Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошу помощи!

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
KAPUSTA1
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Прошу помощи!

Сообщение KAPUSTA1 » Чт дек 17, 2009 22:12

При эксплуатации автомобиля в сильные морозы (от -35 и ниже) у машины плавают холостые и глохнет. Такое наблюдается не на одной машине (2-3) Сервиса где живу нет. Загнать к спецам поюзать негде. Вопрос: Что может быть? :((( машина 2008 г. бензин
Последний раз редактировалось KAPUSTA1 Чт дек 17, 2009 22:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 17, 2009 22:23

У тебя бензинка или дизель. Читай форум про ХХ описано много
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт дек 18, 2009 00:22

Написано же бензин.. А температура какая и какие симптомы плавания оборотов (когда ? постоянно или после завода, после движения?) глохнет когда?

Аватара пользователя
KAPUSTA1
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KAPUSTA1 » Пт дек 18, 2009 01:24

Т.е. заводится нормально... еду минут 10-15 и начинает машину дергать. Обороты плавают от 400 до 1200. Останавливаюсь - обороты так же плавают и в конечном итоге машина в основном глохнет. Стоим... курим...заводим и потом 2 варианта - или все нормально или еще машина неустойчиво работает. Бывает что машину колбасит (когда стоишь) через минут 5 все нормально становится. Я вот думаю не связано это как то с подачей воздуха. Не забываем на улице от -35.. до -40

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Пт дек 18, 2009 07:06

А педалируешь когда машина не глохнет, тяга нормальная в движении? Если да - то я бы в данном случае РХХ в первую очередь посмотрел. У меня на зубиле такая фигня была, оказалось РХХ был весь в масле и залипал периодически.
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт дек 18, 2009 13:52

pincet писал(а):Написано же бензин.. А температура какая и какие симптомы плавания оборотов (когда ? постоянно или после завода, после движения?) глохнет когда?
Полковник не спи на посту, по правки небыло ничего написано :P :P :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KAPUSTA1
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KAPUSTA1 » Пт дек 18, 2009 20:51

Yurgen_T писал(а):А педалируешь когда машина не глохнет, тяга нормальная в движении? Если да - то я бы в данном случае РХХ в первую очередь посмотрел. У меня на зубиле такая фигня была, оказалось РХХ был весь в масле и залипал периодически.
В том то и дело что когда начинается такая фигня машина не тянет вообще... Тяги нет... Однозначно на обочину и ждем ((((((.
Я просто думал что от кого нибудь о такой болезни услышу (из Северных регионов)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 18, 2009 21:09

Где-то тут писали, что в Евро-3 какой-то клапан в системе рециркуляции что-ли перемерзает... поищи в темах про двигатель...

З.Ы. А ты откудова будешь???

Аватара пользователя
KAPUSTA1
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KAPUSTA1 » Пт дек 18, 2009 21:51

Не могу найти про клапан :(((( пороюсь еще. С Республики Коми я

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пт дек 18, 2009 22:10

Бензонасос на давление проверить! Симптомы - заводится но через какоето время апож. Давление померить на подаче или прозвонить по схеме насос.

Аватара пользователя
KAPUSTA1
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KAPUSTA1 » Пт дек 18, 2009 22:50

airub писал(а):Бензонасос на давление проверить! Симптомы - заводится но через какоето время апож. Давление померить на подаче или прозвонить по схеме насос.

Ребята... Вы что издеваетесь??? Я ,блин, чайник в машинах... Но написал ведь... КОГДА ОЧЕНЬ ХОЛОДНО!!!!! Я прошу помоч только сообразить что глючит??? что может перемерзать! Именно перемерзать, т.к. в нормальную погоду все гуд. (((((

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 19, 2009 10:34

Aleks_andr писал(а):Где-то тут писали, что в Евро-3 какой-то клапан в системе рециркуляции что-ли перемерзает...
Да, нет, тогда масло из всех щелей льется.
Тема загадочная и опирается именно на низкую темпера-
туру (от -35). Честно на ум приходит пока одно: взять на
время контроллер с той машины у которой этого эффекта
нет. Из первого поста я понял, что такой проблемой страдают не все. Естественно, проверять надо при низкой
температуре, когда такой трабл обязан быть.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 19, 2009 10:37

KAPUSTA1, а аппарат-то как заводится?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 19, 2009 11:00

Возможно, взять с рабочей машины ДТОЖ, но может быть
все более прозаично:
"Бензина в баке должно быть всегда больше половины. Не забывайте, чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и убивают бензонасос и топливную систему."

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Сб дек 19, 2009 11:47

Сколько раз уже писать? Где нибудь уж запишите.
1. ДМРВ BOSH не понимает ниже -30
2. Нет подогрева ДЗ
При -20 уже рекомендую развернуть воздухан к двигателю при -30 гофру с воздухана на выпускной колектор ну или просто к блоку.
При минусе начинает замерзать конденсат на ДЗ потом и сам сапун перемерзает и масло давит откуда нибудь. Ну и когда ниже минус тридцать ДМРВ уходит в ступор. На холостых работает потомучто тогда успевает немного грется от двигателя впускной колектор.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 19, 2009 20:37

patrovod писал(а):Сколько раз уже писать? Где нибудь уж запишите.
1. ДМРВ BOSH не понимает ниже -30
Я к этому и клоню, но не ясно, почему не у всех. Мож
калибровки разные?

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб дек 19, 2009 20:56

patrovod писал(а):Сколько раз уже писать? Где нибудь уж запишите.
1. ДМРВ BOSH не понимает ниже -30
2. Нет подогрева ДЗ
При -20 уже рекомендую развернуть воздухан к двигателю при -30 гофру с воздухана на выпускной колектор ну или просто к блоку.
При минусе начинает замерзать конденсат на ДЗ потом и сам сапун перемерзает и масло давит откуда нибудь. Ну и когда ниже минус тридцать ДМРВ уходит в ступор. На холостых работает потомучто тогда успевает немного грется от двигателя впускной колектор.
Слушай!!! У меня родственник пускает ниже -30...правда воздухан повернул... :D А у меня ЕВРО-2 ... я зажигалкой датчик погрел и....понеслась :lol:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 19, 2009 21:16

KAPUSTA1
Попробуй еще взять у кого-нибудь ДМРВ-это последний
датчик,который связан с температурой входного воздуха.
Респект Safronov(у): нас не победить, на хитрую ж...
хрен с винтом...

Аватара пользователя
KAPUSTA1
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KAPUSTA1 » Вс дек 20, 2009 00:15

patrovod писал(а):Сколько раз уже писать? Где нибудь уж запишите.
1. ДМРВ BOSH не понимает ниже -30
2. Нет подогрева ДЗ
При -20 уже рекомендую развернуть воздухан к двигателю при -30 гофру с воздухана на выпускной колектор ну или просто к блоку.
При минусе начинает замерзать конденсат на ДЗ потом и сам сапун перемерзает и масло давит откуда нибудь. Ну и когда ниже минус тридцать ДМРВ уходит в ступор. На холостых работает потомучто тогда успевает немного грется от двигателя впускной колектор.
Сделал... все ок :)))))))) Спасибо всем!!!! Рабаотает!!!!
Еще раз - спасибо :)

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вс дек 20, 2009 04:36

Safronov и что я в -45 ехал без повернутого воздухана. И причем Е-2 когда речь Е-3?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс дек 20, 2009 10:09

KAPUSTA1 писал(а):
patrovod писал(а):
Сделал... все ок :)))))))) Спасибо всем!!!! Рабаотает!!!!
Еще раз - спасибо :)
Отпишись для будущих поколений что сделано.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс дек 20, 2009 10:17

patrovod писал(а):Safronov и что я в -45 ехал без повернутого воздухана. И причем Е-2 когда речь Е-3?
Это ничего не значит. У датчика могут калибровки убе-
жать, кроме того, у Е-3 измеритель температуры впускно-
го воздуха находится в ДМРВ и он тоже может врать. Возможен еще вариант с прошивкой мозгов (как было на
Тайгерах), фиг кто знает, какие изменения завод вносит.

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Вт дек 22, 2009 21:52

Шпень, у меня аналогичная ситуация на евро3.Неделю стояло -40 -47.Езда была мучением,25км я ехал час, а то и полтора.Симптомы теже,машина дергается,а когда останавливаешся глохнет и потом не сразу заводится.С раза может пятого.Когда заведется загорается чек, ошибка гласит - датчик температуры всасываемого воздуха низкий уровень выходного сигнала.Всю неделю пришлось ездить со сканером ,чтобы скидывать чек иначе движку колбасит.Разворчивал водухан вместе с рукавом в сторону движки,не помогает.Может у меня ДМРВ подыхает?Сейчас резко потеплело до -19.Едет вроде нормально,но на холостых стало колбасить.Ответьте пожалуйста.Заранее благодарен.
Изображение

Аватара пользователя
KAPUSTA1
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KAPUSTA1 » Ср дек 23, 2009 01:43

Jonatan11 писал(а):Шпень, у меня аналогичная ситуация на евро3.Неделю стояло -40 -47.Езда была мучением,25км я ехал час, а то и полтора.Симптомы теже,машина дергается,а когда останавливаешся глохнет и потом не сразу заводится.С раза может пятого.Когда заведется загорается чек, ошибка гласит - датчик температуры всасываемого воздуха низкий уровень выходного сигнала.Всю неделю пришлось ездить со сканером ,чтобы скидывать чек иначе движку колбасит.Разворчивал водухан вместе с рукавом в сторону движки,не помогает.Может у меня ДМРВ подыхает?Сейчас резко потеплело до -19.Едет вроде нормально,но на холостых стало колбасить.Ответьте пожалуйста.Заранее благодарен.
У Вас же в Ухте дилер есть... заедь к ним. Пусть они себе голову ломают. Мне помогло разворот воздухана до -35-37 и к тому же отец еще толи гофру на датчик напяливал чтоб воздух брать с более горячего места... толи укутывал. Не знаю. Сам с Печоры. В мороз у нас все мучаются. Когда температура -30 и теплее - все нормально. С чеком не заморачиваюсь - живет своей жизнью вообще. Когда ему вздумается горит... когда захочет погаснет :D

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Ср дек 23, 2009 20:53

KAPUSTA1 писал(а): У Вас же в Ухте дилер есть... заедь к ним. :D
Что то в первый раз слышу про дилера в ухте.Есть только магазин запчастей,он типа работает напрямую с заводом,но судя по ценам это полный пиз...шь.Ближайший дилер находится в 330км от нас,в сыктывкаре - "Овен Авто".Придется ехать в сык когда достаточно потеплеет.Меня еще не покидает "мысля" вживить дмрв от бош 7.9.7.Что скажите на этот счет.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 24, 2009 08:46

Jonatan11 писал(а):Шпень, у меня аналогичная ситуация на евро3.Неделю стояло -40 -47... ошибка гласит - датчик температуры всасываемого воздуха низкий уровень выходного сигнала....
Так, давайте для начала определимся: Машка Евро-3, ясно,
а мозги какие? Насторожило вот это в последнем сооб-нии:
"Меня еще не покидает "мысля" вживить дмрв от бош 7.9.7.Что скажите на этот счет." Если контроллер Микас-11,
то от Бош не пойдет: он с датчиком температуры впускного
воздуха, а предыдущий-нет:
http://www.2a2.ru/patriot/uaz2008.html
И не надо списывать со щитов, что Патриот рассчитан на
эксплуатацию при температуре не ниже -45, а дальше идут
разбросы калибровок датчиков.Это так, отступ. Какой контроллер?

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Пт дек 25, 2009 22:18

А на евро3 еще какие то мозги ставили.У меня например борщ 17.9.7.Просто я к чему веду: параметры дмрв от 7.9.7 поидеи не должны отличатся и так же встроен датчик температуры воздуха.Разница лишь в разьеме и цене,у нас например дмрв от 7.9.7 стоит 1800 - 2000 руб. + разьем 100руб,а от 17.9.7 6000 руб.А если нет разницы зачем платить больше.Узнать бы точные данные патриотовского,есть ли разница в параметрах дтвв.Кстати когда потеплело,стала регулярно появлятся ошибка: выход за пределы параметров или не работоспособность дмрв; и не эффективная работа катализатора. Чек не загорается,сохраняются во внутренних.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 26, 2009 09:14

Jonatan11 писал(а):А на евро3 еще какие то мозги ставили.Узнать бы точные данные патриотовского,есть ли разница в параметрах дтвв.Кстати когда потеплело,стала регулярно появлятся ошибка: выход за пределы параметров или не работоспособность дмрв; и не эффективная работа катализатора. Чек не загорается,сохраняются во внутренних.
Был еще МИКАС-11
По поводу характеристик и замены ДМРВ 17.9.7 на 7.9.7
лучше узнать на 2a2,попорбуй у Стрелкова Н.В., он грамотный и все объяснит (его п/я): strelkov@2a2.ru
Кое-какие данные глянь здесь внизу:
http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... 11770.html
Раз имеется БК, глянь впрыск и воздух, мож смесь перео-
богащенная.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Сб дек 26, 2009 12:22

Шпень писал(а): Раз имеется БК, глянь впрыск и воздух, мож смесь перео-
богащенная.
БК не даёт этих параметров по бошу.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 26, 2009 16:31

ДМРВ все-таки вещь дорогая, просто так покупать проб-
лематично. А есть возможность взять у кого-то, где нет
ошибок? Ну и не забудьте про регулировку педалек-это
важно.

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Сб дек 26, 2009 21:57

БК у меня нет,вожу с собой портативный сканер.Но в нем меню кончается на борще 7.9.7.Е3.Поэтому могу только просмотреть и удалить ошибки.Заезжал седня в магазин с просьбой дать подставить дмрв: отказали.Тупа останавливать на улицах патриотов безполезно,у нас плохо с солидарностью, хоть замерзни на дороге хрен кто остановится.Шпень,спасибо за таблицы.Судя по данным массовик должен подойти от вшивика.Сегодня опять похолодало до -39 и опять началась жопа.Если успею,завтра поеду куплю.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн дек 28, 2009 09:54

Jonatan11 писал(а):БК у меня нет, вожу с собой портативный сканер.Но в нем меню кончается на борще 7.9.7.Е3...спасибо за таблицы.Судя по данным массовик должен подойти от вшивика.
Какой сканер? Отпишись, как от Шевика подходит, но что-то здесь не так, хотя при -25 нормально все...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу помощи!

Сообщение Шпень » Вт дек 29, 2009 12:26

KAPUSTA1 писал(а):При эксплуатации автомобиля в сильные морозы (от -35 и ниже) у машины плавают холостые и глохнет. Такое наблюдается не на одной машине (2-3) Сервиса где живу нет. Загнать к спецам поюзать негде. Вопрос: Что может быть? :((( машина 2008 г. бензин
А вот глянь еще вот, что и прочти ниже резюме (ошибка
правда другая, но с хх связано):
http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibki- ... 11801.html

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Чт дек 31, 2009 20:17

Здравствуйте всем и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!Хочу написать о проделаных исследованиях.Купил я массовик от вшивика,разьем.Впаял разьем параллельно штатного разьема и установил массовик.Запуск и хх в идеале,пробую ехать.С первой просто рвет(на штатном массовике такого не было),вторая отлично,третья отлично.На четвертой прелести заканчиваются,движка разгоняется до 2000об/мин далее педаль газа пустая,расход увеличивается на глазах и выскакивает ошибки: ограниченый доступ воздуха и слишком богатая смесь.Вывод: массовик от шнивы не подходит,датчик считывает малый обьем воздуха,да и движка на шниве 1.7 против 2.7.Но зато установил корпус воздушного фильтра с гофрой заборника от ваз2112.Плюсы:простота замены фильтра,появился отличный доступ к замене ламп в фаре,забор воздуха теперь в подкапотном пространстве.Теперь о главном: разобрал штатный массовик и развернул злощастный датчик температуры воздуха на 180 градусов.Теперь он убран в корпус от потока воздуха,что не даст ему обмерзать при -45.Осталось дождатся морозов и проверить изменения в реальности.
Изображение

Аватара пользователя
KAPUSTA1
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KAPUSTA1 » Пн янв 04, 2010 10:03

Jonatan11 У вас в ухте есть сервис по УАЗам (на сколько я понял от Овен-Авто Сыктывкар) 94-081

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Пн янв 04, 2010 18:50

Не думаю что этот сервис от овен-авто.Насколько я знаю в ухте именно по уазам сервиса небыло.Да и как бы я сам работаю в иносервисе.Так что пока еще в силах боротся со своим уазоведерком,или как на сервисе его называют Land Uazer ;).Если не продастся, то буду все таки вживлять инотехнологии,раз ульяновские тупорезы на заводе не могут сделать все и сразу на отлично.
Изображение

Аватара пользователя
POTAP
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 11:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение POTAP » Вс янв 10, 2010 11:49

Всем здрасьте! Прошу помощи у бывалых или у знающих ,так как я таковым не являюсь. У меня не гребет передок, втыкается нормально кочергой, с усилием и на понижайку переходит как положено, а вот грести не хочет. Несколько дней так и ездил, потом оказалось, что какойто ШЮТНИК выключил мне хабы, нашел якобы причину, повернул их, а мост так и не гребет. Подскажите ПЛИЗ , что это такое, раздатка помойму цела, может хаб срезало или чтонибудь с мостом, а может, что еще? Подскажите!!!!!!!!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс янв 10, 2010 11:55

А как ты проверил, что передок после вкл хабов не гребет и какие нибудь звуки слышал скрежет и т.п.при этом
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
POTAP
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 11:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение POTAP » Вс янв 10, 2010 12:00

Я упирался передним и задним бамперами в сугроб и включал передок, а потом понижайку и выходил из машины, зад крутится, а перед молчит.

Аватара пользователя
POTAP
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 11:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение POTAP » Вс янв 10, 2010 12:24

Да и еще, когда заднюю скорость врубал на понижайке был грохот под движком, но думаю это защита движка, хотя могу и ошибаться.

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Вс янв 10, 2010 22:39

А ты проверь передний кардан,может шютники хотели его скрутить :wink: .Вообще то запрещено вкл. передок с выкл. хабами.
Изображение

Аватара пользователя
POTAP
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 11:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение POTAP » Пн янв 11, 2010 06:06

Произошло чудо! Заехал на мойку, после чего передок успешно заработал. Я эту машину мля еще больше стал любить, сама чинится, ух еперный театр. А всетаки интересно, что данное означало?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн янв 11, 2010 11:20

Хабы недовключились. Может быть смазки много в них

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Пн янв 11, 2010 23:29

Или воды.Замерзли,а на мойке само собой оттаяли.В любом случае нужно хабы проверить.
Изображение

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Пн янв 11, 2010 23:50

Кстати забыл отписаться.Развернутый датчик температуры всасываемого воздуха и корпус с фильтром от ваз2112,сделали свое дело.Проверил в -41,проблемы с замерзание дмрв нет.Сильнее морозы пока не предвидятся.Вот как то так :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Ср фев 03, 2010 19:09

Воздухан- вовнутрь,лучше гофру к щитку выпускн. Радиатор замотать как у дедушки яйца. В -40С оч. быстро не летать. И еще попону на дрыгатель.

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Ср фев 03, 2010 22:07

...ИМХО- В морозы держу оба бака полные(заправляюсь с вечера),ну и перед морозами(ранней зимой)по поллитра спирта в каждый (полный)бак... Две зимы уже без проблем... А насчет "хабов"-еще в прошлую зиму отказался от них,поставил заглушки. Да,"передок"постоянно крутится,зато проблем с включением нет,а он иногда ох,как нужен,причем в сию секунду!!!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 04, 2010 06:27

Валерий-66 писал(а):А насчет "хабов"-еще в прошлую зиму отказался от них,поставил заглушки. Да,"передок"постоянно крутится,зато проблем с включением нет,а он иногда ох,как нужен,причем в сию секунду!!!
А что мещало просто хабы постоянно включенными держать??? :wink:

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Чт фев 04, 2010 19:46

...Сменил три пары. ВЫКЛЮЧЕННЫЕ-летом -визжат и стружка в смазке. ВКЛЮЧЕННЫЕ-вырубаются,причем в самой "гавазе",и это хваленая "Русь"... Да одно то,что зацепление с ШРУСом-5мм всего!!! Малейший люфт в шкворневом узле-и-привет!

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Чт фев 04, 2010 20:32

А почему их завод перестал ставить?
Шелесяка-то копеешная-сильно не сэкономят

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности