Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

замена крыльчатки

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Stvor
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
Откуда: Москва, Братеево
Онлайн статус: Не в сети

замена крыльчатки

Сообщение Stvor » Чт апр 26, 2007 08:27

Уважаемые коллеги!
Если не трудно расскажите пожалуйста как заменить виску на 11 лопастную крыльчатку. Читая инструкцию совершенно не понял как снимается виска. Если можно поподробней, включая где какая резьба (левая и правая)

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт апр 26, 2007 09:31

Ключ там очень тонкий нужно на 32. Резьба само собой обратная(откручивать вправо). Если нет ключа,то срываешь гайку зубилом. Вынимается без снятия кожуха.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Re: замена крыльчатки

Сообщение Tratran » Чт апр 26, 2007 10:11

Stvor писал(а):Уважаемые коллеги!
Если не трудно расскажите пожалуйста как заменить виску на 11 лопастную крыльчатку. Читая инструкцию совершенно не понял как снимается виска. Если можно поподробней, включая где какая резьба (левая и правая)
А 11-ти лопастная встает без проблем?
Это она?:
Изображение
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
Stvor
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
Откуда: Москва, Братеево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stvor » Чт апр 26, 2007 20:38

Я без виски поставить хочу

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Пт апр 27, 2007 05:57

Stvor писал(а):Я без виски поставить хочу
Электро чтоли?
и какой туда встёт? (модель, цена)
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
Stvor
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
Откуда: Москва, Братеево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stvor » Сб апр 28, 2007 11:57

Никто не ответил, отвечу сам себе, вдруг кому пригодиться.
Откурутить вискомуфту можно с помощью рожкового ключа на 32. Причем что толстый, что тонкий туда не вставить. Для того, что бы ключ влез необзодимо открутить хотя бы 2 болта, которые крепят шкив к ступице. Тогда влезает любой нормальный ключ. Резким ударом кувалды по ключу кайка муфты стронется с места, а потом свободно откручивается. Резьба правая. Для желающих установить крыльчатку от 405: Необходимо две проставки, толстая и тонкая. На рынке в Ю.П. продавцы как правило сложно общаются на русском языке и поэтому не понимают, что для какого двигателя, а вот если им сказать толстую и тонкую, то вмиг приносят то, что надо. Болты под крыльчатку необходимо подбирать по месту. Я стандартных необходимой длины к сожалению не нашел. Купил вроде подходящие, даже закрутились свободно, а вот шкив проворачиваться перестал (болты уперлись в блок под шкивом). Пришлось подкладывать шайбы. Закручивать крыльчатку весьма сложно (очень мало места между ней и радиатором, который снимать просто лень. Результат порадовал. Крыльчатка от 405 (11 лопастная) отлично отбалансирована. Дует отлично. Шумов в кабине не прибавилось. На холостых прогрелся так же быстро, а вот стрелка застыла на одной температуре- 82, что и требовалось сделать, правда у меня электровентилятор (штатный передний) включен через реле 92-87.

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Ср май 02, 2007 09:10

Stvor писал(а): Дует отлично. Шумов в кабине не прибавилось. На холостых прогрелся так же быстро, а вот стрелка застыла на одной температуре- 82, что и требовалось сделать, правда у меня электровентилятор (штатный передний) включен через реле 92-87.
Так не пойму-поставил с виской или без?
И она это на фото выше?
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
Stvor
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
Откуда: Москва, Братеево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stvor » Ср май 02, 2007 09:15

Без виски, на прямую

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Ср май 23, 2007 16:45

а как застопорить шкив от прокрутки??? я блин все снял для удобства ( радиатор, еще некотрые детальки), натянул ремень на ГУР чуть не до звона, рука устала стучать молотком по ключу!! а результата нет!! не хочет откручиваться, только шкив прокручивается и все! Вот как его застопорить??? Подкладывал между ремнем и шкивом деревяшки и всякую лабуду, что бы еще сильнее натянулся ремень, но ПРОКРУЧИВАЕТСЯ ШКИВ, хоть тресни. На ум щас только приходить взять большой газовый ключ, подложить прокладки между губками ключа и шкивом и таким макаром попробовать его сорвать. Может кто еще что подскажет???
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Stvor
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
Откуда: Москва, Братеево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stvor » Ср май 23, 2007 16:48

молоток не поможет. Нужна небольшая кувалда и резкий удар- открутится сразу.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Ср май 23, 2007 16:48

И еще, так резьба все-таки правая, нормальная??? то есть откручивать надо ПРОТИВ часовой стрелки, если смотреть со стороны радиатора???
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Stvor
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
Откуда: Москва, Братеево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stvor » Ср май 23, 2007 16:50

Резьба обратная. То есть если встать перед машиной и смотреть на лобовое стекло то откручивать надо ПО ЧАСОВОЙ стрелке

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Чт май 24, 2007 17:12

"Никто не ответил, отвечу сам себе, вдруг кому пригодиться.
Откурутить вискомуфту можно с помощью рожкового ключа на 32. Причем что толстый, что тонкий туда не вставить. Для того, что бы ключ влез необзодимо открутить хотя бы 2 болта, которые крепят шкив к ступице. Тогда влезает любой нормальный ключ. Резким ударом кувалды по ключу кайка муфты стронется с места, а потом свободно откручивается. Резьба правая. "
А вот это кто писал?????????? Иль у вас за уралом ПРАВАЯ резьба означает что её откручивать надо в право, по часовой стрелке???????? У нас в сибири это ЛЕВАЯ резьба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так вот я таки открутил её ПРОТИВ часовой стрелки! Конечно, за что браться ключом - то в хлам все, убил зубилом!!!!!!!! ну я и не хочу вискомуфту назад ставить! болтик, что стопорит подшипник, открутился от руки, подшипник (игде они такой длинннный взяли???) малость болтается. думаю, менять или оставить??? боюсь, что у нас такого нет найду....
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности