Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Свист

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Свист

Сообщение Maks » Вт сен 09, 2008 15:21

Прошу больше уважаемых модераторов не закрывать тему и не предлагать посмотреть в недотемы якобы описывающих подобную неисправность. И прошу внимательно читать пост прежде чем тыкать носом...
Написал же, что это не сцепление, все поменял, и не выжимной это. я знаю как он свистит... И свистит не постояноо ни не подшипник... Свист только под нагрузкой в наборе скорости... не зависимо от оборотов, скорости, а зависимо только от НАГРУЗКИ... не свиситит никуя НАКАТОМ... и свистит в ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ Прошу таки грамотных людей откликнуться, а не грамотных не мешать....


Ребят, посвятите в проблему… в общем странная фигня стала твориться… так вот, после замены сцепы (полностью выжимной корзина и диск), установки пар 4,625 и задних дисковых, а также шкворней отад адско вырос расход… однозначно около 20 литров… а то ибольше… причем раньше не сжигал больше 16 в пробках…
Но это еще ладно – самое главное – при наборе скорости (интенсивно) после 2 тысяч оборотов на любой из первых трех передач возникает очень громкий свист откуда хз… но вроде не из сцепы… в салоне не очень слышно – но если окна открыть – то да… (тоесть на улице прохожие явно слышат что я еду, сцуки) причем никак не сказывается на других шимах и работе двига и трансмиссии… если ехать нормально – тоесть как раньше – не спеша набирать, то свиста нет. Или если при начале свиста убрать немного газ, то пропадает сразу… где то до 3 тыс свистит – потом затихает… Исходя из этого – это не подшипник… если машина стоит и играешь рукой с дросселем под капотом – то ничего не свистит… только в движении и только при интенсивном наборе… причем это реально свист… на поведении авто никак не сказывается… (по звуку явно не выжимной)
Может кто идею подкинет что это…

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 09, 2008 15:43

А ты же пары поменял, они не могут притираться, по идее их обкатывать надо без сильных нагрузок, может пятно контакта неотрегулировано
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт сен 09, 2008 19:11

Менял, но проблема в том, что пятно выставлено правильно. да и от пары гул стоит, который только усиливается со скоростью... а у меня как тока мощность наберешь свист исчезает волшебным образом... тоесть там где раньше раздатка от нехватки начинала жужжать теперь свист ппц... Главная проблема то, ЧТО свист исчезает после надора... тоесть это не пара и не подшипник... и не из двигателя...

я же девушку в нем свою вожу... не нужен мне свист...

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Ср сен 10, 2008 06:19

Говори всем, что у тебя супер турбина!
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
NewRise
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NewRise » Ср сен 10, 2008 06:30

имхо чудес не бывает и все таки свистит подшипник... например подвисной или хвостовика моста, РК

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср сен 10, 2008 11:10

в таком случае он не должен затыкаться после прохождения определенного порога скорости... чудес не бывает - либо подшипник свистит - либо нет...

с закрытыми окнами практически не слышу свиста...

Аватара пользователя
NewRise
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NewRise » Ср сен 10, 2008 13:50

не факт что перестать должен свистеть. как вариант может просто смещается звук в др. диапозон частот. к тому же при прохождении 3000 нагрузка уменьшается отсюда и свист пропадает. попробуй на вывешанной машине (достаточно одного колеса заднего) разогнать будет свист слшен или нет ну и помощника чтобы тот прослушал откуда че ...

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт сен 11, 2008 00:12

У меня на газели ,что то подобное было, после замены диска сцепления. В натяг и при резком разгоне тоже свистело и еще сцеплением ваняло при сильной нагрузке. Сцепление это не долго работало, при снятии сцепления обнаружил, что на диске сносилась только одна сторона (фередо), а другая сторона как новая. Диск сцепления упирался железом (корпусом) в болты маховика и не говорите что не той стороной диск поставил, с другой стороны пружины плавного хода торчат и ставятся к корзине.Шляпки болтов маховика на миллиметр сьело диском, толи диск не правильный был, толи дерьмо подсунули. Два раза по падались мне такие диски, потом стал смотреть с боку на диски, чтобы из за фередо ничего не выглядывало, ни клепки, ни зажимы пружин на диске со стороны маховика. Вот такая история.

Аватара пользователя
ferdinand
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 20:19
Откуда: Украина Николаев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ferdinand » Вс сен 14, 2008 20:03

У меня такая же ерунда была с нуля. Искал долго, но отыскал. В момент резкого набора скорости газ давиш от души и давление в цилиндрах резко подымается. Как следствие - скачок давления в выхлопной системе и там где слабовато получается свисток. При дальнейшем увеличении оборотов поток газов увеличивается еще, проходит зону резонанса и свист затихает. У меня свистело соединение катализатора и выхлопной. Разборка чистка обтяжка помогала на 1-2 тыс. (бракованное соединение). Надоело, плюнул через 5 тыс. само замолчало.
Глянь может и у тебя там же собака пометила.
Колесо должно быть круглым.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт сен 16, 2008 15:21

нет у меня никаких излишеств в виде катализатора и дожигателя... проверб выпуск весь... мож погнул-полвал чего...

Аватара пользователя
dimaruk
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 14:50
Откуда: Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimaruk » Пт сен 19, 2008 09:12

Макс такая же проблема со свистом, появился после замены сцепления Турба+штайер LUK

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт сен 19, 2008 15:59

хммм... с росийским диском не было такого... бум думать...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт сен 19, 2008 17:36

Ну когда я поставлю и то же самое будет вот будет и прикол и статистика :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт сен 19, 2008 19:45

сеня в ночь уйду на трассу... к понедельнику вернусь с пробегом + 3 тыщи... посмотрим на поведение...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт сен 23, 2008 12:47

нашел таки прелестную штуку (врачи в ухи себе вставляют и слушают разные разности :P ) и послушал таки чего свистит... агрегаты не свистят... тем более на холостых в коробках ничего не крутится когда стоит... но вот из банки глушителя свист идет)))) видимо перегородки прогорели...

Да здравствует прямоток)))

Аватара пользователя
ferdinand
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 20:19
Откуда: Украина Николаев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ferdinand » Вт сен 23, 2008 22:29

Таки та же псина и там же пометила!
Колесо должно быть круглым.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт окт 27, 2009 13:02

В моём авто тоже присутствует свист. Может быть, кто-то уже сталкивался с таким свистом?

Возникает вне салона при скорости 80км. При большей скорости свист меняет тональность на более тонкий.
Свист связан с падалью газа.
Если на этих же скоростях отпустить педаль газа, то свист пропадает!

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср ноя 04, 2009 16:05

Идей нет ни у кого??

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср ноя 04, 2009 23:55

Стекло скорее всего недоходит до конца это аэродинамический шум скорее всего
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт ноя 05, 2009 03:50

NATOvec писал(а):Стекло скорее всего недоходит до конца это аэродинамический шум скорее всего
Не подходит. Нет свиста на этих же скоростях на нейтрали. Свист связан с нажатием на педаль газа.

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Чт ноя 05, 2009 06:43

это глушак,точно ,раньше со свистом гонял :P ,но потом надоело,сменил от самого колектора ,и увсе,он исчез!
Патриот нельзя понять,его надо почуствовать.))

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт ноя 05, 2009 13:47

Dragun писал(а):
NATOvec писал(а):Стекло скорее всего недоходит до конца это аэродинамический шум скорее всего
Не подходит. Нет свиста на этих же скоростях на нейтрали. Свист связан с нажатием на педаль газа.
Ну когда педаль отпускаешь скорость все равно падает так что может быть, а на счет гушака то же мысля, но тогда бы бы секло и на холостых, залезь под машинуси попроси кого нибудь погазовать
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт ноя 05, 2009 23:47

На стоячей не свистит, хоть загазуйся, поэтому как может быть глушак??

На скорости 80-110 на нейтрали не свистит, как может быть стекло?

Процесс свиста связан с педалью газа, свист начинается
с 80км и с увеличением скорости меняет тональность на более высокочастотный, поэтому при 120-ти его практически не слышно.

Ещё раз пишу, на скоростях 80-120 свиста нет на нейтрали.
Пересмотрел подшипники генератора, натяжного ролика на ремень, вроде бы без люфтов и заеданий крутятся.

Ещё мысли есть? В трансмиссии может что свистеть?

Аватара пользователя
baikal_112
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 22:18
Откуда: Москва Ю.Бутово-Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение baikal_112 » Вс ноя 29, 2009 22:26

Здравствуйте уважаемые. Взял Патриота четыре дня назад. При пробеге 300км. появился свист в точности как у Dragun, один в один. Начиная с 70км/ч и заканчивая в районе 110км/ч Свистит только при движении внатяг. Стоит чуть приотпустить педаль газа, сразу пропадает. Нажал, появился снова. На первой-третьей скорости его нет. Только 4 и 5-я.
Dragun, не нашел причину?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн ноя 30, 2009 11:56

Мне кажется,подвесной поёт это.

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Пн ноя 30, 2009 12:30

Может стоит посмотреть систему забора воздуха от воздушного фильтра до дроселя? Если нет уверенности в механическом происхождении свиста то возможно это связано с аэродинамикой.

Аватара пользователя
baikal_112
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 22:18
Откуда: Москва Ю.Бутово-Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение baikal_112 » Пн ноя 30, 2009 12:54

Аэродинамика точно не причем. На скорости 100км/ч отпускание педали газа на сантиметр сразу прекращает этот свист. Скорость не меняется. Забор от воздухана до дросселя.... как возможная причина вполне может быть быть. Так же как и подвесной кардана, но в этом случае громкость должна увеличиваться в процессе езды. Посмотрим.
Есть ещё вариант ослабления гаек выпускной системы и как следствия просечки, но тогда это было бы на всех скоростях и от нагрузки свист только возрастал. Но он пропадает после порога 110 км/ч, или переходит на неслышимый режим. :) Впрочем после регистрации в гаи на днях, отгоню в Соллерс. пусть поищут. Но интереснее вычислить конечно самому.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт дек 01, 2009 01:35

И как успехи?
Я некоторое время не ездил по трассе, а вспоминаешь про свист с 80км (у нас в городе 60км),
Вот проехался на днях... опять стал думать, что это может быть.
Надоедливо свистит, я вообще лишние звуки не люблю:)

Аватара пользователя
baikal_112
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 22:18
Откуда: Москва Ю.Бутово-Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение baikal_112 » Вт дек 01, 2009 19:47

Dragun

До конца недели, Бог даст, прояснится. Отпишусь. Завтра за номерами. :)

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт дек 01, 2009 20:30

Я хотя и Атеист :) Но дай то Бог!
А то этот сверчок меня "достаёт". В машине достаточно тихо(или попалась такая) и он на фоне всего остального надоедает...

Аватара пользователя
baikal_112
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 22:18
Откуда: Москва Ю.Бутово-Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение baikal_112 » Вт дек 08, 2009 16:13

У меня тоже тихая машина. В общем дела такие, причину свиста в соллерсе найти не удалось..... :( Оттого, что вчера был дикий снегопад, по мкаду разогнаться в сплошной пробке не вышло.. :) А на испытательной дорожке вдоль труб пару раз снесло в занос с разворотом так, что мы с мастером решили опыты не продолжать. Хотя сошлись на мнении, что подвесной кардана. Решили посмотреть что дальше будет.
Резюме. Хороший свист наружу выйдет, но собираюсь в ближайшую неделю поставить прямой кардан. Если свист пропадет, то подвесной. Не пропадет, будем искать, всё равно правильный кардан машине не помеха. О результатах отпишусь.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт дек 08, 2009 18:41

Буду ждать с нетерпением результата!

А на счёт любимой фразы ремонтников, что вылезет...
Может так долго вылезать, что уже и машину продавать пора:)

Вот у меня была Шеви-Нива, купил не новую. Свистело
с набором скорости и на нейтрали тоже с 80-ти км. Проездил год, сменил фильтр салона и о чудо!

Свист пропал.

Суть истории - чем быстрее, тем лучше!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт дек 08, 2009 19:34

Кстати у меня то же турбина появилась с набором скорости выключается печкой т.к. когда менял фильтр салонный не смог все выковырять у себя смотрите а то глушаки карданы колеса и т.п. поменяете и ничего не изменится а все просто оказывается :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт дек 08, 2009 21:07

В данном случае это исключено,объяснения были в прошлых постах.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср дек 09, 2009 17:53

NATOvec писал(а):Кстати у меня то же турбина появилась с набором скорости выключается печкой т.к. когда менял фильтр салонный не смог все выковырять у себя смотрите а то глушаки карданы колеса и т.п. поменяете и ничего не изменится а все просто оказывается :wink:
А где этофильтр живёт? А то тоже свист появился после 28тыс км, сам по себе, ничего не менял, кроме масла в коробке, раздатке и двигателе.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср дек 09, 2009 18:00

У меня авто 2007г и фильтра, наверное, в нём нет.

Должен вроде бы находиться за бардачком.
У кого в машине он есть, наверное, знают точнее.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср дек 09, 2009 22:56

Да за бардачком а Dragun а если у тебя его нет а хочешь сказать в печку г не падает что ли :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт дек 10, 2009 00:15

Плохой с тебя телепат :)

Ну, кто ж хорошего не хочет?

Аватара пользователя
Foton
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 17:47
Откуда: Мытищи(Москва)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Foton » Чт дек 10, 2009 19:48

Полюбому это глушак, где-то сечет, подшибники так не свистят, а фильтр салона вообще, мне кажеться не в тему...

У меня на двенахе прямоток, один раз, я сдавая задом, смял глушак об бардюр, так в сочлинении появился зазор, и если разгоняться плавно, то все ок, а если вжаривать резко, то как будто на вертолете звук, а после 4000 оборотов все ок, звук как раньш был, но если отпустить газ и разгоняться более плавно, то ни каих свистов, герметик мне помог:)
Последний раз редактировалось Foton Чт дек 10, 2009 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт дек 10, 2009 20:25

С глушаком версия хорошая! Надо просмотреть глушак.

А как свист ещё может быть связан с педалью газа?

Есть ещё версии?

Аватара пользователя
baikal_112
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 22:18
Откуда: Москва Ю.Бутово-Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение baikal_112 » Вс фев 07, 2010 18:42

Значит так, свист живет в подвесном кардана. Прямой кардан купил в новогодние каникулы, пока они закончились, пока денег на работе дали.. дошло дело до замены. Короче снял задний кардан и прокатился на передке. Никаких свистов. За корпус пошатал подвесной, а он болтается. Причем симптомы были такие, свист стал тише, а вибрация пошла. Чем дальше, тем больше.
Все карданы и барабан ручника поснимал, на этой неделе в карданбаланс сдам и забуду про все шумы-вибрации.
Но блин... за 4 тысячи пробега потек 4-й радиатор!!! :shock: Надо что то делать......

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн фев 08, 2010 05:12

Ценная информация, спасибо!

А крепёж к радиатору надо переделать, радиатор видимо рвёт.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн авг 02, 2010 00:31

Вот поменял, наконец то подвесной подшипник кардана.

Может свист там и живёт, но в моём случае ничего не изменилось.

После набора скорости 80км в/ч "включается" свисток :(
При большей скорости тон свиста становится выше и менее заметен. Педаль газа отпускаю на 90км и свист почти тут же исчезает, нажимаю через три секунды педаль газа - свист возобновляется (при скорости более 80-ти км)

Может, кто подскажет, где дальше искать? Мне сказали, что это несколько вариантов под капотом, например , подшипник генератора.

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вс ноя 14, 2010 21:00

У меня патриот дизель 2008г.в. Свист появился около месяца назад. Думал турбина свистит.
При разгоне от 1800 и выше появляется свист, чем сильнее нажимаешь газ тем сильнее свист. С закрытыми стеклами почти не слышно, а открываешь покурить - ужас. Если разгоняться по пенсионерски, то свиста почти нет.
Вообщем сегодня посадил жену за руль говорю держи 2500об. газ, а сам открыл капот стал слушать. НЕТУ СВИСТА!!! Сел сам за руль и погазовал. Держу 2000об. и газую. СВИСТ ЕСТЬ!!! Объяснил жене что надо делать и пошел слушать. Под капотом свиста нет, Занырнул под машину - где то есть чуть чуть. Подошел к заду машины свистит как соловей-разбойник из выхлопной трубы глушителя.
Подскажите что это значит? Глушитель менять? Или всетаки что то связано с мотором и звук выходит просто из глушителя?

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн ноя 15, 2010 00:54

Я "свой" свист так и не поборол. Прошёл 1год.

Тонкое это дело :D

Что-то сомнительно, чтобы у Вашего
авто через выхлопную трубу от двигателя свистело.
Косвенно, если только -двигатель то работает.

Свистело бы под капотом.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн ноя 15, 2010 05:37

ssАндрюха писал(а):У меня патриот дизель 2008г.в. Свист появился около месяца назад. Думал турбина свистит.
При разгоне от 1800 и выше появляется свист, чем сильнее нажимаешь газ тем сильнее свист. С закрытыми стеклами почти не слышно, а открываешь покурить - ужас. Если разгоняться по пенсионерски, то свиста почти нет.
Вообщем сегодня посадил жену за руль говорю держи 2500об. газ, а сам открыл капот стал слушать. НЕТУ СВИСТА!!! Сел сам за руль и погазовал. Держу 2000об. и газую. СВИСТ ЕСТЬ!!! Объяснил жене что надо делать и пошел слушать. Под капотом свиста нет, Занырнул под машину - где то есть чуть чуть. Подошел к заду машины свистит как соловей-разбойник из выхлопной трубы глушителя.
Подскажите что это значит? Глушитель менять? Или всетаки что то связано с мотором и звук выходит просто из глушителя?
Проблема в глушителе. Какая-то из перегородок отвалилась, такое бывает. Резонансные явления, так сказать. При плавном наборе оборотов (считай - планом повышении производительности двигателя, а именно - объема выхлопных газов) данное явление может и не проявляться.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Пн ноя 15, 2010 08:02

ledobur писал(а):
Проблема в глушителе. Какая-то из перегородок отвалилась, такое бывает. Резонансные явления, так сказать. При плавном наборе оборотов (считай - планом повышении производительности двигателя, а именно - объема выхлопных газов) данное явление может и не проявляться.[/quote]
А как узнать проблема в глушителе,резанаторе, или все вместе от движка надо менять? У дизелей свой глушак? Он же с другой стороны

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн ноя 15, 2010 11:14

По глушителям - надо смотреть каталожные номера. Если верить этому http://www.3160.ru/index.php?ukey=searc ... 8C&x=0&y=0, то одинаковые. Наш будет http://www.3160.ru/index.php?productID=6860 Если бы свистел резонатор, то звук исходил бы от него. А коль ты его слышишь лишь возле выхлопной трубы, то и копать нужно там. Бывает такая бяка, что перегородка в глушаке отваливается по точечной сварке лишь частично и начинаются все означенные эффекты. Как совсем отвалится, так и звук поменяется.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Пн ноя 15, 2010 21:27

ledobur писал(а):По глушителям - надо смотреть каталожные номера. Если верить этому http://www.3160.ru/index.php?ukey=searc ... 8C&x=0&y=0, то одинаковые. Наш будет http://www.3160.ru/index.php?productID=6860 Если бы свистел резонатор, то звук исходил бы от него. А коль ты его слышишь лишь возле выхлопной трубы, то и копать нужно там. Бывает такая бяка, что перегородка в глушаке отваливается по точечной сварке лишь частично и начинаются все означенные эффекты. Как совсем отвалится, так и звук поменяется.
Спасибо! Тогда пока париться не буду может само пройдет. А то глушак как то не дешовый :)

Аватара пользователя
Foton
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 17:47
Откуда: Мытищи(Москва)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Foton » Пн ноя 15, 2010 23:14

Да это стопудово глушак, то же думал заменить, но посмотрев на цену, купил хорошие колонки, дешевле вышло, а результат тот же:) причем когда машина прогреется у меня звук становиться тише, на холодную ваще трындещ, и только под нагрузкой до 2500 оборотов в режиме тапка в пол, выше 2700 уже проходит. Бывает в пробке выбешивает... В целом: донт вори би хепи.
патр лимитед 2007 авантюрин

Глотни адреналина : www.snowkite.ru

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности