Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
замена крыльчатки
- Stvor
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
- Откуда: Москва, Братеево
- Онлайн статус: Не в сети
замена крыльчатки
Уважаемые коллеги!
Если не трудно расскажите пожалуйста как заменить виску на 11 лопастную крыльчатку. Читая инструкцию совершенно не понял как снимается виска. Если можно поподробней, включая где какая резьба (левая и правая)
Если не трудно расскажите пожалуйста как заменить виску на 11 лопастную крыльчатку. Читая инструкцию совершенно не понял как снимается виска. Если можно поподробней, включая где какая резьба (левая и правая)
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: замена крыльчатки
А 11-ти лопастная встает без проблем?Stvor писал(а):Уважаемые коллеги!
Если не трудно расскажите пожалуйста как заменить виску на 11 лопастную крыльчатку. Читая инструкцию совершенно не понял как снимается виска. Если можно поподробней, включая где какая резьба (левая и правая)
Это она?:

- Stvor
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
- Откуда: Москва, Братеево
- Онлайн статус: Не в сети
Никто не ответил, отвечу сам себе, вдруг кому пригодиться.
Откурутить вискомуфту можно с помощью рожкового ключа на 32. Причем что толстый, что тонкий туда не вставить. Для того, что бы ключ влез необзодимо открутить хотя бы 2 болта, которые крепят шкив к ступице. Тогда влезает любой нормальный ключ. Резким ударом кувалды по ключу кайка муфты стронется с места, а потом свободно откручивается. Резьба правая. Для желающих установить крыльчатку от 405: Необходимо две проставки, толстая и тонкая. На рынке в Ю.П. продавцы как правило сложно общаются на русском языке и поэтому не понимают, что для какого двигателя, а вот если им сказать толстую и тонкую, то вмиг приносят то, что надо. Болты под крыльчатку необходимо подбирать по месту. Я стандартных необходимой длины к сожалению не нашел. Купил вроде подходящие, даже закрутились свободно, а вот шкив проворачиваться перестал (болты уперлись в блок под шкивом). Пришлось подкладывать шайбы. Закручивать крыльчатку весьма сложно (очень мало места между ней и радиатором, который снимать просто лень. Результат порадовал. Крыльчатка от 405 (11 лопастная) отлично отбалансирована. Дует отлично. Шумов в кабине не прибавилось. На холостых прогрелся так же быстро, а вот стрелка застыла на одной температуре- 82, что и требовалось сделать, правда у меня электровентилятор (штатный передний) включен через реле 92-87.
Откурутить вискомуфту можно с помощью рожкового ключа на 32. Причем что толстый, что тонкий туда не вставить. Для того, что бы ключ влез необзодимо открутить хотя бы 2 болта, которые крепят шкив к ступице. Тогда влезает любой нормальный ключ. Резким ударом кувалды по ключу кайка муфты стронется с места, а потом свободно откручивается. Резьба правая. Для желающих установить крыльчатку от 405: Необходимо две проставки, толстая и тонкая. На рынке в Ю.П. продавцы как правило сложно общаются на русском языке и поэтому не понимают, что для какого двигателя, а вот если им сказать толстую и тонкую, то вмиг приносят то, что надо. Болты под крыльчатку необходимо подбирать по месту. Я стандартных необходимой длины к сожалению не нашел. Купил вроде подходящие, даже закрутились свободно, а вот шкив проворачиваться перестал (болты уперлись в блок под шкивом). Пришлось подкладывать шайбы. Закручивать крыльчатку весьма сложно (очень мало места между ней и радиатором, который снимать просто лень. Результат порадовал. Крыльчатка от 405 (11 лопастная) отлично отбалансирована. Дует отлично. Шумов в кабине не прибавилось. На холостых прогрелся так же быстро, а вот стрелка застыла на одной температуре- 82, что и требовалось сделать, правда у меня электровентилятор (штатный передний) включен через реле 92-87.
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Так не пойму-поставил с виской или без?Stvor писал(а): Дует отлично. Шумов в кабине не прибавилось. На холостых прогрелся так же быстро, а вот стрелка застыла на одной температуре- 82, что и требовалось сделать, правда у меня электровентилятор (штатный передний) включен через реле 92-87.
И она это на фото выше?
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
а как застопорить шкив от прокрутки??? я блин все снял для удобства ( радиатор, еще некотрые детальки), натянул ремень на ГУР чуть не до звона, рука устала стучать молотком по ключу!! а результата нет!! не хочет откручиваться, только шкив прокручивается и все! Вот как его застопорить??? Подкладывал между ремнем и шкивом деревяшки и всякую лабуду, что бы еще сильнее натянулся ремень, но ПРОКРУЧИВАЕТСЯ ШКИВ, хоть тресни. На ум щас только приходить взять большой газовый ключ, подложить прокладки между губками ключа и шкивом и таким макаром попробовать его сорвать. Может кто еще что подскажет???
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
"Никто не ответил, отвечу сам себе, вдруг кому пригодиться.
Откурутить вискомуфту можно с помощью рожкового ключа на 32. Причем что толстый, что тонкий туда не вставить. Для того, что бы ключ влез необзодимо открутить хотя бы 2 болта, которые крепят шкив к ступице. Тогда влезает любой нормальный ключ. Резким ударом кувалды по ключу кайка муфты стронется с места, а потом свободно откручивается. Резьба правая. "
А вот это кто писал?????????? Иль у вас за уралом ПРАВАЯ резьба означает что её откручивать надо в право, по часовой стрелке???????? У нас в сибири это ЛЕВАЯ резьба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так вот я таки открутил её ПРОТИВ часовой стрелки! Конечно, за что браться ключом - то в хлам все, убил зубилом!!!!!!!! ну я и не хочу вискомуфту назад ставить! болтик, что стопорит подшипник, открутился от руки, подшипник (игде они такой длинннный взяли???) малость болтается. думаю, менять или оставить??? боюсь, что у нас такого нет найду....
Откурутить вискомуфту можно с помощью рожкового ключа на 32. Причем что толстый, что тонкий туда не вставить. Для того, что бы ключ влез необзодимо открутить хотя бы 2 болта, которые крепят шкив к ступице. Тогда влезает любой нормальный ключ. Резким ударом кувалды по ключу кайка муфты стронется с места, а потом свободно откручивается. Резьба правая. "
А вот это кто писал?????????? Иль у вас за уралом ПРАВАЯ резьба означает что её откручивать надо в право, по часовой стрелке???????? У нас в сибири это ЛЕВАЯ резьба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так вот я таки открутил её ПРОТИВ часовой стрелки! Конечно, за что браться ключом - то в хлам все, убил зубилом!!!!!!!! ну я и не хочу вискомуфту назад ставить! болтик, что стопорит подшипник, открутился от руки, подшипник (игде они такой длинннный взяли???) малость болтается. думаю, менять или оставить??? боюсь, что у нас такого нет найду....
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381