- проехал 15 тыс.км. - люфта на шкворнях нет.
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
На сервисе при прохождении ТО механик сказал по поводу вкладышей шкворней, что их (шкворень и вкладыш) мона заменить на что-то другое, более долговечное, вроде речь шла о каком-то подшипнике. Переспросить не удосужился. Ни кто не переделывал или может знает что по этому поводу??? А то я любитель ямки на скорости пролетать и такими темпами вкладыши шкворней будут расходниками!!!!!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- garik
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
- Откуда: Москва, Планерная
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=16194zam79 писал(а):... что их (шкворень и вкладыш) мона заменить на что-то другое ...
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибочки :)garik писал(а):http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=16194zam79 писал(а):... что их (шкворень и вкладыш) мона заменить на что-то другое ...
интересненькая темка... думаю при первом же вылете из строя сразу же буду перепрыгивать на такую схему :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- volk
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 08:48
- Откуда: Сама. Ра
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привет дружище!!! При установке вкладыша можно отломать только два противоположных усика, а два других будут удерживать его от проворачивания. После такой операции вкладыш вставляется без проблем. Ты звони, если что!!! :idea:Я их отломил и вставил прям так.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
ОК! прорвёмся! :lol:volk писал(а):Привет дружище!!! При установке вкладыша можно отломать только два противоположных усика, а два других будут удерживать его от проворачивания. После такой операции вкладыш вставляется без проблем. Ты звони, если что!!! :idea:Я их отломил и вставил прям так.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то сегодня добрался до нижнего пальца.
во время откручивания втулки,вылилось пол стакана воды.
так что нижний узел,если запустить,заржавеет и хрен потом чем открутишь! :(
от владыша остались одни мохры.палец начал терется по металлу(ладно новый купил).
Вообщем самое сложное---открутить втулку(ломом крутил).
теперь всё окей. заодно прошприцевал всё,что смог.
передок идёт мягко---прелесть просто.ВОТ!!!
И ещё:если кто сам будет менять,покупай сразу новый палец,втулку и соответственно вкладыш!!!
во время откручивания втулки,вылилось пол стакана воды.

от владыша остались одни мохры.палец начал терется по металлу(ладно новый купил).
Вообщем самое сложное---открутить втулку(ломом крутил).
теперь всё окей. заодно прошприцевал всё,что смог.
передок идёт мягко---прелесть просто.ВОТ!!!
И ещё:если кто сам будет менять,покупай сразу новый палец,втулку и соответственно вкладыш!!!
- шерхан
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
- Откуда: ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
мужики всё делается проще и по нормальному-откручиваете сальник шара,потом отворачиваете и вынимаете обюа шкворня,выбиваете рулевой наконечник,сдвигаете весь узел на себя,только аккуратно.выгребаете из нутренностей всю каку которая там есть и набиваете новую смазку.выковыриваете остатки вкладышей,мажете и ставите новые.гайку обязательно ставте новую,потом не будет проблем с заменой.регулировать в принципе несложно-когда сальник откручен весь узел как на ладони и можно выставить размерыvalek писал(а):Наконец-то сегодня добрался до нижнего пальца.
во время откручивания втулки,вылилось пол стакана воды. :shock: так что нижний узел,если запустить,заржавеет и хрен потом чем открутишь! :(
от владыша остались одни мохры.палец начал терется по металлу(ладно новый купил).
Вообщем самое сложное---открутить втулку(ломом крутил).
теперь всё окей. заодно прошприцевал всё,что смог.
передок идёт мягко---прелесть просто.ВОТ!!!
И ещё:если кто сам будет менять,покупай сразу новый палец,втулку и соответственно вкладыш!!!
заодно посмотрите на сальник-у меня он практически развалился,пришлось менять.когда выворачиваете разрезную втулку почаще осаживайте шкворень молотком-гайка потом идет легко
и ещё если есть возможность полирните поверхность шкворня[/img]
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!
Коллеги, :)valek писал(а): Вообщем самое сложное---открутить втулку(ломом крутил).
Выложите сюда, пожалуйста, размеры спец.ключа, для зажимной втулки. Во-первых, у меня в комплекте его не было, во-вторых буду заказывать себе из хорошей стали, чтоб не одноразовый был.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- шерхан
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
- Откуда: ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
я покупал готовый,только переделал приварив подходящий шестигранник.
д нар 34мм, L-95мм.остальные размеры я бы посоветовал подгонять по разрезной гайке шкворня.т.е длину и ширину выступов
в комплекте ключ не идет,делай обязательно сверху шестиганник,у меня на 27.ключом крутить удобнее в смысле головкой и хорошим воротком
д нар 34мм, L-95мм.остальные размеры я бы посоветовал подгонять по разрезной гайке шкворня.т.е длину и ширину выступов
в комплекте ключ не идет,делай обязательно сверху шестиганник,у меня на 27.ключом крутить удобнее в смысле головкой и хорошим воротком
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!
- inout
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:30
- Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
- Онлайн статус: Не в сети
И на какой пробег хватает этого геморройного узла после такого обслуживания?
У меня та первой тысяче после покупки появился зазор в правом кулаке. Мы его подтянули ввиду отсутствия спецключа самопальным сырым. Доездил с увеличивающимся зазором до ТО1 - поругался и заставил брыкабщихся сервисменов заменить уже к тому времени совершенно разбитый вкладыш (что характерно-люфт капитальный, а на управляемлости вообще не сказывается... может многие ездят на разбитых?..) Проехал тысячу и опять чувствую - зазор. Заказал калёный инструмент слесарям. Собираюсь освоить методику ремонта самостоятельно, без "специалистов", благо есть условия. Ещё интересно, что с левой стороны никаких проблем за 3500 км нет. Может надо один раз всё правильно собрать?
У меня та первой тысяче после покупки появился зазор в правом кулаке. Мы его подтянули ввиду отсутствия спецключа самопальным сырым. Доездил с увеличивающимся зазором до ТО1 - поругался и заставил брыкабщихся сервисменов заменить уже к тому времени совершенно разбитый вкладыш (что характерно-люфт капитальный, а на управляемлости вообще не сказывается... может многие ездят на разбитых?..) Проехал тысячу и опять чувствую - зазор. Заказал калёный инструмент слесарям. Собираюсь освоить методику ремонта самостоятельно, без "специалистов", благо есть условия. Ещё интересно, что с левой стороны никаких проблем за 3500 км нет. Может надо один раз всё правильно собрать?
3163 ltd авант
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Этот люфт приводит к выходу из стороя шрусы,а просто поддягивать тоже не совсем хорошо.надо выставлять размер верх и низ почти в ноль,если этого не сделать,то шрус будет работать на излом и быстро выйдет из стороя.И схавает втулку в цапфе поворотного кулака.inout писал(а):И на какой пробег хватает этого геморройного узла после такого обслуживания?
У меня та первой тысяче после покупки появился зазор в правом кулаке. Мы его подтянули ввиду отсутствия спецключа самопальным сырым. Доездил с увеличивающимся зазором до ТО1 - поругался и заставил брыкабщихся сервисменов заменить уже к тому времени совершенно разбитый вкладыш (что характерно-люфт капитальный, а на управляемлости вообще не сказывается... может многие ездят на разбитых?..) Проехал тысячу и опять чувствую - зазор. Заказал калёный инструмент слесарям. Собираюсь освоить методику ремонта самостоятельно, без "специалистов", благо есть условия. Ещё интересно, что с левой стороны никаких проблем за 3500 км нет. Может надо один раз всё правильно собрать?
Подтягивать надо обязательно. На 10-20 градусов, при этом изменение расстояний совсем незначительное, ок. 0.08ммvalek писал(а): Этот люфт приводит к выходу из стороя шрусы,а просто поддягивать тоже не совсем хорошо.надо выставлять размер верх и низ почти в ноль,если этого не сделать,то шрус будет работать на излом и быстро выйдет из стороя.И схавает втулку в цапфе поворотного кулака.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Пробег 8000 км.
Занимался вчера заменой вкладышей (правая сторона), с полной разборкой поворотного кулака.
Итак, что было замечено:
Водички было не много, в основном текла из под уплотнительного кольца. С нижнего шкворня водичку слил 2 недели назад, когда подтягивал.
Нижний вкладыш изношен процентов на 50, ушек нет, верхний почти номальный. Смазки нет в обоих шкворнях/вкладышах/зажимных втулках (поддтяжке не поддавались).
ШРУС смазан прилично, смазка как новая.
В ступице вместо литола что-то красное, заменил на литол.
ШОПК ржавый:

Судя по всему ржавым его уже ставят в Автодетальсервисе, и сверху смазку.
Оттер все керосином, смазал, установил новые вкладыши, полированные шкворни, зажимные втулки. Выставил расстояния, затянул с положенным моментом, в итоге разница где-то 0.2 мм и получилась.
На все неторопливо ушло часа 4, а так вообще 1 часа достаточно.
Замеченные грабли:
1) Снятие тормозного суппорта - тяжкое занятие. Не всякая головка пролезет к нижнему болту, а после выворачивания болта головка не слезает, упираясь в поворотный кулак и болт до конца не выходит. Удалось снять суппорт только вместе со ступицей и тормозным диском и потом разъединить. К тому же эти болты посажены на герметик, сорвать их и потом выкручивать в тесном пространстве очень тяжело. Собирать намного легче, если колодки заранее развести или лучше - вынуть.
2) покупной шкворневой ключ - полное Г.: не каленый, грани сбиваются, ключ на шкворне шатается, срывается и мнет грани втулки.
В общем покатаюсь, посмотрю, подтяну. Если снова начнет разбалтываться в течении следующих 10 тыс. км. заменю на старого образца и подшипниковые шкворни.
Слева пока нормально.
Занимался вчера заменой вкладышей (правая сторона), с полной разборкой поворотного кулака.
Итак, что было замечено:
Водички было не много, в основном текла из под уплотнительного кольца. С нижнего шкворня водичку слил 2 недели назад, когда подтягивал.
Нижний вкладыш изношен процентов на 50, ушек нет, верхний почти номальный. Смазки нет в обоих шкворнях/вкладышах/зажимных втулках (поддтяжке не поддавались).
ШРУС смазан прилично, смазка как новая.
В ступице вместо литола что-то красное, заменил на литол.
ШОПК ржавый:

Судя по всему ржавым его уже ставят в Автодетальсервисе, и сверху смазку.
Оттер все керосином, смазал, установил новые вкладыши, полированные шкворни, зажимные втулки. Выставил расстояния, затянул с положенным моментом, в итоге разница где-то 0.2 мм и получилась.
На все неторопливо ушло часа 4, а так вообще 1 часа достаточно.
Замеченные грабли:
1) Снятие тормозного суппорта - тяжкое занятие. Не всякая головка пролезет к нижнему болту, а после выворачивания болта головка не слезает, упираясь в поворотный кулак и болт до конца не выходит. Удалось снять суппорт только вместе со ступицей и тормозным диском и потом разъединить. К тому же эти болты посажены на герметик, сорвать их и потом выкручивать в тесном пространстве очень тяжело. Собирать намного легче, если колодки заранее развести или лучше - вынуть.
2) покупной шкворневой ключ - полное Г.: не каленый, грани сбиваются, ключ на шкворне шатается, срывается и мнет грани втулки.
В общем в ходе работ был апробирован и успешно испытан новый шкворневой ключ из хорошей стали, закалённый, под головку 27, плотно садящийся на шкворень и втулку. Так что можно ставить в серию :)Pooh писал(а): Выложите сюда, пожалуйста, размеры спец.ключа, для зажимной втулки. Во-первых, у меня в комплекте его не было, во-вторых буду заказывать себе из хорошей стали, чтоб не одноразовый был.
В общем покатаюсь, посмотрю, подтяну. Если снова начнет разбалтываться в течении следующих 10 тыс. км. заменю на старого образца и подшипниковые шкворни.
Слева пока нормально.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
- inout
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:30
- Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
- Онлайн статус: Не в сети
Наши умельцы токари и фрезеровщики все укатили в отпуска, а в магазинах по-прежнему спецключа нет... Так его можно сварганить из головки на 27? Каким образом его сделать самостоятельно?Pooh писал(а):В общем в ходе работ был апробирован и успешно испытан новый шкворневой ключ из хорошей стали, закалённый, под головку 27, плотно садящийся на шкворень и втулку. Так что можно ставить в серию
3163 ltd авант
- шерхан
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
- Откуда: ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
размеры читай выше,сделать сможешь сам при помощи болгарки,если найдешь трубу подходящего диаметра,а про головку на 27 это потому,что заводской ключ во первых короткий,и во вторых сделан под вороток,что не очень удобно,особенно с нижним шкворнемinout писал(а):Наши умельцы токари и фрезеровщики все укатили в отпуска, а в магазинах по-прежнему спецключа нет... Так его можно сварганить из головки на 27? Каким образом его сделать самостоятельно?Pooh писал(а):В общем в ходе работ был апробирован и успешно испытан новый шкворневой ключ из хорошей стали, закалённый, под головку 27, плотно садящийся на шкворень и втулку. Так что можно ставить в серию
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!
Конечно, можно и водопроводную трубу использовать для затяжки. Лично меня такой вариант не устраивает. Во-первых, толщина трубы маленькая, сталь мягкая, посадочный диаметр 1" трубы не соответствует размерам втулки. Все это будет вести к перекосам ключа во время затяжки, сбиванию граней ключа и зажимной втулки. После этого будет аттракцион "а ну-ка подтяни". Динамометрические ключи сейчас делают на полдюймовый квадрат, как его приспособить к воротку?
Примерно такие же проблемы и с покупным ключом за 150 рублей. Сталь чуть жестче, чем у в/п трубы, но все равно ключ не каленый - его грани сбиваются и на втулке тоже. Даже приваренная гайка на 27 не дает нужного эффекта - только дин.ключ легче приспособить. Тоже перекашивает, особенно при затяжке нижнего шкворня.
"Мой" ключ (заказывал на заводе) получился просто отменным. Сидит как влитой, можно тянуть одной рукой не боясь его перекоса, т.к. внутренний диаметр соответствует диаметру шкворня, внешний - размеру отверстия под зажимную втулку. Ключ из хорошей стали, каленый, грани (ушки) не сбиваются, даже намека нет.
Вот сижу и думаю, если набрать желающих иметь такой ключ, можно заказать партию, выйдет дешевле чем было у меня.
Примерно такие же проблемы и с покупным ключом за 150 рублей. Сталь чуть жестче, чем у в/п трубы, но все равно ключ не каленый - его грани сбиваются и на втулке тоже. Даже приваренная гайка на 27 не дает нужного эффекта - только дин.ключ легче приспособить. Тоже перекашивает, особенно при затяжке нижнего шкворня.
"Мой" ключ (заказывал на заводе) получился просто отменным. Сидит как влитой, можно тянуть одной рукой не боясь его перекоса, т.к. внутренний диаметр соответствует диаметру шкворня, внешний - размеру отверстия под зажимную втулку. Ключ из хорошей стали, каленый, грани (ушки) не сбиваются, даже намека нет.
Вот сижу и думаю, если набрать желающих иметь такой ключ, можно заказать партию, выйдет дешевле чем было у меня.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как я понял эти места у Патрика самые больные!Ariano-987 писал(а):В шоке...![]()
Спасибо этому форуму и всем первооткрывателям, непобоявшимся купить УАЗ. Теперь я трезво смотрю на этот авто, без лирики и точно знаю, что его куплю только в том случае, если на заводе избавятся от этого узла. Все остальные проблемы - мелочи, по сравнению с этой.
Проблему шкворней решил установкой старого образца, цена вопроса 15 000 р.
Для сведения! Сейчас корпуса старого образца редкий экземпляр! Т.к. завод похерил его заказывать, и теперь его выпуск наладила мелкая контора и продаёт их теперь в тридорого!
Но вот со ступицей ничего не сделаешь! Всё воскресение убил возясь с левым колесом! В результате: замена ступицы, подшипников, сальника и цапфы в придачу!!! Цена вопроса примерно 2 000 р. Как я понял, по нормальному необходимо иметь рем комплект в сборе: ступица с подшипниками и цапфа. При наличии инструмента без напряжения весь узел меняется за 30-40 мин.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Не, старик, это еще на повод отказаться от покупки. Повод для отказа я тебе сейчас озвучу. Представть, на минутку, что шкворня в порядке, и ты о них и знать не знаешь. Тока вот откуда то снизу, вероятно из обшивки чего то, при езде раздается полу-скрип, полу-дребезг какой то пластмассовой фигни. Ты начинаешь в движении шарить везде рукой, пытаясь прижать разные пластмассовые детальки обивки, дабы избавиться от этого мерзкого звука. А он, гад, все пробивается и пробивается. Представь, теперь, что ты за ним гоняешся две недели :!: Вот это я понимаю, Причина с большой буквы! А ты - шкворня, шкворня... :DAriano-987 писал(а):В шоке...![]()
Спасибо этому форуму и всем первооткрывателям, непобоявшимся купить УАЗ. Теперь я трезво смотрю на этот авто, без лирики и точно знаю, что его куплю только в том случае, если на заводе избавятся от этого узла. Все остальные проблемы - мелочи, по сравнению с этой.
з.ы. Найду эту детальку, привезу в деревню, положу на кусок рельсы, возьму у отца кувалду и....
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Kolovrat писал(а): Не, старик, это еще на повод отказаться от покупки. Повод для отказа я тебе сейчас озвучу. Представть, на минутку, что шкворня в порядке, и ты о них и знать не знаешь. Тока вот откуда то снизу, вероятно из обшивки чего то, при езде раздается полу-скрип, полу-дребезг какой то пластмассовой фигни. Ты начинаешь в движении шарить везде рукой, пытаясь прижать разные пластмассовые детальки обивки, дабы избавиться от этого мерзкого звука. А он, гад, все пробивается и пробивается. Представь, теперь, что ты за ним гоняешся две недели :!: Вот это я понимаю, Причина с большой буквы! А ты - шкворня, шкворня... :D
з.ы. Найду эту детальку, привезу в деревню, положу на кусок рельсы, возьму у отца кувалду и....
попробуй посмотри рычаг открытия капота, он слишком тяжёлый и дребезжит на кочках, я решил половину отпилить, когда полез то увидел что там колодка с предохранителями болтается и трётся об тотже рычаг, и ещё пара мест там была, всё обклеил оконным утеплителем, подточил подкрутил. ещё в левой боковине торпеды (когда дверь открыта увидишь панельку прикрученную) у меня был спрятан тросик аварийного открытия подкапотного замка. тоже он там походу пел и плясал. убрал его нахфиг. теперь думаю как прибить подстаканник.
А ещё!

Кстати может ещё борода на стыке с тонелем тоже скрипеть, там на ходу трудно прижать так чтоб не скрипела
Вывод: не стесняйся всё разбирать, и смотри везде наличие характерных пылевых образований (продукт длительного трения с небольшой силой и амплитудой).
Удачи.
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто предупрежден - тот вооружен.Ariano-987 писал(а):В шоке...![]()
Спасибо этому форуму и всем первооткрывателям, непобоявшимся купить УАЗ. Теперь я трезво смотрю на этот авто, без лирики и точно знаю, что его куплю только в том случае, если на заводе избавятся от этого узла. Все остальные проблемы - мелочи, по сравнению с этой.
А с таким подходом в любом автомобиле можно найти недостатки, чтобы не покупать его, или скорее всего найти причину чтобы убедить себя самого, что ты не хочешь его покупать.
Проблемы большой здесь не вижу, куплю запчасти и съезжу в сервис.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- inout
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:30
- Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
- Онлайн статус: Не в сети
Перед отъездом в отпуск самостоятельно протянул шарниры, устранив люфты. Проехав 3.5 тыщи км. в Волгограде прошел ТО. Зазоров не обнаружено. Потом проехал в Харьков, Москву, добрался в Ивановскую область (где сейчас и нахожусь) - 2.6 тыщи км. Поддомкратил - правый кулак мёртвый, левый с небольшим люфтом. Затянул. Самое идиотское, что погнул зубья на своём закалённом ключе. То ли переусердствовал, то ли не очень то он закалённый, а может тянул не до конца вставив в пазы... Надеюсь до дома хватит (ещё 4 тысячи)...
3163 ltd авант
-
- Онлайн статус: Не в сети
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ребяты, да нормальные шкворня, просто, когда их собирают, затягивают, но вкладыш дает усадку!!! И его через 500-1000 км нужно еще разок дотянуть, тянется на пол-оборота еще минимум. А после этого шкворня у меня ходят уже... ну короче не меньше 15 или 20 тыщ, протяжки еще не требуют.Ariano-987 писал(а):В шоке...![]()
Спасибо этому форуму и всем первооткрывателям, непобоявшимся купить УАЗ. Теперь я трезво смотрю на этот авто, без лирики и точно знаю, что его куплю только в том случае, если на заводе избавятся от этого узла. Все остальные проблемы - мелочи, по сравнению с этой.
Разумеется, все надо прочистить, удалить воду и смазать...
А как вам делают в сервисе или нав заводе? Узел собирается, даже если грамотно, это Все! Никакой протяжки через 500-1000 нет, быстро появляется люфт, вкладыши разбиваются в хлам. Вот так.
- Олег С-пб
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера тоже занялся шкворнями. Левую сторону изрядно размолотило. Поменял шкворня, с вкладышами и резьбовыми втулками. И сальник поворотного кулака. Воды и грязи в узле было предостаточно. Пришлось всю смазку в шрусе поменять. Вот интересно, сначала шкворня разболтались, а следом и сальник потек, или наоборот, от текущего сальника и грязи втулки износились
:
Заодно ступицу разобрал - внутри тоже вода! Что-ж теперь, только по сухим местам ездить или после каждой грязи пол машины разбирать...
Послезавтра за правую сторону возьмусь, надо только запчастями запастись.
P.S. Разобралось все на удивление легко, покупной ключ для шкворней выдержал без проблем.
Теперь нужно подтянуть немного после какого-то пробега?


Заодно ступицу разобрал - внутри тоже вода! Что-ж теперь, только по сухим местам ездить или после каждой грязи пол машины разбирать...
Послезавтра за правую сторону возьмусь, надо только запчастями запастись.
P.S. Разобралось все на удивление легко, покупной ключ для шкворней выдержал без проблем.
Теперь нужно подтянуть немного после какого-то пробега?
- пилот 550
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
После 500 км. И просверли поворотный кулак сверху и врежь тавотницы (писал уже). Через шприц загони туда грамм 300 шруса. Влаги и грязи не будет - проверено. И шприцуй через 10 тыс.км. Удачи!Олег С-пб писал(а):Вчера тоже занялся шкворнями. Теперь нужно подтянуть немного после какого-то пробега?
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут
-
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Всётаки со шрусом закаченным в кулаки,через тавотницы,и благодаря подтяжке шкворней(после замены,через ~500км.),этот узел перестал мне не нравится...
Могу сказать,что действительно эти вкладыши могут ходить долго.Я езжу только по городу(каждый день).
Менял вкладыши в 20тыщ,щас 40т.км---ЛЮФТА НЕТ!
Поэтому думаю,что выгоднее(дешевле) менять вкладыши(15 рублёвые) каждые 20-30тыщ,чем купить кулаки 3160.(моё личное мнение).
Могу сказать,что действительно эти вкладыши могут ходить долго.Я езжу только по городу(каждый день).
Менял вкладыши в 20тыщ,щас 40т.км---ЛЮФТА НЕТ!
Поэтому думаю,что выгоднее(дешевле) менять вкладыши(15 рублёвые) каждые 20-30тыщ,чем купить кулаки 3160.(моё личное мнение).
шкворни
привет
1 появились новые вкладыши похоже что из угленаполненного капролона
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 661&st=107
если так то на сжатие они намного прочнее обычного
2 ответ конструкторов на вопрос о шкворнях -
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 661&st=127
Evgeny
1 появились новые вкладыши похоже что из угленаполненного капролона
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 661&st=107
если так то на сжатие они намного прочнее обычного
2 ответ конструкторов на вопрос о шкворнях -
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 661&st=127
Evgeny
По информации из Галагрина завод к весне полностью переходит на шкворни старого образца. Тоесть с завода будут выходить машины с кулаками от 3160 и подшипниковыми шкворнями. Сказали что по-другому проблему узла на заводе решить не могут. Итого скоро каждый из нас сможет купить кулаки и переделать... Ждемс...
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
если б нам да со скидкой :lol:Maks писал(а):По информации из Галагрина завод к весне полностью переходит на шкворни старого образца. Тоесть с завода будут выходить машины с кулаками от 3160 и подшипниковыми шкворнями. Сказали что по-другому проблему узла на заводе решить не могут. Итого скоро каждый из нас сможет купить кулаки и переделать... Ждемс...
Пара вопросов:valek писал(а):Вот,чтоб грязь и вода не попадала в поворотный кулак,приспособил пыльник(от КПП ГАЗели).
Крепиться к наружной обойме сальника ПК или просто болтается?
Как натягивал?

Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Купил вторую обойму,т.е получилось,что пыльник между двумя обоймами зажат. А натянуть не сложно,только надо подрезать немного(пыльник).Pooh писал(а):Пара вопросов:valek писал(а):Вот,чтоб грязь и вода не попадала в поворотный кулак,приспособил пыльник(от КПП ГАЗели).
Крепиться к наружной обойме сальника ПК или просто болтается?
Как натягивал?
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
интересно сколько времени протянет :) как скоро от него клочья остануться :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik